я бы сказал - не факт))
ну тут можно очень не согласиться ведь микуни он всетаки не для рыськи делался , и поэтому именно это может содействовать тому что нет хх,поскольку карбюратор это очень тонкая система и изготавливается конкретно под параметры мотора , если честно я с трудом представляю что средний сальник может влиять на ХХ , ибо если мотор работает на всех остальных оборотах то всос с коллектора через карб идет однозначно , следовательно и процессы карбюрации в карбюраторе происходить должны.. а вот например пропускная способность каналов ХХ , или например дифузора карбюратора, несоответствующие параметрам мотора скорее всего могут быть причиной отсутствия холостого хода....ну хотя могу и заблуждаться )
у меня к68.. вобще нормально все.. в этот раз завелся без каких нить проблем , после того как отстоял ночь в -30 по утру было -25..
К-68 тоже не для Рыси делался.
Микуни - очень гибкий карбюратор, который прекрасно настраивается под рысемотор. К-68 даже рядом с ним поставить сложно. Хотя и на нём снегоходы ездят.
По поводу холодного пуска - у меня с ним проблем нет. Но к ХХ он имеет весьма опосредованное отношение.
Насчёт влияния среднего сальника - это надо матчасть учить. Причём не только Рыси, но и других снегоходов, чтобы сравнить конструктивное исполнение. Также неплохо иметь представление о газодинамике, чтобы с пониманием рассуждать о "процессах карбюрации", работе на "всех остальных оборотах" и "всосе с коллектора через карб".
Честно говоря, я не всё понял в Вашем этом посте. Очень путано Вы написали. Но понял одно: вам непонятен процесс продувки двухтактного двухцилиндрового мотора, непонятно, как может смесь перетекать через средний сальник, и как перетечки зависят от оборотов и скорости движения газов. Печально.