Там выше правильно поняли мою мысль, не стоило ее до абсурда доводить.Мой ответ был вот на это, про наледь разговора не было
Что лучше можешь решить лишь ты сам.Спасибо за ответы!
Многое прояснилось.
Если для переделки подвески надо переделывать тоннель, то конечно лучше сразу искать 550V.
Пробежался по объявлениям и увидел, что 550V близок по цене с Атакой. Снова в замешательстве! Есть те, кто пользовал и варяга и атаку, что лучше выбрать? Атаководы как я понял все топят за Атаку.
Поездил на сувке 600, считай морда и зад по подвеске атака по подвеске, разницы в управлении от столбов не увидел, возможно по дороге с кочками разница будет заметна, а вв поле и по озеру лично я и мои друзья кто ездит на столбах не нашли разницы в управлении с сувкой.Согласен. Водянка/воздушка отбросим.
Рычаги какие имеют преимущества? Я не имею опыта катания ни на чем кроме бурана, поэтому и спрашиваю.
Режим катания - покатушки. Поровну лес, горы, реки.
Ну по ровному, лично я бы Атаку взял. Она для покатух более заточена, да ещё водянка. Одно плохо,-нне точают их уже , вроде. Соответственно следует пробить вопрос по доступности запчастей, на предполагаемый период эксплуатации. Как то приходилось свой 550-й , с леса вытягивать нна имп снеже с которого Атаку слизали, блин работа рычагов и подвески воодушевила!-как на ладошке несёт.Согласен. Водянка/воздушка отбросим.
Рычаги какие имеют преимущества? Я не имею опыта катания ни на чем кроме бурана, поэтому и спрашиваю.
Режим катания - покатушки. Поровну лес, горы, реки.
Все зависит от условий экслуатации, не где у нас рычаги эксплуатировать, телескопы рулят)))))Телескопы, на мой взгляд, это тема именно брутальных мужиков промысловиков. Твердые они. Но зато надёжней и елки сбивать можно. ИМХО
нет смысла. Заменить маховик, предварительно проверить магдино на повреждение обмоток и сердечника при разборке. На будущее запомнить стоимость самодеятельного ремонта.(рукожоп сука я),...есть ли смысл перекодить на зажигание флеймз
Рм дилер лутще не сделает, все знают как снегоходы они делают . Пример,,,550 двс был перегрет, отдали в городе Петрозаводск в ремонт, за запчасти и ремонт отдали кучу денег , после ремонта мерим компрессию в двс 6,8 , катаемся , катаемся пробег на новом двс 2 тысячи, проверяем компрессию , она 6.9 не выросла ,нет давления двигатель не тянет. Итог, в любом сарае, на улице будет лутще переборка чем рм. А сами делают ремонт потому-то везти технику надо за 500 верст, там ждать, жить и кушать.На будущее запомнить стоимость самодеятельного ремонта.
бывает по десять тысяч катаются и невыносимые страдания.... а двигатель все работает, но не тянет. Есть "компрессометры" которые на новом двигателе "тайги" показывают 5-6 кг/см2 .... беда.катаемся , катаемся пробег на новом двс 2 тысячи, ...нет давления двигатель не тянет.
так выполните ремонтпоказывает.
и всё...в любом сарае, на улице ..
У меня по недосмотру сгорел коммутатор на дукатти и я офигев от его цены я перешел на флеймз.сломал маховик зажигания дукати
цена кусаеться,подсксжите есть ли смысл перекодить на зажигание флеймз
Огромное спасибо за такую информацию.теперь мои сомнения развеились окончательно...У меня по недосмотру сгорел коммутатор на дукатти и я офигев от его цены я перешел на флеймз.
Два сезона эксплуатирую и вот отчёт.
Сгорело два основания, два коммутатора, разлетелся один маховик. Два раза приходил с тайги пешком 67 и 85 км. Всё дело в том, что флеймз подходит только на первый взгляд. Основание приходится точить иначе упирается в коленвал, место где выходят провода из основания тоже надо точить иначе при маленьком перегреве там замыкают провода (переплавляет уголком) маховик тоже зацепляет картера, в результате перегрев и лопнувшие магниты. И еще у меня темпер на флеймз больше где то на 10 гр. Короче я не советую флеймз.
Я уже потратил больше 12000 (стоимость коммутатора дукатти) сэкономил мля. Решил больше мозг не ипать перехожу обратно. Теперь еще стробоскоп брать и вдобавок ко всему и ценник на комут подскочил. Короче дурак я.
основание для тайги визуально отличается от "бурановского" именно проточкой вокруг отверстия ( если не обращать внимание на электроразъем). Есть еще некоторые особенности монтажа, не очевидные на первый взгляд.Основание приходится точить иначе упирается в коленвал,
Во , блин. Ежели так устанавливать флеймз, после дукати, либо дукати после флеймз,- то ни то ни другое , работать не будет и не должно.У меня по недосмотру сгорел коммутатор на дукатти и я офигев от его цены я перешел на флеймз.
Два сезона эксплуатирую и вот отчёт.
Сгорело два основания, два коммутатора, разлетелся один маховик. Два раза приходил с тайги пешком 67 и 85 км. Всё дело в том, что флеймз подходит только на первый взгляд. Основание приходится точить иначе упирается в коленвал, место где выходят провода из основания тоже надо точить иначе при маленьком перегреве там замыкают провода (переплавляет уголком) маховик тоже зацепляет картера, в результате перегрев и лопнувшие магниты. И еще у меня темпер на флеймз больше где то на 10 гр. Короче я не советую флеймз.
Я уже потратил больше 12000 (стоимость коммутатора дукатти) сэкономил мля. Решил больше мозг не ипать перехожу обратно. Теперь еще стробоскоп брать и вдобавок ко всему и ценник на комут подскочил. Короче дурак я.
Аналогично. Комплект под сидухой. Но пробег 10.тыс. За это время сменил одно основание, катушку и после 9тыс захондрил комутатор,ссменил. Катушка и основание умирали по одной причине, - вв провод , в первом случае сбил сук колпак со свечи (уумерла катушка),а основание помёрло из-из-за выскочившего ,в сильн мороз ,вв провода из катушки. Провод, взамен, воткнул старинный, а он в мороз задубел и от вибрации выпал. Силовую катушку пробило.За 30т.км. сменил пару оснований флеймз, первый раз отказала обмотка датчика, второй раз у световой катушки отпал провод. На дукати не буду переходить из за его цены и то что и оно не гарантия безотказной работы , вожу с собой запасной комплект зажигания, сьемник маховика, сменить в поле максимум час.