SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Развалилась вот эта втулка (Ограничитель ремня подвески), стоит ли её менять или оставить как есть?
Изолентой крепко перемотай. Что б не елозила и не терлась. И забейна это болт.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Развалилась вот эта втулка (Ограничитель ремня подвески), стоит ли её менять или оставить как есть?
Кнечно меняй, иначе где такой ремень взять, он стоит €€€
 

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
882
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
Всем доброго времени суток! В районе вариатора и с другой стороны под глушителем разболтались заклепки. Кто какие ставит? Или болты с самоконтрящимися гайками поставить?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Всем доброго времени суток! В районе вариатора и с другой стороны под глушителем разболтались заклепки. Кто какие ставит? Или болты с самоконтрящимися гайками поставить?
Болты каленые. Не сыромятину.
Их хоть тянуть можно.... :)
Заклепки там непростые. Менять на анологичные - дело хлопотное.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Посмотри, там трещин нет по углам? Бывает...
 

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
882
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
Не видел. Но еще раз посмотрю. Спасибо.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Всем доброго времени суток! В районе вариатора и с другой стороны под глушителем разболтались заклепки. Кто какие ставит? Или болты с самоконтрящимися гайками поставить?
С левой стороны болты ставил, после удара в стойку пару клёпок вообще срезало, три года уже, пробовал подтянуть, мёртво.
Тогда же на S модуле левый лонжерон смяло, металлический сделал, тоже на болты посадил, держит, не шелохнётся.
Болты с япономарок, на разборке набрал.
Кстати никому не нужен левый лонжерон? Валяется без дела, заказал, пока ждал, из двойки металла сделал.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Всем привет. Не могу побороть проблему, может кто что подскажет. Суть в том, что снежик время от времени при сбросе газа глохнет. Заводится тоже не с пол тыка - надо покрутить стартер немного (зажав кнопку старта). Вариатор отсёк (глохнет при сбросе газа без ремня). датчики ХХ, ДМРВ и дроссельной заслонки менял - разницы нет. Свечи новые. Фильтры все чистые. Дальше полез в топливную и при измерении давления обнаружил следующее: жму кнопку старт (проходит тест), подымаю кнопку зажигания - срабатывает насос и накачивает 4 атмосферы (замер производился после топливного модуля до рампы форсунок), а далее, как насос заканчивает работу, давление сбрасывается в 0. При этом, если завожу - заводится и стабильно держит давление 4 атмосферы. На заведенном при любых оборотах давление 4 атмосферы. Глушу - давление сразу в 0. Да и еще - холостые не ровные 1400-1500. Думал, что проблема в регуляторе давления топлива - вытащил топливный модуль из бака и в выходной патрубок из топливного модуля к рампе форсунок давил воздухом начиная с 5 атмосфер. По звуку регулятор закрывается на 3,8-3,9 атмосферах. Дальше думал, что проблема в топливном насосе (а именно в обратном клапане топливного насоса). Той зимой насос был заменен и поставлен вместо штатного вазовский (СОАТЭ). Насос снял и компрессором дул в него 4 атмосферы - давление не падает. В патрубках топливного модуля повреждения тоже не нашел. Форсунки исключил, замерив давление после модуля не подключая к рампе - пока насос качает - 4, заканчивает качать - сбрасывается в 0. Теряюсь в догадках, почему давление уходит в ноль... Да и еще - сколько должно быть давление в топливной на заглушенном снегоходе?
 
Последнее редактирование:

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да и еще - сколько должно быть давление в топливной на заглушенном снегоходе?
Также 4-4,2.Видеться проблема с насосом,подклинивает обратный клапан в насосе.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Всем привет. Не могу побороть проблему, может кто что подскажет. Суть в том, что снежик время от времени при сбросе газа глохнет. Заводится тоже не с пол тыка - надо покрутить стартер немного (зажав кнопку старта). Вариатор отсёк (глохнет при сбросе газа без ремня). датчики ХХ, ДМРВ и дроссельной заслонки менял - разницы нет. Свечи новые. Фильтры все чистые. Дальше полез в топливную и при измерении давления обнаружил следующее: жму кнопку старт (проходит тест), подымаю кнопку зажигания - срабатывает насос и накачивает 4 атмосферы (замер производился после топливного модуля до рампы форсунок), а далее, как насос заканчивает работу, давление сбрасывается в 0. При этом, если завожу - заводится и стабильно держит давление 4 атмосферы. На заведенном при любых оборотах давление 4 атмосферы. Глушу - давление сразу в 0. Да и еще - холостые не ровные 1400-1500. Думал, что проблема в регуляторе давления топлива - вытащил топливный модуль из бака и в выходной патрубок из топливного модуля к рампе форсунок давил воздухом начиная с 5 атмосфер. По звуку регулятор закрывается на 3,8-3,9 атмосферах. Дальше думал, что проблема в топливном насосе (а именно в обратном клапане топливного насоса). Той зимой насос был заменен и поставлен вместо штатного вазовский (СОАТЭ). Насос снял и компрессором дул в него 4 атмосферы - давление не падает. В патрубках топливного модуля повреждения тоже не нашел. Форсунки исключил, замерив давление после модуля не подключая к рампе - пока насос качает - 4, заканчивает качать - сбрасывается в 0. Теряюсь в догадках, почему давление уходит в ноль... Да и еще - сколько должно быть давление в топливной на заглушенном снегоходе?
Давай по порядку. Какого года снегоход. 600асе или 900асе. Газ на тросе или электронный.
Насколько я понял - проблема только в том, что иногда глохнет на холостых. Причем, только на сбросе газа. Правильно?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Была похожая проблема на авто, но там модуль и есть фильтр, смысл в том, после замены фильтра/модуля еле заводилась. Сняли обратно, компрессором накачали, нашли трещину. Но тут подругому у нас. Попробуй весь модуль, погрузи в тазике в бензин, и закачай давление в модуль в сборе, и на сбросе в ноль, по пузырям или бурлению ищи утечку....
Возможно где, трещинка в штуцере или в гофре... Или регулятор чудит
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Насос менялся из текста, проблема не ушла
Да я уже потом перечитал.но как то регулировка давления идет механически и вдруг кудат топливо деваеться.загадка канеш.нее ну мож клапан регулчтор не держит,ну он серавно так быстро не стравит,если он всетаки работает.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Давай по порядку. Какого года снегоход. 600асе или 900асе. Газ на тросе или электронный.
Насколько я понял - проблема только в том, что иногда глохнет на холостых. Причем, только на сбросе газа. Правильно?
600 асе 2015 год, курок газа не электронный. Да. Проблема в том, что глохнет иногда при сбросе газа. На холостых не глохнет. Не каждый раз при сбросе газа глохнет. В основном при сбросе газа после тошнилова (езды на малых оборотах, переключении с движения взад-вперед). На холостых просто немного больше плавают чем раньше.
 
Последнее редактирование:

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Насос менялся из текста, проблема не ушла
Насос менялся в лесу - просто встал мопед. Хорошо, что у меня был жигулевский насос. Но перед тем, как насос встал, я давление не мерял на старом насосе. Но на старом насосе тоже глох при сбросе газа.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Да я уже потом перечитал.но как то регулировка давления идет механически и вдруг кудат топливо деваеться.загадка канеш.нее ну мож клапан регулчтор не держит,ну он серавно так быстро не стравит,если он всетаки работает.
Я тоже подозреваю, что регулятор давления, потому как резкий сброс давления только от него может быть. Если не держит обратный клапан в насосе - то обычно травит не быстро. Странно тогда , почему при нагнетании в модуль воздуха компрессором регулятор давления травит до 3.8 и закрывается. Может резиновое прокладочное колечко на регуляторе давления прохудилось, как вариант... Сегодня попробую вытащить топливный модуль и заглушить регулятор давления, положив в него заглушку. И померяю давление.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
600 асе 2015 год, курок газа не электронный. Да. Проблема в том, что глохнет иногда при сбросе газа. На холостых не глохнет. Просто немного больше плавают чем обычно.
Клапан холостого хода смотрел, менял?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Может и правда, у тебя идёт стечение обстоятельств..... Глоханье мотора может и не связано с топливом, а сброс давления в ноль, следствие замены насоса в полевых условиях, ченить криво поставил или резинка какая.... Влияет на зоводку, но не на глоханье.... В любом случае, сброс давления в ноль, это в топливном модуле, чудес не бывает, и не факт, что устранишь сброс, глох не пропадет.....
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Клапан холостого хода смотрел, менял?
Клапан холостого хода смотрел. Вообще заказал все датчики (клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ), менял их по очереди, чтобы определить какой из них. Проблема не ушла. Клапан ставил с кодом NSP151920AH. Его советовал Владимир (Bob292), мы в этой теме с ним переписывались - он такой ставил и работало всё у него.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Может и правда, у тебя идёт стечение обстоятельств..... Глоханье мотора может и не связано с топливом, а сброс давления в ноль, следствие замены насоса в полевых условиях, ченить криво поставил или резинка какая.... Влияет на зоводку, но не на глоханье.... В любом случае, сброс давления в ноль, это в топливном модуле, чудес не бывает, и не факт, что устранишь сброс, глох не пропадет.....
Может и так. Я полез в топливную для устранения проблемы с тем, что глохнет, так как много куда уже лез, и обнаружил падение давления. Буду опять модуль разбирать сегодня. В любом случае - в системе должно быть давление на выключенном двигателе. Правда какое показание считать нормой я не знаю, но не ноль - точно.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Хорошо проверь как сам насос втыкается в модуль, резинку, может не дожат...
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Хорошо проверь как сам насос втыкается в модуль, резинку, может не дожат...
Это проверял вчера, когда перебирал модуль. Очень плотно входит - приходилось даже смазывать каплей масла шток насоса, чтобы в резинку вставить.
Пойду методом исключения: еще раз замеряю давление сразу при выходе из топливного. Потом замерять давление на вытащенном насосе. Потом замерять давление заглушив регулятор давления. Если ничего не поможет - остается пластиковый клапан, предназначение которого мы тут на форуме так и не узнали (этот клапан я, кстати, менял 3 года назад, так как он у меня треснул. Спасибо Григорию (Grigo), что отправил мне клапан со старого модуля своего. Либо смотреть пластик и трубки на утечки. Но думаю, что при трещинах небольших на пластике или трубках, а также при неплотном прилегании, давление сбрасывалось бы постепенно, а не резко в ноль. Буду посмотреть дальше.
 
Последнее редактирование:

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Это проверял вчера, когда перебирал модуль. Очень плотно входит - приходилось даже смазывать каплей масла шток насоса, чтобы в резинку вставить.
Пойду методом исключения: еще раз замеряю давление сразу при выходе из топливного. Потом замерять давление на вытащенном насосе. Потом замерять давление заглушив регулятор давления. Если ничего не поможет - остается пластиковый клапан, предназначение которого мы тут на форуме так и не узнали (этот клапан я, кстати, менял 3 года назад, так как он у меня треснул. Спасибо Григорию (Grigo), что отправил мне клапан со старого модуля своего. Либо смотреть пластик и трубки на утечки. Но думаю, что при трещинах небольших на пластике или трубках, а также при неплотном прилегании, давление сбрасывалось бы постепенно, а не резко в ноль. Буду посмотреть дальше.
Глохнуть начал на каком пробеге? Сейчас пробег сколько??
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу