ЭНДУРО! Хелп ми!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
а мотор 250? 13-15 сил, не агонь :) небольшая горка или лужа, будет серьезным препятствием если нет натяга, и возможно, покатавшись на этом, просто разочаруешся
и не новичок ты, не надо :whistling:
Мотор 220 слизан с судзучьего, насколько мне сказал наш кастомайзер :) Прокатился немного, примерно 15 км.Первый раз в жизни сел за руль мотоцикла.Конечно есть небольшой опыт езды по грязи, но это же абсолютно разные вещи, квадр и мот.На удивление ни разу не упал.В откровенную грязь не лез конечно, но по колейке с небольшой чачей тяги вполне хватило.К тому же есть вариант, когда он мне надоест или я его перерасту сдавать его в прокат.Он банально за лето сам себя окупит.Как то так думаю.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Кстати,один из владельцев, покатавшись на этих китайцах, решил что хочет японского качества,да и вообще деньги типа есть.Нашел чуть ли не в соседней деревне ямаху TW, приехал туда на этом китайце.Владелец ямахи попросил прокатиться, они вместе катнули и после этого владелец пианино спросил, зачем покупателю нужна ямаха? Сказал что вообще не видит смысла замены,кроме как добавить еще 60-70 руб. и получить возможно чуть более ликвидный мот.Так они и остались при своих.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Мужчины!! Тут дилемма. Решил купить эндуро мот 250 кубов, инжектор обязательно.
Выбор такой: новая Кава клх250 или из Владика Хонда црф 2012 года примерно, тоже водянка и инж.
Более приличного от 2010 года ничего не нашёл. Больше кубатура не нужна мне.
Каву дилер отдаёт за 340 Хонду отдадут за 300 ну и плюс доставка и расходники по смене.
Что насоветуете ?
Спасибо
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.167
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Ага, и щёлкать без конца вверх вниз, в то время когда на нормальном моторе можно просто газульку чуть довернуть
Ну Вы ваще.Мот для того нужен ,чтоб пощёлкать.Для ленивых -вариатор.
 

Jimm

Участник
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
59
Реакции
2
Имя
Дмитрий
Мужчины!! Тут дилемма. Решил купить эндуро мот 250 кубов, инжектор обязательно.
Выбор такой: новая Кава клх250 или из Владика Хонда црф 2012 года примерно, тоже водянка и инж.
Более приличного от 2010 года ничего не нашёл. Больше кубатура не нужна мне.
Каву дилер отдаёт за 340 Хонду отдадут за 300 ну и плюс доставка и расходники по смене.
Что насоветуете ?
Спасибо
Для начала определи места обитания своего мота и то, что ты хочешь от мота получить. Кава КЛХ 250 это прямой конкурент Хонда ЦРФ250Л. Оба мота тяжеленные (135-145 кг) и слабосильные. Произведенные оба в Малайзии где-то. Дуалспорты. То есть моты для дорог общего пользования с возможностью проехать по грунтовке. Та хонда про которую ты пишешь из владика скорее всего ЦРФ 250 Р или Х. Х-эндурная версия, Р-кроссовая. Это уже более менее бодрые мотоциклы. Со спортивными амбициями. Легкие (100-110 кг). Ценник естественно выше. Но б/у есть по приемлемым ценам. Конкуренты Хонды в этом сегменте Кава КХ 250Ф и Ямаха ВР250Ф. Если хочешь ездить за грибами и за хлебом - бери каву КЛХ или ЦРФ Л. . Хочешь активно катать и развиваться как райдер - тогда забудь про даулспорты. Смотри б/у ЦРФ, КХ, ВР. Как то так. Ну или если денег есть, то бери Европу КТМ, Хускварна, Бета, Шерко и прочие Газ Газы))))
 

posoh

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
306
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
хмао когалым
Имя
Алексей
Техника
скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
БЕЗ ФОТО МОТО :D

Все началось когда я таки купил себе первый МОТ!
Буквально месяц назад.
Я катался, и временами думал что падающие люди – лохи. :)
В какой то момент, мне показалось что я уже супермэн, и мне моего мотика стало не хватать. Об этом я как то и заявил своему хорошему другу мотоциклисту Антону. Он мило улыбнулся и усомнился в моих убеждениях. :) Я хихикнул, но к нему прислушался. ;)

Буквально на следующий день, я крутой мотоциклист должен был переехать шоссе, причем проехав по нему три километра. Я попал в час пик! Подъехав по второстепенной дороге, мне нужно было повернуть на лево на шоссе. Однако поток машин был невероятным! Что с лево, что с право, машина шла за машиной.

Стою, жду, жду, жду. Тут слышу за мной встала машина, потом еще одна. Ну я в какой-то момент возьми да повернись на сзади стоящий авто. А там сидели молодые ребята, и так смотрели на меня…. Дескать стою я тут как лох. :) Ну меня это задело, я возьми да и стрельни в поток… Не я все рассчитал, и скорость потока, и силу ветра. Я тока манна недооценил возможности своего мота. Я крутанул ручку газа для себя не естественно сильно, и вместо того что бы поехать вперед, я поехал вверх! :D

Почему и как замедляется время мне не понятно. За эти мгновения я успел подумать, что пля я лох, и что же делать дальше! Когда мот поехал вверх, я от неожиданности по седлу поехал вниз.. вцепился в руль и пытаясь за него подтянуться выкрутил ручку газа до упора.. :D
Мот издал истошные звуки… Я потерял ориентацию увидел голубое небо…

Тут почувствовал боковой левый крен… По всем теориям вероятностей, я должен был куда-то уепаться… Мне в этот день повезло, мот приземлился аккурат между одной встречной и двумя попутными, в нужном мне направлении. Так же пытаясь поставить ноги на подножки, я в момент приземления случайно задел лапку переключения передач и самопроизвольно воткнулась вторая передача, и я продолжил уже прямолинейное ускорение!

Я вспотел за секунду, пот или слезы текли под очками, я ни черта не видел. Дыхание сперло, не то сопли не адреналин тек из носа. Сердце рвалось наружу сквозь защиту, вот вот должен был случиться обморок... таки собравшись с силушкой, переключился до 6 передачи, проскочил по шоссе и свернул в поля…

И тут мне подумалось… нунихуяягонщег !!! :D
Оказывается в чекухе столько скрытых возможностей, что можно и на луну полететь! :D
Как же я рад что взял первым мотом 250см3 !!

Это только присказка сказка будет впереди :D


Чет ветка затухла... это вам про 250 кубов...
Мы гоняем в окресностях своей деревни на кросачах. У двух ребят, спортсменов 250 одна хогда другая ктм, говорят что на спорт трасе тока на прямых участках на 450 от них уходят...
У мну самого кх450. Ваще зачетный мот. Все время держит в напряжении, хрен раслабишся. Так и хочет скинуть с себя коняшка. мощи по мне так через край...
 

posoh

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
306
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
хмао когалым
Имя
Алексей
Техника
скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
вчера кстати взя и специально пересел на 250 тку, круг дал.
рулица круче, легче, все лучше кроме... мощности! все время нужно коробкой тыкать... на 450 порой забываю на какой скорости еду... едет с любой...
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Разницу в мощности хорошо видно на соревнованиях по мотокроссу. Малыши (85 и 125) вроде едут, интересно. Потом выезжают 250 - они уже серьезно прыгают и действо уже более зрелищно. А когда на треке открытый класс (400-450), то эти всю дорогу в воздухе, благородный рык моторов - чувствуется мощщща! :)
 

Айрат248

Новенький
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Имя
Айрат
Техника
Ямаха Хонда
Подскажите пожалуйста ресурс двигателя эндуро и кросс сильно отличается
 

Олег Кундрат

Новенький
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Олег Витальевич
Техника
Yamaha
Не очень ,я предпочитаю yamaha 450крос просто без фанатизма.
 

Василий Саныч

Участник
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
64
Реакции
3
Имя
Василий Саныч
Смотря, о каком эндуро речь. Yz/wr заметно, crf/crfx тоже заметно, но менее. Kxf/klx разительно для 250 и менее заметно для 450. О какой технике речь идет?
 

Alexander_86

Новенький
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
Снегоход Yamaha VK4
Есть огромное желание и возможность соответственно весной прикупить Авантис 250 люкс с птс , по отзывам вроде не плохой байк
 

Василий Саныч

Участник
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
64
Реакции
3
Имя
Василий Саныч
Есть огромное желание и возможность соответственно весной прикупить Авантис 250 люкс с птс , по отзывам вроде не плохой байк
Если что, после 4го февраля пишите в личку, буду в головном офисе у Авантиса. Все, что интересно, посмотрю, расскажу, сфоткаю, может и скидонька получится
 

Dimon230

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
г Златоуст
Имя
Дмитрий
Техника
KTM EXC-F 250
Да уж кава не то пальто, если мот из магазина то готовься менять звезды они стоковые и в подьёмах будешь бежать за ним:Dada:
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Всем привет, а какого производителя из китайцев, можно рассматривать для покупки, чтобы по крепче был, цель не дубасить, чисто так, за грибами гонять:)?
 

Василий Саныч

Участник
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
64
Реакции
3
Имя
Василий Саныч

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Что-то ажиотаж какой-то на эти китайские мопеды, в наличии более менее толкового нет нифига. Хотел BSE Z6 нету, GR-7 нету, модных авантисов каких-то тоже до осени нет. Нашёл поблизости Мотоленд XT250 ST 21/18 (172FMM), а он типа кросс, вот решиться не как не могу, кроссы же резкие и высокие, грибы все рассыплю:dread::D
 

Василий Саныч

Участник
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
64
Реакции
3
Имя
Василий Саныч
Что-то ажиотаж какой-то на эти китайские мопеды, в наличии более менее толкового нет нифига. Хотел BSE Z6 нету, GR-7 нету, модных авантисов каких-то тоже до осени нет. Нашёл поблизости Мотоленд XT250 ST 21/18 (172FMM), а он типа кросс, вот решиться не как не могу, кроссы же резкие и высокие, грибы все рассыплю:dread::D
Ну китайский кросс это самый раз за грибами . Единственное, в вилке маслице нормальное залить, амортик распустить и ок. Сиденька жестковата малость, но притопчется
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Ну китайский кросс это самый раз за грибами . Единственное, в вилке маслице нормальное залить, амортик распустить и ок. Сиденька жестковата малость, но притопчется
Да, не попробуешь не узнаешь:) надо пробовать.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ну китайский кросс это самый раз за грибами . Единственное, в вилке маслице нормальное залить, амортик распустить и ок. Сиденька жестковата малость, но притопчется
Поролонку постелить и норм. ))
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Пацаны, звезды 14 и 49 зубов, и 13 и 48 зубов аналогичные будут? 14 и 49 мне не не нравится. Мне по тундре не нравится 14-49 . Точнее в тундре едет вроде. Но на дорожку выезжаешь и переключаешься как пулемет. Хорошо, что не новому уже движку легче на таких звездах, но как подобрать компромисс для грунтовочки?
 
Последнее редактирование:

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
13-48 еще быстрей переключаться будешь
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу