Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
an59t Wrote:
Я писалЗатем поменял его на отечественный К65С. Небо и земля. Отрегулировал обороты ХХ изакрутил винт качества полностью, а затем выкрутил на 1,5 оборота. Всё! Заводится хорошо, холостые держит хорошо, обороты набирает резко и без провала. Да ещё опустил полностью иглу и не трогал "целку", оставил на ограничителе,

Слав, подскажи пожалуйста, можно-ли такой карб ( К65С) на Лифан-9 поставить? Заливать не будет? И еще с 9-ки если на Руслайт 6,5 (Хаски) поставить будет лучше?
Если вопрос ко мне, отвечу. Поставил К-65 на 8 лс вчера, на холостых работает и заводится как часы. Ездить еще не пробовал.
Анатолич, 8-13 лс "китайцах" крепления по шпилькам одинаковы, так что ставь на своего Лифана -мне понравилось, жиклер нужен на 130 от мотороллера (штатный стоял на 250-буркин) Устройство для "холодной" заводки я не использую - нужен меньший жиклер, на 55 кажется(штатный 200 иль 250 стоит). Термоизолиующая прокладка тож от карба К-65 стоит (пришлось напильником поработать и установить металлическую прокладку от цилиндра-отверстия не совпадают и карб соединяется с "улицей". Выточил из боооольшой шайбы-расточил до диаметра цилиндра).
По-поводу установки карба с 9лс на 6.5лс, то шпильки не совпадают, можно наварить другие шпильки встык, конечно. Я ставил на 8 лс карб от 11 лс, мне не понавилось - дури дох...я, завести практически невозможно-свечи заливает, ХХ плавает. Ты можешь, для эксперимента, просто жиклер и трубочку над ним ,в паре, перекинуть с 9 на 6.5 двиг - посмотришь, решишь.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Я поставил на свою «ХОНДУ» 6,5л/с. карбюратор от китайского мотоцикла на 200см3, крепежные отверстия пришлось подпилить, стоит немного под углом, но работает. Двигатель как будто подменили, работает хорошо и на холостых и на максимальных оборотах. Только бак пока пришлось установить от «Дружбы» ведь на родном баке крана нет, придумывать что-то время не было.
 

Вложения

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Слава, а почему К-65С, а не Г?
Да, небыло их в магазине, у нас Буран сервис, вот там и купил + ремкомплект на мотороллер (жиклеров тож отдельно не было). Кстати скок стоит, я 1100 руб выложил за карб :eek:
 

Беломорец

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
923
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Евгений
Я посмотрел в Мото-мире, в котором уже покупал кое-что, там Пекар - 1040, подвальный - 615.
 

Беломорец

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
923
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Евгений
Я так понял они отличаются главным ТЖ, диаметром отверстия ХХ и приводом обогатителя, у С - 165-065-автономный, у Г - 130-070-тросовый.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Я так понял они отличаются главным ТЖ, диаметром отверстия ХХ и приводом обогатителя, у С - 165-065-автономный, у Г - 130-070-тросовый
Все верно, Т жиклеры 130, 155, 200,250 (насчет 200 не уверен) и жиклеры ХХ 55 и 200 (не уверен)все остальное 1:1. Бываю еще, вроде, без принудительного подсоса. У меня обогатитель автономный и еще есть подсос (топитель поплавка), поэтому обогатителем не пользуюсь-дырка большая. :D
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Slava2 написал(а):
an59t Wrote:
Я писалЗатем поменял его на отечественный К65С. Небо и земля. Отрегулировал обороты ХХ изакрутил винт качества полностью, а затем выкрутил на 1,5 оборота. Всё! Заводится хорошо, холостые держит хорошо, обороты набирает резко и без провала. Да ещё опустил полностью иглу и не трогал "целку", оставил на ограничителе,

Слав, подскажи пожалуйста, можно-ли такой карб ( К65С) на Лифан-9 поставить? Заливать не будет? И еще с 9-ки если на Руслайт 6,5 (Хаски) поставить будет лучше?
Если вопрос ко мне, отвечу посмотришь, решишь.
Пасиб, Слав! :up: Чешу репку :blink:
 

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
Старик-ХО написал(а):
Я поставил на свою «ХОНДУ» 6,5л/с. карбюратор от китайского мотоцикла на 200см3, крепежные отверстия пришлось подпилить, стоит немного под углом, но работает. Двигатель как будто подменили, работает хорошо и на холостых и на максимальных оборотах. Только бак пока пришлось установить от «Дружбы» ведь на родном баке крана нет, придумывать что-то время не было.
По нижней фотографии видно , что как-будто крепежные шпильки карбюратора к цилиндру изогнуты. Или я неправильно разглядел? Тезка, если можно, дайте более подробную инфу по карбу, где приобретали и почем. Заранее благодарю за ответ.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
fishlover62 написал(а):
Старик-ХО написал(а):
Я поставил на свою «ХОНДУ» 6,5л/с. карбюратор от китайского мотоцикла на 200см3, крепежные отверстия пришлось подпилить, стоит немного под углом, но работает. Двигатель как будто подменили, работает хорошо и на холостых и на максимальных оборотах. Только бак пока пришлось установить от «Дружбы» ведь на родном баке крана нет, придумывать что-то время не было.
По нижней фотографии видно , что как-будто крепежные шпильки карбюратора к цилиндру изогнуты. Или я неправильно разглядел? Тезка, если можно, дайте более подробную инфу по карбу, где приобретали и почем. Заранее благодарю за ответ.
Шпильки стоят ровно, не согнуты, наверно такой ракурс.


Карбюратор от такого китайского двигателя, брал в прошлом году для самодельного квадроцикла. Карбюратор снял с китайца поставил на японца, все работает. Вчера позвонил у кого брал двигатель, не оставлять же китайца без карбюратора, сказали, что карбюраторы отдельно есть, но какие-то мудреные с ускорителем, обогатителем, но по 2800р., я спросил по проще, сказали, что есть обещали перезвонить. Если куплю, отпишусь, где брал и по чем.
 

Вложения

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
Старик-ХО написал(а):
fishlover62 написал(а):
Старик-ХО написал(а):
Я поставил на свою «ХОНДУ» 6,5л/с. карбюратор от китайского мотоцикла на 200см3, крепежные отверстия пришлось подпилить, стоит немного под углом, но работает. Двигатель как будто подменили, работает хорошо и на холостых и на максимальных оборотах. Только бак пока пришлось установить от «Дружбы» ведь на родном баке крана нет, придумывать что-то время не было.
По нижней фотографии видно , что как-будто крепежные шпильки карбюратора к цилиндру изогнуты. Или я неправильно разглядел? Тезка, если можно, дайте более подробную инфу по карбу, где приобретали и почем. Заранее благодарю за ответ.
Шпильки стоят ровно, не согнуты, наверно такой ракурс.


Карбюратор от такого китайского двигателя, брал в прошлом году для самодельного квадроцикла. Карбюратор снял с китайца поставил на японца, все работает. Вчера позвонил у кого брал двигатель, не оставлять же китайца без карбюратора, сказали, что карбюраторы отдельно есть, но какие-то мудреные с ускорителем, обогатителем, но по 2800р., я спросил по проще, сказали, что есть обещали перезвонить. Если куплю, отпишусь, где брал и по чем.
Понятно. Если к 2800р. добавить еще 1000р., то на E-Bay можно купить настоящий Микуни VM22. С диффузором 22 мм, как раз для нашего движка. Такой же китайский "микуни", там же, можно купить гораздо дешевле. Только нужен будет переходник-адаптор между цилиндром и карбюратором. Сергей, интересно, а какой диаметр диффузора у вашего карба с 200-кубовика?
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Всем привет .сегодня установил к-65с на свои 11 коней установил 2мм заслонку и1.5 вывернул винт по середке иглу.завелся как и предпологалось с первого раза. работа на холостых :up: прогрел . отрегулировал как написано в умных книжках и поехал .до половины газа все ок дальше пердеж.остановился почесал репу переставил иглу в самый низ начал трогаться двс глохнет опа думаю ни фига себе переставил иглу в самый верх, тронулся на низах прет как танк не напрягаясь а дальше газу движка тухнет .стал интенсивней чесать репу,после недолгих раздумий продолжил эксперимент (свечка копченая) переставил иглу в самый низ, завернул винт качества до талого и отвернул на пол оборота, заслонку немного приподнял . проехал результат неплохой но все равно не понравилось хотя тяги и скорости прибавилось в разы но обороты не раскручивает .Приподнял иголку на 1 канавку и завернул винт до упора .Завел ,на холостых молотит супер поехал результат заметно улучшился но что то меня все равно смущает. должен ведь он раскрутиться.ПО первым испытаниям могу сказать точно что с этим карбом двс прибавил в разы во всех параметрах( но свечка все равно черная .Завтра проеду длинный путь и посмотрю какая станет) Кто что подскажет получается что смесь богатая? может попробовать поиграть жеклерами? где то втеме была ссылка по типам карбов и размерами жеклеров что то не могу найти хэлп.может для 11 коней жик поменьше нужен?
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Сёня покатался с карбом К-65 СУПЕР, холоднй завелся со второго раза, ХХ держит, то что нужно для моего 8 лс. :up: Главный топливный жиклер - 130; игла в крайнем верхнем положении; винт качества отвернут на 1 3/4 оборота - положение максимальных оборотов ХХ. Нет никаких провалов, обороты развивает страшные. Завтра установлю краник и поменяю бензошланги на большего внутр диамера, а то на полняке карб наполнятся не успевает.
 

dukam

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
325
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
as2302 написал(а):
...до половины газа все ок дальше пердеж.остановился почесал репу переставил иглу в самый низ начал трогаться двс глохнет опа думаю ни фига себе переставил иглу в самый верх, тронулся на низах прет как танк не напрягаясь а дальше газу движка тухнет ...
У меня подобная петрушка, тоже эксперименты ставлю. Сейчас поставил карбик К-63Т, от Днепра. Подумал раз на днепре кубатура 750 на 2 карба, то на 1 приходится 375 кубиков, почти как у моего 13-сильно (390). Вобщем Заводится тоже хорошо, холостые прекарсно, до 2 тыщ тоже без нареканий, а вот на оборотах 2-3 тысяци чадит черным дымом, больше оборотов - опять нормализуется. Судя по-всему дело в дозирующей игле, она за средние обороты отвечает, смесь явно богатая. Я грешу на то, что карбик собран из разных моделей, ведь по крепежу что В, что Г, что Д и т.п. все одинаковые, а вот длинна иглы и конусность разные, димаетр тоже скачет, жиклеры и распылительнаят рубка тоже отличаются. Без нагрузки движек раскручивается до 5 тыщ., и еще не в полный газ, но провал мне не нравится. Сейчас нашел кабюратор К65В от восхода и К65С от минска и еще один К65Т. Буду пробовать с каким лучше. Жиклеры в Т и С стоят 165 единиц. в К65В - 170. Но на первый взгляд, сравнивал диаметр отверстия нашего жиклера 165 единиц и родного китайского, то китайский больше, думаю ближе к 200 нашим, хотя маркировка говорит обратное. Видимо пропускную способность там меряют не милилитрами.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Видимо пропускную способность там меряют не милилитрами.
На твоем родном карбе-китайце жиклер стоит 1 или 1.06 (неразборчиво написано) - это в мм. Но сравнивать проходные отверстия нестоит, тк в китайце два жиклера (второй под пластмассовым винтом поднятия заслонки).
 

dukam

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
325
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
Нет, на моем родном карбе маркировка жиклера 89, я уже спрашивал на форуме как раз не попутан ли он китайцами, т.к. была инфа что должно быть 140 или около того. А под пластиковой заглушкой жиклер холостого хода так называемый, в К65 он тоже имеется и у всех моделей стоит 50 единиц. Ну естественно его пропускную способность приплюсовываем к общей. А Вот диффузор у китайца 22 мм, против 26 у К65 буквы В, С, Т. Так что смесь все равно придется подбирать иглами и жиклраи, чем и займусь на днях. С жиклером в 130 единиц на полном газу затыкался, на 165 вроде нет.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
На днях решил подстроить обороты ХХ на своем двигателе, по совету одного товарища(тото я еще посомневался), взял да и крутанул не тот винт, гляжу реакция на ХХ не наступает, а перебои в работе двигателя на лицо :blink: тут то меня и осенило, не тот винт то! Че думаю делать, слух то не музыкальный!, благо летом купил Индикатор качества смеси ИКС-1(такая свеча с окшечком и зеркалом), о которой начитался еще до покупки, настроил карб согласно инструкции и вроде не коптит и жрет как раньше. За выше упомянутую радость летом отдал 500р о чем ни сколько не жалею. Люди писали, что после регулировок карба, на авто свободно проходили тест на СО, вот я и клюнул, если я не прав, поправте меня, буду очень признателен. И еще бы хотелось заменить карбюратор на своем 200 кубовике, кроме микуни альтернативы есть или с такими телепузиками не связывались?, доживу до выходных, если не будет холодно сам займусь экспериментами. Найти и устранить неисправность в штатном карбе смог бы, настроить тоже, но это несколько другое........ :olen:
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
fishlover62 написал(а):
Если к 2800р. добавить еще 1000р., то на E-Bay можно купить настоящий Микуни VM22. С диффузором 22 мм, как раз для нашего движка. Такой же китайский "микуни", там же, можно купить гораздо дешевле. Только нужен будет переходник-адаптор между цилиндром и карбюратором. Сергей, интересно, а какой диаметр диффузора у вашего карба с 200-кубовика?


Вот смотри Сергей, вчера купил себе карбюратор для своего китайца 200см3. Диаметр диффузора 25мм., расстояние между центрами крепежных шпилек 48мм., но он тоже какой-то мудреный, не знаю как правильно выразиться толи насос ускорителя, толи ускорительный насос с отдельным приводом через дополнительный тросик. Сказали что в мороз им можно брызнуть дополнительно бензина, закрыть воздушную заслонку, завестись двигатель должен без проблем. Я сам еще не пробовал, но думаю кому надо тот поймет и разберется. Заплатить за это чудо китайской промышленности пришлось 2т.р. Так что если кому надо: 8-915-452-21-71 Евгений, он может и в другие города сможет отправить, звоните, узнавайте.
Этот карбюратор на наши двигатели лучше установить через специальный переходник, или в родном переходнике отверстие расточить под конус, что бы завихрений на входе не было. Крепежные отверстия под шпильки в карбюраторе по любому пилить придется, так как шпильки стоят не ровно по горизонту, к тому же и расстояние между ними меньше.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Спасибо Сергей! Как я понимаю,"......лучше гор, могут быть только горы........." (В.С.Высоцкий) Насос ускорителя! - это хорошо!, а переходник меня не пугает. Но вот так вкладываться в китайское произведение, я бы не хотел. А что Российских карбов для онного совсем не подобрать?
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
mehatronik-68 написал(а):
А что Российских карбов для онного совсем не подобрать?
Я у себя в сарае ничего не нашел, смотрел даже от «Панонии» там 250см3., круглый патрубок, родной очень большой и шпильки на 8мм. надо, от «Крота» - мал во всех отношениях, у нас ведь все унифицировано было по размеру, что на «Макаку» что на «Урал». - нам ведь все едино апатиты и навоз.(тоже немного В.С. Высоцкий вспомнился)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Крот 50 кубиков, дак это мопед!, такой у меня есть с обогатителем, быть может то, что надо, нужно посмотреть, но жиклеры, вот вопрос.
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Всем привет . Простоял пес всю ночь на улице -30 . Начал заводить а движка фигу показала 4ч заводил .руки как у шварца хоть на бодибилдинг иди .причем интересно сколько свечу ни выкручивал сначала постоянно была сухая . (с открытым обогатителем ) потом начало заливать но не сильно 1 раз чихнет ивсе .чо только не делал даже хотел поджечь пса. зашел в тепло бахнул 150 сэма. А ведь с китаезой заводился в минус 43 туго конечно но все же. подумал и решил завести старым проверенным способом : заткнул ладошкой сопло на втором рывке схватился после двух манипуляций двс затарахтел. считаю что такая ситуация не приемлема. ну да ладно . прогрел двиг и поехал и вот те на через 300 м мотор за чихал за стрелял и заглох . Все попытки завести ни к чему не привели . ПРОверил свечу а искры то нет то шъет мимо электрода поменял свечу все завелось и поехало .подозреваю что она и парила мне мозг. ПРоехал много где то часа 2-3 юзал манипулировал карбом повсякому пришел к самому оптимальному варианту игла в низ до конца винт закручен до упора . но все равно свеча капченая .чо делать ? Нашел сеня карбы ка-65 г и ка-38 . на 38-м 10 лет ездил на минске .добуду из них жиклеры завтра попробую ими поиграть . конечно это не в тему но все же -какой зазор должен быть на прерывателе катухи на кв .искра какая то слабенькая .(вот мои передаточные : с двига на варик ,сварика на гусю с10 на 35- это нормально ?.иеще если на ведомом пружину подтянуть на 120гр что изменится в работе варика .?
 

Вложения

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
поставил краник от скута а он гад на морозе тоже потек
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Он ручной что ли? А я видел хитрый краник который открывается разряжением, дополнительный шланг подключается гдето во впускной коллектор скутера.
 

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
mehatronik-68 написал(а):
Он ручной что ли? А я видел хитрый краник который открывается разряжением, дополнительный шланг подключается гдето во впускной коллектор скутера.
интересно поглядеть как он выглядит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу