Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.
Ну вы фанатыыыыыыы
Вообще идея, реально бродит в массах.
Если рассматривать вариант из Москвы на OpenKarelia приехать своим ходом - то, вопросов три:
1. Погода - "встанет" ли в это время уже Подмосковье и все до Рыбинска (Кироллова)?
2. Хватит ли сил на оба мероприятия?
3. Попадем ли в график, если всё день-в-день укладывать.
Возвращаться в Москву с OpenKarelia своим ходом - наверное, вариант, но тоже есть вопросы:
1. Состояние техники - бывает, кто на кураже и чего погнет-поломает (т.е. нужно предельно быть аккуратным на фестивале)
2. Опять же хватит ли сил?
По логистике, если стартовать в Москву с Фестиваля - минимум плюс день, а тогда уж и два
1. Олонец - Петрозаводск (270 км)
Кстати, тогда уж есть смысл одним днем после и на Кижи сходить (Птз-Кижи-Птз, 200 км)
2. Петрозаводск - Вытегра (в зависимости от того, как пойдем - в пределах 200 км)
3. Вытегра - Кириллов (?)
4. Кириллов - Рыбинск (Мышкин?)
5. Рыбинск - Москва
Те, кто на Фестиваль не едут, могут приехать или в Олонец, или на следующий день в Петрозаводск.
Мне кажется - логика во всем определенная есть.
Ибо, многие рвутся и туда и туда, а это два раза по 5-6 дней с интервалом в полторы недели - тяжело.
Экономика - тоже так, наверное выигрышнее.
Также определенный плюс и в том, что насколько я понимаю, последние два участка (от Кириллова до Рыбинска и до Москвы) уже пройденные (если я правильно понимаю), и непредвиденных моментов там меньше. А, ближе к дому (к концу) всегда лучше шагать по уверенной дороге.
Из основных минусов этого варианта - реально накапливаемая усталость. Все ли дойдут?
Ну, и время - 8 дней + день дороги.
Но, если тем, кто именно на ПРОБЕГ нацеливается не сильно принципиально направление движения, то Идея Достойна обсуждения. Только не затягивать бы - время летит.
Алексей, кстати, на Видео показан не грейдер автомобильный, а именно лесовозка. На таких лесовозках много плюсов - лесовозы ходят в одном направлении и колонной. Если ты их раз встретил, значит дальше можно смело и безбоязненно "ломить". Такие лесовозки не подсыпаются и снег на них есть, значит и склизы живые. Но, для связок, иногда используем и автогрейдера - там и лед может быть и местами песок - но, гарантия выдерживания графика. Там, где можно использовать другие варианты - они используются. Газопроводом и ЛЭП в нужном направлении на маршруте у нас не будет по Карелии. Скорее всего будет смысл вдоль Онеги ломить прямо по береговой зоне (в полукилометре от берега). До Вознесенья - точно. А, там дальше - вопросы пока.
В общем, народ, высказывайтесь, чтобы понимать ваши мысли и пожелания.
"Конаковская" группировка, думаю, готова будет именно на вариант совмещения в таком порядке - с ними мы уже общались.