YAMAHA Перегрев катализатора GP1200R

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Привет всем!
Сегодня гидрик выдал ошибку 'перегрев катализатора'
причем она появляется только когда едеш долго 15-20 миль, если отжигаеш, то все нормально. Вывел контрольку с охлаждения катализатора - все нормально, да и он сам не греется - рука терпит, значит охлаждение есть. В чем проблема? Из-за чего это может быть? В прошлый раз заливали 92 бензин, обычно на 95. Но его уже скатали, а ошибка на 95 появилась :(
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Ну скорее всего в 92-м. Вообщето из-за перегрева катализатор может оплавиться, уменьшится проходное сечение, вплоть до полного закупоривания и кирдык движку. Я бы сделал диагностику на предмет противодавления в выхлопном коллекторе, возможно уже немного подплавил из-за этого и повторная ошибка. Ну это мое ИМХО, по аналогии с авто.
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
только вот почему перегрев появляется только когда продолжительное время едеш на небольшой скорости (15-20 миль в час)? ... если это с бензином связано, то наооборот повышение октанового числа (если яб 98й залил) ведет к увеличению тепературы выпуска..
Но вот если жеч, в обычном темпе не тошня, то все нормально? :bored:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Х.з., может проблема в неполном сгорании на определенном режиме, он же карбовый. Можно вообще выкинуть катализатор, и забыть про это. Возможно он уже подплавлен.
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Вот тут человек описывает таую же проблему после низкооктанового бензина, только я чот не понял как они эту проблему решили..

mservis, да я так же думаю что что-то со смесью на определенных оборотах возможно из-за того, что бенз какой-то левый попался :dread:
можно впринцыпе выкинуть этот кат, но нужно ставить искрогаситель и датчик перегрева ката деактивировать, а этот комплект нужно ждать со штатов месяц ..
 

Ego

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Егор
Техника
jet ski
Ребята извините,немного ни в тему :blush:
У друга на GP1200R ,затроил двигатель,вывернув свечи обнаружили капли воды на одной из них,что это может быть?

С уважением.
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Ego написал(а):
Ребята извините,немного ни в тему :blush:
У друга на GP1200R ,затроил двигатель,вывернув свечи обнаружили капли воды на одной из них,что это может быть?
яхз, ни у меня на XLT1200 ни у моего знакомого на GP1200R такого небыло, могу предположить что он воды хапанул слегка... его перед троением не переворачивали случаем?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Ego написал(а):
Ребята извините,немного ни в тему :blush:
У друга на GP1200R ,затроил двигатель,вывернув свечи обнаружили капли воды на одной из них,что это может быть?

С уважением.
Протрите свечу. Просушите. В этот цилиндр залейте кубик бенза. И заводите. Если после этого троить перестанет - значит случайность.
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Вообще америкосы снимают каты,ставят D пластины и чип на датчик температуры катов.Температура выхлопа значительно уменьшается со всеми вытекающими +.
 

SVS2008

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
127
Реакции
0
Местонахождение
ЮЖный Урал Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
tundra 550 f 2013 Wrangler TP2, АУТ800
по-х, пока работаетт проверить параметры, потом заменить на эммтатор :clap:
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Да, в том то и дело что в обычном режиме работает нормально... Вчера бак бенза сожгли в обычном режиме (девченок катали, по воинам прыгали, крутились) все нормально, никаких ошибок нет. К вечеру понадобилось проехать со скоростью 18-20 миль в час (ехали возле вейкборда снимали видео) и минут через 8-10 появилась опять ошибка перегрев катализатора. Вот так вот.
Интересно почему так, именно на низких оборотах появляется эта ошибка? Может залить бензин с более высоким октановым числом? 98?
 

Ego

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Егор
Техника
jet ski
Тerem-LV написал(а):
Ego написал(а):
Ребята извините,немного ни в тему :blush:
У друга на GP1200R ,затроил двигатель,вывернув свечи обнаружили капли воды на одной из них,что это может быть?

С уважением.
Протрите свечу. Просушите. В этот цилиндр залейте кубик бенза. И заводите. Если после этого троить перестанет - значит случайность.
Понял,попробуем!

С уважением.
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Буратино,

Купи D-Plate или O-Plate и сенсор, обманывающий мозги, выкинь катализатор нафих и заправляйся любым бензином.
Проблема скорее всего в том, что у тебя либо забился катализатор, либо свинца в бензине столько, что очумеешь.
Никаким прожигом высокооктановым бензином ты горю не поможешь.
Катализатор на двухтактнике - зло :) (впрочем на 4-х тактнике - на гидроцикле - тоже :))))
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Понял! Так и сделаю.
Еще выпрос, какую функцию выполняют эти пластины кроме имитации сопротивления как у катализатора? Искры гасить? Так они сами водой в конце третьего колена погасятся. А чип вместо датчика? Как он влияет? Ведь карбюраторы стоят, мозги не рулят смесью, они могут изменять только зажигание.
Какие последствия будут если не ставить пластину и чип?
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Все, заказали кит O-Plate+чип... Идти он будет 2 недели, отсюда вопрос: можно ли сейчас просто снять катализатор и сжеч пару-тройку баков бензина без катализатора пока кит идет? Ничего с двигателем не случится?
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Катализатор снять можешь, но без обманки двиг будет работать плохо. Чип управляет не смесеобразованием, а опережением зажигания в зависимости от температуры выхлопных газов и оборотов двигателя.
То, что у тебя так гидр сейчас себя ведет - как раз в нем дело.

Зы В запарке соврал, не от температуры, там обычный лямбда-зонд стоит.
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Almond написал(а):
Зы В запарке соврал, не от температуры, там обычный лямбда-зонд стоит.
Нет, не соврал... это обычный датчик температуры, в мануале даже написано как его проверять - температурой:
668.jpeg

Теперь про наш выпуск на 66V. Разобрали мы выпуск, и оказалось что катализатор не забитый, но фишка в другом, сами соты оторвало от трубы где они установлены см. фото (это я его уже достал, отдельно сам кат лижет отдельно соты):
669.jpeg

Вообщем соты болтались в выпуске и загнули датчик тепературы выхлопных газов (SENSOR, EXT, TEMP.), я его выпрямил и вот теперь боюсь что он не работает. Пытался прозвонить, он не звонится. Думаю что надо его нагреть как написано в мануале до 300 градусов и проверить его нагретым.

Almond, подскажи, после того как я поставлю O-Plate и чип который идет с ним в ките, датчик температуры выхлопных газов уже не нужен будет? .. или чип ставиться в разрыв датчика и просто корректирует его показания? .. это я к тому, что если датчик сломался, мне новый заказывать или хватит чипа?
 
Последнее редактирование модератором:

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
датчик уже не нужен(просто чтоб дырку заткнуть),чип вставляется в фишку которая идет на датчик.
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Совершенно верно.
Датчик будет не нужен.

Насчет температуры или лямбда-зонда - чего-то я видать забыл или перепутал.
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
МАР написал(а):
датчик уже не нужен(просто чтоб дырку заткнуть),чип вставляется в фишку которая идет на датчик.
ок! спасибо за инфу! :beer:

Almond, спасибо за подсказки :beer: .. как все поставлю отпишу чокаво..

Прочитал на http://greenhulk.net/forums/ что народ вообще ставит резистор на 1 кОм (мозги думают что выхлоп 900 градусов всегда) и нормально все... пока кит идет, проверю работает или нет эта схема с резистором... катализатора то у нас на джипижке уже нет :smartass:

з.ы. вообще пиндосы пишут что катализаторы 70-80 часов ходят и в утиль ..
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
А на нашем бензе и того меньше
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Итак, удалили катализотор, в разъем датчика температуры выхлопных газов поставили резистор 1кОм.
Гидрик стал резвее, более четкий отклик на газ, максималка осталась на прежнем уровне. Никаких алармов на дисплее нет.

Жду O-Plate и чип, по приходу установлю и отпишусь об изменениях (если они будут).

:beer:
 

temeshoff

Участник
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Имя
Андрей
Техника
CFMoto X5 H.O.
Буратино в ночи
извини,что залез в твою тему. Уважаемые, помогите мне заказать O-Plate+чип.
Вот ссылка
http://www.amazon.com/CATALYTIC-CONVERT ... 866&sr=8-1
Но у меня туго с английским-это раз, и нет опыта заказа на данных сайтах-это два. Спасибо
 

pogrujenie

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
246
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Красноярск
Имя
Илья
Техника
YAMAHA VK III 2010-был Yamaha GP1200R M8 SnoPro-2012
здравствуйте!
Yamaha GP1200R разгоняется только до 100км/ч это не маловато(гдето читал что должен до 105км разгоняться)
только купил поэтому незнаю что да как и
еще вопросик где уровень масла???
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
pogrujenie написал(а):
здравствуйте!
1
Yamaha GP1200R разгоняется только до 100км/ч это не маловато(гдето читал что должен до 105км разгоняться)
только купил поэтому незнаю что да как и
2
еще вопросик где уровень масла???
1 Нормально
2 смотри фото 1 минимум 2-3 средние и максимум :beer:
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу