ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Т.к. упоминания о данной новой модели Тайги встречается в разных темах, то для удобства решил создать отдельную.
Для начала копипаст с оф. сайта "РМ" http://www.russnegohod.ru/press/archives/news/products/tayga20100920:

"Уже 30 сентября новый снегоход Тайга-Варяг 550 во всем блеске предстанет перед посетителями выставки «Охота. Рыбалка. Активный отдых» в ВЦ «Крокус-экспо» в Москве. Впереди «Варяга» ждут и торжественное открытие производственной линии, и многочисленные тест-драйвы и, конечно, испытания суровой русской зимой. Но все перечисленное представляет собой, так сказать, «надводную» часть айсберга, т.е производства. А под водой оказалась интересная история воплощения идеи — от ее задумки до полной реализации.
ОАО «Русская механика» не первый год работает над концепцией надежного и доступного снегохода для активной работы и комфортного семейного отдыха на природе. С этой точки зрения, «Варяг» воплотил в себе все эти качества. Перед разработчиками стояла непростая задача — сделать надежный снегоход, по стоимости не превышающий 200 000 рублей. Такая цена при отличных характеристиках — абсолютный рекорд на рынке снегоходов. Став основным конкурентом для снегохода «Викинг» от Yamaha, наш Варяг не только не уступает ему по эксплуатационным качествам, но и превосходит по некоторым показателям. Не говоря уже о цене. Новый продукт ОАО «Русская механика» на целых 100 000 рублей дешевле аналога от Yamaha.

Тайга-Варяг 550 — утилитарный снегоход нового поколения, сочетающий в себе функциональность и доступность. Сильный и мощный, как и одноименные древнеславянские воины-победители, это верный спутник в работе, товарищ в отдыхе и незаменимый борец со снежной стихией суровой русской зимой. Он вобрал в себя самое лучшее. В его производстве применены сразу несколько новых технологий, также добавлены и усовершенствованы все разработки прошлого сезона.

Прежде всего стоит сказать о «сердце» этого выносливого стражника снежных просторов — двигателе. Наилучшим образом показав себя в работе на снегоходах Тайга-Патруль и Тайга SE, двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности в 50 л.с. при простоте 1-карбюраторной системы удалось добиться за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 см3, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов — для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.

Так как сердце настоящего воина всегда должно оставаться холодным, для лучшего охлаждения двигателя на «Варяге» применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения — это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.

Конструкторы позаботились и о броне своего нового «воина». Капот Тайги-Варяг 550 изготовлен по новой технологии вакуумного формирования. Новый материал АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально. Новые материалы применены и для подушек сидения. Теперь они лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Сидения стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Разработчики позаботились и о пассажирах. Посадка стала выше и удобнее, а в базовую комплектацию добавились подножки.

Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На Варяге применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.

Повысилась надежность одного из самых важных узлов снегохода — вариатора. Разработан абсолютно новый центробежный регулятор, который в сочетании с новым ведомым шкивом позволяет повысить динамику снегохода и снизить расход топлива. Мало того, в конструкции центробежного регулятора заложен повышенный запас прочности, что должно благоприятно сказаться на долговечности узла.

При создании снегохода Тайга-Варяг 550 также были учтены все особенности езды на российских просторах: в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять.

Теперь стало возможным получить верного, выносливого спутника в работе и отдыхе за невиданную раньше цену, снизить которую удалось за счет применения новых технологий при изготовлении основных элементов конструкции.

Тайга-Варяг 550 воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет. Его гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания — 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО «Русская механика». Этот утилитарный снегоход, функциональный и доступный, стал настоящим вызовом конкурентам, вызовом на поединок на заснеженных российских просторах.
 

Вложения

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Dastyn написал(а):
установки лепестковых клапанов — для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.
Dastyn написал(а):
применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения — это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.
Dastyn написал(а):
Новые материалы применены и для подушек сидения.
Dastyn написал(а):
Повысилась надежность одного из самых важных узлов снегохода — вариатора.
Dastyn написал(а):
Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек.
Dastyn написал(а):
Изменилась и оптика. На Варяге применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.
Ой сдаётся мне кто-то из конструкторского отдела не вылазит с сайта "Сноумобиле.ру" :laugh: и меня почемуто это сильно радует!
Маладцы РМ ,натянем "Викингов" ! :clap:
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
А мне удалось его потрогать. Там даже пластик капота другой ;-)
 

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Лучше или хуже ?
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
АКЕЛА написал(а):
Лучше или хуже ?
Говорят лучше. Свиду - лучше, а первый мороз покажет.

Его позиционируют реальным конкурентом для Викинга, поэтому думаю будет всё хорошо.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Поездив и на Тайге и на Вигинге, скажу свое мнение. Тайге далековато еще до Викинга.
Причины:
1.Ходовая слабая:
- нет тавотниц под смазку, поэтому идет быстрый износ (а на заводе как обычно ни кто не смазывает трущиеся детали)
- втулки пластмассовые на рычагах "ватные",
- болты обыкновенные с шайбами гровера, а не как на скандике со шляпками с нанесенными насечками для предотварщения откручивания.
- трубки на переднем и заднем рычагах также с проточками, а не как на скандике керненые - после проточки лопается рычаг.
2. Рама слабая
- при переезде по диагонали можно проверить как ее корежит - опять же даже когда со скандика ее слизывали не могли доварить замкнутый контур, чтобы придало раме жесткости.
3. Вариаторы
- Ведомый - постоянный уход, интенсивный износ пластмассовых втулок (за 5тыс менял три раза) при том что постоянно контролировал и смазывал, добавлю еще не внятную работу с больших оборотов.
- Ведущий - срыв пластмассовых треугольных упоров (башмаков)


ЭТО ОСНОВА СНЕГОХОДА и не раз описано на форуме.

К Викингу даже это не относится, ни один из пунктов. Вот поэтому и разница в 100 тыс.рубл.

Теперь о хорошем:
- Подняли сиденье и заменили материал на морозостойкий - надо проверять, т.к. нет еще достоверной инфы, будет она новая лопатся или нет.
- Увеличили диаметр пружин - ЭТО + и то не ясно из сыромятины навили их или все же прошла нормальная термообработка или нет? По себе скажу что покупал старые пружины, они были "мертвые", две штуки и левая и правая имеют разную жесткость.
- Головной свет - +
- ДВижек 550 с лепестковыми клапанами - + , но как себя покажет (зависит от качества сборки) - нужно быть первооткрывателем.
- Новый вариатор ведущий - + "черная лошадка", ведомый так и остался старым без упоров для "башмаков"
- НЕОСПАРИМЫЙ ПЛЮС - ТОПЛИВНЫЙ БАК - "+" 10 литров ни когда лишними не будут.

ИТОГ: Вот за эти ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ и сбрасывают 100тыс рулей.
чтобы вопросы не задавали и гарантией не пользовались. Ведь выгоду получили же.

Все же радует хоть какое то продвижение идет, пытаются модернизировать.
Ждем первых СЧАСТИВЦЕВ с их отчетами.
Смысл моей писанины, чтобы человек знал что его ожидает и куда надо заглядывать.

Если есть кому что добавить просим изложить....
ИХМО.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
покупал старые пружины, они были "мертвые", две штуки и левая и правая имеют разную жесткость.
Не исключено, что это был контрафакт
ведомый так и остался старым без упоров для "башмаков"
Нет, в конструкцию ведомого шкива тоже внесены изменения
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Брат 86 написал(а):
Поездив и на Тайге и на Вигинге, скажу свое мнение. Тайге далековато еще до Викинга.
Причины:
1.Ходовая слабая:
- нет тавотниц под смазку, поэтому идет быстрый износ (а на заводе как обычно ни кто не смазывает трущиеся детали)
- втулки пластмассовые на рычагах "ватные",
- болты обыкновенные с шайбами гровера, а не как на скандике со шляпками с нанесенными насечками для предотварщения откручивания.
- трубки на переднем и заднем рычагах также с проточками, а не как на скандике керненые - после проточки лопается рычаг.
2. Рама слабая
- при переезде по диагонали можно проверить как ее корежит - опять же даже когда со скандика ее слизывали не могли доварить замкнутый контур, чтобы придало раме жесткости.
3. Вариаторы
- Ведомый - постоянный уход, интенсивный износ пластмассовых втулок (за 5тыс менял три раза) при том что постоянно контролировал и смазывал, добавлю еще не внятную работу с больших оборотов.
- Ведущий - срыв пластмассовых треугольных упоров (башмаков)


ЭТО ОСНОВА СНЕГОХОДА и не раз описано на форуме.

К Викингу даже это не относится, ни один из пунктов. Вот поэтому и разница в 100 тыс.рубл.

Теперь о хорошем:
- Подняли сиденье и заменили материал на морозостойкий - надо проверять, т.к. нет еще достоверной инфы, будет она новая лопатся или нет.
- Увеличили диаметр пружин - ЭТО + и то не ясно из сыромятины навили их или все же прошла нормальная термообработка или нет? По себе скажу что покупал старые пружины, они были "мертвые", две штуки и левая и правая имеют разную жесткость.
- Головной свет - +
- ДВижек 550 с лепестковыми клапанами - + , но как себя покажет (зависит от качества сборки) - нужно быть первооткрывателем.
- Новый вариатор ведущий - + "черная лошадка", ведомый так и остался старым без упоров для "башмаков"
- НЕОСПАРИМЫЙ ПЛЮС - ТОПЛИВНЫЙ БАК - "+" 10 литров ни когда лишними не будут.

ИТОГ: Вот за эти ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ и сбрасывают 100тыс рулей.
чтобы вопросы не задавали и гарантией не пользовались. Ведь выгоду получили же.

Все же радует хоть какое то продвижение идет, пытаются модернизировать.
Ждем первых СЧАСТИВЦЕВ с их отчетами.
Смысл моей писанины, чтобы человек знал что его ожидает и куда надо заглядывать.

Если есть кому что добавить просим изложить....
ИХМО.
По своему ты прав .
 

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Брат 86 написал(а):
Поездив и на Тайге и на Вигинге, скажу свое мнение. Тайге далековато еще до Викинга.
Причины:
1.Ходовая слабая:
- нет тавотниц под смазку, поэтому идет быстрый износ (а на заводе как обычно ни кто не смазывает трущиеся детали)
- втулки пластмассовые на рычагах "ватные",
- болты обыкновенные с шайбами гровера, а не как на скандике со шляпками с нанесенными насечками для предотварщения откручивания.
- трубки на переднем и заднем рычагах также с проточками, а не как на скандике керненые - после проточки лопается рычаг.
2. Рама слабая
- при переезде по диагонали можно проверить как ее корежит - опять же даже когда со скандика ее слизывали не могли доварить замкнутый контур, чтобы придало раме жесткости.
3. Вариаторы
- Ведомый - постоянный уход, интенсивный износ пластмассовых втулок (за 5тыс менял три раза) при том что постоянно контролировал и смазывал, добавлю еще не внятную работу с больших оборотов.
- Ведущий - срыв пластмассовых треугольных упоров (башмаков)
:D
Лёнь ,можно и подругому на это глянуть - " За вот эту куйню что выше написано ,имаха с тебя берёт лишние 100 тыров,за мелочь которая "ниочём" ".
Как тебе такой взгляд ? ;)
И то что ты описал конечно всё верно ,НО ,всё это с предидущих Таёг ,а на Варяге устранено.
Брат 86 написал(а):
- Новый вариатор ведущий - + "черная лошадка", ведомый так и остался старым без упоров для "башмаков"
Брат 86 написал(а):
Новый ведомый видел ?
 

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Брат 86 написал(а):
нет - за то на старый насмотрелся.
Да я то тоже :bored: ,нового образца вродь внушает доверие .
Надо у Василича спросить ,он пользовал вроде.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Мужуки сильно не пинайте - отходил ведомый нового образца около 5 тыс - не заглядывал, чес слово, некогда..... Самому интересно чё там "унутре".
 

gfif

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
922
Реакции
190
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Паша
Техника
Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Гидра350про
ну наконец-то хоть что-то нарыл в инете про ТТХ это Варяга,ё,что за секреты мля,зря они так идут на прямое сравнение с Викингом,сделали и сделали,но так в лоб сравнивать :cool: ,имхо конечно
ОАО «Русская механика» c октября 2010 года выводит на снегоходный рынок новый снегоход - «ТАЙГА ВАРЯГ ВР550», созданный на основе 1-карбюраторной схемы, с усовершенствованной эргономикой.

ТАЙГА ВАРЯГ ВР550 - ДОСТОЙНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА YAMAНA VIKING VK 540.
Разница цены между ВАРЯГ ВР 550 и VK 540 составляет 100 000 руб.

Сравнительные технические характеристики

http://buran.com.ru/variag.php
 

Вложения

Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Паша почему зря ? Ниша у них одна (по ттх ) , надеюсь качество будет Окей , и цена сто тр разница приличная .
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
заехал седня к нашему официальному представителю РМ узнать на счет ВАРЯГа знать не знают что за зверь я спрашиваю ну хоть ТТХ скажите пожалуста .........говорят нету а ценник какой тоже никто не знает
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Вован-Питерский написал(а):
ua1pao написал(а):
Сдается мне что цена 199 - это отпускная с завода.... .
Это рекомендованная РОЗНИЧНАЯ цена.
Ниразу не видел соответствия цен рекомендованых и реальных. Кто видел - покажите пальцем....
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
ua1pao написал(а):
Вован-Питерский написал(а):
ua1pao написал(а):
Сдается мне что цена 199 - это отпускная с завода.... .
Это рекомендованная РОЗНИЧНАЯ цена.
Ниразу не видел соответствия цен рекомендованых и реальных. Кто видел - покажите пальцем....
Сергей Васильевич сегодня позвоню еще раз диллерам , потом вам сообщю реальную цену.Подождем пару часов .Могу дать Вам телефон , хотя оно Вам не надо наверное .
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
ua1pao написал(а):
:offtopic: Телефон в наших краях вещь почти совсем бесполезная. Есть несколько телефонов в конторах с выходом в межгород, но это в конторах. Типа на работе есть только. А с компа звонить - не всегда качество приемлемое. Да и не сильно надо как ты заметил. Просто у нас тут есть желающие докопаться до истины и может заказать зимой в Воркуте эту тачку. Если они там конечно будут. И еще неизвестнго сколько вездеходчики будут лупить за доставку в этом году. Но всяко не дешевле, чем в прошлом. За тайгу брали 30 тыров. Ждем-ссс.... Дома еще около часа буду. Потом тока вечером.
Сергей васильевич докладываю : Варяг у диллера будет в конце октября , стоимость 199000 р , транспортные до Воркуты 6-8 тр . тел:48-55-295-200 Виктория .Механика-М оф диллер г Рыбинск
 

Express11

Участник
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Коми АССР
Техника
Рысь, Ski-Doo Touring SLE, Тайга-5, VK-540, TTR250R
Juri K написал(а):
gfif написал(а):
Сравнительные технические характеристики
Про лыжи и подножки для пассажира ВК неувязочка :dread:
Лыжи уже сто лет в обед как пластиковые и подножки для пассажира у меня на ВК 2001 года уже стояли :whistling:
Ход задней подвески занизили. Дурновато это все попахивает.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Express11 написал(а):
Снег-1 написал(а):
ua1pao написал(а):
:offtopic: Телефон в наших краях вещь почти совсем бесполезная. Есть несколько телефонов в конторах с выходом в межгород, но это в конторах. Типа на работе есть только. А с компа звонить - не всегда качество приемлемое. Да и не сильно надо как ты заметил. Просто у нас тут есть желающие докопаться до истины и может заказать зимой в Воркуте эту тачку. Если они там конечно будут. И еще неизвестнго сколько вездеходчики будут лупить за доставку в этом году. Но всяко не дешевле, чем в прошлом. За тайгу брали 30 тыров. Ждем-ссс.... Дома еще около часа буду. Потом тока вечером.
Сергей васильевич докладываю : Варяг у диллера будет в конце октября , стоимость 199000 р , транспортные до Воркуты 6-8 тр . тел:48-55-295-200 Виктория .Механика-М оф диллер г Рыбинск
Около 4 лет назад пришла мне Тайга в контейнере из Рыбинска. От Рыбы до Ухты контейнер обошелся ~8 тыс.+ж.д.станционные издержки/вымогательства. Дык это до Ухты и 4 года назад. А до Воркуты минимум еще столько ехать. Чего-то Виктория заманухи расставляет.
Не знаю , позвони пробей , я в июле брал там , все ОКей .
 

фил777

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
самара
Техника
стадо верблюдов
gfif написал(а):
Сравнительные технические характеристики

http://buran.com.ru/variag.php
да. ходы у передней и задней подвески меньше,....а вообще, если аппарат покажет себя так, как пишут производители, то многие пользователи негативные отзывы сменят на противоположные....50% от розничной цены к цене на викинг :up: ......за 2 викинга-3 тайги.....заманчиво... для прокатчиков.....и з\ч доступней....
 

АКЕЛА

Ветеран
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
2.116
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
КОЛЬСКИЙ
Имя
СЕРЫЙ
Техника
Тайга500
Re: покупаю тайгу варяг 550

вездеходщик,бери Варяга - не парся ! :up:
Будешь "первонахом" :up:
Испытай, и веди свою ветку!
На остальных не гляди - это перцы от зависти исходят ! :cool:
Давай ,сделай красиво!
 

вездеходщик

Участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл
Имя
егор
Техника
тайга варяг, ниссан пикап, уаз 3151
Re: покупаю тайгу варяг 550

дык и пишу, понимаю что один из первых самому интересно, что не писал раньше, работал в заполярье до инета дела не было, краткие выводы из практики на буране с прицепом избушкой 400 км. не расстояние, жидкостное охлаждение для снежика фуфло при -45 езда по сопкам перегрев, что для наших что для иномарок зип в комплекте обязателен, ниже -40 русская техника заводится проще, прострел ветрового стекла на скидо в погоне за оленями тянет на 500 баксов, газоконденсат кушает только буран. :)
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Re: покупаю тайгу варяг 550

ИВАНОFF написал(а):
.... снежики у него и раньше были, однако с вопросами и отчетами на форуме он не появлялся. Всё ИМХО. :)
У нас в поселке разных тачек штук 50, но на форуме тока чела три...четыре появляются. Из них что-то пишут только 1...2 (один точно - это я). В каратайке (деревня км 120 от нас) - население около 3 тыс, в каждом доме по 2...3 снегохода и на форуме вообще никого, а инет там тоже есть. Просто народ ездит годами и не парится с мелочными вопросами. Форум - это форум.... Типа ни к чему не обязывающий трёп при наличии инета и свободного времени.
 

вездеходщик

Участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл
Имя
егор
Техника
тайга варяг, ниссан пикап, уаз 3151
Re: покупаю тайгу варяг 550

В общем реалии жизни.. Действительно живых агрегатов под названием Тайга Варяг на заводе в Рыбинске нет. По крайней мере честь и хвала производителям позвонили и предупредили. Суть в том что сегодня должен был забрать аппарат, диллер позвонил сам, дословный перевод диллер " Вы не передумали в покупке " - Я " нет а в чём проблемы" - " на снегоход не подходят по креплениям седушки, завод выпускает новые под Варяг" - спрашиваю - как могли предлагать товар если даже сиденья нет - ответ - привезём в конце неделе посмотрите если что вернём деньги сервис однако, в общем на всяк случай влезаю в долги на Викинга.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу