bratsk-iron
Активный участник
- Регистрация
- 24 Дек 2014
- Сообщения
- 518
- Реакции
- 63
- Местонахождение
- Братск
- Имя
- Сергей
- Техника
- тайга-атака 2 2012г.
Если не для покатушек а для леса лучше не турбовый.... Момента и на нём хватит куда угодно заехать...
Скорее всего он и стучит!Всем салют! Подскажите, что за стук на холостых? Газу подкинул пропало, только обороты падают до холостых снова стук. Стук слышен со стороны вариатора, может конечно ошибаюсь.
Что-то сбоку болит когда сижу, когда встаю - не болит. Может и не сбоку а сверху, пока непонятно. Подскажите, чем лечить?Всем салют! Подскажите, что за стук на холостых? Газу подкинул пропало, только обороты падают до холостых снова стук. Стук слышен со стороны вариатора, может конечно ошибаюсь.
Добрый день. Кто сможет скинуть фото заставки карбюратора микуни с места крепления тросика . Менял кольцо на игле не могу вспомнить отверстия в заслонки сверху должно быть открыто или закрыто
Проехал с отключенным около 10тыс км. В прношлом году вообще масляный бак выкинул. В трубку смазки помпы воткнул кусочек паролона. За 1000 км масло убыло на 5 мм. Микс не удалял.пишет что отключен микс
Доброго всем! Атаку купил, вроде все (отключение микса) так и сделано уже до меня, есть маленькая проблемка, пропускает сочленения выпускной коллектор и глушитель, под ним внизу все в несгоревшем масле, как это устранить посоветуйте пожалуйста...Это хорошо Дольше проживет. Трубку на смазку полости помпы переткни в нижнюю пипку на маслобачке и держи не большой уровень, чтобы постоянно там масло было. А на маслонасосе и движке проверь, чтобы трубки закольцованы были.
Дальше в этом месте прогорать будет. У меня также было, на чашке выпускного коллектора небольшая вмятина с новья, в этом месте сечет и прогорает. Лучше заказать новый. Я подбирал и приваривал к выпускному коллектору "чашку" от глушителя какого-то ВАЗа, не помню. Но подходит не идеально. В итоге новый выпускной коллектор заказал.Доброго всем! Атаку купил, вроде все (отключение микса) так и сделано уже до меня, есть маленькая проблемка, пропускает сочленения выпускной коллектор и глушитель, под ним внизу все в несгоревшем масле, как это устранить посоветуйте пожалуйста...
Так же было,может хуже,выточил из нержи новый узел .Жуть обрезал и вварил новье.Доброго всем! Атаку купил, вроде все (отключение микса) так и сделано уже до меня, есть маленькая проблемка, пропускает сочленения выпускной коллектор и глушитель, под ним внизу все в несгоревшем масле, как это устранить посоветуйте пожалуйста...
Да.нибуть
Мазал крайний к вариатору подшипник загоняя смазку через сальник медицинским шприцем. На моем моторе тоже нет тавотницы для смазки. Была взята игла от ветеринарного шприца, сточил под углом и максимально аккуратно, прижимая к валу просунул её между сальником и валом.Кто нибуть заморачивался смазкой или заменой смазки подшипников колена двс со стороны вариатора
Я снял вариатор, просверлил отверстие сверху в верхней части картера и шприцом налил в полость подшипника трансмиссионного полусинтетического масла. Нынче хотел добавить, а вошло всего 1 кубик(заливал медицинским шприцом) ну я его назад иголкой вытянул. В отверстие закрутил саморез с прессшайбой на герметик-потеков нет. На выходных буду рядом со снегоходом, сфотаю как сделано.Доброе всем. Кто нибуть заморачивался смазкой или заменой смазки подшипников колена двс со стороны вариатора, прессмасленки нет , если менять или добивать как то смазку, только через болт нижний. Или забить и ездить дальше.
Сварку не ломает?Есть такой вариант.
Посмотреть вложение 1502824
Если бы с завода так (без сварки только) бы шлоЕсть такой вариант.
Посмотреть вложение 1502824