Yamaha Grizzly

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Не трудно ,но и не просто.Неудобно.Я зимой таким занимаюсь.
полазил посмотрел, проблем нет, корпус крепление приборки, чуть пластика. Но не понимаю как подлазить к болтам. На фотке за светлой клеммой мама щит пластиковый. Это продолжение подкаплтки на чем все стоит. Его подпиливали или отгибали?головка тоже не встанет, тк там фиксирующие шайбы.я хочу до зимы сделать тк с этой зимы гараже нету, а кататься хочется.еще и сыну квадрик 200 купил. Одного не отпускаю пока что
 

Вложения

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.615
Реакции
1.287
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Не помню уже как дело было.Ничего не пилил.
 

Ivan_nsk

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
467
Реакции
108
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Имаха и Ульян
Но по схеме не понятно. Деталь 7 зажимает деталь 8? Тоесть внутри втулки еще втулка или номер 8 ниже стоит? Не понимаю что купить для замены
Там разбирается все довольно просто, надо снимать панели пластиковые обе, сидушку, пластик на бак, панель приборную снять, и будет доступ к этим болтам. Там два болта то ли на 12 толи на 13, подлезть можно только рожковым ключом.
На схеме 7 деталь зажимает 8, на более старых моделях там вообще резиновые колечки(уплотнения), здесь какая то уже другая штука нарисована, но тоже думаю, что из резины. У меня тоже был люфт небольшой, все разобрал, помазал, собрал и все стало ништяк:up:
 

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Там разбирается все довольно просто, надо снимать панели пластиковые обе, сидушку, пластик на бак, панель приборную снять, и будет доступ к этим болтам. Там два болта то ли на 12 толи на 13, подлезть можно только рожковым ключом.
На схеме 7 деталь зажимает 8, на более старых моделях там вообще резиновые колечки(уплотнения), здесь какая то уже другая штука нарисована, но тоже думаю, что из резины. У меня тоже был люфт небольшой, все разобрал, помазал, собрал и все стало ништяк:up:
Идеально описал! Сегодня все обсмотрел. Так и думал что снимать только то что ты написал. Спасибо!Попробую пластик засверлить что бы головку просунуть. Рожковым крутить долго и не удобно. Останется заменить сайлентблоки заднего колеса и все.как куплю посыпятся вопросы.хочу ставить капролон. Но покупать развертки не хочу)
 
Последнее редактирование:

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.615
Реакции
1.287
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Идеально описал! Сегодня все обсмотрел. Так и думал что снимать только то что ты написал. Спасибо!Попробую пластик засверлить что бы головку просунуть. Рожковым крутить долго и не удобно. Останется заменить сайлентблоки заднего колеса и все.как куплю посыпятся вопросы.хочу ставить капролон. Но покупать развертки не хочу)
Не надо ничего сверлить,там так откручивается.
 

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Не надо ничего сверлить,там так откручивается.
Понял. Попробую без сверления. Ключей и трещеток разных дофига. Подлезу. Как что отпишу ,вдруг кому полезно будет в дальнейшем. Так то с виду все просто и легко
 

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Реле бензонасоса yamaha grizzly. , реле вентилятора охлаждения yamaha grizzly .орига naiz 3000 тыс, panasonik 700 руб.все герметично. Все работает.
 

Вложения

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Парни. Беда.стесало на тарелке шлицы.было такое когда я менял грузики и гайку перетянул(резьбу) она открутилась и слизало. Сейчас гайка закручена была. На фиксаторе мощном. Показалось что слишком легко пошла откручиваться учитывая то что я ее затягивал по динамоключу с фиксатором. Возможно снова открутилась( я даже вал менял в прошлый раз тк резьбе хана была) .какие причины могут быть? Почему слизало шлицы? Из за условий эксплуатации,из за чрезмерных оборотов и нагрузки? так последние дни спокойно ездил. Один.
 

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
И есть люфл на валу,1-1,5 мм. Если туда сюда его тянуть(не в верх вниз, вправо влево) это допустимо? Могло ли из за этого люфта что то сместить чтл и стало причиной пробл выше
 

Вложения

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Не нашел как изменить сообщение,люфт 1 мм. Я дергаю,тук тут
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.615
Реакции
1.287
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Всему когда-то приходит конец.У меня заклёпки отлетали на ведомом вариаторе.И шлицы на кардане сгнивали.
 

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Всему когда-то приходит конец.У меня заклёпки отлетали на ведомом вариаторе.И шлицы на кардане сгнивали.
Она новая! Я менял ее когда гайка открутилась.у нее пробег меньше тыщи км. ( перетянул сильно,резьбу повело).сейчас в раздумьях из за люфта .когда колокол сцепления дергаешь .тук тук. Около 1мм.он в корпус взодит. Там подшипник, стопорное кольцо( судя по схеме. Я менял , не помню что там и как) .либо из за этого стесало либо гайка снова чуть открутилась. Следуя логике щека которая ближе к сцепе и та где грузики притягивается гайкой.такой мизерный люфт колокола врят станет причиной моей поломки
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.615
Реакции
1.287
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Я откручивал у себя не один раз.Гайка там очень крепкая,но есть умельцы,что голову и ей скрутят.Резьбомером проверить резьбу на валу и поставить новую ориг. гайку.При необхрдимости заменить вал.Так вижу.
 
Последнее редактирование:

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.804
Реакции
3.423
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Всему когда-то приходит конец.У меня заклёпки отлетали на ведомом вариаторе.И шлицы на кардане сгнивали.
А сколько лет при этом было Гризлику и какой пробег?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.615
Реакции
1.287
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
А сколько лет при этом было Гризлику и какой пробег?
08г.в из Японии привезён с пробегом 4т.Думаю,что приборка поменяна.На 10 т.км.Клёпки не у меня одного отлетали,скорее брак выпуска тех лет.Шлицы сгнили из-за отсуствия смазки под пыльником.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.804
Реакции
3.423
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
08г.в из Японии привезён с пробегом 4т.Думаю,что приборка поменяна.На 10 т.км.Клёпки не у меня одного отлетали,скорее брак выпуска тех лет.Шлицы сгнили из-за отсуствия смазки под пыльником.
Спасибо
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.804
Реакции
3.423
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
А то у меня есть гризлик 2011 года, ухоженный, пробег 3500, вот подумал, не пора ли его менять.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.615
Реакции
1.287
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
А то у меня есть гризлик 2011 года, ухоженный, пробег 3500, вот подумал, не пора ли его менять.
Знакомый купил 700-ку в 08 г.В том году, на 24т.км только ремень поменял и грузики в вариаторе.Эксплуатация не лайт,но и не спротивная.Новый конечно лучше,если есть возможность.Расцветку камуфляж не бери,стерается и появляются плеши.
 

Макс МО

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
350
Реакции
62
Возраст
42
Местонахождение
запрудня
Имя
Максим
Техника
в процессе
А то у меня есть гризлик 2011 года, ухоженный, пробег 3500, вот подумал, не пора ли его менять.
У меня был рабочий 700 2014 года, пробег 16500, заменил ремень, груза и слайдеры вариатора, перебрал лебёдку. Ну втулки и по мелочи это само собой. Эксплуатация в охотхозяйстве со всеми вытекающими. У напарника такой же пробег под 20, заменили поршень и цилиндр, но он его по рас... ву подогрел. Остальное все то же самое что и у меня было. Так что думаю ходят они прилично, если обслуживать как положено.
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.924
Реакции
7.835
Возраст
57
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Так что думаю ходят они прилично, если обслуживать как положено
От эксплуатации много зависит. От манеры езды.
У меня было так 5600 (за пол года) и замена поршневой. Потом ещё пятёрка и снова замена поршневой. Хотя масло менял через каждую тыщу.
Не любит гризлик когда на нём отжигают. Да и конструкция самого двигателя - не айс.
 

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
Я откручивал у себя не один раз.Гайка там очень крепкая,но есть умельцы,что голову и ей скрутят.Резьбомером проверить резьбу на валу и поставить новую ориг. гайку.При необхрдимости заменить вал.Так вижу.
вал новый ,гайка новая,шайба новая,тарелка новая,затягивадинамоключем.возможно ключем не правильно пользовался и не дотянул. А накатал 600 км после замены вмего тк на фиксаторе стояло.
 

Lismis

Новенький
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Yamaha grizzly 700, yamaha wr250r
От эксплуатации много зависит. От манеры езды.
У меня было так 5600 (за пол года) и замена поршневой. Потом ещё пятёрка и снова замена поршневой. Хотя масло менял через каждую тыщу.
Не любит гризлик когда на нём отжигают. Да и конструкция самого двигателя - не айс.
а как пришли к замене поршневой, какие симптомы? 5 тыс это мизерный пробег. На моем 6400. Тьфу тьфу. Одна пробл как груза на пуллей поменял.гайка откручивалась и все по новой.у товарища пробег 20 тыс. Умер сальник помпы,масло сапунило. Он доливал по чуть чуть по незнанке. По итогу аинтифриз ушел в двигатель,а масло слишком много вытекло( сын катался и не знал про пробл) .вообщем кап ремонт .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу