Не получается так никак. Малый диффузор на подхват хорошо работает, на максимуме может не дать максимальных значений или просто уходить в залив мотора. Есть такое явление. Потоковый срыв топлива. По науке не знаю как назвать. При очень больших скоростях воздуха, а это высокие рабочие обороты и малые диффузоры, начинается очень резкое поступление из ГТЖ, и мотор начинает сам себя глушить. Проявляется это типа гавканьем на больших оборотах двигателя. Такое бывает и с нормально подобранным карбом, когда скажем мопедист, выпучив глаза, пытается разогнать свой мопед с горы до безпридела
Но на низах и с низов малый карб обязан работать резче и чувствительней большого. Поэтому на нашу технику, которой очень важен подхват с низов и нет наката, имеет смысл немножко занизить размер диффузора, если не идёт подготовка к кольцевым гонкам по накатке. Нет, сдесь что то с системой хх. Ведь посмотри, с завода стоял карб ещё меньше! 25 й диффузор! Тут больше можно склониться к падению скорости потока. Но это можно ведь и посчитать, хотя-бы примерно. Нехватка смеси это не провал, а медленный подхват. Шеф ставит дроссель и смеси ещё меньше, но при этом провал пропадает. Не стыкуется, Сергей, это никак. Может я что то упускаю из виду, а может просто мы многого не знаем о его карбе. Ведь со слов все
может автор все же выдаст нам видео для наглядности процесса.