А по валам емлин что то не так, то максимум что может быть это два варианта:
1. Если ремень короткий=слишком большое расстояние между валами, то на ведущем вариаторе он не сможет выходить на самый верх из-за того, что на ведомом он уже провалился на самый низ. В спокойном состоянии при этом на ведомом вариаторе ремень будет утоплен.
2. Если ремень слишком длинный или же расстояние мало, то ремень в свободном состоянии на ведомом на максимальном диаметре находится, ремень при этом не натянут. При трогании ремень начинает работать с середины ведущего ЦБР, на максимальных оборотах на ведущем ЦБР при привильной настройке по ширине он выходит на самый верх, а на ведомом утапливается не полностью.
Это всё видно сразу и это уже так сказать мелочи.
Для начала я бы поставил снеж на скорость, левой рукой двумя пальцами давим на ремень, правой вращаем подвижный диск ведомого вариатора по часовой стрелке- пытаемся вдавить ремень максимально глубоко- смотрим и видим, что ремень должен не дойти до полочки миллиметров 10, значит ведомый по крайней мере раздвигается нормально. На ведущем альпине без ремня берём на неработающем моторе и двумя руками давим в сторону двигателя, то есть от себя- смотрим не заедает ли по валу. Удобнее всего это делать без крышки, но можно и с крышкой.