КАКОЙ НАВИГАТОР НА СНЕЖИК ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

buble

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha FX Nytro MTX, BRP Sea-Doo RXP-X, Кайман 330+Yaqmaha 15, Land-Rover Defender 90
С поломкой зарядки не сталкивался, (ну два провода на аккумулятор всегда можно бросить) а чем принципиально батарея 276 отличается от 620? подсветка экрана на 620 тоже регулируется, а то что экран больше я думаю это не сильно критично, можно подсветку еще тусклее сделать...
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
buble написал(а):
С поломкой зарядки не сталкивался, (ну два провода на аккумулятор всегда можно бросить) а чем принципиально батарея 276 отличается от 620? подсветка экрана на 620 тоже регулируется, а то что экран больше я думаю это не сильно критично, можно подсветку еще тусклее сделать...
Батарея на них отличается своей емкостью. вот и все отличие.Но суть даже не в этом. Я не первый год кроме снегохода езжу так же на соревнования по трофи-рейдам. Там-хороший навигатор на вес золота. Ты знаешь, пока мне не захотелось сменить 276 на 620 и дело даже не в цене.От 620-го взял бы только большой экран и все.Это реально его единственный плюс, правда, не скрою, для меня тоже очень важный.
 

buble

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha FX Nytro MTX, BRP Sea-Doo RXP-X, Кайман 330+Yaqmaha 15, Land-Rover Defender 90
Мне кажется пользоваться сенсорным экраном гораздо удобнее чем кнопками, например переместить указатель и изменить масштаб, или переместить карту. Какие преимущества 276? Я не пытаюсь доказать что 620 лучше или хуже, меня он устраивает, просто интересно, 276 никогда не было.
 

Kolyamba

Участник
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
181
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская обл. г. Северодвинск
Имя
Николай
Техника
Yamaha Venture MP,MTX
Пользую Nuvi 500, пока доволен. Аккумулятор на морозе держит хорошо, зарядка от прикуривателя идет в стандартном комплекте(но ее почти не использую, и так хватает аккума), дисплей среднего размера 3.5" с очень я яркой подсветкой, при любом солнце оставался читаемым, проблем с чувствительностью у экрана на морозе не обнаружено. Карта "Дороги России. РФ. ТОПО" идет в комплекте и постоянно обновляется, ее вполне хватает для нашей местности. Карту памяти не обязательно покупать, там встроенной 2 или 3gb

минусы:
пока не получается загрузить треки обратно в навигатор, что бы они там отображались так же как и те которые пишет он сам.

хотелось бы еще чтобы был магнитный компас и альтиметр, а так же поддержка растровых карт. Но это не сильно критично
 

buble

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha FX Nytro MTX, BRP Sea-Doo RXP-X, Кайман 330+Yaqmaha 15, Land-Rover Defender 90
CERGES написал(а):
Батарея на них отличается своей емкостью. вот и все отличие.Но суть даже не в этом. Я не первый год кроме снегохода езжу так же на соревнования по трофи-рейдам. Там-хороший навигатор на вес золота. Ты знаешь, пока мне не захотелось сменить 276 на 620 и дело даже не в цене.От 620-го взял бы только большой экран и все.Это реально его единственный плюс, правда, не скрою, для меня тоже очень важный.
Посмотрел в инете на 276 батарея 2200 мАч, на 620м такая же 2200 мАч, только напряжение вроде разное у 276 8 с чем-то вольт а у 620 7 с чем-то...
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
buble написал(а):
CERGES написал(а):
Батарея на них отличается своей емкостью. вот и все отличие.Но суть даже не в этом. Я не первый год кроме снегохода езжу так же на соревнования по трофи-рейдам. Там-хороший навигатор на вес золота. Ты знаешь, пока мне не захотелось сменить 276 на 620 и дело даже не в цене.От 620-го взял бы только большой экран и все.Это реально его единственный плюс, правда, не скрою, для меня тоже очень важный.
Посмотрел в инете на 276 батарея 2200 мАч, на 620м такая же 2200 мАч, только напряжение вроде разное у 276 8 с чем-то вольт а у 620 7 с чем-то...
Все верно,только экран в два раза больше у 620-го.Сегодня будем решать с закачкой в него хорошей карты. Если удастся, значит емеет право на жизнь. Топо 6, которая в нем стоит-ни о чем.
 

buble

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha FX Nytro MTX, BRP Sea-Doo RXP-X, Кайман 330+Yaqmaha 15, Land-Rover Defender 90
Естественно карты нужно грузить подробные отдельно, у меня стоит ТОПО, плюс один вариант пермского края, плюс второй вариант пермского края с лоцией. Только аккуратнее грузите, сначала сохраните все карты, Mapsourse при заливке карт все стирает...
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Загрузили нормальные карты, как у меня в 276.Вылезла другая проблема. Если 620 переключаешь в автомобильный режим,то есть в тот режим в котором видны все нужные объекты, у него пропадает функция прокрутки, без которой он становится абсолютно бесполезным. Функция прокрутки возвращается только при переключении в режим "кораблика" то есть в морской режим,но в этом режиме карты получаются обрезанными.
 

ПОМБУР

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
3.028
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Сургут
Имя
Игорь
Техника
не продам
CERGES написал(а):
Загрузили нормальные карты, как у меня в 276.Вылезла другая проблема. Если 620 переключаешь в автомобильный режим,то есть в тот режим в котором видны все нужные объекты, у него пропадает функция прокрутки, без которой он становится абсолютно бесполезным. Функция прокрутки возвращается только при переключении в режим "кораблика" то есть в морской режим,но в этом режиме карты получаются обрезанными.
Вообще косяк какой-то с картами, во первых накуй два режима работы (машинка и кораблик), во вторых если я езжу на снегоходе, какой режим использовать? Если использую автомобильный, то на большом расстояние от автодорог начинает глючить и кричат, что дороги нет, если в режиме кораблика так там навигационная карта просто Говно (кстати прокрутка работает).
Кто знает, скажите 620 на снегоходе в каком режиме (машинка или кораблик) использовать? И что нужно сделать, может карту другую закачать или в настройках какой режим отключить (кас. режима машинки)?
 

gaRRy ekb

Новенький
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Игорь Сергеич
Техника
Yamaha VK540 III, Honda CB1000SF, Yamaha YBR125
любой навигатор лучше его отсутствия. так что для начала хватит Гармина/ Магеллана за 5+6 тыр + карта в гермопакете.
я пользуюсь Магелланом Тритон 2000- сенсорный экран+ кнопки /2,7'/ и растровыми картами нужного района /генштаб 500-1000 м/- грузятся любые растры без ограничений.
мне вышел в 200 баксов с ебэя. от батарей 8-10 часов, спутники ловит очень быстро и держит отлично в любом овраге.

у гармина есть маршрутизация по дорогам, и много готовых карт. тут приходится потратить 5 минут на подготовку перд выездом в новое место
.
для ориентирования на ходу такого экрана мало, для режима- встал- наметил точку - подходит.

будет много-много денег- куплю Зумо или аналог других фирм.
 

buble

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha FX Nytro MTX, BRP Sea-Doo RXP-X, Кайман 330+Yaqmaha 15, Land-Rover Defender 90
ПОМБУР написал(а):
CERGES написал(а):
Загрузили нормальные карты, как у меня в 276.Вылезла другая проблема. Если 620 переключаешь в автомобильный режим,то есть в тот режим в котором видны все нужные объекты, у него пропадает функция прокрутки, без которой он становится абсолютно бесполезным. Функция прокрутки возвращается только при переключении в режим "кораблика" то есть в морской режим,но в этом режиме карты получаются обрезанными.
Вообще косяк какой-то с картами, во первых накуй два режима работы (машинка и кораблик), во вторых если я езжу на снегоходе, какой режим использовать? Если использую автомобильный, то на большом расстояние от автодорог начинает глючить и кричат, что дороги нет, если в режиме кораблика так там навигационная карта просто Говно (кстати прокрутка работает).
Кто знает, скажите 620 на снегоходе в каком режиме (машинка или кораблик) использовать? И что нужно сделать, может карту другую закачать или в настройках какой режим отключить (кас. режима машинки)?
Пользуюсь в режиме машинки, прокрутка отключается если нажать на экран для того чтобы ты ее(карту) смог поперемещать туда-суда(пальцем), затем в низу нажимаем назад и прокрутка возвращается. Для того чтобы не орал на дороги в настройках указываем режим напрямик(что-то вроде этого точно не помню). У меня все ОК доволен как сытый кот:)
В морском режиме он использует карты в каком то другом формате, я в морском режиме даже не разбирался, какой-то он запутанный, а вот автомобильный гуд:)
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
620й включается в морском режиме, пытаюсь переключить в автомобильный режим, пишет что "никакие подробные автомобильные карты не найдены. устройство не может использоваться без них" и предлагает вернуться в судовой режим, причём без вариантов. Карты которые к 60сх подходили вроде загружаются через мапсорс, но в приборе их не видать. чего не так делаю?
 

buble

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha FX Nytro MTX, BRP Sea-Doo RXP-X, Кайман 330+Yaqmaha 15, Land-Rover Defender 90
Babs написал(а):
620й включается в морском режиме, пытаюсь переключить в автомобильный режим, пишет что "никакие подробные автомобильные карты не найдены. устройство не может использоваться без них" и предлагает вернуться в судовой режим, причём без вариантов. Карты которые к 60сх подходили вроде загружаются через мапсорс, но в приборе их не видать. чего не так делаю?
Сложно сказать, попробуйте обратиться к знающим людям, чтоб наглядно показали... По идее можно и без мапсорса, я просто карту памяти доставал из него, засовывал в ноут и копировал файл на карту, единственное у файла имя должно быть правильное, там есть несколько вариантов, которые понимает навигатор...
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
На сегодняшний день, по информации с сайта Garmin, доступны следующие модели:
GPSMAP 196 (понимаю это вместо 276)
ZUMO 550 (управление кнопками, плюс hands-free)
ZUMO 660

или рассмотреть навигаторы других фирм?

Я пока за 550, хотя 660 более функционален и дисплей больше, ваше мнение?
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
53
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
У меня 2 штуки 276. Для меня они идеал, но... Предлагаю о них не говоить, а прокачать новые модели, чтоб новички знали все их косяки и не наступали на грабли.
Я пока не готов 276 сменить на новьё (хотя бабки есть).

Первый вопрос по всем новым моделям: они сохраняют треки? Если случится, что ДА, то сколько их записывают в пямяти?
 

alexeylopatkin

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
51
Реакции
0
Местонахождение
Тверь
Имя
Алексей
Все они работают одинаково. Разница в сенсорном дисплее и размере да и только. Мне лично больше нравится Garmin 62s, он работает хотя на батарейках. Если что можно вставить запасные и ехать, также на нём есть miniUSB разъём и он также втыкается в прикуриватель, а провод для него продаётся в любом компьютерном магазине, а не как у гарминовцев за 1000 с лишним "типо" родная зарядка.
 

Юрий Дым

Участник
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
66
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Дым
Техника
Yamaha APEX, BRP Out, RXP, Freeride 154
Зима не за горами, а что купить для снегохода пока непонятно!! :(

Мне кажется, что лидер для снежа это - ZUMO 660! Что скажете ?
 

CAHEK

Участник
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Сибирь..
Имя
Александр
Техника
Skandic WT 600 E-Tec
SPxc написал(а):
На сегодняшний день, по информации с сайта Garmin, доступны следующие модели:
GPSMAP 196 (понимаю это вместо 276)
ZUMO 550 (управление кнопками, плюс hands-free)
ZUMO 660

или рассмотреть навигаторы других фирм?

Я пока за 550, хотя 660 более функционален и дисплей больше, ваше мнение?
А Garmin Montana не рассматриваете? http://sites.garmin.com/montana/

Подскажите, где достать карты кемеровской области для Гармин? Топо не устраивают вообще никаким боком..(
 

avto

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
214
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
паха
Техника
прошка. нитра 153
Список устройств, совместимых с сервисами Custom Map и Birds Eye:

Oregon 200, 300, 450, 550

Dakota 20

GPSMAP 62s, 62

А на эти 376C 276C 478 176C я так понял глаз не поставишь,а то блин губу уже раскатал...нет в мире совершенства мля :confised:
 

Camelot

Участник
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
мотоцикл УРАЛ, Тайга классика (7 комп.). CF X8
Всем здравствуйте. Купил себе навигатор Texet TN-500BT на снегоход. Дешево и сердито. Так как на Чукотке уже зима то успел опробывать. :D Очень хорошая вещь хоть и предназначен он для автомобилей.
 

355f1

Участник
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
87
Реакции
1
Местонахождение
г.Оренбург
Имя
Андрей
Техника
ArcticCat Z1XT , stels 500k, ArcticCat TRV700 GT

балу

Старожил
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1.108
Реакции
6
Возраст
14
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Эдуард
Техника
Будет
Стоит GARMIN VISTA устраивает все.
 

Леонид

Новенький
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Екатеринбург
Техника
Polaris Fusion 600 H.O.
Garmin 276C :up: и зимой и летом на квадре, если грязь попала на дисплей, стер ее или смыл и ок! А с сенсорным дисплеем, думаю, не все так просто!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу