В передней части капота щели, выходит сзади, возле глушителя. Проблем с перегревом нет. Стоит термометрНепонятно как у тебя мотор охлаждается. Воздух для охлаждения он должен брать с улицы,а не из под капота и свободный выход теплого из под капота.
Вот и вреж туда штуцер.правда, не обратил внимания
На ходу громче. На холостых тишеЭто стронгер с диффузором? Звук громкий? Громче родного глушителя?
Достаточно там места. Уголок направить вверх, к нему гофру, гофру вывести к выходу теплого воздуха от цилиндра. В конце гофры сетка. И ничего не будет обмерзать!И вновь нет места... Вроде работает и так. Очень много я с этим впуском мучался, пока к такому варианту не пришел
Наверное, это уже совсем не по теме, только места вверху в правда нет если уголок направить вверх и немного вперед, то он очень сильно вылезет за габариты капота, а если не направлять вперед, то гофру не всунешь, карб мешает. я честно пробовал, по разному. Сейчас воздух тоже берет от цилиндра. только снизу.Достаточно там места. Уголок направить вверх, к нему гофру, гофру вывести к выходу теплого воздуха от цилиндра. В конце гофры сетка. И ничего не будет обмерзать!
..на больших оборотах пульсации не хватает. Проще проставку слепить под карб..Может в клапанную крышку штуцер сделать? Там и разряжение и избыточное давление присутствует.
Т.е. насос должен работать более полноценно. Только может чуть вентиляцию картера придётся поджать.
А может и так работать будет.
Я не проверял. Просто предположил, что в картере знакопеременные колебания присутствуют, а после карба только импульсы разряжения - это половина рабочего цикла насоса...на больших оборотах пульсации не хватает.
Думаю зря сдался. Нужно было либо убрать шланг вентиляции картера с ВХФ, либо чуть уменьшить его сечение....я проверял. Если насос подключен к картеру - глох на ходу (не самые большие обороты). Приходилось подкачивать грушей.
Подключил в клапанную крышку на пробу. Насос воздухом дует бодро, завтра бензом попробуюМожет в клапанную крышку штуцер сделать? Там и разряжение и избыточное давление присутствует.
Т.е. насос должен работать более полноценно. Только может чуть вентиляцию картера придётся поджать.
А может и так работать будет.
Думаю самой катушке ничего не будет,а вот фара возможно сгорит.Можно ли подключить напрямую без реле-регулятора к катушке освещения двигателя Лифан170ft? С самой катушкой ничего не случится?
Просто у меня на старом мотобуксировщике пять лет напрямую было поцеплено. Сейчас купил новый там эта баклушка стоит. Просто хочу её убрать.Думаю самой катушке ничего не будет,а вот фара возможно сгорит.
Замерь напругу на максимальных оборотах и делай выводы.Просто у меня на старом мотобуксировщике пять лет напрямую было поцеплено. Сейчас купил новый там эта баклушка стоит. Просто хочу её убрать.
А сколько должно быть напряжение чтоб такая фара стерпела?Замерь напругу на максимальных оборотах и делай выводы.
Сам же написалА сколько должно быть напряжение чтоб такая фара стерпела?
Светодиодная фара 60w напряжение 10-30v.