Dastyn
Старожил
- Регистрация
- 6 Янв 2006
- Сообщения
- 1.295
- Реакции
- 138
- Местонахождение
- г.Рыбинск
- Имя
- Игорь, pervof@mail.ru
Т.к. упоминания о данной новой модели Тайги встречается в разных темах, то для удобства решил создать отдельную.
Для начала копипаст с оф. сайта "РМ" http://www.russnegohod.ru/press/archives/news/products/tayga20100920:
"Уже 30 сентября новый снегоход Тайга-Варяг 550 во всем блеске предстанет перед посетителями выставки «Охота. Рыбалка. Активный отдых» в ВЦ «Крокус-экспо» в Москве. Впереди «Варяга» ждут и торжественное открытие производственной линии, и многочисленные тест-драйвы и, конечно, испытания суровой русской зимой. Но все перечисленное представляет собой, так сказать, «надводную» часть айсберга, т.е производства. А под водой оказалась интересная история воплощения идеи — от ее задумки до полной реализации.
ОАО «Русская механика» не первый год работает над концепцией надежного и доступного снегохода для активной работы и комфортного семейного отдыха на природе. С этой точки зрения, «Варяг» воплотил в себе все эти качества. Перед разработчиками стояла непростая задача — сделать надежный снегоход, по стоимости не превышающий 200 000 рублей. Такая цена при отличных характеристиках — абсолютный рекорд на рынке снегоходов. Став основным конкурентом для снегохода «Викинг» от Yamaha, наш Варяг не только не уступает ему по эксплуатационным качествам, но и превосходит по некоторым показателям. Не говоря уже о цене. Новый продукт ОАО «Русская механика» на целых 100 000 рублей дешевле аналога от Yamaha.
Тайга-Варяг 550 — утилитарный снегоход нового поколения, сочетающий в себе функциональность и доступность. Сильный и мощный, как и одноименные древнеславянские воины-победители, это верный спутник в работе, товарищ в отдыхе и незаменимый борец со снежной стихией суровой русской зимой. Он вобрал в себя самое лучшее. В его производстве применены сразу несколько новых технологий, также добавлены и усовершенствованы все разработки прошлого сезона.
Прежде всего стоит сказать о «сердце» этого выносливого стражника снежных просторов — двигателе. Наилучшим образом показав себя в работе на снегоходах Тайга-Патруль и Тайга SE, двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности в 50 л.с. при простоте 1-карбюраторной системы удалось добиться за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 см3, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов — для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.
Так как сердце настоящего воина всегда должно оставаться холодным, для лучшего охлаждения двигателя на «Варяге» применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения — это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.
Конструкторы позаботились и о броне своего нового «воина». Капот Тайги-Варяг 550 изготовлен по новой технологии вакуумного формирования. Новый материал АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально. Новые материалы применены и для подушек сидения. Теперь они лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Сидения стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Разработчики позаботились и о пассажирах. Посадка стала выше и удобнее, а в базовую комплектацию добавились подножки.
Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На Варяге применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.
Повысилась надежность одного из самых важных узлов снегохода — вариатора. Разработан абсолютно новый центробежный регулятор, который в сочетании с новым ведомым шкивом позволяет повысить динамику снегохода и снизить расход топлива. Мало того, в конструкции центробежного регулятора заложен повышенный запас прочности, что должно благоприятно сказаться на долговечности узла.
При создании снегохода Тайга-Варяг 550 также были учтены все особенности езды на российских просторах: в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять.
Теперь стало возможным получить верного, выносливого спутника в работе и отдыхе за невиданную раньше цену, снизить которую удалось за счет применения новых технологий при изготовлении основных элементов конструкции.
Тайга-Варяг 550 воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет. Его гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания — 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО «Русская механика». Этот утилитарный снегоход, функциональный и доступный, стал настоящим вызовом конкурентам, вызовом на поединок на заснеженных российских просторах.
Для начала копипаст с оф. сайта "РМ" http://www.russnegohod.ru/press/archives/news/products/tayga20100920:
"Уже 30 сентября новый снегоход Тайга-Варяг 550 во всем блеске предстанет перед посетителями выставки «Охота. Рыбалка. Активный отдых» в ВЦ «Крокус-экспо» в Москве. Впереди «Варяга» ждут и торжественное открытие производственной линии, и многочисленные тест-драйвы и, конечно, испытания суровой русской зимой. Но все перечисленное представляет собой, так сказать, «надводную» часть айсберга, т.е производства. А под водой оказалась интересная история воплощения идеи — от ее задумки до полной реализации.
ОАО «Русская механика» не первый год работает над концепцией надежного и доступного снегохода для активной работы и комфортного семейного отдыха на природе. С этой точки зрения, «Варяг» воплотил в себе все эти качества. Перед разработчиками стояла непростая задача — сделать надежный снегоход, по стоимости не превышающий 200 000 рублей. Такая цена при отличных характеристиках — абсолютный рекорд на рынке снегоходов. Став основным конкурентом для снегохода «Викинг» от Yamaha, наш Варяг не только не уступает ему по эксплуатационным качествам, но и превосходит по некоторым показателям. Не говоря уже о цене. Новый продукт ОАО «Русская механика» на целых 100 000 рублей дешевле аналога от Yamaha.
Тайга-Варяг 550 — утилитарный снегоход нового поколения, сочетающий в себе функциональность и доступность. Сильный и мощный, как и одноименные древнеславянские воины-победители, это верный спутник в работе, товарищ в отдыхе и незаменимый борец со снежной стихией суровой русской зимой. Он вобрал в себя самое лучшее. В его производстве применены сразу несколько новых технологий, также добавлены и усовершенствованы все разработки прошлого сезона.
Прежде всего стоит сказать о «сердце» этого выносливого стражника снежных просторов — двигателе. Наилучшим образом показав себя в работе на снегоходах Тайга-Патруль и Тайга SE, двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности в 50 л.с. при простоте 1-карбюраторной системы удалось добиться за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 см3, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов — для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.
Так как сердце настоящего воина всегда должно оставаться холодным, для лучшего охлаждения двигателя на «Варяге» применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения — это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.
Конструкторы позаботились и о броне своего нового «воина». Капот Тайги-Варяг 550 изготовлен по новой технологии вакуумного формирования. Новый материал АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально. Новые материалы применены и для подушек сидения. Теперь они лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Сидения стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Разработчики позаботились и о пассажирах. Посадка стала выше и удобнее, а в базовую комплектацию добавились подножки.
Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На Варяге применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.
Повысилась надежность одного из самых важных узлов снегохода — вариатора. Разработан абсолютно новый центробежный регулятор, который в сочетании с новым ведомым шкивом позволяет повысить динамику снегохода и снизить расход топлива. Мало того, в конструкции центробежного регулятора заложен повышенный запас прочности, что должно благоприятно сказаться на долговечности узла.
При создании снегохода Тайга-Варяг 550 также были учтены все особенности езды на российских просторах: в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять.
Теперь стало возможным получить верного, выносливого спутника в работе и отдыхе за невиданную раньше цену, снизить которую удалось за счет применения новых технологий при изготовлении основных элементов конструкции.
Тайга-Варяг 550 воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет. Его гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания — 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО «Русская механика». Этот утилитарный снегоход, функциональный и доступный, стал настоящим вызовом конкурентам, вызовом на поединок на заснеженных российских просторах.
Вложения
-
63,9 KB Просмотры: 69.423