ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Мой ответ был вот на это, про наледь разговора не было
Там выше правильно поняли мою мысль, не стоило ее до абсурда доводить.
езда назад подразумевалась именно на несколько метров, дабы спокойно развернуться. Вообще не представляю ситуации, когда нужно ехать задом сотни метров, пусть даже и на буране.
Оценил то, как едет 550V задом после того, как пересел на скандик 550-ый. Был неприятно удивлен, что он задом практически не едет, сразу копать начинает там, где на тайге спокойно сдавал назад пару метров для разворота.
 

ScreamerXXI

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
Буран
Спасибо за ответы!
Многое прояснилось.
Если для переделки подвески надо переделывать тоннель, то конечно лучше сразу искать 550V.
Пробежался по объявлениям и увидел, что 550V близок по цене с Атакой. Снова в замешательстве! Есть те, кто пользовал и варяга и атаку, что лучше выбрать? Атаководы как я понял все топят за Атаку.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Спасибо за ответы!
Многое прояснилось.
Если для переделки подвески надо переделывать тоннель, то конечно лучше сразу искать 550V.
Пробежался по объявлениям и увидел, что 550V близок по цене с Атакой. Снова в замешательстве! Есть те, кто пользовал и варяга и атаку, что лучше выбрать? Атаководы как я понял все топят за Атаку.
Что лучше можешь решить лишь ты сам.
А при выборе между этими снежиками , выбор по сути ,-рычаги или телескопы , водянка или воздушка. А это всё от того в каких , конкретно , пампасах, снеж будет эксплуатироваться. А это знаешь лишь ты.
 

ScreamerXXI

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
Буран
Согласен. Водянка/воздушка отбросим.
Рычаги какие имеют преимущества? Я не имею опыта катания ни на чем кроме бурана, поэтому и спрашиваю.
Режим катания - покатушки. Поровну лес, горы, реки.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Согласен. Водянка/воздушка отбросим.
Рычаги какие имеют преимущества? Я не имею опыта катания ни на чем кроме бурана, поэтому и спрашиваю.
Режим катания - покатушки. Поровну лес, горы, реки.
Поездил на сувке 600, считай морда и зад по подвеске атака по подвеске, разницы в управлении от столбов не увидел, возможно по дороге с кочками разница будет заметна, а вв поле и по озеру лично я и мои друзья кто ездит на столбах не нашли разницы в управлении с сувкой.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Согласен. Водянка/воздушка отбросим.
Рычаги какие имеют преимущества? Я не имею опыта катания ни на чем кроме бурана, поэтому и спрашиваю.
Режим катания - покатушки. Поровну лес, горы, реки.
Ну по ровному, лично я бы Атаку взял. Она для покатух более заточена, да ещё водянка. Одно плохо,-нне точают их уже , вроде. Соответственно следует пробить вопрос по доступности запчастей, на предполагаемый период эксплуатации. Как то приходилось свой 550-й , с леса вытягивать нна имп снеже с которого Атаку слизали, блин работа рычагов и подвески воодушевила!-как на ладошке несёт.
 

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
Телескопы, на мой взгляд, это тема именно брутальных мужиков промысловиков. Твердые они. Но зато надёжней и елки сбивать можно. :Sila:ИМХО
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Телескопы, на мой взгляд, это тема именно брутальных мужиков промысловиков. Твердые они. Но зато надёжней и елки сбивать можно. :Sila:ИМХО
Все зависит от условий экслуатации, не где у нас рычаги эксплуатировать, телескопы рулят)))))
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Добрый день дорогие Форумчане!вчера при разборки двигателя рмз 550 сломал маховик зажигания дукати,точнее лопнули два магнита(рукожоп сука я),моховик отдельно не продаеться только комплектом цена кусаеться,подсксжите есть ли смысл перекодить на зажигание флеймз или оставаться на дукати,если да то тогда плюсы и минусы этого зажигания и что потребуется для переделки. 20210501_121305.jpg 20210501_121254.jpg
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
(рукожоп сука я),...есть ли смысл перекодить на зажигание флеймз
нет смысла. Заменить маховик, предварительно проверить магдино на повреждение обмоток и сердечника при разборке. На будущее запомнить стоимость самодеятельного ремонта. :)
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
214
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
На будущее запомнить стоимость самодеятельного ремонта. :)
Рм дилер лутще не сделает, все знают как снегоходы они делают . Пример,,,550 двс был перегрет, отдали в городе Петрозаводск в ремонт, за запчасти и ремонт отдали кучу денег , после ремонта мерим компрессию в двс 6,8 , катаемся , катаемся пробег на новом двс 2 тысячи, проверяем компрессию , она 6.9 не выросла ,нет давления двигатель не тянет. Итог, в любом сарае, на улице будет лутще переборка чем рм. А сами делают ремонт потому-то везти технику надо за 500 верст, там ждать, жить и кушать.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
катаемся , катаемся пробег на новом двс 2 тысячи, ...нет давления двигатель не тянет.
бывает по десять тысяч катаются и невыносимые страдания.... а двигатель все работает, но не тянет. :) Есть "компрессометры" которые на новом двигателе "тайги" показывают 5-6 кг/см2 .... беда.
По маховику видно, что самодеятельность лучше... :)
Задан конкретный вопрос, есть ответ.
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
214
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
сломал маховик зажигания дукати
цена кусаеться,подсксжите есть ли смысл перекодить на зажигание флеймз
У меня по недосмотру сгорел коммутатор на дукатти и я офигев от его цены я перешел на флеймз.
Два сезона эксплуатирую и вот отчёт.
Сгорело два основания, два коммутатора, разлетелся один маховик. Два раза приходил с тайги пешком 67 и 85 км. Всё дело в том, что флеймз подходит только на первый взгляд. Основание приходится точить иначе упирается в коленвал, место где выходят провода из основания тоже надо точить иначе при маленьком перегреве там замыкают провода (переплавляет уголком) маховик тоже зацепляет картера, в результате перегрев и лопнувшие магниты. И еще у меня темпер на флеймз больше где то на 10 гр. Короче я не советую флеймз.
Я уже потратил больше 12000 (стоимость коммутатора дукатти) сэкономил мля. Решил больше мозг не ипать перехожу обратно. Теперь еще стробоскоп брать и вдобавок ко всему и ценник на комут подскочил. Короче дурак я. :olen:
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
У меня по недосмотру сгорел коммутатор на дукатти и я офигев от его цены я перешел на флеймз.
Два сезона эксплуатирую и вот отчёт.
Сгорело два основания, два коммутатора, разлетелся один маховик. Два раза приходил с тайги пешком 67 и 85 км. Всё дело в том, что флеймз подходит только на первый взгляд. Основание приходится точить иначе упирается в коленвал, место где выходят провода из основания тоже надо точить иначе при маленьком перегреве там замыкают провода (переплавляет уголком) маховик тоже зацепляет картера, в результате перегрев и лопнувшие магниты. И еще у меня темпер на флеймз больше где то на 10 гр. Короче я не советую флеймз.
Я уже потратил больше 12000 (стоимость коммутатора дукатти) сэкономил мля. Решил больше мозг не ипать перехожу обратно. Теперь еще стробоскоп брать и вдобавок ко всему и ценник на комут подскочил. Короче дурак я. :olen:
Огромное спасибо за такую информацию.теперь мои сомнения развеились окончательно...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Основание приходится точить иначе упирается в коленвал,
основание для тайги визуально отличается от "бурановского" именно проточкой вокруг отверстия ( если не обращать внимание на электроразъем). Есть еще некоторые особенности монтажа, не очевидные на первый взгляд.
 
Последнее редактирование:

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
У меня по недосмотру сгорел коммутатор на дукатти и я офигев от его цены я перешел на флеймз.
Два сезона эксплуатирую и вот отчёт.
Сгорело два основания, два коммутатора, разлетелся один маховик. Два раза приходил с тайги пешком 67 и 85 км. Всё дело в том, что флеймз подходит только на первый взгляд. Основание приходится точить иначе упирается в коленвал, место где выходят провода из основания тоже надо точить иначе при маленьком перегреве там замыкают провода (переплавляет уголком) маховик тоже зацепляет картера, в результате перегрев и лопнувшие магниты. И еще у меня темпер на флеймз больше где то на 10 гр. Короче я не советую флеймз.
Я уже потратил больше 12000 (стоимость коммутатора дукатти) сэкономил мля. Решил больше мозг не ипать перехожу обратно. Теперь еще стробоскоп брать и вдобавок ко всему и ценник на комут подскочил. Короче дурак я. :olen:
Во , блин. Ежели так устанавливать флеймз, после дукати, либо дукати после флеймз,- то ни то ни другое , работать не будет и не должно.
Только это ни как не харрактеризует ни одно , из упоминаемых зажиганий. К любому ремонту нужно с умом подходить, инфу собрать.
У меня с нуля флеймз. Ежели чего менял, так , чаще, по личной вине . Уже 10тыс пробега, почти. Короче к флеймзу, лично у меня вообще нет вопросов. Думаю, при правильной регулировке и эксплуатации и Дукати не хуже.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
За 30т.км. сменил пару оснований флеймз, первый раз отказала обмотка датчика, второй раз у световой катушки отпал провод. На дукати не буду переходить из за его цены и то что и оно не гарантия безотказной работы , вожу с собой запасной комплект зажигания, сьемник маховика, сменить в поле максимум час.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
За 30т.км. сменил пару оснований флеймз, первый раз отказала обмотка датчика, второй раз у световой катушки отпал провод. На дукати не буду переходить из за его цены и то что и оно не гарантия безотказной работы , вожу с собой запасной комплект зажигания, сьемник маховика, сменить в поле максимум час.
Аналогично. Комплект под сидухой. Но пробег 10.тыс. За это время сменил одно основание, катушку и после 9тыс захондрил комутатор,ссменил. Катушка и основание умирали по одной причине, - вв провод , в первом случае сбил сук колпак со свечи (уумерла катушка),а основание помёрло из-из-за выскочившего ,в сильн мороз ,вв провода из катушки. Провод, взамен, воткнул старинный, а он в мороз задубел и от вибрации выпал. Силовую катушку пробило.
Блин года 4 назад купил весь комплект флеймза за 4 рубля, а нонче комут 1300 , в Тюмени ! Надо было с инета заказывать. :Beat: :dread:
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Забыл добавить-из двух оснований сломанных сделал одно рабочее, световую поменял, посадил винты на фиксатор резьбы мощный
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Здраствуйте Уважаемые форумчане.Перевожу снегоход варяг 550 на 2 карабюратора,впускные патрубки достались от 551 двигателя под ресивер,можно ли поставить ресивер(соеденить их между собой шлангом) или этого категорически делать нельзя на воздушном охлаждении?И еще вопросик.Чем отличаются маховики старого и нового образца дукати?
 

sanekab42

Новенький
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
12
Реакции
1
Имя
Александр
Техника
снегоход рысь.
Здравствуйте,мож кто знает в чём различие каленвала С40500790 и С40500720, паследний итак шол усиленый и на японских подшипниках?
 

137mih-zab137

Новенький
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Алтайский край
Имя
137zab-mih137
Техника
Варяг 550v
Всем привет, подскажите какое масло заливать в варяг 550, новый , не силен в теме 2 такных, подскажите если не трудно, раньше в тайгу лидер заливал Лукойл, спасибо за совет!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу