Slava2
Ветеран
- Регистрация
- 4 Мар 2009
- Сообщения
- 2.099
- Реакции
- 6
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Если вопрос ко мне, отвечу. Поставил К-65 на 8 лс вчера, на холостых работает и заводится как часы. Ездить еще не пробовал.an59t Wrote:
Я писалЗатем поменял его на отечественный К65С. Небо и земля. Отрегулировал обороты ХХ изакрутил винт качества полностью, а затем выкрутил на 1,5 оборота. Всё! Заводится хорошо, холостые держит хорошо, обороты набирает резко и без провала. Да ещё опустил полностью иглу и не трогал "целку", оставил на ограничителе,
Слав, подскажи пожалуйста, можно-ли такой карб ( К65С) на Лифан-9 поставить? Заливать не будет? И еще с 9-ки если на Руслайт 6,5 (Хаски) поставить будет лучше?
Анатолич, 8-13 лс "китайцах" крепления по шпилькам одинаковы, так что ставь на своего Лифана -мне понравилось, жиклер нужен на 130 от мотороллера (штатный стоял на 250-буркин) Устройство для "холодной" заводки я не использую - нужен меньший жиклер, на 55 кажется(штатный 200 иль 250 стоит). Термоизолиующая прокладка тож от карба К-65 стоит (пришлось напильником поработать и установить металлическую прокладку от цилиндра-отверстия не совпадают и карб соединяется с "улицей". Выточил из боооольшой шайбы-расточил до диаметра цилиндра).
По-поводу установки карба с 9лс на 6.5лс, то шпильки не совпадают, можно наварить другие шпильки встык, конечно. Я ставил на 8 лс карб от 11 лс, мне не понавилось - дури дох...я, завести практически невозможно-свечи заливает, ХХ плавает. Ты можешь, для эксперимента, просто жиклер и трубочку над ним ,в паре, перекинуть с 9 на 6.5 двиг - посмотришь, решишь.