Yull написал(а):
переговоры ему доверить можно, а вот пароход надо подбирать самому.
В этом деле пароход - это все.
Вся экспедиция на нем и пройдет, вспомни Ж.Кусто, образно говоря тебе надо найти свою Калипсу, и с нее уже потом вытворять чудеса хоть с чем, в твоем случае с гидрами.
Тимофей полон энергии в силу возраста и занятий, в этом он схож с чиновниками, правда в отличии от него бестолковыми и полными беспонтового пафоса.
Но они найдут общий язык.
Пароход же, если ты всерьез на него рассчитываешь, он должен быть прямо противоположен властям - дельный, надежный и самодостаточный.
Сейчас таких почти не осталось, но если вникнуть, можно поискать.
Там на Чукотке может быть один, с натяжкой предположу - два таких парохода.
Может и не быть, там красная зона, все увязано псарней, х.з.
Сложно на расстоянии все предвидеть, но общий расклад такой.
Джентльмены, оставьте гадания на кофейной гуще
Тимофей, вроде как, все-таки, скорее не гадалка, а какой-никакой практик
И, знает немного больше, но просто выкладывать еще рано.
К сентябрю-октябрю будет более чем достаточная определенность по сопровождению.
Вариантов уже есть, как минимум два. И, один из них более чем достойный, проверенный и знакомый лично.
Что касается каботажных плаваний, то на "зодиаках" на Белом, Баренцевом морях опыт уже есть свой, и в общем не малый.
Сейчас только что его еще дополнил, и на следующий год стоит еще одна замута.
Плюс в этом году через Берингов пролив плавцы-марафонцы идут (тоже опыт будет в копилку).
Плюс есть конкретные люди, кто экспедиционными круизами на небольших судах на севере занимаются.
Все обобщается.
Так что в общем, идет процесс подготовки, а не шапкозакидательства.
А, вот детали, они хороши когда уже ясные и понятные
Осенью все будет