Карбюраторы для китайских двигателей

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
864
Реакции
89
Возраст
43
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Фильтр имеет минимальное сопротивление, а достоинств у него масса, делайте, как считаете нужным, если соотношение воздух топливо оптимальное, движок будет работать прекрасно. Использую фильтр в течении не соврать 12 лет, разницы, что с ним, что без него ни какой, в плане мощности.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
11.016
Реакции
1.631
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
делайте, как считаете нужным, если соотношение воздух топливо оптимальное, движок будет работать прекрасно.
Ровно до тех пор, пока фильтр не начнет закидывать снегом, паром, влагой. Я то же ставил паралоновые нулевики. Все хорошо, пока он сухой. Как только влага, все он душит мотор переобогащкнной смесью. Если есть капот, то это конечно проблем не принесет. Но мы как бы не о фильтрах и я не противник фильтров, в качестве именно фильтров, а не какого то доп устройства, для компенсирования недочетов настроек и обустройства системы питания. :) у нас как бы конкретная проблемма и конкретный агрегат с вопросом. Как грится, ни чего личного) мир дружба, жвачка. :handshake2:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.835
Реакции
2.699
Возраст
62
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
От этих длинных патрубков на впуске всегда были проблемы, самое лучшее это нулевик прямо на карб.
 

Механик-56

Участник
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
138
Реакции
20
Возраст
44
Местонахождение
Россия
Имя
Юрий иванович
Техника
в процессе постройки
Почему поставил такой гнутый воздуховод- просто прямой забор воздуха не получается-карбюратор стоит близко к боковой крышке мало места.Если сделать забор воздуха с улицы,будет ловить снежную пыль ,обмерзать и т.д. Сечение внутреннее этого банана большое, сопротивления впуску минимальное- да и забор воздуха идёт от выпускного коллектора.Забор воздуха у меня может и от коллектора и с внутреннего обьёма-просто верхняя часть патрубка снимается.
 

Механик-56

Участник
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
138
Реакции
20
Возраст
44
Местонахождение
Россия
Имя
Юрий иванович
Техника
в процессе постройки
Попробую завтра вообще снять впускной патрубок и без него завести.
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.566
Реакции
143
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Ответил ИИ.

Регулировка карбюратора ПЗ-30 — это процесс, который требует внимания к деталям и понимания принципов работы топливной системы. Ниже приведено пошаговое руководство по настройке карбюратора ПЗ-30, основанное на информации из предоставленных источников.

1. Подготовка к регулировке
  • Убедитесь, что двигатель и карбюратор находятся в исправном состоянии, а воздушный фильтр чистый и не поврежден 811.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать вдыхания вредных паров бензина 10.
2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  • Уровень топлива в поплавковой камере должен быть в пределах 10–18 мм от верхней грани поплавка до фланца карбюратора 811.
  • Поплавки должны быть расположены горизонтально. Если они приподняты, это приведет к обогащению смеси, а если опущены — к обеднению 28.
3. Регулировка холостого хода
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Используйте винт регулировки холостого хода для установки стабильных оборотов (около 1200 об/мин) 811.
  • Винт качества смеси (расположен сбоку карбюратора) регулирует соотношение воздуха и топлива на холостом ходу. Закручивание винта обедняет смесь, а откручивание — обогащает 811.
4. Настройка смеси на средних оборотах
  • Для регулировки смеси на средних оборотах (25–75% хода дроссельной заслонки) используется игла дроссельной заслонки. Игла имеет пять канавок, и положение шайбы на ней определяет состав смеси:
    • Перемещение шайбы вверх обедняет смесь.
    • Перемещение шайбы вниз обогащает смесь 28.
5. Регулировка на высоких оборотах
  • На высоких оборотах критически важен размер главного жиклера. При изменении климатических условий (температура, влажность) может потребоваться замена жиклера на более подходящий 28.
6. Проверка качества смеси
  • Проверьте цвет свечи зажигания после работы двигателя:
    • Кирпичный цвет — смесь оптимальна.
    • Белый цвет — смесь слишком бедная.
    • Черный нагар — смесь слишком богатая 511.
  • Если смесь не соответствует норме, повторите регулировку, изменяя положение иглы или размер жиклера 58.
7. Дополнительные рекомендации
  • Если карбюратор долго не использовался, рекомендуется промыть его и продуть все каналы сжатым воздухом 11.
  • Убедитесь, что все соединения карбюратора герметичны, а уплотнительные прокладки и шланги не повреждены 10.
8. Устранение типичных проблем
  • Провалы при разгоне: Проверьте работу ускорительного насоса (если он установлен) и положение иглы дроссельной заслонки 811.
  • Нестабильный холостой ход: Проверьте уровень топлива в поплавковой камере и настройте винт качества смеси 811.
Заключение
Регулировка карбюратора ПЗ-30 — это процесс, требующий терпения и внимания к деталям. Если после всех настроек проблемы сохраняются, возможно, потребуется замена жиклеров или профессиональная диагностика. Для более детальной информации вы можете обратиться к источникам, указанным в ссылках 2811.
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.566
Реакции
143
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
ИИ-----

Какие жиклеры нужно установить на карбюратор ПЗ 30 если обьем двигателя 250см куб.ОСВОБОДИШСЯ---ОТВЕТЬ НА ВОПРОС.



2 / 2



Found 31 results

Для карбюратора ПЗ 30 на двигателе объемом 250 см³ рекомендуется использовать следующие жиклеры:
  1. Главный топливный жиклер (ГТЖ):
    Для двигателя объемом 250 см³ обычно подходит жиклер с диаметром 1.12–1.14 мм. Это обеспечивает оптимальную подачу топлива на средних и высоких оборотах513.
  2. Главный воздушный жиклер (ГВЖ):
    Рекомендуемый диаметр воздушного жиклера составляет 1.32–1.45 мм. Это помогает регулировать соотношение воздуха и топлива для стабильной работы двигателя513.
  3. Жиклер холостого хода (ЖХХ):
    Для холостого хода подходит жиклер с диаметром 0.48 мм. Это обеспечивает стабильную работу двигателя на низких оборотах513.
  4. Ускорительный насос:
    Если карбюратор оснащен ускорительным насосом, рекомендуется проверить его работу и, при необходимости, настроить подачу топлива при резком открытии дроссельной заслонки813.
Дополнительные рекомендации:
  • Регулировка смеси: После установки жиклеров важно правильно настроить смесь воздуха и топлива. Это можно сделать с помощью винта регулировки холостого хода и винта качества смеси813.
  • Проверка свечи зажигания: После настройки проверьте цвет свечи зажигания. Идеальный цвет — кирпичный, что указывает на правильное соотношение смеси13.
Если у вас возникнут сложности с настройкой, рекомендуется обратиться к специалисту или использовать дополнительные ресурсы, такие как форумы или видеоинструкции1113.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
11.016
Реакции
1.631
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ответил ИИ.

Регулировка карбюратора ПЗ-30 — это процесс, который требует внимания к деталям и понимания принципов работы топливной системы. Ниже приведено пошаговое руководство по настройке карбюратора ПЗ-30, основанное на информации из предоставленных источников.

1. Подготовка к регулировке
  • Убедитесь, что двигатель и карбюратор находятся в исправном состоянии, а воздушный фильтр чистый и не поврежден 811.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать вдыхания вредных паров бензина 10.
2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  • Уровень топлива в поплавковой камере должен быть в пределах 10–18 мм от верхней грани поплавка до фланца карбюратора 811.
  • Поплавки должны быть расположены горизонтально. Если они приподняты, это приведет к обогащению смеси, а если опущены — к обеднению 28.
3. Регулировка холостого хода
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Используйте винт регулировки холостого хода для установки стабильных оборотов (около 1200 об/мин) 811.
  • Винт качества смеси (расположен сбоку карбюратора) регулирует соотношение воздуха и топлива на холостом ходу. Закручивание винта обедняет смесь, а откручивание — обогащает 811.
4. Настройка смеси на средних оборотах
  • Для регулировки смеси на средних оборотах (25–75% хода дроссельной заслонки) используется игла дроссельной заслонки. Игла имеет пять канавок, и положение шайбы на ней определяет состав смеси:
    • Перемещение шайбы вверх обедняет смесь.
    • Перемещение шайбы вниз обогащает смесь 28.
5. Регулировка на высоких оборотах
  • На высоких оборотах критически важен размер главного жиклера. При изменении климатических условий (температура, влажность) может потребоваться замена жиклера на более подходящий 28.
6. Проверка качества смеси
  • Проверьте цвет свечи зажигания после работы двигателя:
    • Кирпичный цвет — смесь оптимальна.
    • Белый цвет — смесь слишком бедная.
    • Черный нагар — смесь слишком богатая 511.
  • Если смесь не соответствует норме, повторите регулировку, изменяя положение иглы или размер жиклера 58.
7. Дополнительные рекомендации
  • Если карбюратор долго не использовался, рекомендуется промыть его и продуть все каналы сжатым воздухом 11.
  • Убедитесь, что все соединения карбюратора герметичны, а уплотнительные прокладки и шланги не повреждены 10.
8. Устранение типичных проблем
  • Провалы при разгоне: Проверьте работу ускорительного насоса (если он установлен) и положение иглы дроссельной заслонки 811.
  • Нестабильный холостой ход: Проверьте уровень топлива в поплавковой камере и настройте винт качества смеси 811.
Заключение
Регулировка карбюратора ПЗ-30 — это процесс, требующий терпения и внимания к деталям. Если после всех настроек проблемы сохраняются, возможно, потребуется замена жиклеров или профессиональная диагностика. Для более детальной информации вы можете обратиться к источникам, указанным в ссылках 2811.
А спроси этого бота о настройке карбюратора
molkt 26 :D :handshake2: что то мне подсказывает, что ему пофиг какой карб
Это дипсик? Или что? Или Сбер? :D
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.566
Реакции
143
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
А спроси этого бота о настройке карбюратора
molkt 26 :D :handshake2: что то мне подсказывает, что ему пофиг какой карб
Это дипсик? Или что? Или Сбер? :D
ИИ------

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА molkt 26




Found 32 results

Настройка карбюратора Molkt 26 мм может быть сложной задачей, но с правильными рекомендациями и пониманием процесса можно добиться оптимальной работы двигателя. Ниже приведены ключевые аспекты настройки карбюратора Molkt 26 мм, основанные на информации из предоставленных источников.
1. Настройка холостого хода и пилотной системы
  • Если двигатель не запускается с включенным подсосом (choke), но работает без него, это может указывать на слишком богатую смесь в пилотной системе. В таком случае рекомендуется обеднить смесь, регулируя винт качества смеси. Для этого:
    • Заверните винт качества смеси по часовой стрелке до упора, но не затягивайте слишком сильно.
    • Затем выверните его на 1,5 оборота против часовой стрелки. Это стандартная начальная настройка 2.
    • После этого попробуйте запустить двигатель на холодную с включенным подсосом. Если двигатель работает неустойчиво, регулируйте винт, добиваясь стабильных оборотов 29.
2. Регулировка главной системы
  • Главная система отвечает за подачу топлива при средних и высоких оборотах. Если двигатель работает с перебоями или не развивает полную мощность, возможно, требуется замена главного жиклера или регулировка дозирующей иглы:
    • Для обогащения смеси поднимите дозирующую иглу, переместив стопорное кольцо на одно деление вниз.
    • Для обеднения смеси опустите иглу, переместив кольцо вверх 9.
    • Если двигатель "захлебывается" или из выхлопной трубы идет черный дым, это указывает на слишком богатую смесь. В таком случае уменьшите размер главного жиклера 910.
3. Проверка уровня топлива в поплавковой камере
  • Уровень топлива в поплавковой камере напрямую влияет на состав смеси. Слишком высокий уровень приводит к переобогащению смеси, а слишком низкий — к обеднению. Убедитесь, что уровень топлива соответствует рекомендациям производителя. Для регулировки уровня может потребоваться подогнуть язычок поплавка 9.
4. Настройка системы холодного запуска
  • Система холодного запуска (подсос) должна обеспечивать обогащение смеси при низких температурах. Если двигатель не запускается с подсосом, проверьте:
    • Исправность пускового устройства и каналов подачи топлива.
    • Размер жиклера пускового устройства. Если жиклер слишком большой, это может привести к переобогащению смеси 9.
5. Общие рекомендации по настройке
  • Настройку карбюратора следует проводить на прогретом двигателе.
  • Используйте свечи зажигания с рекомендуемым калильным числом для точной диагностики состава смеси.
  • После каждой регулировки проверяйте работу двигателя на всех режимах: холостом ходу, средних и высоких оборотах 911.
6. Типичные проблемы и их решения
  • Двигатель не запускается: Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, размер пилотного жиклера и настройки винта качества смеси 210.
  • Двигатель работает с перебоями: Возможно, требуется замена главного жиклера или регулировка дозирующей иглы 910.
  • Черный дым из выхлопной трубы: Уменьшите размер главного жиклера или опустите дозирующую иглу 9.
Заключение
Настройка карбюратора Molkt 26 мм требует внимания к деталям и понимания работы каждой системы. Если стандартные настройки не помогают, возможно, потребуется замена жиклеров или более глубокая диагностика. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к руководствам по настройке карбюраторов Mikuni, так как они имеют схожую конструкцию с Molkt 11.
Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, уточните их, и я постараюсь помочь!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
11.016
Реакции
1.631
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.566
Реакции
143
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Сергей. :handshake2: Отпишись-----е сть толк с этих рекомендаций
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
11.016
Реакции
1.631
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей. :handshake2: Отпишись-----е сть толк с этих рекомендаций
Вода сплошная). Это знаешь, как дипломаты, долго, много, общие фразы, но не о чем. :D Конкретики никакой, да же по уровню топлива. Думал даст эти цифры. Уж это мог бы. По пз30 хоть как то. Но в принципе описана общая, обычная методика с намеком на модель по упоминанию пускового устройства и ходов, они там есть. И например о черном дыме и про смену жика вспомнил, а о возможном недостатке подачи воздуха при этом ни слова что бы проверить фильтр. Единственное это настройка хх завернуть - отвернуть опять же не упомянул, когда обогащение и наоборот. Недоучили. По этой инструкции однозначно путь юзера лежит к мастеру и в сервис. Но в принцыпе, как первые шаги познания сгодится. Может он так ответил, потому что ты уже спросил про карб и он решил лишнего не болтать?) может карб не очень часто встречающийся. Пз 30 как то было веселее)
А про жиклеры на этот же карб, но мотор 140 смкуб запроси, если не сложно. Сравню с моими) может с жиклерами вылезут подробности. И какие по форморазмеру жиклеры. Длина, резьба. Может вопросы нужно задавать по другому. Например какой должен быть уровень бензина в карбюраторе molkt 26.
А что за ИИ?
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.566
Реакции
143
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
ДАВАЙ ПО ПОДРОБНЕЙ ПРО КАРБЮРАТОР molkt 26----- отвечай----какой уровень бензина должен быть? Какие жиклеры нужны на этот карбюратор на мотор 140 см кубических? КАКОЙ формы и размеру должны быть жиклеры у этого карбюратора если он установлен на 140 см куб двигатель?




Found 37 results

Подробная информация о карбюраторе Molkt 26
1. Уровень бензина в карбюраторе Molkt 26
  • Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Molkt 26 должен быть в пределах 28-30 мм от дна камеры. Это стандартное значение для большинства карбюраторов подобного типа. Для точной регулировки уровня бензина можно использовать штангенциркуль или линейку, чтобы измерить расстояние от верхней части поплавка до крышки карбюратора. Если уровень не соответствует норме, его можно отрегулировать, подгибая язычок поплавка 1416.
2. Жиклеры для карбюратора Molkt 26 на двигатель 140 см³
  • Для карбюратора Molkt 26, установленного на двигатель объемом 140 см³, рекомендуется использовать жиклеры с диаметром отверстия в диапазоне 122-140. Это стандартные размеры, которые обеспечивают оптимальную подачу топлива для двигателей такого объема 213.
  • Жиклеры должны быть резьбовыми (тип M5), что позволяет легко их устанавливать и заменять. Они изготавливаются из латуни, что обеспечивает устойчивость к коррозии и долговечность 15.
3. Форма и размеры жиклеров
  • Жиклеры для карбюратора Molkt 26 имеют цилиндрическую форму с резьбой на внешней поверхности. Диаметр калиброванного отверстия жиклера должен соответствовать указанным выше значениям (122-140). Это обеспечивает правильную дозировку топлива и воздуха для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси 15.
  • Важно учитывать, что жиклеры должны быть оригинальными или соответствовать спецификациям производителя. Использование неподходящих жиклеров может привести к неправильной работе двигателя, повышенному расходу топлива или проблемам с запуском 15.
4. Рекомендации по настройке и обслуживанию
  • Регулировка уровня топлива и замена жиклеров должны выполняться с использованием качественных инструментов. Например, для измерения уровня бензина лучше использовать штангенциркуль, а не деревянные или пластиковые линейки, которые могут повредиться при контакте с топливом 14.
  • После замены жиклеров или регулировки уровня топлива рекомендуется проверить работу двигателя на разных режимах. Это поможет убедиться в правильности выполненных настроек 16.
5. Дополнительные советы
  • Если вы используете некачественное топливо, жиклеры могут засоряться. В таком случае их необходимо прочистить с помощью аэрозольного растворителя или заменить на новые 15.
  • Для двигателей объемом 140 см³ карбюратор Molkt 26 обычно поставляется с уже настроенными жиклерами, но при необходимости их можно заменить на более подходящие, учитывая условия эксплуатации и требования к мощности 13.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по настройке или обслуживанию карбюратора Molkt 26, вы можете обратиться к специалистам или воспользоваться руководством по эксплуатации.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
11.016
Реакции
1.631
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ДАВАЙ ПО ПОДРОБНЕЙ ПРО КАРБЮРАТОР molkt 26----- отвечай----какой уровень бензина должен быть? Какие жиклеры нужны на этот карбюратор на мотор 140 см кубических? КАКОЙ формы и размеру должны быть жиклеры у этого карбюратора если он установлен на 140 см куб двигатель?
:D :handshake2: ну ты его по строгому:Bravo::D запугал))
Конкретика появилась. А вот от дна камеры этих цифр я не знал, искал, но не нашел. Полезное, если правда. :handshake2:Размер жиклеров правда... :blink: у меня 95:D а тут 122-140. Это он похоже по системе Великобритании выдал с перепугу)) как раз примерное колличество бензина при проливке по их системе для 95-105 жиклеров. Если по отверстию, то он для бурана минимум выдал)) может так же по и уровню насвистел..))
Я то же сегодня скачал его, но что дальше делать и как туда попасть не понял).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
11.016
Реакции
1.631
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
11.016
Реакции
1.631
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Для двигателей объемом 140 см³ карбюратор Molkt 26 обычно поставляется с уже настроенными жиклерами, но при необходимости их можно заменить на более подходящие, учитывая условия эксплуатации и требования к мощности 13.
А с завода и был 95й)) я его менял туда сюда, от 90 до 105го, но сейчас вернулся на 95) и успокоился.
 

Механик-56

Участник
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
138
Реакции
20
Возраст
44
Местонахождение
Россия
Имя
Юрий иванович
Техника
в процессе постройки
Попробывал укоротить впускной патрубок ровно на половину- пуск стал веселей. Что характерно со шнура заводится быстро,с второго или третьего рывка.Со стартера почему то плохой запуск. Может попробывать поставить сетку на карбюратор от Бурана вместо патрубка.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.835
Реакции
2.699
Возраст
62
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Может попробывать поставить сетку на карбюратор от Бурана вместо патрубка.
Это и есть нулевик, о чём писал выше. Есть разной формы,плоские длинные угловые.
15 лет назад тоже колхозил из канальи.потом всё выкинул.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.775
Реакции
456
Возраст
48
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Купил пз 30 на лифан 15 не могу настроить хх. Обороты ставлю 1300 идут сильные взрывы в выхлопную . Гтж заглушил совсем ничего не меняется.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.775
Реакции
456
Возраст
48
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Хх написано что 38 гтж 105. Но волнует только неустойчивый холостой со стрельбой в глушак. Попробовал рассверлить эмульсионную трубку отверстия эффекта 0 . Уровень пол см от среза крышки мерил снаружи . Вытащил воздушный жиклер тоже ничего не поменялось . Рассверлил жиклер на 42 тоже самое .
 

СНЕГОПАД

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
400
Реакции
10
Местонахождение
Челябинская обл. г.Куса
Имя
Александр
Техника
Рысь 113 ,Тайга-спутник, квадроцикл, киа спектра
Всех приветствую. Скажите, у кого стоит вакуумный бензонасос - откуда берете импульс? У меня двиг. Лифан, стоит бензонасос от Рыси, карбюратор штатный ( лифановский) , импульс на бензонасос взял с тепловой проставки после карба, есть и обратка с жиклером в бак . Если продолжительно давить на газ - пропадает импульс, бензонасос перестаёт качать. На форуме об этом говорилось. Откуда взять импульс? Как решили эту проблему? Электрический бензонасос ставить не хочу, аккумулятора у меня нет.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.979
Реакции
1.439
Возраст
62
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
. Если продолжительно давить на газ - пропадает импульс, бензонасос перестаёт качать
Точно пропадает? В этом случае либо просос, либо шланг жидкий, типа мягкого силикона.
Груша какая? У меня в дешманской груше шарик перекрывал выход под действием давления бензина, поставил пружинку под шарик от щетки Эл двигателя. В последствии заменил грушу. В обратке стоит жиклёр?
Если зажать обратку всё равно струя пропадает?
У меня тоже вакуум с проставки, всё работает.
 

СНЕГОПАД

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
400
Реакции
10
Местонахождение
Челябинская обл. г.Куса
Имя
Александр
Техника
Рысь 113 ,Тайга-спутник, квадроцикл, киа спектра
Груши у меня нет. Шланг импульсный сначало стоял жидкий, я заметил что его плющит, поменял на бензошланг. В обраткестоит жиклер, По-моему на 1,5 мм.(без обратки карбюратор не держал, переливал) .
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.979
Реакции
1.439
Возраст
62
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Я на новом проекте ,сделал из фильтра типа расходного стакана.
IMG_20250209_140354.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу