Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
57
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Пересмотрел сейчас работу распылителя ускорительного насоса. Интересно, форсунка ускорителя бьёт по центру диффузора, но попадает в заслонку дросселя ещё не открывшуюся.
Как -к
Кому как , но лично удивил игнор по прилагаемому видео.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Бля, разве можно, Сергей, такой бред рекламировать?! Где откопал этого гуру-дуру, который не знает ни х. я и не может отличить отверстия холостого хода, которых два, от выхода ускорительного насоса, который находится с противоположной стороны?! Как можно смотреть этот бред. Это шиздец!
Струйка догоняет и под заслонку уже не достаётся
Носик насоса под воздушной заслонкой. Я правильно понял? Должна быть регулировка момента срабатывания насоса. То есть, при каком положении шибера, насос начнёт подавать топливо.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Струйка догоняет и под заслонку уже не достаётся
Вырисовывается следующая картина, по моему конечно. В первые мгновения открытия должно работать отверстие хх, которое у самой др заслонки. С её поднятием до высоты до высоты распылителя и ростом скорости воздуха включается дальнее отверстие. Похоже, что регулировка качества именно по этому отверстию. Первое не регулируемое по качеству только если прикрутить второе, то из первого должно пойти больше. В момент на уровне чуть выше(предположительно) распылителя ГТЖ должен сработать ускорительным насос. Если раньше то залив, если позже, то обеднение. Таким образом необходимо максимально обогатить хх винтом, но что бы устойчиво работало на хх, без копчения свечи и отрегулировать момент срабатывания насоса. Этот момент можно думаю найти так. Заводим и газом, резко, приподнимает дроссель на не большие высоты и смотрим в какой момент по высоте шибера двигатель начинает проваливается. Ускоритель должен при этом быть отключён! Регулируем хх максимально так, что бы добиться максимального по высоте положения шибера с хорошим откликом двигателя и при этом устойчивой, нормальной работе, без копоти на хх. В момент когда по положению шибера хх перестаёт справляться с провалом, должен включаться ускорительным насос. Это мгновение нужно выловить). Оригинальные и хорошие копии карба должны иметь регулировку ускорительного насоса.
Добавлю, положение иглы тоже должно влиять, но это конечная часть если что то не совсем. Главное не залить в первые мгновения и не переобеднить. Повторюсь, это мой вариант регулировки не притендующий ни на что.)) как обычно пишут : "вы действуете на свой страх и риск" вроде как то так обычно :D :handshake2:
 
Последнее редактирование:

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
... у меня периодически чешется выпресовать эту прямую трубку распылителя и замутить гнутую , например из головки шарикового стержня ...что б струячило как надо , под открывающийся дроссель как это в путных автокарбах ... но лень побеждает , да и вроде и так работает хорошо ....
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
... у меня периодически чешется выпресовать эту прямую трубку распылителя и замутить гнутую , например из головки шарикового стержня ...что б струячило как надо , под открывающийся дроссель как это в путных автокарбах ... но лень побеждает , да и вроде и так работает хорошо ....
Вадим а ты чеха в деле испытывал или сразу pz30 воткнул?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
... у меня периодически чешется выпресовать эту прямую трубку распылителя и замутить гнутую , например из головки шарикового стержня ...что б струячило как надо , под открывающийся дроссель как это в путных автокарбах ... но лень побеждает , да и вроде и так работает хорошо ....
Вадим а ты чеха в деле испытывал или сразу pz30 воткнул?
Парни, ничего гнуть не нужно. Главная задача ускорительного насоса не залить в горло бензин, а обеспечить обогащение смеси в нужный момент. Мы говорим про мотокарбы. В мотокарбах в районе под скользящием цилиндром-заслонкой имеется спецвыемка.)) Так вот, задача насоса её наполнить! В данном исполнении это реализовано в полной мере. Струя и воздух это не смесь, пары и воздух, это смесь. Кроме испарения, бензин вылетая из лунки, влекомый потоком воздуха, разбивается, срываясь с её края(как угодно) в мелкодисперсное состояние и так далее. Причём этот процесс происходит именно в диффузоре, где скорость воздуха на наивысшая, а не во впускной трубе , которая часто ещё и кривая, стекая по её стенкам.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Где откопал этого гуру-дуру, который не знает ни х. я и не может отличить отверстия холостого хода, которых два, от выхода ускорительного насоса, который находится с противоположной стороны?!
И он про это же, даже отвёрткой тычет в отверстия,смотри с 7 минуты. Походу ты даже не смотрел.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И он про это же, даже отвёрткой тычет в отверстия,смотри с 7 минуты. Походу ты даже не смотрел.
Смотрел вчера 2 раза и сейчас 2 раза. Вчера на 3 раз не здержался малость.)) смотри с 3мин 10сек. минуты. Отверстия совсем на оборот. Которое внутри это хх, на краю это переходное, несмотря на то что винт именно его перекрывает. При работе на хх, над отверстием, которое на выходе практически нет разряжения и оно не работает совсем. Физика работает. Оно работает только начиная с 1/8 1\4. Работает только то на хх, которое под обрезом цилиндрика. Это принципиально и путать не гоже их. Потому как именно отверстие или отверстия переходной системы с
бывают причиной провалов. Такое переименование наименований, все принципы карба ставит раком в неокрепших умах)). Я готов закрыть глаза на эту неточность определений, потому что автор по сути результата прав и как не назови отверстия итог тот же будет. Или или. Я фразу "переходная" отождествил заодно и с ускорителем, который из той же системы. Я не совсем наверно прав на счёт автора. Но и он пусть выбирает выражения-определения. :) :handshake2: Погорячился. Но почему ускорительный насос вообще не затронут в связи с провалом? Ведь карб в руках у него с насосом.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
... у меня периодически чешется выпресовать эту прямую трубку распылителя и замутить гнутую , например из головки шарикового стержня ...что б струячило как надо , под открывающийся дроссель как это в путных автокарбах ... но лень побеждает , да и вроде и так работает хорошо ....
Разве он вертикально вверх брызгает? Samshil50 говорит, что в заслонку. И что загибать ещё?
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Вадим а ты чеха в деле испытывал или сразу pz30 воткнул?
.. Да я на нём ездил и на предыдущем снеже и на этом сначала... По мне так это лучший карб - там только дозирующих систем аж 4, но к сожалению его найти в хорошем состоянии трудно - у всех износ дросселя и колодца.. Поэтому на пз и перешёл...
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Разве он вертикально вверх брызгает? Samshil50 говорит, что в заслонку. И что загибать ещё?
Да, вверх.. Но когда воздушная открыта то в неё и попадает, а затем уже потоком срывает в диффузор.. В автокарбах например рекомендуется настраивать струйку чётко в центр малого диффузора... Наверное не просто так..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да, вверх.. Но когда воздушная открыта то в неё и попадает, а затем уже потоком срывает в диффузор.. В автокарбах например рекомендуется настраивать струйку чётко в центр малого диффузора... Наверное не просто так..
Сравнивать не корректно по моему двух камерный авто и этот пылесос. Даже если и так, у вас же работает, как я понял. И неплохо работает. Прямая струя все равно в заслонку дросселя бить будет. Вот видео попалось. Оно о сравнении с насосом и без пз 30го.кстати там есть полезности по при ведению его (насоса) в норму. Вам может пригодится. Да и это видно косвенно подтверждает, то что насос на этом карбе второстепенное совсем дело. Главное, как мы тут думаем, как раз система холостого хода. Поглядите человек на Урале сравнивал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да, вверх.. Но когда воздушная открыта то в неё и попадает, а затем уже потоком срывает в диффузор.. В автокарбах например рекомендуется настраивать струйку чётко в центр малого диффузора... Наверное не просто так..
И кстати вопрос ещё очень спорный, что лучше вверх о воздушную заслонку струю разбивать или чвикать прямиком. Оч спорно. На авто вы разницы не почувствуете если будет в центр или чуть наискосок. Разница только в моральном удовлетворении от прямой струйки :D :handshake2:
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
И кстати вопрос ещё очень спорный, что лучше вверх о воздушную заслонку струю разбивать или чвикать прямиком. Оч спорно. На авто вы разницы не почувствуете если будет в центр или чуть наискосок. Разница только в моральном удовлетворении от прямой струйки :D :handshake2:
Посмотрел сия видос, у него струйка бьёт низенько так мм не выше 10, а у меня в самый центр. Заслонка всегда сырая. И когда заслонка проходит центр, струи уже нет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Посмотрел сия видос, у него струйка бьёт низенько так мм не выше 10, а у меня в самый центр. Заслонка всегда сырая. И когда заслонка проходит центр, струи уже нет.
Так у него то же нет струи уже в центре прохода! . Там нужна лужа в приямке! Зачем тебе струя? Оно по времени короткая. Она же не сикает туда постоянно. Пока открылось её нет уже и не будет, пока газ не збросишь. Да и у botanikka вообще вверх струячит. А со слов все работает отлично! Мне думается, что основное сдесь это работа системы хх. Если её наладить, то и ускоритель как бы и не оч то нужен. Это основной смысл, который нужно извлечь из видео. Провал у тебя не из за ускорителя все же, а из за бедности смеси систем холостого хода. У всех таких карбов без насосов, его функция выполняется жиклером холостого хода, который под срезом цилиндрика расположен. Если это не так, тогда вообще не понятно, что у тебя происходит. Где-то имеется грубая ошибка настроек или брак карба в виде плохо прорезанных каналов или отверстий. Он не может не работать. Настраивал максимально возможно богато хх. Не знаю, оч сложно не имея в руках карба. Попробуй винт качества вообще практически закрутить, что будет? Ты тем самым практически перекроешь только дырку переходного канала, смесь хх станет максимально богатой. Что то должно поменяться. Переходное отверстие может оказаться причиной провала. Их бывает закрывают или наоборот сверлят Это не я придумал, Маркс так пишет)). И иглу на максималке подними. Что будет с провалом. Шланчик одень на болтик. Если доступ плох к нему. Не может оно не работать, хоть как! Да же твой дроссель яркое подтверждение бедной смеси в момент резкого открытия дроселя. А как пз вёл себя на стоковых комплектующих?
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Так у него то же нет струи уже в центре прохода! . Там нужна лужа в приямке! Зачем тебе струя? Оно по времени короткая. Она же не сикает туда постоянно. Пока открылось её нет уже и не будет, пока газ не збросишь. Да и у botanikka вообще вверх струячит. А со слов все работает отлично!...
....что значит "со слов"?:Beat: ... у джентльменов 3,14 ..ть не принято - мало слов вот вам кино , нету провалов на ПЗ , совсем нету - в букс срывает при резком старте ...


.. а это мой любимый JIKOV на предыдущем ... с ним сложнее , но и результат неплох..

 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
....что значит "со слов"?:Beat: ... у джентльменов 3,14 ..ть не принято - мало слов вот вам кино , нету провалов на ПЗ , совсем нету - в букс срывает при резком старте ...


.. а это мой любимый JIKOV на предыдущем ... с ним сложнее , но и результат неплох..

Ну теперь не только со слов, :popcorn: но и с видео! :D :handshake2::Bravo:
Так и зачем сосок этот гнуть? У тебя вверх - провалов нет, а у него вперёд и провалы есть. На видео по Уралу вперёд провалов нет ни с насосом, ни без насоса. Хх смотреть нужно. Недосверлили, грязь, стружка, уровень, все что угодно. Но ускоритель меньше всего виновен сдесь выходит, каким бы этот сосок не был.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
.. Согласен, гнуть-не гнуть дело десятое.. Главное с жиклерами угадать..
В карбе Samshil50 чего то не так, хоть как)). Признаки бедности смеси очевидные на переходный режимах, как явные- провал, так и косвенные- костыль в виде затычки, Пардон)), дроссельной вставки) :D :handshake2: скорость воздуха все же нужно просчитать в карбе. Но её достаточно похоже. Объем горшков не малый и выше чем расчетный(рекомендованный) для этого карба.
А у тебя рабочие обороты сколько? То же 3600-4000? объем и кол-во горшков сколько? И мощность? И кто нибудь скажет диаметр этого цилиндрика - дроселя в пз 30?!))
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ещё в этих карбах китайцы трубки воздушные путают те что со стороны фильтра.
Объем горшков не малый и выше чем расчетный(рекомендованный) для этого карба.
Я об этом выше писал. Возможно что при резком открытии дросселя нехватает количества смеси и обогащением тут не поможешь.Это как поставить от мопеда карб на жигули.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ещё в этих карбах китайцы трубки воздушные путают те что со стороны фильтра.

Я об этом выше писал. Возможно что при резком открытии дросселя нехватает количества смеси и обогащением тут не поможешь.Это как поставить от мопеда карб на жигули.
Не получается так никак. Малый диффузор на подхват хорошо работает, на максимуме может не дать максимальных значений или просто уходить в залив мотора. Есть такое явление. Потоковый срыв топлива. По науке не знаю как назвать. При очень больших скоростях воздуха, а это высокие рабочие обороты и малые диффузоры, начинается очень резкое поступление из ГТЖ, и мотор начинает сам себя глушить. Проявляется это типа гавканьем на больших оборотах двигателя. Такое бывает и с нормально подобранным карбом, когда скажем мопедист, выпучив глаза, пытается разогнать свой мопед с горы до безпридела :D Но на низах и с низов малый карб обязан работать резче и чувствительней большого. Поэтому на нашу технику, которой очень важен подхват с низов и нет наката, имеет смысл немножко занизить размер диффузора, если не идёт подготовка к кольцевым гонкам по накатке. Нет, сдесь что то с системой хх. Ведь посмотри, с завода стоял карб ещё меньше! 25 й диффузор! Тут больше можно склониться к падению скорости потока. Но это можно ведь и посчитать, хотя-бы примерно. Нехватка смеси это не провал, а медленный подхват. Шеф ставит дроссель и смеси ещё меньше, но при этом провал пропадает. Не стыкуется, Сергей, это никак. Может я что то упускаю из виду, а может просто мы многого не знаем о его карбе. Ведь со слов все:Dможет автор все же выдаст нам видео для наглядности процесса.
 
Последнее редактирование:

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Не получается так никак. Малый диффузор на подхват хорошо работает, на максимуме может не дать максимальных значений или просто уходить в залив мотора. Есть такое явление. Потоковый срыв топлива. По науке не знаю как назвать. При очень больших скоростях воздуха, а это высокие рабочие обороты и малые диффузоры, начинается очень резкое поступление из ГТЖ, и мотор начинает сам себя глушить. Проявляется это типа гавканьем на больших оборотах двигателя. Такое бывает и с нормально подобранным карбом, когда скажем мопедист, выпучив глаза, пытается разогнать свой мопед с горы до безпридела :D Но на низах и с низов малый карб обязан работать резче и чувствительней большого. Поэтому на нашу технику, которой очень важен подхват с низов и нет наката, имеет смысл немножко занизить размер диффузора, если не идёт подготовка к кольцевым гонкам по накатке. Нет, сдесь что то с системой хх. Ведь посмотри, с завода стоял карб ещё меньше! 25 й диффузор! Тут больше можно склониться к падению скорости потока. Но это можно ведь и посчитать, хотя-бы примерно. Нехватка смеси это не провал, а медленный подхват. Шеф ставит дроссель и смеси ещё меньше, но при этом провал пропадает. Не стыкуется, Сергей, это никак. Может я что то упускаю из виду, а может просто мы многого не знаем о его карбе. Ведь со слов все:Dможет автор все же выдаст нам видео для наглядности процесса.
Вот для наглядности:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот для наглядности:
Сопротивление на впуске даёт богатую смесь. Попробуй винтом качества в больших пределах порегулировать
Какой-то провал чудной. с плевками бенза в обратку.
пару раз пыхает белое назад это же бензопар что ли из карба?! :eek:
Попробуй без ускорителя.И без шайбы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу