ТАЙГА АТАКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
148
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2

Sarmik

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Техника
Были Бурашка, Skandik WT 550F, Tundra LT 600 ACЕ, Polaris WT LX, Tundra LT 550F, Lynx 69 (600 ACE), Lynx yeti pro 550F.
Доброго всем! Скажите зачем эти штуки на ходовке, мне кажется они выполняют роль каких то стабилизаторов (даже тавотница них присутствует)? Не моей атаке второй 2012 г.в. таких нет почему то, а в рельсах отверстия под них есть... Мне кажется если завод не поставил их, то не сильно нужная штука? Или стоит докупить и доустановить? Фото штук сплагиатил у
Lincor2005
 

Вложения

Последнее редактирование:

alexey7389

Участник
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
80
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Алексей
Техника
снегоход Stels Ставр, лодка Днепр мотор suzuki-30
Добрый день. Кто сможет скинуть фото заставки карбюратора микуни с места крепления тросика . Менял кольцо на игле не могу вспомнить отверстия в заслонки сверху должно быть открыто или закрыто
Открыты
 

alexey7389

Участник
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
80
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Алексей
Техника
снегоход Stels Ставр, лодка Днепр мотор suzuki-30
Всем добра! Заранее глубочайше извиняюсь, но читать 200 стр не есть гуд, когда один вопрос! Стою перед выбором, правда ли что Атака на водянке греется по накатанной бураннице, что ей надо постоянно ходить в целик? Правда ли эта или очередная деза от любителей других систем? Всем заранее спасибо!!!
Решение очень простое поставить скребки и на льду склизы будут целые и греться не будет при условии что система охлаждения правильно работает.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
греться не будет
Скребки спасут склизы,на радиаторы все что дают скребки не попадает,скажу бальше,ставил на передний бампер чтоб летела на гусеницу,эфекта нет,если в переди повесить ботону может и будет.
Другое условие,малая скорорость по лесной укатанной дороге где не разогнатся,из за поворотов или сани тащишь,получаем перегрев.
Только доп.радиатор с карлосоном спасает в этих ситуациях,если бы стояли радиаторы как на полярисе,на подношках то может толк и был от скребков,а по прямой на скорости по укатке обдува хватает,катал по чистому льду,склизы сейчас можно взять любые,прогресс шагнул.
Имхо!
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Другое условие,малая скорорость по лесной укатанной дороге где не разогнатся,из за поворотов или сани тащишь,получаем перегрев.
Только доп.радиатор с карлосоном спасает в этих ситуациях,если бы стояли радиаторы как на полярисе,на подношках то может толк и был от скребков,а по прямой на скорости по укатке обдува хватает,катал по чистому льду,склизы сейчас можно взять любые,прогресс шагнул.
Имхо!
все так, по укатанной лесной от снега на багажнике толка больше чем от скребков.
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Скребки спасут склизы,на радиаторы все что дают скребки не попадает,скажу бальше,ставил на передний бампер чтоб летела на гусеницу,эфекта нет,если в переди повесить ботону может и будет.
Другое условие,малая скорорость по лесной укатанной дороге где не разогнатся,из за поворотов или сани тащишь,получаем перегрев.
Только доп.радиатор с карлосоном спасает в этих ситуациях,если бы стояли радиаторы как на полярисе,на подношках то может толк и был от скребков,а по прямой на скорости по укатке обдува хватает,катал по чистому льду,склизы сейчас можно взять любые,прогресс шагнул.
Имхо!
Согласен только частично..... У меня переделана система охлаждения. На подножка стоят радиаторы от полариса, родные 2 радиатора удалены сделан один большой в тоннеле. соответственно поставлен расширительный бачок с клапанами и горловиной поларисовские. Теперь на любом ходу больше 50 не нагревается... средняя температура 46-48 градусов.
скребки одеваю только в марте по льду на водохранилище на рыбалке и только в основном для смазки склизов. хотя скребки стоят на 1/3 расстояния гусянки. При езде от скребков попадает не только на склизы но и затягивает потоком воздуха на радиатор тоннеля очень хорошо. Так что скребки конечно не панацея но помогают в охлаждении очень хорошо.
Но работу охлаждения со скребками надо рассматривать в комплексе а не просто их установку и всё....
Так как считаю что система охлаждения на атаке не доработанная в стоке.
Сам рассматривал доп радиатор с вентилятором... но пришёл к выводу что нет места под капотом из-за установки у меня гены... Поэтому перенял частично конструктив охлаждения от полариса. Избавился абсолютно от перегрева и очень доволен этим. Имхо.
з.ы. в системе охлаждения атаки вся соль в за воздушивании и перебивание большого круга обратки радиатора тоннеля... Так как выпуска 12 года была проблема с расположением термостата по высоте.
Завод решил эту проблему на векторе "хитрым" тройником обратки и расположением расширительного бачка. Я же подошёл к этой проблеме более кардинально. Дополнительно ещё переделал тройник . Ну и соответственно доп. радиаторами на подножках чем очень доволен.
Кстати - из под расширителей лыж очень хорошо попадает снежная пыль на радиаторы подножек.... ОЧЕНЬ хорошо охлаждает.
 

Вложения

Последнее редактирование:

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
забыл ещё фоточки... И ошибочка не вварил меньшего диаметра а поставил в патрубок сужающую втулку на малый круг.
 

Вложения

Последнее редактирование:

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Доброго всем! Скажите зачем эти штуки на ходовке, мне кажется они выполняют роль каких то стабилизаторов (даже тавотница них присутствует)? Не моей атаке второй 2012 г.в. таких нет почему то, а в рельсах отверстия под них есть... Мне кажется если завод не поставил их, то не сильно нужная штука? Или стоит докупить и доустановить? Фото штук сплагиатил у
Lincor2005
Приезде вдвоём - замучился с ремонтом заднего аморта и рычагов. Поставил себе такую хрень. - работают в основном как ограничители хода подвески. Пока доволен. Но и перестал ездить вдвоём. Есть ещё плюс - можно на них поставить доп. пружины. и тогда вдвоём не проблема. но жёсткий до ужаса....
когда задняя пружина напрочь просевшая тогда можно туда и пужины воткнуть. тогда норм.
 

Вложения

Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Про поляревские я сказал выше,скажу больше у меня по всей подножке идет нержавеющий профиль от задних радиаторов от брп угловые,т.е.стоит тунельный и переход на угловой.
Так же стоит спускник который после термостата сбрасывает в расширительный бачек.
Описал лишь то с чем столкнулся я,и писал об этом не раз,разбирали дома,стройматериалы возили в санях прям щитами,практически весь дом,по лесной укатке,повороты спуски и т.д. ес-но разогнаться возможности нет,просто ползешь на 1 передаче,и все!воздушка рядом едет,а я нервно курю хоть и доп радиатор правда не большой.
К чему я,к тому что поставил скребки и полетел,не во всех случаях работает.
А так могу в кофр хоть от оки радиатор воткнуть,хоть на капот вынос сделать как на квадрах.
Как правила бываю не стандартные ситуации,и где у одного работает,у другого может не работать.
 

alexey7389

Участник
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
80
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Алексей
Техника
снегоход Stels Ставр, лодка Днепр мотор suzuki-30
Скребки спасут склизы,на радиаторы все что дают скребки не попадает,скажу бальше,ставил на передний бампер чтоб летела на гусеницу,эфекта нет,если в переди повесить ботону может и будет.
Другое условие,малая скорорость по лесной укатанной дороге где не разогнатся,из за поворотов или сани тащишь,получаем перегрев.
Только доп.радиатор с карлосоном спасает в этих ситуациях,если бы стояли радиаторы как на полярисе,на подношках то может толк и был от скребков,а по прямой на скорости по укатке обдува хватает,катал по чистому льду,склизы сейчас можно взять любые,прогресс шагнул.
Имхо!
Согласен радиатор лучше поставить так спокойнее, у меня тоже стоял но вентилятор я в итоге практически не включал.
 

Sarmik

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО
Техника
Были Бурашка, Skandik WT 550F, Tundra LT 600 ACЕ, Polaris WT LX, Tundra LT 550F, Lynx 69 (600 ACE), Lynx yeti pro 550F.
Приезде вдвоём - замучился с ремонтом заднего аморта и рычагов. Поставил себе такую хрень. - работают в основном как ограничители хода подвески. Пока доволен. Но и перестал ездить вдвоём. Есть ещё плюс - можно на них поставить доп. пружины. и тогда вдвоём не проблема. но жёсткий до ужаса....
когда задняя пружина напрочь просевшая тогда можно туда и пужины воткнуть. тогда норм.
Спасибо за подробный ответ!
 

Sever051

Новенький
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
19
Реакции
20
Возраст
33
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Владислав
Доброго времени. Владельцы Тайга Атака II подскажите диаметр прута пружины (23165-10) передней подвески?
608329965_w200_h200_komplekt-pruzhin-perednej.jpg
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.473
Реакции
1.831
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50

Алекс 69

Участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Имя
Александр 69
Техника
Тайга СТ 500-Д 2007, Тайга Атака 2 2011
Всем доброго времени суток, расскажите подробнее кто ставил гусянку композит 30 зацепом. Что и как, какие нюансы?
 

Алекс 69

Участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Имя
Александр 69
Техника
Тайга СТ 500-Д 2007, Тайга Атака 2 2011

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Встает как родная. Гребет очень хорошо, бокового сноса нет, проходимость гораздо лучше, чем с родной. С ней где-то в подъемах уже чувствуется, что движка не хватает. На второй сезон использования провернуло шлицы на приводном валу. Там конечно и пробег уж 7 тыщ был и я туда не разу не лазил, не смазывал. Может и не из-за гусеницы, но нагрузка на коробку и двиг с ней больше.
 

Алекс 69

Участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Имя
Александр 69
Техника
Тайга СТ 500-Д 2007, Тайга Атака 2 2011
Встает как родная. Гребет очень хорошо, бокового сноса нет, проходимость гораздо лучше, чем с родной. С ней где-то в подъемах уже чувствуется, что движка не хватает. На второй сезон использования провернуло шлицы на приводном валу. Там конечно и пробег уж 7 тыщ был и я туда не разу не лазил, не смазывал. Может и не из-за гусеницы, но нагрузка на коробку и двиг с ней больше.
Кто то тут писал что вал надо менять, от варяга v надо ставить. Вы когда ставили были какие трудности?
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Вообще никаких. Встала, как родная. У меня Атака 2016 г.в. была
 

cz_ice

Прохожий
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Марат
Техника
нет
Всем привет.
С какого датчика берутся обороты двигателя на Атаке 2 (приборка КОСО)
сначала стрелка тахометра стала гулять, а потом и вовсе перестала показывать обороты.

Я так понимаю обороты бертуся с магдино с датчика холла?
но если бы датчик холла не работал, искры бы не было....
 

Vens_72_

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Иван
Техника
Dingo T125, Ford Focus, Ваз 3121, Toyota Hilux
Всем привет! Мужики ткните пожалуйста куда глядеть, не могу найти информацию. Проблема в следующем -. на бендиксе съело шлицы, отдельно Бендикс на стартер тайги не продается, покупать новый стартер из-за этого за 14 т.р. желания абсолютно никакого нет, как быть не знаю, может от чего то другого подойдёт?
 

Vens_72_

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Иван
Техника
Dingo T125, Ford Focus, Ваз 3121, Toyota Hilux
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу