Особого смысла нет в 4-х слоях, он есть в двух.Сергей есть ли смысл в керамики в два слоя ?просто хочу и керамику и салон почистить, денег у жабы выжал или на два слоя и чистка или 4ре слоя керамики
"Керамика" , оно же "жидкое стекло" и т.д., всё это сделано на основе диоксида кремния по сути.
Там как раз был гл почти пять лет в пленке. Снимали ее и по новой оклейка. Снялась хорошоА вообще надо с новья всю машину в полиуретан, и и никаких гемороев.
Конечно на мойке.Там как раз был гл почти пять лет в пленке. Снимали ее и по новой оклейка. Снялась хорошо
Запись у них на две недели вперед, сделаю в 2 слоя и чистка а то весь в паутинках и под ручками царапины это на мойке 100%
но полиуретан такого блеска как наполированная эмаль не даст или ошибаюсь и можно и плёнку довести до такого блеска ?А вообще надо с новья всю машину в полиуретан, и и никаких гемороев.
Можно обклеить половину машины плёнкой, половину нет. И никто не скажет хде она есть эта плёнка).но полиуретан такого блеска как наполированная эмаль не даст или ошибаюсь и можно и плёнку довести до такого блеска ?
я себе поклеил морду,но цвет белый перламутр,плёнки не видно,на тёмном думаю видно будет,хотя....Можно обклеить половину машины плёнкой, половину нет. И никто не скажет хде она есть эта плёнка).
А на пленку можно нанести только гидрофобный слой
На любом не будет видно.я себе поклеил морду,но цвет белый перламутр,плёнки не видно,на тёмном думаю видно будет,хотя....
Вот 3М думаю вряд ли...выбор то не больно и большой,3м и сантек
3M - говно. Сантек надо. Еще Xpel есть, но он на американский рынок идет.выбор то не больно и большой,3м и сантек
Тюнинг уже заказал на свою?
Коль, мне тюнинга уже с головой хватает).Тюнинг уже заказал на свою?
Я понимаю что парни не шутят и бюджеты там другие. Одна только реклама у Гурама чего стоит. Её тоже из нашего кармана вычесть надо, если что. ))Коль, мне тюнинга уже с головой хватает).
Во-первых мало того что он стоит денег, так еще и содержание обходится капец). Я задолбался колодки амг-шные менять, тру их как пластилиновые).
Вообще так прикинул, содержание большого 3-х литрового «холодильника» на дизеле просто в разы дешевле).
А у этих ребят подход к тюнингу вообще сурьёзный. Просто чип они не делают. У них только комплексные подход и серьёзные проекты, там бюджеты космос).
У них так: хочешь быстрее? Ок. Тогда меняем: тормоза, прошивку, дорабатываем двс, акпп, охлаждение).
Ну Гурам с этой машиной появился с огромной задержкой). Тогда еще его канала не было. И аудитория действительно долго просила у него выпуск на этот CLS.Я понимаю что парни не шутят и бюджеты там другие. Одна только реклама у Гурама чего стоит. Её тоже из нашего кармана вычесть надо, если что. ))