AlexS
Ветеран
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 7.356
- Реакции
- 1.107
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Александр
владелец снегохода легко может определить по внешнему виду.Всем ДВС, может мне Кто-нибудь прояснить,
владелец снегохода легко может определить по внешнему виду.Всем ДВС, может мне Кто-нибудь прояснить,
Болт от шурупа отличу, палено от спички тоже, но не имея примера для сравнения мне вот трудно отличить. Сможете привести отличия, буду премного благодарен, а воду лить и кран можетвладелец снегохода легко может определить по внешнему виду.
Только что занимался данной втулкой. Она не пластиковая а материал какойто с графитом, цена 200 руб. Устанавливал без клея, и уменьшал толщину стеклом,канц ножом, наждачкой и тд..одновременно примеряя полумуфту #11 и измерял штангелем, чтоб равномерно стачивать по окружности. В инструкции предельный износ диаметра- 104.15 ( не больше). Может еще какой способ есть, не знаю, я ставил так, работает нормально.так понимаю пластиковая?
Только что занимался данной втулкой. Она не пластиковая а материал какойто с графитом, цена 200 руб. Устанавливал без клея, и уменьшал толщину стеклом,канц ножом, наждачкой и тд..одновременно примеряя полумуфту #11 и измерял штангелем, чтоб равномерно стачивать по окружности. В инструкции предельный износ диаметра- 104.15 ( не больше). Может еще какой способ есть, не знаю, я ставил так, работает нормально.
Лучше поставить 2 одинаковых карба предназначенных для 2-х карбовой версии. Все остальное от лукавого, работать нормально не будет.Добрый день.у меня Варяг 550 1 карабюраторный стоит карб VM34-619,хочу перейти на 2 карабюратора преобрел второй VM-34-634(от 2 карбовой версии 550 варяга),какой лучше поставить на какой цилиндр?
пластиковый и металлический вкладыш применяются в дисках различного исполнения.у меня она металлическая стоит видно старый хозяин установил , чем черевато езда стаким девайсом родная я так понимаю
Конечно врут, да и все врут, особенно по телевизору))))здравствуйте!такая ситуация,ездил в -35 температура между цилиндрами была в 25-30 градусов(левый 70-правый под сотку,примерно),правый горячее,но ездил один на снегоходе и пустые сани ехал в целяк(скорость под 30),сегодня вез 2 бочки бенза по 200л.на улице -5 левый цилиндр 75,правый 97 выше не поднималась,скорость максимум так же под 30,больше не жал дорога не позволяла.вопрос в том,врут датчики(установлены под свечи)или это норма для 550 движка РМ.какие то разбросы в температуре большие и это напрягает.P.S. думаю менять движок на к6а
Сто пудоф -врут!здравствуйте!такая ситуация,ездил в -35 температура между цилиндрами была в 25-30 градусов(левый 70-правый под сотку,примерно),правый горячее,но ездил один на снегоходе и пустые сани ехал в целяк(скорость под 30),сегодня вез 2 бочки бенза по 200л.на улице -5 левый цилиндр 75,правый 97 выше не поднималась,скорость максимум так же под 30,больше не жал дорога не позволяла.вопрос в том,врут датчики(установлены под свечи)или это норма для 550 движка РМ.какие то разбросы в температуре большие и это напрягает.P.S. думаю менять движок на к6а
На двухкарбовом СТ500Д , если еду со скоростью 35-40 км\ч, темп 100-110 гр в обоих горшках , если вваливать на "всю гашетку" растет до 165 ......здравствуйте!такая ситуация,ездил в -35 температура между цилиндрами была в 25-30 градусов(левый 70-правый под сотку,примерно),правый горячее,но ездил один на снегоходе и пустые сани ехал в целяк(скорость под 30),сегодня вез 2 бочки бенза по 200л.на улице -5 левый цилиндр 75,правый 97 выше не поднималась,скорость максимум так же под 30,больше не жал дорога не позволяла.вопрос в том,врут датчики(установлены под свечи)или это норма для 550 движка РМ.какие то разбросы в температуре большие и это напрягает.P.S. думаю менять движок на к6а
Пружины на любом можно сломать, как и по чём ездить.мужики всем привет.
предлагают варяг 550.
что смотретъ,как вообще аппарат?
Проблемы по пружинам как на старых тайгах естъ или уже не ломает?
Да тайга варяг однокарбовая.
Подскажите что да как.
Подвеску на 550-том не доработать, только если менять полностью на 550V, при этом придется дорабатывать и туннель. Гусянку менять на импорт - какой смысл? Импортная втрое, а то и вчетверо дороже. Композитовская Бивер очень даже неплохая.Мужики, прошу помощи в выборе варяга.
Катаюсь несколько лет на буране (покатушки) - устал от него.
Хочу взять варяга бу (смотрю низ рынка, бюджет 200-250), с планом поставить в дальнейшем на него k6a турбо.
Есть в продаже 550 и 550 V. Как понял, литера V добавляет следующее: ходы подвески, гусянку с большими грунтозацепами.
Вопрос в следующем: во все модельные года была именно эта разница, и сложно ли доработать подвеску 550-го до больших ходов. Иначе говоря, имеет ли смысл искать именно варяга 550 V, или нет? Или вообще можно взять 500, учитывая что планирую поставить другой мотор (как понял, гусянку лучше заменить на импортную).
Снеж нужен для покатух, как замена эндуро мотоцикла зимой.
Спасибо за советы!)
имеет смысл искать именно 550V - заметно более комфортнее. И что самое важное - задом хорошо ездит.Мужики, прошу помощи в выборе варяга.
Катаюсь несколько лет на буране (покатушки) - устал от него.
Хочу взять варяга бу (смотрю низ рынка, бюджет 200-250), с планом поставить в дальнейшем на него k6a турбо.
Есть в продаже 550 и 550 V. Как понял, литера V добавляет следующее: ходы подвески, гусянку с большими грунтозацепами.
Вопрос в следующем: во все модельные года была именно эта разница, и сложно ли доработать подвеску 550-го до больших ходов. Иначе говоря, имеет ли смысл искать именно варяга 550 V, или нет? Или вообще можно взять 500, учитывая что планирую поставить другой мотор (как понял, гусянку лучше заменить на импортную).
Снеж нужен для покатух, как замена эндуро мотоцикла зимой.
Спасибо за советы!)
И зацеп под мощный ДВС больше.имеет смысл искать именно 550V - заметно более комфортнее. И что самое важное - задом хорошо ездит.
Вы не правы, иногда метр имеет просто огромное значение, особенно в ограниченном пространстве. Обычно не надо сотни метров задом ехать, нужно 2-5 метра для успешного разворота. Имхо.При езде назад нет ни какой разницы что 550 что 550v, т.е. назад вааще двухлыжники не едут не зависимо от типа подвески, метром больше, метром меньше. Вот длинный буран и ему подобные назад едут.
А бураноподобные не едут в наледи, к чему вообще сравнение с бураноподобными?Да не, я не про разворот и т.п. , а вообще езду назад, будь хоть вт или свт, больше зацеп меньше зацеп, сама концепция не позволяет двигаться спокойно назад, в отличии от бураноподобных
Х/з. Вообще не испытывал проблем с задним ходом. Что раньше на бурке, что сейчас на Варяге. Разницы не вижу. Может из-за подрезанных , на подовину, рез отбойникофДа не, я не про разворот и т.п. , а вообще езду назад, будь хоть вт или свт, больше зацеп меньше зацеп, сама концепция не позволяет двигаться спокойно назад, в отличии от бураноподобных
Мой ответ был вот на это, про наледь разговора не былоимеет смысл искать именно 550V - заметно более комфортнее. И что самое важное - задом хорошо ездит.