ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Марат0007

Участник
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
56
Реакции
1
Возраст
32
Имя
Марат
владелец снегохода легко может определить по внешнему виду.
Болт от шурупа отличу, палено от спички тоже, но не имея примера для сравнения мне вот трудно отличить. Сможете привести отличия, буду премного благодарен, а воду лить и кран может
 

cherik

Участник
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
109
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Антон
Техника
Буран 640
Мужики помощь нужна не давно прикупил себе варяга 550 б.у теперь занимаюсь им. Интересует как заменить втулку под номером 9 у меня она металлическая стоит видно старый хозяин установил , чем черевато езда стаким девайсом родная я так понимаю пластиковая?
Screenshot_20210227-221321.png
Screenshot_20210227-221642.png
Screenshot_20210227-221321.png
 

евгент

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
369
Реакции
61
Возраст
49
Местонахождение
Кандалакша, Кольский п-ов
Имя
Евгений
Техника
рысь 500м была, сейчас тайга люкс 550
так понимаю пластиковая?
Только что занимался данной втулкой. Она не пластиковая а материал какойто с графитом, цена 200 руб. Устанавливал без клея, и уменьшал толщину стеклом,канц ножом, наждачкой и тд..одновременно примеряя полумуфту #11 и измерял штангелем, чтоб равномерно стачивать по окружности. В инструкции предельный износ диаметра- 104.15 ( не больше). Может еще какой способ есть, не знаю, я ставил так, работает нормально.
 

cherik

Участник
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
109
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Антон
Техника
Буран 640
Только что занимался данной втулкой. Она не пластиковая а материал какойто с графитом, цена 200 руб. Устанавливал без клея, и уменьшал толщину стеклом,канц ножом, наждачкой и тд..одновременно примеряя полумуфту #11 и измерял штангелем, чтоб равномерно стачивать по окружности. В инструкции предельный износ диаметра- 104.15 ( не больше). Может еще какой способ есть, не знаю, я ставил так, работает нормально.
Screenshot_20210228-165447.png
Screenshot_20210228-165447.png вот она я так понимаю.
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Добрый день.у меня Варяг 550 1 карабюраторный стоит карб VM34-619,хочу перейти на 2 карабюратора преобрел второй VM-34-634(от 2 карбовой версии 550 варяга),какой лучше поставить на какой цилиндр?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Добрый день.у меня Варяг 550 1 карабюраторный стоит карб VM34-619,хочу перейти на 2 карабюратора преобрел второй VM-34-634(от 2 карбовой версии 550 варяга),какой лучше поставить на какой цилиндр?
Лучше поставить 2 одинаковых карба предназначенных для 2-х карбовой версии. Все остальное от лукавого, работать нормально не будет.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
у меня она металлическая стоит видно старый хозяин установил , чем черевато езда стаким девайсом родная я так понимаю
пластиковый и металлический вкладыш применяются в дисках различного исполнения.
 

славамир

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
35
Имя
слава
Техника
буран,варяг 550,стелс 300b
здравствуйте!такая ситуация,ездил в -35 температура между цилиндрами была в 25-30 градусов(левый 70-правый под сотку,примерно),правый горячее,но ездил один на снегоходе и пустые сани ехал в целяк(скорость под 30),сегодня вез 2 бочки бенза по 200л.на улице -5 левый цилиндр 75,правый 97 выше не поднималась,скорость максимум так же под 30,больше не жал дорога не позволяла.вопрос в том,врут датчики(установлены под свечи)или это норма для 550 движка РМ.какие то разбросы в температуре большие и это напрягает.P.S. думаю менять движок на к6а
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
здравствуйте!такая ситуация,ездил в -35 температура между цилиндрами была в 25-30 градусов(левый 70-правый под сотку,примерно),правый горячее,но ездил один на снегоходе и пустые сани ехал в целяк(скорость под 30),сегодня вез 2 бочки бенза по 200л.на улице -5 левый цилиндр 75,правый 97 выше не поднималась,скорость максимум так же под 30,больше не жал дорога не позволяла.вопрос в том,врут датчики(установлены под свечи)или это норма для 550 движка РМ.какие то разбросы в температуре большие и это напрягает.P.S. думаю менять движок на к6а
Конечно врут, да и все врут, особенно по телевизору))))
Слишком маленькие показания, должны быть 130-160-180 гр с 2я бочками бензнина. Разница не критичная, 25-30* допускается. Но показания ваши занижены.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
здравствуйте!такая ситуация,ездил в -35 температура между цилиндрами была в 25-30 градусов(левый 70-правый под сотку,примерно),правый горячее,но ездил один на снегоходе и пустые сани ехал в целяк(скорость под 30),сегодня вез 2 бочки бенза по 200л.на улице -5 левый цилиндр 75,правый 97 выше не поднималась,скорость максимум так же под 30,больше не жал дорога не позволяла.вопрос в том,врут датчики(установлены под свечи)или это норма для 550 движка РМ.какие то разбросы в температуре большие и это напрягает.P.S. думаю менять движок на к6а
Сто пудоф -врут!
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
здравствуйте!такая ситуация,ездил в -35 температура между цилиндрами была в 25-30 градусов(левый 70-правый под сотку,примерно),правый горячее,но ездил один на снегоходе и пустые сани ехал в целяк(скорость под 30),сегодня вез 2 бочки бенза по 200л.на улице -5 левый цилиндр 75,правый 97 выше не поднималась,скорость максимум так же под 30,больше не жал дорога не позволяла.вопрос в том,врут датчики(установлены под свечи)или это норма для 550 движка РМ.какие то разбросы в температуре большие и это напрягает.P.S. думаю менять движок на к6а
На двухкарбовом СТ500Д , если еду со скоростью 35-40 км\ч, темп 100-110 гр в обоих горшках , если вваливать на "всю гашетку" растет до 165 ......
Вопрос - двигло на РМЗ-550 одно или двухкарбовое..... Если такая разница (до 30 гр) на двухкарбовом двигле - карбы настраивать надо, если на однокарбовом - возможно есть разница в степени сжатия ....
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
мужики всем привет.
предлагают варяг 550.
что смотретъ,как вообще аппарат?
Проблемы по пружинам как на старых тайгах естъ или уже не ломает?
Да тайга варяг однокарбовая.
Подскажите что да как.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
мужики всем привет.
предлагают варяг 550.
что смотретъ,как вообще аппарат?
Проблемы по пружинам как на старых тайгах естъ или уже не ломает?
Да тайга варяг однокарбовая.
Подскажите что да как.
Пружины на любом можно сломать, как и по чём ездить.
За 9,5 тыс пробега, у меня умерла одна, пер левая. Но и ездил с грузом, по кочке и тп. А так , в общем, аппаратом доволен. Знал что беру и что мне нужно под мои задачи. Однокарбовый ещё и проще в ремонте, осмотре. У меня ещё и зажигание флеймз. Самая простая комплектация.
Ну а смотреть, - компрессию смерить, общее состояние, вариатор,-иизнос роликов, поподвеске-склизы, катки, гусю, люфты, скрипы и тд.
 

ScreamerXXI

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
Буран
Мужики, прошу помощи в выборе варяга.
Катаюсь несколько лет на буране (покатушки) - устал от него.
Хочу взять варяга бу (смотрю низ рынка, бюджет 200-250), с планом поставить в дальнейшем на него k6a турбо.
Есть в продаже 550 и 550 V. Как понял, литера V добавляет следующее: ходы подвески, гусянку с большими грунтозацепами.
Вопрос в следующем: во все модельные года была именно эта разница, и сложно ли доработать подвеску 550-го до больших ходов. Иначе говоря, имеет ли смысл искать именно варяга 550 V, или нет? Или вообще можно взять 500, учитывая что планирую поставить другой мотор (как понял, гусянку лучше заменить на импортную).
Снеж нужен для покатух, как замена эндуро мотоцикла зимой.
Спасибо за советы!)
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Мужики, прошу помощи в выборе варяга.
Катаюсь несколько лет на буране (покатушки) - устал от него.
Хочу взять варяга бу (смотрю низ рынка, бюджет 200-250), с планом поставить в дальнейшем на него k6a турбо.
Есть в продаже 550 и 550 V. Как понял, литера V добавляет следующее: ходы подвески, гусянку с большими грунтозацепами.
Вопрос в следующем: во все модельные года была именно эта разница, и сложно ли доработать подвеску 550-го до больших ходов. Иначе говоря, имеет ли смысл искать именно варяга 550 V, или нет? Или вообще можно взять 500, учитывая что планирую поставить другой мотор (как понял, гусянку лучше заменить на импортную).
Снеж нужен для покатух, как замена эндуро мотоцикла зимой.
Спасибо за советы!)
Подвеску на 550-том не доработать, только если менять полностью на 550V, при этом придется дорабатывать и туннель. Гусянку менять на импорт - какой смысл? Импортная втрое, а то и вчетверо дороже. Композитовская Бивер очень даже неплохая.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Мужики, прошу помощи в выборе варяга.
Катаюсь несколько лет на буране (покатушки) - устал от него.
Хочу взять варяга бу (смотрю низ рынка, бюджет 200-250), с планом поставить в дальнейшем на него k6a турбо.
Есть в продаже 550 и 550 V. Как понял, литера V добавляет следующее: ходы подвески, гусянку с большими грунтозацепами.
Вопрос в следующем: во все модельные года была именно эта разница, и сложно ли доработать подвеску 550-го до больших ходов. Иначе говоря, имеет ли смысл искать именно варяга 550 V, или нет? Или вообще можно взять 500, учитывая что планирую поставить другой мотор (как понял, гусянку лучше заменить на импортную).
Снеж нужен для покатух, как замена эндуро мотоцикла зимой.
Спасибо за советы!)
имеет смысл искать именно 550V - заметно более комфортнее. И что самое важное - задом хорошо ездит.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
При езде назад нет ни какой разницы что 550 что 550v, т.е. назад вааще двухлыжники не едут не зависимо от типа подвески, метром больше, метром меньше. Вот длинный буран и ему подобные назад едут.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
При езде назад нет ни какой разницы что 550 что 550v, т.е. назад вааще двухлыжники не едут не зависимо от типа подвески, метром больше, метром меньше. Вот длинный буран и ему подобные назад едут.
Вы не правы, иногда метр имеет просто огромное значение, особенно в ограниченном пространстве. Обычно не надо сотни метров задом ехать, нужно 2-5 метра для успешного разворота. Имхо.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Да не, я не про разворот и т.п. , а вообще езду назад, будь хоть вт или свт, больше зацеп меньше зацеп, сама концепция не позволяет двигаться спокойно назад, в отличии от бураноподобных
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Да не, я не про разворот и т.п. , а вообще езду назад, будь хоть вт или свт, больше зацеп меньше зацеп, сама концепция не позволяет двигаться спокойно назад, в отличии от бураноподобных
А бураноподобные не едут в наледи, к чему вообще сравнение с бураноподобными?
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Да не, я не про разворот и т.п. , а вообще езду назад, будь хоть вт или свт, больше зацеп меньше зацеп, сама концепция не позволяет двигаться спокойно назад, в отличии от бураноподобных
Х/з. Вообще не испытывал проблем с задним ходом. Что раньше на бурке, что сейчас на Варяге. Разницы не вижу. Может из-за подрезанных , на подовину, рез отбойникоф :whistling:
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
имеет смысл искать именно 550V - заметно более комфортнее. И что самое важное - задом хорошо ездит.
Мой ответ был вот на это, про наледь разговора не было
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу