Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не знаю какие там струйки и воронки, по малу разворачивал и всё.. Со второй попытки поехал как надо.. Свеча сухая правильного цвета, копоти нет, прострелов и провалов нет, обороты набирает сразу без провалов, расход от 12 до 15 литров.. Прёт для 18,5 прям неплохо - 55 максималка по укатанке и насту, в пухляк свежий где лыжи не видно 27-29 , по своему следу 35-37 , по буранке до 45 .. Всё по жипиэс меряно + очень точный одометр.. Проливать некогда, ездить надо..
Таки, а мы и ездим, только с проволочкой), по феншую так сказать и знаем что там стоит, а не предполагаем. Ты вот и сказать не смоешь и подсказать коллеге по своему жиклеру. Типа крутани иглой пару раз и попрет, это не серьезно. То есть причин сего явления не знаешь. Собственно был вопрос именно о причинах, а не о скоростях и высоте снега. Я конечно скорости не засекал жпэсом)). Вот свеча не темнеет,да. и не перекрашвается,нет Но и признаков перегрева нет, хоть и принудиловки нет, как у тебя. Может поэтому и цвет не меняет, что мотор горячей. Очищается хорошо. А так голова до 150-170,не больше при больших нагрузках. Два варианта цвета выходит или черный или белый, никакой коричневатости пока нет, может со временем наростет. Термометр не хуже жпс и одомера по точности установлен.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
.. ну так я не теоретик , я практик - мне результат нужен, хотя и теорию понимаю.. ты тут недавно распрягался , что греть карбюратор термоэлементами не имеет смысла , причём ни как это не обосновав просто от балды , без цифр и формул .. а вот японцы наверное не знают об этом и ставят на ямахи 540-е по два термоэлемента 30 ватных , ну тупые - чё .. так что крути дальше по феншую , с проволочками , а мы уж как нибудь так ..
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.358
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Термоэлементы на многих карбах стоят.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
этом и ставят на ямахи 540-е по два термоэлемента 30 ватных , ну тупые - чё .. так что крути дальше по феншую , с проволочками , а мы уж как нибудь так ..
:D :handshake2:кусил так кусил)). Японцы не дураки два по 30 это уже 60. Мы с тобой за тридцать говорили. Гена твой на карб будет работать). Ты удивишься, я обогреватель сделал сам, как с тобой поспорили, на тридцать ватт, но он не с ноготок, а нормальный. Но пока не ставлю, не зачем. Потому как воздухозаборник по феншую сделал и туда просто ничего не летит, кроме теплого воздуха. ты проводами путайся и кипятильниками, как япошки-умники, если охота, А я, как теоретик, злостный теоретик, призвал на помощь дармовое тепло мотора и направление воздушных потоков под капотом, после продувки его в аэродинамической теоретической трубе.:D:handshake2: Вот и весь нос до копеечки)). И ни чего более не прихватывает, пухляк не глотает и качество смеси не сильно от мороза зависит. Практик....:beer:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не будет,они все предпусковые.
Тогда зачем они нужны? Точней понятно зачем нужны предпусковые. Спорили то по поводу обледенения внутри карба на полном газу, когда прихватывает и заслонки и иглы и чвикалки-распыители. А коллега хотел отогреть на полном ходу карбюратор-морозильник, через который сотни литров мороза пролетают, чем то подобным, электробородавкой на 30 ватт. И требует формулу успеха безнадежного предприятия)).
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не совсем так. У ямы 540вк работает только после запуска именно от гены..
60 ватт это уже кое что. И скорей всего у ямы воздух не холодный подается, если японцы действительно умные. В таких условиях 60 ватт хватит, что бы не прихватывало от охлаждения бензином. Но это 60 ватт! Не каждый гена это потянет и не у каждого этот гена есть. А вот горячий мотор с киловаттами тепла есть у каждого, осталось только решить "как" обогреть.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
60 ватт это уже кое что. И скорей всего у ямы воздух не холодный подается, если японцы действительно умные. В таких условиях 60 ватт хватит, что бы не прихватывало от охлаждения бензином. Но это 60 ватт! Не каждый гена это потянет и не у каждого этот гена есть. А вот горячий мотор с киловаттами тепла есть у каждого, осталось только решить "как" обогреть.
....японцам дали шанс не считаться дураками, уже хорошо.. Но снова одни слова и полное нежелание подумать и посчитать.. У ямы 540сс 2Т мотор прокачивает за два оборота 1080 условных объёмов топливо-воздушной смеси, лифан 192 460см 4Т за те же 2 оборота только 460 етих объёмов.. И оборотов у него чуть не вдвое меньше рабочих.. По факту через карб лифана проходит почти вчетверо меньше ТВС.. Соответственно и охлаждение его от испарения бенза и всасываемого воздуха меньше примерно в той же пропорции.. Так что если яме 60 Вт хватает, то лифанке и 24 достаточно.. А за гену не надо переживать, с 18А катушкой он на ХХ даёт зарядку даже с включённой фарой 55вт и габаритом, а на ходу ещё дополнительные 2 противотуманки тянет, так что справиться без проблем даже 11А катушка..
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.358
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А я наоборот карб вентилятором охлаждаю, под капотом жарко.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
....японцам дали шанс не считаться дураками, уже хорошо.. Но снова одни слова и полное нежелание подумать и посчитать.. У ямы 540сс 2Т мотор прокачивает за два оборота 1080 условных объёмов топливо-воздушной смеси, лифан 192 460см 4Т за те же 2 оборота только 460 етих объёмов.. И оборотов у него чуть не вдвое меньше рабочих.. По факту через карб лифана проходит почти вчетверо меньше ТВС.. Соответственно и охлаждение его от испарения бенза и всасываемого воздуха меньше примерно в той же пропорции.. Так что если яме 60 Вт хватает, то лифанке и 24 достаточно.. А за гену не надо переживать, с 18А катушкой он на ХХ даёт зарядку даже с включённой фарой 55вт и габаритом, а на ходу ещё дополнительные 2 противотуманки тянет, так что справиться без проблем даже 11А катушка..
Никому не нужными расчетами не стану маяться. Сперва нагрей, а после и обсудим. Привяжи термопару к карбу с противоположной стороны, напротив грейки и покажи результат. Про твой расчет я уже говорил, не убедительно и для идеальных условий, тоесть без теплопотерь. А в нашем случае реально не посчитать, поскольку очень изменчива система и неизвестны ни скорости, ни площади. Щитают пусть щитоводы. Удалось 100 ватным паяльником на морозе - 10 карб до 0 нагреть? Не пробовал? А ты попробуй, ты же практик! Зачем тебе теоритические расчеты?! Практическими опытами докажи. Дуть через карб не обязательно и так не нагреешь. Мормышку на морозе - 10 не спаяешь этим паяльником.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
а кому нужны твои проливы жиклёров? .. воронки, проволочки- нахрена они?.. какой в них смысл? всё делается проще и эффективнее , без мозгоклюйства , и работает .. просто ты ещё не наигрался это раз , а потом считаешь себя слишком умным - прям умнее всех , даже японцев .. у них греет , а у тебя не греет .. это диагноз , батенька .. тратить время далее ни вижу смысла , делами надо заниматься ..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
кому нужны твои проливы жиклёров? ..
Как кому? Он дает реальную картину по производительности жиклеров. Это единственное знание, котрым можно с чистой совестью поделиться с товарищами имеющими подобные сочетаня карб-мотор. Наладить один комплект, как ты ковырнул и готово можно и без пролива, а что ты ответишь человеку, который спросит, а какой у вас жиклер установен? Наверно назовешь номер с пометкой пару раз иголкой ковырнутый. Проливка дает обдуманность и оправданность в изменении настройки карба и возможность поделиться точными цифами.
просто ты ещё не наигрался это раз , а потом считаешь себя слишком умным - прям умнее всех , даже японцев .. у них греет , а у тебя не греет .. это диагноз , батенька
Да, батенька, диагноз! Научили меня своей мозгой думать, что есть то есть, а не японцам в рот да под хвост заглядывать и прочим онцам, айцам, анцам и тд. Извините, не исправить.)).
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Как проливаете? какова приспособа? Каковы условия проведения испытания!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как проливаете? какова приспособа? Каковы условия проведения испытания!
Устройство очень простое. Изготовление займет полчаса без всяких спец инструментов. Компактное. Самая большая сложность, это наличие измерительной посуды. Использую лабораторные мерные цилиндры на 100 и 50 мл.
Вариантов компановок можно много придумать. Мой для быстрого, если вдруг приспичило, изготовления и использования) . То есть имеем жик, а кто он такой не совсем понятно.
Труба самая обыкновенная пластиковая из хоз мага, на 50мм. Длина около 110, снизу заглушка из того же магаза. лишнее потом при подгонке отрежем. В заглушке сверлим отверстие с расчетом или вставить резиновый шланчик туда или сделать резьбу для жиклера. У меня шланг длиной 3см,в него и вставляется жик. В варианте "с резьбой" под каждый размер резьбы своя заглушка. Далее от места где планируется установка жика отмеряем 1 метр. В этом месте в трубе сверлим отверстие к примеру на 6-8мм. Это отверстие соответствует высоте воды 1метр. Берем пластиковую бутылку, желательно с удлиненным горлышком и достаточно жесткую. Если нет такой, то подгоняем форму горлышка газовой горелкой. Она прекрасно сжимается от огня. Для жесткости бутылки так же горелкой делаем по ней несколько груговых проходов, получаем ребра жесткости. Бутылка должна быть достаточно жесткой. Это повлияеет на удобство и отсутствие лишних течей процесса замера. Отрезаем лишнее от трубы с расчетом так, что бы осталось место для пары отверстий под веревочку, за которую подвесим стенд. И с таким расчетом, что бы край горлышка бутылки находился примерно на уровне середки контрольного отверстия. Можно сперва отпилить и подогнать потом форму бутылки. Она послужит автопоилкой. Все, стенд готов. Я использовал вариант с шланчиком. То есть от конца шланга, куда вставляем жик до отверстия 1 метр. Шланг легко зажимается при измерении любым удобным зажимом вместо крана. В варианте без шланга необходимо принимающий сосуд подставить и убрать по секундомеру. Делаем распорку в подвесных веревках из палки, досочки, пластика и тд. . Она нужна для упора и удержания бутылки. Вот фото верхнего конца и нижнего.
Далее технология. Подвешиваем в ванной трубу, зажимаем выходное, вставляем жик, вставляем бутылку с водой достаточного запаса на 2-3 замера, вниз горлышком в трубу. Система успокоилась лишнее вытекло, протерли и поехали. Жик в шланчик вставляем концом в который по факту в карбе поступает бензин и также если что вкручиваем. То есть вверх жопкой).шланчик зажат, без шланчика дырочку чем либо закрываем, хоть пальцем. Придумаете как. Или пусть текет а посуду по секундомеру резко подстааляем и убираем. Можно сразу несколько тар заполнить а потом их все перемерить. Включаем секундомер, засекаем минутку сливаем через жик в любой удобный сосуд минуту. Потом замеряеем объем мерной тарой. И так 4 раза. Результаты должны совпасть до 1 - 2 мл. И они совпадают, если вдруг чего не потекло мимо или лишнего)). Вода течет, автопоилка подливает. Поэтому отверстие не большое, чтоб из него не потекло. Но если все сделать правильно, то все работает стабильно. Все! Имеем средний результат из 4ех проливов. Воду готовим заранее, готовим большой объем, тазик). Температурой 20 градусов, там плавает градусник для контроля. Большой объем позвояеет не беспокоиться о температуре воды. Мусора в воде быть не должно! Остывать или нагреваться она будет очень долго, успеете 100 раз померять жик.
Далее. Если нужно узнать реальный номер жика смотрим таблицы или считаем сами. Все, мы имеем достаточно точный результат, которым можно всегда поделиться с коллегами. Если не номером жика, то его производительностью с чистой совестью. На наших жиках часто не условный диаметр маркирован, а именно произвоительность по воде.
Если остались вопросы спрашивайте. Буков много, извиняюсь за возможные опечатки.
 

Вложения

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Не совсем так. У ямы 540вк работает только после запуска именно от гены..
Да, на пятом Викинге штатно так, и работают они только на прогреве двигателя. В запуске не участвуют.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да, на пятом Викинге штатно так, и работают они только на прогреве двигателя. В запуске не участвуют.
Странно, я этого не писал, а выходит как моя цитата. Чета форум глюк какой то.))
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Всем приает!
Поставил на лифан 7лс карб пз 24. По факту у него дифузор в районе заслонки 20 на 22 что соответствуют реальному 21. Что как говорят мне и нужно.
Родной гтж стоял 75 работал только в пол газа расверлил до 90 стало лучше иглу опустил вниз так как в пол газа чуть богатил. Чувствую просит еще больше жиклер, но куда.
Однако если чуть прикрыть воздухан двиг идет еще лучше и приеместей. Люди такие жиклеры 100е ставят на 13ки.
Есть у кого опыт какой жиклер туда нужен на 7ку.
И какая свеча на него оптимальна для зимы калильное число. У меня стоит 17ка по СССР.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.358
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Всё индивидуально. Если просят ещё бензина значит нужно дать
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Расверлил на 7ку жиклер до 97 пошел еще чуть лучше Но обороты выше 3200 не подымаются как и с 75 гтж. С 97 жрет как танк свеча кирпичная. Конечно обороты может не повышаются из за передаточного, движку тяжело , но так хоть видно растет или нет мощность . Все же я думал что карб даст более хороший результат. Буду сверлить дальше потом если что залужу!
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.687
Реакции
328
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Ставил от 9 лс, не помогло
Смотри
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.358
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Конечно всё взаимо связано.Мощность зависит от оборотов.
Интересно на 7ке какой момент . Может 3200 это пик потом спад. Хотя 15 ка наоборот с заменой карба с 3600 спокойно раскачивпется вплоть до 4300.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.687
Реакции
328
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу