Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот для наглядности:
Александр, Пересмотрел несколько раз с утра видео. Белый вылет из карба в обратку это что? И цвет свечи все же какой на холостых получается? С шайбой и без? Потарахти на хх и погляди на свечки. Шайба она не только вход уменьшает, она у тебя ещё и воздушные жиклеры карба прикрывает, А как работает просто с фильтром без шайбы?
Уже и что думать... Можно что то типа тонкой проволоки в воздушный жик хх вставить уменьшить его тем самым и обогатить хх. Чепик туда)).чепик наверно не нужно, а дросельнуть этот жик провочками разного диаметра стоит. Блин, должна же где то собака сидеть.:(
 
Последнее редактирование:

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Александр, Пересмотрел несколько раз с утра видео. Белый вылет из карба в обратку это что? И цвет свечи все же какой на холостых получается? С шайбой и без? Потарахти на хх и погляди на свечки. Шайба она не только вход уменьшает, она у тебя ещё и воздушные жиклеры карба прикрывает, А как работает просто с фильтром без шайбы?
Уже и что думать... Можно что то типа тонкой проволоки в воздушный жик хх вставить уменьшить его тем самым и обогатить хх. Чепик туда)).чепик наверно не нужно, а дросельнуть этот жик провочками разного диаметра стоит. Блин, должна же где то собака сидеть.:(
Привет
Чищеные свечи на холостых через 3-5минут становятся светло- черными. Причем и с шайбой и без. На хх движку пох... что с фильтром что без, что с шайбой и ... . Когда газуеш без фильтра иногда есть прострелы в краб, и от них чернеет дифузор.
Утомил этот PZ тридцатый, пойду попробую поженить Jikov-2961. Надо только придумать что то с промежуточным жиклёром?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Привет
Чищеные свечи на холостых через 3-5минут становятся светло- черными. Причем и с шайбой и без. На хх движку пох... что с фильтром что без, что с шайбой и ... . Когда газуеш без фильтра иногда есть прострелы в краб, и от них чернеет дифузор.
Утомил этот PZ тридцатый, пойду попробую поженить Jikov-2961. Надо только придумать что то с промежуточным жиклёром?
Погоди здаваться!) это все наши изыскания похерить и похоронить. :D :handshake2: Попробуй придушить воздушный жиклер холостого хода вставкой из проволоки и по новой отрегулировать хх, без лишнего его обогащения, в жик хх тоже можно волосинку медную вставить, раз уж увеличил его до 40, но потом, шайбу убрать. Свеча чернеет значит там бенза в доставке с избытком. И если долго потарпхтит, то здох нет в конце концов, когда хорошо закоптится свечка. В разных сочетания проверь с насосом и без. Попробуй сначала ничего не менять, а просто откл насос. Должна появиться разница! Как только нащупаем её, будет понятно куда крутить колеса. Не бросай начатое. Сам же потом кайф словишь, когда заработает)) :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
и от них чернеет дифузор.
Конечно будет чернеть. Оттуда смесь с сажей летит. Это не выхлоп. Незгоревшая, разогретая смесь не уходит вся при выпуске в трубу. А при следующем всасе остатки её, ещё более разогретые летять обратно в карб под давлением. И получается пук вперемешку с копотью в карб. Вспомни как пустая канистра из под бенза пухнет от давления на солнца, хотя пустая, но пары есть.
 
Последнее редактирование:

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Привет
Чищеные свечи на холостых через 3-5минут становятся светло- черными. Причем и с шайбой и без. На хх движку пох... что с фильтром что без, что с шайбой и ... . Когда газуеш без фильтра иногда есть прострелы в краб, и от них чернеет дифузор.
Утомил этот PZ тридцатый, пойду попробую поженить Jikov-2961. Надо только придумать что то с промежуточным жиклёром?
На холостых свеча всегда будет подкапчтваться ибо смесь на ХХ обязана быть немного богатой... Иначе в начале хода дросселя вверх, пока не заработала главная дозирующая система будет переобеднение и провал... ПЗ примитивный карб, там нет системы переходных режимов как в жикове 2961..там и эконостата нет кстати тоже..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Самое правильное это успокоиться и вернуть все максимально в сток по пз30 и начать сначала. И просто отключить насос для начала. Туда сюда кидаться это потерять причинноследственную связь всего происходящего с двигателем.)
ПЗ примитивный карб, там нет
Почти нет, отверстие переходное все же имеется и его просвет является регулятором качества хх.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
2 чеса "свадьбы" и ДВС завелся с карбюратором Jikov, но перехода тоже нет.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
2 чеса "свадьбы" и ДВС завелся с карбюратором Jikov, но перехода тоже нет.
Жиклёр переходной замутил из наконечника полуавтомата на 08мм. Бэушного, зная что он велик прессанул воротком да молотком. Затем канцелярсаой иглой пробил отверстие, она какраз 05мм.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Давай пз женить по новой. Все рано перехода нет. Брак со второго раза может оказаться удачным. У всех работает. Уже говорил, что жик это не только отверстие, это ещё конус(угол) на входе и длина канала. При смене этих показателей смениться его пропускная способность. Дырка может быть оденаковая, а пропуск разный. Без стенда нельзя самопал липить.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Давай пз женить по новой. Все рано перехода нет. Брак со второго раза может оказаться удачным. У всех работает. Уже говорил, что жик это не только отверстие, это ещё конус(угол) на входе и длина канала. При смене этих показателей смениться его пропускная способность. Дырка может быть оденаковая, а пропуск разный. Без стенда нельзя самопал липить.
Доехал до карбюраторщиков, малость их по удивил самодельны жиком . Поставили на стэнд, жик паказал 0.48мм. Выдали ещё один ЗИЛ 130 приплюснув его на 100 .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Доехал до карбюраторщиков, малость их по удивил самодельны жиком . Поставили на стэнд, жик паказал 0.48мм. Выдали ещё один ЗИЛ 130 приплюснув его на 100 .
Началась гонка вооружений)).зил 130, Т90, СУ 37, )) а 100 куда?
А что кстати карбюраторщики говорят по всем этим делам? Ты ведь их спрашивал наверно. только результаты сообщай)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А не проще регулируемый жиклер поставить.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Началась гонка вооружений)).зил 130, Т90, СУ 37, )) а 100 куда?
А что кстати карбюраторщики говорят по всем этим делам? Ты ведь их спрашивал наверно. только результаты сообщай)
Да спрашивал, один что разговорчивее сказал что и так можно. Кучу примеров привёл, правда примеры были связаные с бензин-ГАЗом. А ещё говорил надо увеличить впускной тракт или поставить банку между крабом и фильтром. И все время вставлял слово :РЕСТУКТОР или как то примерно.
У ЗИЛовского отверстие за 200. А габарит как у чеха, резьба на 6мм шаг 1.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да спрашивал, один что разговорчивее сказал что и так можно. Кучу примеров привёл, правда примеры были связаные с бензин-ГАЗом. А ещё говорил надо увеличить впускной тракт или поставить банку между крабом и фильтром. И все время вставлял слово :РЕСТУКТОР или как то примерно.
У ЗИЛовского отверстие за 200. А габарит как у чеха, резьба на 6мм шаг 1.
Наверно РЕСТРИКТОР :D но помоему нам тут это не грозит:D
Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости. В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя.
:D:handshake2:
Это примерно то же самое, что твоя шайба, только как у того мотоцикла, культурная, с твоих фоток.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Банка между фильтром обязательна, или трубку мин 15 см. Пз 30 по факту дифузор 25 еле набирается. У меня 15 лифан стоит на ямаха викинги 4м он как диномостенд чем лучше карбюратор тем выше у меня обороты. На родном 3400 на микуни с 34м дифом 4200 вот так разница провалы есть только без нагрузки , под нагрузкой даже намека нет. Надо сказать что пз 30 без ускорителя не пошел вообще не смог я его настроить более менее на задротой игле работал. Вот если бы на микуни ускоритель приделать был бы самолет. Я бы все же добился хорошей работы без ускорителя потом уже принялся за него и по мне струя должна бить плавно хотя бы пару секунд. Но не как на 25 дифузоре.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пз 30 по факту дифузор 25 еле набирается
Во! Я уже неделю прошу эту цифру! :D :handshake2:
Банка между фильтром обязательна
Согласен, ресивер нужен для сглаживания разностей скоростей потока.
вот так разница провалы есть только без нагрузки , под нагрузкой даже намека нет.
И это логично, под нагрузкой мотор не может так резво начать наращивать обороты, как без неё на хх.
Вот если бы на микуни ускоритель приделать был бы самолет.
А вот тут не согласен. Конструкция микуни ничуть не лучше PZ. Те-же, только надпись благозвучная, а не ПЗ какое то)). И если коллега не сдасться, то буден он у него работать, не хуже любого микуни. Эта работа не терпит суеты, а он суетиться начинает, жиклеры кувалдой штампует уже:D:handshake2: резервов подстроить и поправить есть ЕЩЁ.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Микуни в разы лучше пз именно в работе по игле. Допустим на хх у микуни игла почти полностью перекрывает гл. Жиклер и дает возможность поработать жиклеру хх. А на пз и пекаре 2 карба с одной коробке с разными иглами которые еще и болтаются.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Микуни в разы лучше пз именно в работе по игле. Допустим на хх у микуни игла почти полностью перекрывает гл. Жиклер и дает возможность поработать жиклеру хх. А на пз и пекаре 2 карба с одной коробке с разными иглами которые еще и болтаются.
Игла это регулируемый узел. Люфт, шевеление не критично и не имеет последствий. Иглу пихает производитель. То что игла не выходит из канала гдс или ГТЖ это то же не важно. Самое главное для того что бы максимальной мощностью управлял ГТЖ должно выполняться следующее неравенство. Площадь отверстия ГТЖ должно быть меньше площади зазора между самой тонкой(та которая остаётся в канале) частью иглы и стенками выхода канала. То есть щель должна иметь площадь больше чем канал, отверстие ГТЖ. Кроме того необходимость полного выхода иглы весьма спорна. По одной причине. Бензин вылетающий из канала ГТЖ при игле не вышедшей из канала, поднимается по её поверхности вверх, тем самым увеличивая площадь с которой осуществляется распыление топливной смеси. Визуально да, красиво игла висит, красота! Но по сути нет. Как то так))
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да я если честно фанат карбов у меня сейчас их штук 12 всяких разных для лифана 15ки, я конечно знаю отлично как и что в нем работает и как их настраивать в теории на 5+. Знаю все схемы и таблицы по микуни . Но если так все просто что Вы тогда вату катаете ? Катайтесь на здоровье. Гтж подбирается по цвету свечи а точнее по отдачи мощности это легко. Переходный режим игла, холостой это тоже легко. А нет ! Вам попал в руки не микуни или ПВК а чисто китайская раздутая из 24 карба недоразумение. Есть которые вообще отрегулировать невозможно. Я бы снял видео хоть сейчас о чем я говорил но ютуб туфтой засорять не охото . А про иглу я говорил что она не соответствует распылителю и вообще этому карбу. Почему допустим ПВК 34 лучше от фирмы Косо чем ОКо и почему минкуи даже выбрит лучше чем Япона Микуни? ПВК сразу смел пз в топку но ПВК это же шлак 60х годов. Проверить соответствие иглы и распылитель легко нужно поднять заслонку на 2мм и дунуть в гтж если он пропускает устойчивых холостых и перехода не будет это из инструкции Микуни и подходит к большинству карбов.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Или снять сейчас карб и проделать тоде самое уверен что на холостых дупло гтж открыто и давольно сильно
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Кто имеет китайские эндурики, тот в цирке не смеется, сколько я перепробовал на них карбов поэтому и скопилось их как грязи . Мне особенно нравится видео по настройки карба на лифан от Ивана Пикулика, но у него динамо стенд и тах , у меня почти тоже самое только на снегоходе. Сейчас у меня 15ка работает сродни кроссовому движку рвет и мечет, а это на 34 дифузоре, а чего хотеть от 24го ? Я делаю просто - увеличиваю гтж до того момента когда на полняке по накатанки перестанут расти макс обороты и на этом останавливаюсь. А за хх у меня душа спокойна и за переходный режим так как это бренд микуни. Надо сказать что микуни 1 деление иглы реагирует остро, а пз 30 только верх вниз. ВКЛ ВЫКЛ. Если просмотреть динамику пз 30 с ускорителем стал популярным в эндуро лет 6 назад пока не появился ПВК потом до всех дошло что пз 30 имеет раструб и диф 25. ПВК косо люди ставят даже на япона эндуро как я , но тоже латерея есть которые не валят хотя все по фуншую .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кто имеет китайские эндурики, тот в цирке не смеется, сколько я перепробовал на них карбов поэтому и скопилось их как грязи . Мне особенно нравится видео по настройки карба на лифан от Ивана Пикулика, но у него динамо стенд и тах , у меня почти тоже самое только на снегоходе. Сейчас у меня 15ка работает сродни кроссовому движку рвет и мечет, а это на 34 дифузоре, а чего хотеть от 24го ? Я делаю просто - увеличиваю гтж до того момента когда на полняке по накатанки перестанут расти макс обороты и на этом останавливаюсь. А за хх у меня душа спокойна и за переходный режим так как это бренд микуни. Надо сказать что микуни 1 деление иглы реагирует остро, а пз 30 только верх вниз. ВКЛ ВЫКЛ. Если просмотреть динамику пз 30 с ускорителем стал популярным в эндуро лет 6 назад пока не появился ПВК потом до всех дошло что пз 30 имеет раструб и диф 25. ПВК косо люди ставят даже на япона эндуро как я , но тоже латерея есть которые не валят хотя все по фуншую .
Чета вы разволновались по моему :D не стоит из за мелочи)).
Есть которые вообще отрегулировать невозможно
Нет таких.
А про иглу я говорил что она не соответствует распылителю и вообще этому карбу. П
Если так, дайте расчёт правильной иглы для него с диаметрами, конусностями и длинами. Тем более имеете оборудование. Шапки раскидывать не стоит. У меня кроме штангеля, калькулятора и наждачной шкурки ничего нет))
выбрит лучше чем Япона Микуни? ПВК
То что он красив с наружи так это на скорость мало влияет.
Да я если честно фанат карбов
Скажу вам то же честно, фанат это ещё не футболист. Фанатов стараюсь держаться подальше. Фанатизм он знаете ли, признак помешательства и сродни ему. Поэтому я сторонник холодного расчета без надрыва тельняшек.
Кто имеет китайские эндурики, тот в цирке не смеется, сколько я перепробовал на них
Да я и без эндурика в цирке не смеюсь, нет там смешного, да и тут иногда цирка полно. А эндурик напротив у соседа и китайский и японский. Так скажу вам веселый и хороший мужик.
:Blind: :handshake2:
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Чета вы разволновались по моему :D не стоит из за мелочи)).

Нет таких.

Если так, дайте расчёт правильной иглы для него с диаметрами, конусностями и длинами. Тем более имеете оборудование. Шапки раскидывать не стоит. У меня кроме штангеля, калькулятора и наждачной шкурки ничего нет))

То что он красив с наружи так это на скорость мало влияет.

Скажу вам то же честно, фанат это ещё не футболист. Фанатов стараюсь держаться подальше. Фанатизм он знаете ли, признак помешательства и сродни ему. Поэтому я сторонник холодного расчета без надрыва тельняшек.
По моему это ты разволновался ! Не надо быть таким чеславным. А что если ты прав и гений! Ну ладно буду слушать тебя если есть что тебе рассказать, мне интересно узнать что то новое, жги.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
По моему это ты разволновался ! Не надо быть таким чеславным. А что если ты прав и гений! Ну ладно буду слушать тебя если есть что тебе рассказать, мне интересно узнать что то новое, жги.
Давно ли мы с вами пили на брудершавт, уважаемый... Юрий?
Но эту процедуру можно в целом пропустить. Ты так ты.
Какая слава?! О чем ты? Я хочу помочь, хочу узнать новое, потому как знание - сила и не более того. Пригодится. А вот ты нашлепал текста, а ни слова не подсказал Александру и ни грамма информации хоть как то полезной. Только обосрал со всем усердием карб в полный рост и все. Это как назвать? Есть чем помочь помоги, нет тогда, хоть попытайся, подскажи где почитать только грамотную литературу, а не интернет хлам. Не хочешь если, зачем сорить попусту и рассказывать что хорошо, что плохо тем более основываясь на своих ощущениях. Зачем. Цифры есть? Доказательства? Ну и Нафига тогда выпячивать свое мнение.? Карбы все нормально могут работать. Их конструкция десятилетиями обкатана и тебя старше и меня. А то что кто то плохо его изготовил, ещё не повод выкидывать. Это повод подумать и по возможности поправить. А в нашем случае все усложняеется тем, что карб там, а мы тут. Поэтому или по делу, по теме вопроса хоть как то давай. обосрать друг друга всегда успеем. Вот только сначала попробуем решить сию проблему, конкретную и обозначенную.)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Или снять сейчас карб и проделать тоде самое уверен что на холостых дупло гтж открыто и давольно сильно
Перечитал я все ваше ещё раз. Так сказать на холодную)) Есть с чем поспорить. Пожалуй единственное, про что все незаслуженно забыли это карабас. Вот его то необходимо поставить. Тут спору нет. А дупло ГТЖ если и приоткрыто, то оно никак не может работать, пока срез заслонки выше фыркалки не поднимится и над ней не пойдёт воздух. А это как раз около 2 мм. А не устойчивость хх это как правило сторонний подсос воздуха и банальная грязюка
Надо сказать что микуни 1 деление иглы реагирует остро, а пз 30 только верх вниз. ВКЛ ВЫКЛ
И что хорошего, что микуни реагирует остро? Это заслуга не микуни, а профиля иглы, которую можно приобрести совершенно отдельно от карба, если не устраивает родная. Да и игла в конце концов должна плавно менять, а не остро. Это последняя возможность подправить то, что мы накрутили с главной системой. И плавность регулировки иглой это скорей плюс для пользователя. Особенно если касается возможности чуть обогатить немного смесь на максимальных в связи с низкими уличными температурами, не прибегая к замене ГТЖ, то есть без разбора и снятия карба. Резвость в данной регулировке сомнительный плюс. Жиклёр изменить значительно сложней и подогнать. Опять же острота лишает возможности плавной, оккуратно регулировки.
за хх у меня душа спокойна и за переходный режим так как это бренд микуни.
Вот я и говорю, единственный плюс это благозвучность имени бренда .) но Keihin звучит ни чуть не хуже на слуху и на двигателе)):handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу