Re: Двигатель снегохода Рысь-обслуживание,настройка и т.д.
Откручиваем 4 болта крепления плиты к раме и вместе с плитой несем в тепленькое местечко. Откручиваем правый фланец картера (там, где вентилятор и магдино), снимаем с плиты.
Далее запоминаем особенно тщательно, откуда какая гаечка. Или просто фоткаем.
Снимаем головки цилиндров, сами цилиндры (могут прикипеть, тогда слегка пошатать), снимаем поршни. Предварительно закрываем все полости картера ветошью, чтобы ничего туда не улетало.
Для того, чтобы снять поршни нужно снять удерживающие их пальцы. Поддеваем через прорези стопорные кольца (по одному с каждой стороны) и аккуратненько, чтобы не поцарапать поршень, выколачиваем пальцы. Если нет выколотки - берем болт и головкой потихоньку выбиваем. Придерживаем при этом поршень и шатун. Сняли поршень, вынули из шатуна верхний игольчатый подшипник.
Положили на бочок или, если вдвоем, то перевернули на шпильки и открутили 14 болтов полукартера. Открыли, вынули коленвал. Все. Больше разбирать нечего!
Дальше, собственно, сборка.
Нам понадобятся: 2 новых прокладки под цилиндры, 6 новых прокладок впускного коллектора, 4 новых прокладки выпускного коллектора, 2 алюминиевых прокладки под головки цилиндров, герметик красный термо или белый казанский, немного масла для двигателя, динамометрический ключ (можно и без него обойтись), ацетон.