SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Рдт работает на сброс лишнего давления, он после насоса стоит, как он может препятствовать набору давления, если на нем к примеру сетка забита? (понятно, если он в открытом состоянии будет, то давление не наберет, мы говорим о грязи в сетке) Наоборот, ему становится труднее сбросить, пропускаемость через него ухудшается, соответственно если рдт забит уже, значит сетка насоса ещё хуже забита(при условии, что все меняется и промывается одновременно), уже насос поработал с чрезмерной нагрузкой.
Если сброс идёт давления, после глушения, это говорит либо о неисправном рдт(на закрытие), либо о негерметичности топливной системы(форсунки, резинки, шланги, трещины, клапаны), т. к. насос качает мгновенно бензин, этого можно и не замечать, при эксплуатации, но звонок уже есть....
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Рдт работает на сброс лишнего давления, он после насоса стоит, как он может препятствовать набору давления, если на нем к примеру сетка забита? (понятно, если он в открытом состоянии будет, то давление не наберет, мы говорим о грязи в сетке) Наоборот, ему становится труднее сбросить, пропускаемость через него ухудшается, соответственно если рдт забит уже, значит сетка насоса ещё хуже забита(при условии, что все меняется и промывается одновременно), уже насос поработал с чрезмерной нагрузкой.
Если сброс идёт давления, после глушения, это говорит либо о неисправном рдт(на закрытие), либо о негерметичности топливной системы(форсунки, резинки, шланги, трещины, клапаны), т. к. насос качает мгновенно бензин, этого можно и не замечать, при эксплуатации, но звонок уже есть....
Точно не помню, но вроде на р.д. топливо идёт отфильтрованное бумажным фильтриком на выходе, которого у меня просто нет
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Все правильно, в рд идет через фильтр, и самая распространёная ошибка, когда выкидыаают это фильтр, и ставят выносной обычный высокого давления фильтр, вся грязь минуемая сетку насоса идет в рд
В личку видео одно скину, посмотри
 

Иван хабаровск

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
419
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Г. Хабаровск
Имя
Иван
Техника
Викинг 540 cf moto x8 brp lynx yeti pro v-800
Подскажите склизы гарланд нормально ходят?
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Все правильно, в рд идет через фильтр, и самая распространёная ошибка, когда выкидыаают это фильтр, и ставят выносной обычный высокого давления фильтр, вся грязь минуемая сетку насоса идет в рд
В личку видео одно скину, посмотри
Я осенью модуль доставал, менял сетку, р.д. вынимал, там было немного грязи, так пачкалось слегка, но это три тыщи я проехал за зиму, а сейчас то считай совсем не ездил, чистый он быть должен.
Да хрен с ним, вмё равно холодно, потеплеет буду модуль вынимать
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Сгонял к товарищу, померял на линксе 900асе, давит 6, скидывает до нуля так же, сек за 20. могу поверить, что китайский монометр обманывает, но на сброс давления это же не влияет.
У товарища тоже работает нормально, при сбросе газа не глохнет.
Посмотреть вложение 1501380
Ищи гдето повод, осталось маленько и полностью не заведешь
 

Skusaha

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
548
Реакции
76
Местонахождение
Камчатский край, Елизово
Имя
Александр
Техника
Поларис LX, Skandic 600Ace

Вложения

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Все правильно, в рд идет через фильтр, и самая распространёная ошибка, когда выкидыаают это фильтр, и ставят выносной обычный высокого давления фильтр, вся грязь минуемая сетку насоса идет в рд
В личку видео одно скину, посмотри
Вот у меня и стоит выносной. Вопрос то в другом, должно ли быть давление в топливной после выключения зажигания. Тут выше писали, что так же скидывается давление до 0. Возможно у меня регулятор рабочий в таком случае
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Посмотреть вложение 1501360
У меня всё не так. Мало того, что давит стабильно 5кг., так ещё и давление падает практически до нуля, секунд за 20 (.
Но работает стабильно и не глохнет при сбросе газа...
5 кг много. рабочее должно быть 4 (так как регулятор до 4 кг сбрасывает). У тебя что-то засорилось, либо фильтры, либо сетка регулятора. Видишь - у тебя сбрасывает 20 секунд до 0, а у меня как заглушил - за секунду сбрасывает.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.581
Реакции
2.344
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Так а почему он должен глохнуть при сбросе газа? Насос то работает постоянно, независимо от газа.... То что перебрана топливная, и заменены фильтры, но при этом если уже загрязненый рдт к тому времени, уже не поможешь ему, если только попробовать продуть. Попробуйте поменять манометр, хотя врядли в нем дело. Должно быть если память не изменяет 58psi, примерно 4ка, а дальше уже дело ваше. Просто когда потом глушители красные, или ещё чего, начинаются танцы
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
5 кг много. рабочее должно быть 4 (так как регулятор до 4 кг сбрасывает). У тебя что-то засорилось, либо фильтры, либо сетка регулятора. Видишь - у тебя сбрасывает 20 секунд до 0, а у меня как заглушил - за секунду сбрасывает.
Знаю что много, но сначала откалибрую манометр, потом полезу дальше.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Вот у меня и стоит выносной. Вопрос то в другом, должно ли быть давление в топливной после выключения зажигания. Тут выше писали, что так же скидывается давление до 0. Возможно у меня регулятор рабочий в таком случае
Порверь на машине, тоже (0) и посмотри на снежике
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
5 кг много. рабочее должно быть 4 (так как регулятор до 4 кг сбрасывает). У тебя что-то засорилось, либо фильтры, либо сетка регулятора. Видишь - у тебя сбрасывает 20 секунд до 0, а у меня как заглушил - за секунду сбрасывает.
Давление должно держать,чем лучше держит,тем лучше следующий пуск...
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Подскажите склизы гарланд нормально ходят?
Я прошлый сезон на Тундру ставил , встали хорошо , после замены накатал всего 400км и продал снегоход. Но за 400 км . износа не было , но Гарланд вроде как оригинал позицианируют(не факт).
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
884
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Вложения

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Даже с родным фильтром за 5 тык накопилось грязи
5 тык это один сезон, или несколько? Лью постоянно осушитель топлива в бак, и меняю фильтр боченок каждый сезон, и раз в два года снимаю модуль(5500-6000км), на сетке ртд пару пищинок маскимум, заливаю с канистра, через лейку с сеткой или тупо шлангом...
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Вот у меня и стоит выносной. Вопрос то в другом, должно ли быть давление в топливной после выключения зажигания. Тут выше писали, что так же скидывается давление до 0. Возможно у меня регулятор рабочий в таком случае
Извиняюсь, а какой Вам интерес, что с давлением после глушения? Если после запуска давит нормально - наслаждайтесь и не мешай агрегату работать.
Должно быть если память не изменяет 58psi, примерно 4ка, а дальше уже дело ваше. Просто когда потом глушители красные, или ещё чего, начинаются танцы
Вань, глушак перегреет только бедная смесь, избыток кислорода в пропорции.... и никогда наоборот.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Извиняюсь, а какой Вам интерес, что с давлением после глушения? Если после запуска давит нормально - наслаждайтесь и не мешай агрегату работать.

Вань, глушак перегреет только бедная смесь, избыток кислорода в пропорции.... и никогда наоборот.
Возможно, что у меня заводится не с пол тыка как раз из-за давления, потому как начинаешь заводить как насос закончил работу. А давления в систему уже нету... Если бы агрегат работал как надо - я бы не мешал.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
5 тык это один сезон, или несколько? Лью постоянно осушитель топлива в бак, и меняю фильтр боченок каждый сезон, и раз в два года снимаю модуль(5500-6000км), на сетке ртд пару пищинок маскимум, заливаю с канистра, через лейку с сеткой или тупо шлангом...
Заливаю бензин только из канистры и только насосом с инжекторным фильтром. Такая же фигня с сеткой регулятора как у Владимира на фото каждые пол сезона (только маленького бочонка - фильтра нет). Дальше инжекторный стоит и в баке сетка, которую чищу раз в год. Бензин только с заправки лукойл - лучше у нас нет.
 

msmih

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
16
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 Ace
Я не спец, но такая ситуевина тоже была, сброс газа и заглох, причиной масса на акуме, нынче посмотрю после ремонта
Аналогично было.
Аккумулятор мертвый или плохая масса.
Или регулятор напряжения.
Проверить аккум вольтметром и нагрузочной вилкой. Потом померять напряжение перед пуском, после пуска, на холостых, на оборотах выше 3000, при резком сбросе газа.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Возможно, что у меня заводится не с пол тыка как раз из-за давления, потому как начинаешь заводить как насос закончил работу. А давления в систему уже нету... Если бы агрегат работал как надо - я бы не мешал.
С какого у Вас "тыка" не знаю, но 600асе (в сравнинии с е-тек, 900 или 1200) всегда заводился не так "бодро". Повторю если после запуска проблем на холостых и скорости нет - оставте топливную в покое. ИМХО
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.999
Реакции
4.420
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
С какого у Вас "тыка" не знаю, но 600асе (в сравнинии с е-тек, 900 или 1200) всегда заводился не так "бодро". Повторю если после запуска проблем на холостых и скорости нет - оставте топливную в покое. ИМХО
Яп сказал- вяло как то.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу