Гордеев Николай
Участник
- Регистрация
- 3 Мар 2010
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 1
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Самарская область, Сызранский район.
- Имя
- Николай
- Техника
- "Прогресс 2М, "Меркури 30", была "Рысь 113", была ТАЙГА СТ500Д (5к.), сейчас Тайга Варяг 500
Парни - кому будет полезно: выкладываю информацию. Мучались около месяца - что только не проверяли, а ведь надо было с самого начала проверить топливную систему, Но как говорится - знал бы где упал - солому бы постелил.
Значит так: заводится отлично, едет до 40 км тоже хорошо. А вот втопишь 50-70 и начинает глохнуть. Пересмотрели все темы - не нашли такой проблемы. Вот и открываем тему.
Перепроверили всё: регулировка карбюратора, опуск иглы, поплавковая камера, бензонасо, фильтр (он, кстати был наполнен, хоть и не полностью - но наполнен), коммутатор, подсос воздуха, перегрев, и т.д. Но ничего не помогло. И вот приходит мысль продуть шланг от топливного бака до бензофильтра вышла какая-то гадость или конденсат. Бензин "пошел по сосудам к сердцу". Снегоход как новый показался после всего пережитого.
Значит так: заводится отлично, едет до 40 км тоже хорошо. А вот втопишь 50-70 и начинает глохнуть. Пересмотрели все темы - не нашли такой проблемы. Вот и открываем тему.
Перепроверили всё: регулировка карбюратора, опуск иглы, поплавковая камера, бензонасо, фильтр (он, кстати был наполнен, хоть и не полностью - но наполнен), коммутатор, подсос воздуха, перегрев, и т.д. Но ничего не помогло. И вот приходит мысль продуть шланг от топливного бака до бензофильтра вышла какая-то гадость или конденсат. Бензин "пошел по сосудам к сердцу". Снегоход как новый показался после всего пережитого.