Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
оптимальному варианту игла в низ до конца винт закручен до упора . но все равно свеча капченая .чо делать ?
конечно это не в тему но все же -какой зазор должен быть на прерывателе катухи на кв .искра какая то слабенькая
Игла вниз до конца - ет значит на верхней метке, так? Если винт закручен до упора, значит воздух перекрыт, вероятно поэтому смесь богатая и свеча черная. Проверьте клапан обогатителя, если он не перекрывается полностью это может быть причиной. Затем начинайте отворачивайть винт качества по 1/2 оборота через каждую минуту и добейтесь винтом качества максималных-это то что нужно (у меня 1 3/4 оборота). Работа движка на высоких оборотах регулируется положением иглы и главного топивного жиклера. Если у вас ввернут жиклер больше, чем 155-это явно много. Я ввернул на 130.
Зазор между магнитом и катушкой 0.4 +,-0.2 мм. Удачи
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Slava2 написал(а):
оптимальному варианту игла в низ до конца винт закручен до упора . но все равно свеча капченая .чо делать ?
конечно это не в тему но все же -какой зазор должен быть на прерывателе катухи на кв .искра какая то слабенькая
Игла вниз до конца - ет значит на верхней метке, так? Если винт закручен до упора, значит воздух перекрыт, вероятно поэтому смесь богатая и свеча черная. Проверьте клапан обогатителя, если он не перекрывается полностью это может быть причиной. Затем начинайте отворачивайть винт качества по 1/2 оборота через каждую минуту и добейтесь винтом качества максималных-это то что нужно (у меня 1 3/4 оборота). Работа движка на высоких оборотах регулируется положением иглы и главного топивного жиклера. Если у вас ввернут жиклер больше, чем 155-это явно много. Я ввернул на 130.
Зазор между магнитом и катушкой 0.4 +,-0.2 мм. Удачи
спасибо за инфу . т.е получается что при выкручивании смесь обедняется? если менять топливный жик то сним наверно и менять и воздушный. и иголку или нет?
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
спасибо за инфу . т.е получается что при выкручивании смесь обедняется? если менять топливный жик то сним наверно и менять и воздушный. и иголку или нет?
Я поменял ток топливный жиклер и все. Остальное там одинаковое, за исключением жиклера обогатителя - но он отвечает ток за холодный пуск двига и в нормальной работе не учавствует (уверен на 99%). У меня стоит штатный обогатитель (Буркин толи 250 толи 150), нужен на 55, но я его пока не нашел. Приспособился заводить со штатным: как ток двиг схватывает, шток обогатителя опускаю вниз - полет нормальный. И еще, поменяйте штатные топливные шланги на большего проходного сечения. Раньше со штатными после 1мин езды на полняке двиг начинал захлебываться, вчера поменял, попробовал-все встало в норму.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.032
Реакции
2.440
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
интересно поглядеть как он выглядит.[/quote]

Вакумные бензокраны бывают нескольких разновидностей – есть которые вворачиваются в бензобак, а есть которые устанавливаются отдельно, но они рассчитаны в большинстве случаев для скутеров 50- 150см3, у них может оказаться маленькая производительность для вашего двигателя, так что не марочте себе голову. Хотя и ваш краник на продолжительных и больших оборотах двигателя может не обеспечивать нужное количество топлива. Лучше конечно приспособить от мотоцикла, только как, сами решайте. Сейчас сам над этим голову ломаю, меня, пока, бак стоит от бензопилы со штатным краником объем двигателя меньше вашего, при долгой работы на максимальных оборотах поступление бензина явно не хватает, сетка чистая, остается только кран. Но меня это особо не напрягает, за зайцами не гонюсь, не спешная езда мне больше удовольствия приносит, но факт на лицо.
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Slava2 написал(а):
спасибо за инфу . т.е получается что при выкручивании смесь обедняется? если менять топливный жик то сним наверно и менять и воздушный. и иголку или нет?
Я поменял ток топливный жиклер и все. Остальное там одинаковое, за исключением жиклера обогатителя - но он отвечает ток за холодный пуск двига и в нормальной работе не учавствует (уверен на 99%). У меня стоит штатный обогатитель (Буркин толи 250 толи 150), нужен на 55, но я его пока не нашел. Приспособился заводить со штатным: как ток двиг схватывает, шток обогатителя опускаю вниз - полет нормальный. И еще, поменяйте штатные топливные шланги на большего проходного сечения. Раньше со штатными после 1мин езды на полняке двиг начинал захлебываться, вчера поменял, попробовал-все встало в норму.
Сейчас гонял со 130 жиклером.отрегулировал как положено ХХ . поехал при езде картина таже самая . Обороты развивать не хочет до пол газа уверенно прет а потом дохнет даже со стрельбой в глушак.Игал иглой тяга возросла с поднятием иглы и все. икак тольо не крутил результат 0. чо надо? по поводу шлангов :поменять не проблема вот только сечение трубки на баке то не помеяется . и сложилось такое впечатление что с 165 жиклером повеселей было но хз уже запутался.там в полную тапку он просто пердел а тут дохнет если сравнить то что где роисходит?
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Однажды я настраивал на ходу карбюратор лодочного мотора Ветерок, благо условия передвижения позволяют это сделать. Так вот там наглядно видно как 8-ми сильный мотор, с жадностью пожирает топливо. Да, но он расчитан на октановое число 76, а если бы на 95, то и расход при той же мощности был бы пропорционально меньше! И это двухтактник, где немалая часть топлива просто летит на улицу. В данном случае рассматривается полная противоположность, которая способна работать при тех же штатных трубопроводах и родным краником с пропускным отверстием наверняка не большим. Проблема в общем то даже не в кране а в низкой установке бензобака, где минимальный столб давления топлива, вот если не хочется поднимать бак, тогда наверное и нужно всем этим заниматься, и куда поставить мотоциклетный кран,?, я долго думал, но так и не придумал, кроме как все же поставить бак хотя бы на 100мм выше и тогда уж в него и вмонтировать кран соответственно и заменить штатный бензопровод.
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
as2302 написал(а):
поставил краник от скута а он гад на морозе тоже потек
Брошу пару реплик.Ошибка может таится в перепаде топливопровода по уровню.Он должен идти плавно вниз всегда.Лишь толко он чуть нырнёт к верху и снова вниз,всё,кобздец котёнку,начинает чихать пердеть работать только в одном диапазоне оборотов.На мотоблоке бился также,место так совпало что шланг нырнул,и я задолбался,не один день парился .Бросил вокруг стойки чтоб всегда был наклон шланга для самотёка.И всё!!!забыл о проблеме.Теперь смотрим на фото.Петля +кран+ фильтр+уровень на котором стоит бак,самотёк будет проблемный,ну и нехватка топлива в карбе.Может стоит попоробовать времееный бак,или этот приподнять на пяток см?
 

Вложения

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
40
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
сегодня мой карб тоже отказался работать! либо на средних чихает но развивает хорошие обороты, либо на малых и средних все окей а дальше не расходиться и поддымливает черным!
хочу поставить тоже карб от моцика! но возникла проблема! у меня на карбе и колекторе это растояние 27мм.



а карбы от муравья 32мм от чего подойдет?
 

Вложения

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Alex74 написал(а):
as2302 написал(а):
поставил краник от скута а он гад на морозе тоже потек
Брошу пару реплик.Ошибка может таится в перепаде топливопровода по уровню.Он должен идти плавно вниз всегда.Лишь толко он чуть нырнёт к верху и снова вниз,всё,кобздец котёнку,начинает чихать пердеть работать только в одном диапазоне оборотов.На мотоблоке бился также,место так совпало что шланг нырнул,и я задолбался,не один день парился .Бросил вокруг стойки чтоб всегда был наклон шланга для самотёка.И всё!!!забыл о проблеме.Теперь смотрим на фото.Петля +кран+ фильтр+уровень на котором стоит бак,самотёк будет проблемный,ну и нехватка топлива в карбе.Может стоит попоробовать времееный бак,или этот приподнять на пяток см?
Я провел эксперимент слил с бака на прямую в низ до уровня поплавковой камеры туда где штуцер заливной и тойже сборкой что на фотке лил по 1 минуте . набралось абсолютно одинаково. попробую без кранов ифльтров на прямки поглядим чо получится .
Я вот не пойму неужели при открытии тапки на всю бенз таким объемом высасывается?получается что в полный газ 10мин и бак пустой чоли.?это я конечно образно. :D
А вот интересно будет ли работать схема :из канистры шлангом грушей в карб ?
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Alex74 написал(а):
as2302 написал(а):
поставил краник от скута а он гад на морозе тоже потек
Брошу пару реплик.Ошибка может таится в перепаде топливопровода по уровню.Он должен идти плавно вниз всегда.Лишь толко он чуть нырнёт к верху и снова вниз,всё,кобздец котёнку,начинает чихать пердеть работать только в одном диапазоне оборотов.На мотоблоке бился также,место так совпало что шланг нырнул,и я задолбался,не один день парился .Бросил вокруг стойки чтоб всегда был наклон шланга для самотёка.И всё!!!забыл о проблеме.Теперь смотрим на фото.Петля +кран+ фильтр+уровень на котором стоит бак,самотёк будет проблемный,ну и нехватка топлива в карбе.Может стоит попоробовать времееный бак,или этот приподнять на пяток см?
Я провел эксперимент слил с бака на прямую в низ до уровня поплавковой камеры туда где штуцер заливной и тойже сборкой что на фотке лил по 1 минуте . набралось абсолютно одинаково. попробую без кранов ифльтров на прямки поглядим чо получится .
Я вот не пойму неужели при открытии тапки на всю бенз таким объемом высасывается?получается что в полный газ 10мин и бак пустой чоли.?это я конечно образно. :D
А вот интересно будет ли работать схема :из канистры шлангом грушей в карб ?
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
А вот почему так :К-65с двс 125кубиков 165 жик. и К-65г двс 200куб(могу конечно ошибаться) а жик 130 какойто абсурд.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Александр! Во втором вопросе я :olen: , а в первом ни чего не понял. В чем суть эксперимента и каковы результаты? Тема то тоже волнует, движок то с родным карбюратором не прет! Вот думал с заменой карба все решится, а тут такие заморочки. Если можно объясни доступнее, буду признателен!!!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
хочу поставить тоже карб от моцика! но возникла проблема! у меня на карбе и колекторе это растояние 27мм.
а карбы от муравья 32мм от чего подойдет?
Наверное главное, чтоб по шпилькам подходило. Если диффузор карба чуть больше, чем диаметр коллектора двига, ет ничего страшного. Если наоборот, то будет потеря мощности.
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
mehatronik-68 написал(а):
Александр! Во втором вопросе я :olen: , а в первом ни чего не понял. В чем суть эксперимента и каковы результаты? Тема то тоже волнует, движок то с родным карбюратором не прет! Вот думал с заменой карба все решится, а тут такие заморочки. Если можно объясни доступнее, буду признателен!!!
суть эксперимента понять в подаче топлива проблема или нет пролив через сборку (см фото ) и через шланг на прямую показал что нет но для закрепления надо проехать со шлангом на прямую из бака в карб.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
поставил краник от скута а он гад на морозе тоже потек
Брошу пару реплик.Ошибка может таится в перепаде топливопровода по уровню.Он должен идти плавно вниз всегда.Лишь толко он чуть нырнёт к верху и снова вниз,всё,кобздец котёнку,начинает чихать пердеть работать только в одном диапазоне оборотов.
Алекс прав. Сеня поставил новые шланги, они прозрачные (с хим лаборатории), дык в топливопроводе в одном месте небольшое колено вверх и там постоянно воздушный пузырь. Завтра чет думать буду. По-поводу краника, дык у меня от печки стоит (толи от ЗИЛ) -там ниодного сальника нет. Герметизация - притертый конус
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Я что подумал вот на минске 125 куб и жик 165 а мой двиг 340 куб не маловат ли жиклер .
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Я что подумал вот на минске 125 куб и жик 165 а мой двиг 340 куб не маловат ли жиклер .
ХЗ, я чет уже запутался. Но мне кажется, что объемы 2х и 4х тактников нельзя сравнивать, это разные двиги и карбы разные. У меня чет случайно получилось, что попал в точку :confised:
 

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
40
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
Slava2 написал(а):
Я что подумал вот на минске 125 куб и жик 165 а мой двиг 340 куб не маловат ли жиклер .
ХЗ, я чет уже запутался. Но мне кажется, что объемы 2х и 4х тактников нельзя сравнивать, это разные двиги и карбы разные. У меня чет случайно получилось, что попал в точку :confised:
вот с ътим я тоже согласен! и еще на собственном опыте узнал что один карб на двух одинаковых движках работает по разному!!!
 

dukam

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
325
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
По логике в 4-х тактном движке фаза всасывания топлива через оборот, т.е. вдвое реже чем у 2-хтактного, следовательно и производительность жиклера для одинаковой кубатуры движков нужна меньше, пусть не вдвое, но меньше.
 

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
40
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
dukam написал(а):
По логике в 4-х тактном движке фаза всасывания топлива через оборот, т.е. вдвое реже чем у 2-хтактного, следовательно и производительность жиклера для одинаковой кубатуры движков нужна меньше, пусть не вдвое, но меньше.
вот и я так думал.
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
А вот смотрите на урале 4 -е такта и объем цилиндра практически такойже вот не помню какой там жиклер хотя юзал на них довольно долго .я к чему -может попробовать к-36 найти и попробовать? киньте кто ни будь инфу с характеристиками уралов и их карбов если у кого есть.зная ход поршня,диаметр цилиндра можно попробовать расщитать жиклер .кто что думает?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
as2302 написал(а):
А вот смотрите на урале 4 -е такта и объем цилиндра практически такойже вот не помню какой там жиклер хотя юзал на них довольно долго .я к чему -может попробовать к-36 найти и попробовать? киньте кто ни будь инфу с характеристиками уралов и их карбов если у кого есть.зная ход поршня,диаметр цилиндра можно попробовать расщитать жиклер .кто что думает?
Вполне резонно!
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
зная ход поршня,диаметр цилиндра можно попробовать расщитать жиклер .кто что думает?
Наверное можно, ведь в КБ расчитывают же. Ток я не думаю, что дилетанту ет под силу. При изменении диаметра диффузора (жиклера) в одной и тойже трубе(всасывающее отверстие) все меняется, да и компрессию надо как-то учитывать. Можно ток примерно и не факт, что ето 100% верно всеравно подбирать придется (да и выбор-то невелик). Наверное диам и ход поршя не причем, нужно сравнивать объемы, максимальные обороты и степени сжатия. Мощность разных двигателей тож не причем, тк она измеряется на макс оборотах, а они разные.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу