Плавиться пластик на BRP 650 MAX...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Зазор узнать не проблема-есть мануал!
Прокладки не одноразовые, но брп частенько сопливит через клапанные крышки, на 800-ке поменял прокладки-сопли исчезли! На 650 пробовал подтягивать, нифига не помогло!
Оке! :beer:
 

санта клаус

Новенький
Регистрация
9 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Свердловск
Техника
АУТ 800
На ауте 800 такая проблема была. Причиной был топливный фильтр, после его замены грется перестал
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Serega 478 написал(а):
На ауте 800 такая проблема была. Причиной был топливный фильтр, после его замены грется перестал
Спасибо! Попробуем заменить! :beer:
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Я вчера облазил СВОЙ квадрик на ТВОЙ предмет!
ИМХО! Там где у тебя плавиться... глушака то нету :shutup:
Плавиться в этом месте от трубы!
Я бы снял банку и так же обыграл с асбестом как ты выше!
Если будет также асбест вплавляться то пора продавать! :D

Зы. Топливный фильтр заменить это хорошо, но не забудь проверить и колодки!! Может они сильно трут?! :blush:
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
shtangel написал(а):
Я вчера облазил СВОЙ квадрик на ТВОЙ предмет!
ИМХО! Там где у тебя плавиться... глушака то нету :shutup:
Плавиться в этом месте от трубы!
Я бы снял банку и так же обыграл с асбестом как ты выше!
Если будет также асбест вплавляться то пора продавать! :D

Зы. Топливный фильтр заменить это хорошо, но не забудь проверить и колодки!! Может они сильно трут?! :blush:
Это я так образно назвал-глушитель :blush: обматывал именно трубу, а не саму банку и это не помогло :eye:
Скорее всего человек прав по поводу фильтра, если он забит грязью то следовательно к форсункам поступает мало топлива тем самым получается обедненная смесь! Вообщем поменяю, и посмотрю мне кажется это решит проблему!

А продавать-не вариант! Сначала нужно починить, а потом уже думать продавать или нет
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Serega 478 написал(а):
На ауте 800 такая проблема была. Причиной был топливный фильтр, после его замены грется перестал
Короче привезли мне фильтр, поменял и толку ноль, вообще никаких улучшений и ездил с открученной пробкой глушителя ..... :( До установки фильтра мыл глушитель, смотрел расстояние трубы от кожуха-все в норме :shutup: Подсоединял ком, он показал ошибку **РО116 Engine temperature sensor functional problem сбросили ее, прокатился км 8 на понмжайке, пластик начал плавиться, даже сиденье приплавило к теплозащитному кожуху, затем подсоединили сканер снова, но никаких ошибок он не обнаружил, короче жопа полная... :confised:
Остается отрегулировать клапана и помыть форсунки
Кстати кто знает какие в брп форсунки- керамические или нет???

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу ошибки, как думаете причастен-ли температурный датчик к моей проблеме? :popcorn:
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
А чего тут гадать, понятно, что датчик температуры тоже взят в круг. Ты смотри там движок не спали совсем, доиграешься! От перегрева зазоры уменьшаются и у тебя будет повышенный износ. Работу твоего движка можно оценить простым способом, по аналогии со стендом - поставить рядом с тобой такой же исправный квадр на ровной асфальтовой дороге и рвануть одновременно с места, если он от тебя уйдет вперед - значит твой движок не развивает нужной мощности и часть смеси идет не в работу, а на нагрев трубы, а если сделает как стоячего – то нечего вообще использовать технику. Я же тебе писал, возьми у кого-нибудь дистанционный термометр и померь везде температуры. А лучше не издевайся над квадром и езжай в сервис, если охота сэкономить - сделай одну диагностику, а дальше уже сам, но не в слепую, а по делу.
 

Den_S

Участник
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
65
Реакции
4
Местонахождение
Омск
Имя
Денис
Техника
Grizzly 700; Outlander max 800;EXPEDITION SWT 900 ACE; ренжер 59;Тракстер 800
Обычно гонка придать техники новые внедорожные качества буть то установить о...ную защиту по всему днищу да на все рычаги+шноркель+брызговики ит.д приводят к ухудшению вентиляции некоторых агрегатов что и может в купе с выше перечисленными поломками(кач.смеси,рег.клап,збой в заж.)вылезти в такой гемор как черезмерное нагревание выхлопной трубы
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Kvadro написал(а):
А чего тут гадать, понятно, что датчик температуры тоже взят в круг. Ты смотри там движок не спали совсем, доиграешься! От перегрева зазоры уменьшаются и у тебя будет повышенный износ. Работу твоего движка можно оценить простым способом, по аналогии со стендом - поставить рядом с тобой такой же исправный квадр на ровной асфальтовой дороге и рвануть одновременно с места, если он от тебя уйдет вперед - значит твой движок не развивает нужной мощности и часть смеси идет не в работу, а на нагрев трубы, а если сделает как стоячего – то нечего вообще использовать технику. Я же тебе писал, возьми у кого-нибудь дистанционный термометр и померь везде температуры. А лучше не издевайся над квадром и езжай в сервис, если охота сэкономить - сделай одну диагностику, а дальше уже сам, но не в слепую, а по делу.
А в чем будет заключаться диагностика допустим в Росане? Подсоединят к компу, проверят датчики и будут менять все подряд? Просто не хочу пропилить 200 км туда а потом обратно с прицепом просто что бы услышать от росана что вам нужно менять мотор... :D Вообще не доверительно отношусь к сервису, потом за ним устанешь подтирать попу :laugh: Хотя, может мне просто не повезло с оф. дилером и теперь у меня глубокие душевные раны :D !
А если по теме-если датчик взят в круг то ошибка выскакивала вновь и вновь, а этого не происходит! Я тут вспомнил что год назад жена брата очень здорово вскипятила этот квадрик- отказала релюха вентилятора и она ехала х.з. сколько времени с чеком пока квадрик не задымился. Радиатор естественно раздуло! Все поменял, но к компу тогда не подсоединял, так может эта ошибка осталось с того времени т.к. помимо этой ошибки была еще одна связанная с перегревом?
А по поводу повышенного износа-это можно определить по цвету масла и аппетиту( я недавно менял масло,) проехал км 300 цвет свежего масла!
Короче отрегулирую клапана, помою форсунки а дальше видно будет! Скорее всего все же придется искать очень хорошего мастера причем, наверно, в Северной Столице!
Технику вообще не эксплуатирую, после того как начал обильно плавиться! Тоже опасаюсь что можно попасть на более дорогой ремонт.
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Если диагностика не укажет на неисправное место - тогда от нее толку не будет и все узнают, какие в сервисе мастера.
У тебя есть необходимая документация на то, чем и как регулировать клапана и как промывать форсунки?
300 км. не такой уж большой пробег, чтобы масло почернело, да и износ не обязательно связан с цветом масла, задерет чего-нибудь вроде колец, без всяких следов износа в масле. Если движок перегревался, возможно, болезнь идет оттуда. На ВАЗ-ах, например, от перегрева может повести головку блока.
Может у тебя и вовсе, все дело в каком-нибудь отказавшем датчике, из-за которого сбивается работа вспрыска. Загадка у тебя хорошая, над ней можно долго размышлять....
А ты, кстати, не звонил в Росан? Интересно, что они тебе ответят.
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Kvadro написал(а):
А ты, кстати, не звонил в Росан? Интересно, что они тебе ответят.
У меня сложилось впечатление,что эти прекрасные парни созданы не для разговоров по телефону,тем более ставить диагноз на расстоянии... :censored:
Андрюха попробуй,может фартанет...?
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Звонил!
Они сказали что первый раз такое видят... Многообещающий ответ! :laugh:
После того как я его реанимировал после перегрева все было замечательно проехал больше тышы км, так что х.з.
Что за вопрос чем и как? Руками и ключами! Там нужно только знать зазор и иметь подходящий щуп-вся эта информация у меня есть, больше ничего не надо! А вот с форсунками чуть сложнее- не понятно керамические они или нет!
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Значит, будем ждать, когда ты все отрегулируешь и промоешь, что будет дальше.... Интересная ситуация!
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Ну да, очень интересная головоломка!
Если честно очень хотелось бы услышать мнение Джокера, но он теперь только по сф... :(
 

ILG

Новенький
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Имя
Юрий
Техника
BRP 800
Андреи4, А не в этом ли месте находится соединение банки глушака с его трубой, может прохудилось, или хамут раскрутился...
Можешь еще подсказать как делать регулировку клапанов (какие зазоры и где мерить), а то уже стучать стали.
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
ILG написал(а):
Андреи4, А не в этом ли месте находится соединение банки глушака с его трубой, может прохудилось, или хамут раскрутился...
Нет не в этом, тем более у меня не хомут а 4 пружинки!

ILG написал(а):
Можешь еще подсказать как делать регулировку клапанов (какие зазоры и где мерить), а то уже стучать стали.
смотри личку
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Дружище у меня на 800 была такая фигня сидение сплавилось и жопа горела я всё перепробовал как и ты и даже больше. Регулировка клапанов тебе не поможет. Разрезай глушак рассверли отверстия внутри его и почисть. И всё будет хорошо.
 

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.557
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
Не режь и не сверли!!!! Ставь тепловой кожух от 2009-2010 года(на твоем фото, серебристая деталь невнятной формы))), можешь прям поверх штатного, немножко потом поколдуешь с подгонкой сиденья и все будет гуд, проблемма твоя не нова. Квадрик вернется на днях скину фото, как такую проблемму решали.

Это при условии конечно, что у тебя нет перегрева глушителя из-за неисправности!!!
 

zanuda

Новенький
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
47
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
MAD написал(а):
Не режь и не сверли!!!! Ставь тепловой кожух от 2009-2010 года(на твоем фото, серебристая деталь невнятной формы))), можешь прям поверх штатного, немножко потом поколдуешь с подгонкой сиденья и все будет гуд, проблемма твоя не нова. Квадрик вернется на днях скину фото, как такую проблемму решали.

Это при условии конечно, что у тебя нет перегрева глушителя из-за неисправности!!!
Коллега ты конечно правильно сделал что примудрил экран тепловой я об этом тоже задумывался.
Вот только меня смутило одно ПРОБЛЕМА ТО НЕ РЕШЕНА А ЛИШ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЁ РЕШИНЫ!
А там от лишнего тепла и бак греется и крышка вариатора!
 

Валера Yrist

Старожил
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
1.535
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Техника
BRP SUV 600, Буран, Polaris WT LX - были. АТВ - Outlander 650 max
MAD написал(а):
Квадрик вернется на днях скину фото, как такую проблемму решали.
Андрей, фото обещал.
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Кстати, совсем забыл про эту тему ... :blush:

Проблема решена!!! :clap: :clap: :clap:

Дело было все же в форсунках, поменял и плавиться все перестало! :happybday:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу