Всем привет. Не могу побороть проблему, может кто что подскажет. Суть в том, что снежик время от времени при сбросе газа глохнет. Заводится тоже не с пол тыка - надо покрутить стартер немного (зажав кнопку старта). Вариатор отсёк (глохнет при сбросе газа без ремня). датчики ХХ, ДМРВ и дроссельной заслонки менял - разницы нет. Свечи новые. Фильтры все чистые. Дальше полез в топливную и при измерении давления обнаружил следующее: жму кнопку старт (проходит тест), подымаю кнопку зажигания - срабатывает насос и накачивает 4 атмосферы (замер производился после топливного модуля до рампы форсунок), а далее, как насос заканчивает работу, давление сбрасывается в 0. При этом, если завожу - заводится и стабильно держит давление 4 атмосферы. На заведенном при любых оборотах давление 4 атмосферы. Глушу - давление сразу в 0. Да и еще - холостые не ровные 1400-1500. Думал, что проблема в регуляторе давления топлива - вытащил топливный модуль из бака и в выходной патрубок из топливного модуля к рампе форсунок давил воздухом начиная с 5 атмосфер. По звуку регулятор закрывается на 3,8-3,9 атмосферах. Дальше думал, что проблема в топливном насосе (а именно в обратном клапане топливного насоса). Той зимой насос был заменен и поставлен вместо штатного вазовский (СОАТЭ). Насос снял и компрессором дул в него 4 атмосферы - давление не падает. В патрубках топливного модуля повреждения тоже не нашел. Форсунки исключил, замерив давление после модуля не подключая к рампе - пока насос качает - 4, заканчивает качать - сбрасывается в 0. Теряюсь в догадках, почему давление уходит в ноль... Да и еще - сколько должно быть давление в топливной на заглушенном снегоходе?