Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MrNonius

Новенький
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Кировск
Имя
Тимофей
Техника
Tundra 550f
Важный фактор как установлены датчики, мерить температуру на рёбрах цилиндра или под свечой само обман ( до 200С), температура разрушения возникает в камере сгорания ( от 800С) хотя точных данных для 552 двигателя нет и её мерят на выходе.
Получается не смотреть на эти показания? Зачем тогда их устанавливают, может датчики куда в другое место приклеить? Под свечу не хочется. Непонятна такая большая разница температур.
 

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.
Получается не смотреть на эти показания? Зачем тогда их устанавливают, может датчики куда в другое место приклеить? Под свечу не хочется. Непонятна такая большая разница температур.
Вообще считаю что датчики под свечи, это так себе контроль. А тем более на ребра которые постоянно обдувает вентилятор, да ещё и под температурой минусовой на улице. Пока датчик под свечой на греется до критической t, двигатель успеет вскипеть.
Самое корректное решение, датчик выхлопных газов, показывает моментально, можно быстро отреагировать на изменение t, правда по дороже стоит. На все турбовые и тюнячие тачки ставится на выхлоп, для наблюдения температуры в момент времени, так же и тут нужно. Имхо моё мнение. Под свечка и постоянно кажут разную t и все начинают годать что не так со смесью.
 

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.248
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Вообще считаю что датчики под свечи, это так себе контроль. А тем более на ребра которые постоянно обдувает вентилятор, да ещё и под температурой минусовой на улице. Пока датчик под свечой на греется до критической t, двигатель успеет вскипеть.
Самое корректное решение, датчик выхлопных газов, показывает моментально, можно быстро отреагировать на изменение t, правда по дороже стоит. На все турбовые и тюнячие тачки ставится на выхлоп, для наблюдения температуры в момент времени, так же и тут нужно. Имхо моё мнение. Под свечка и постоянно кажут разную t и все начинают годать что не так со смесью.
Кто все? Те, кто ставят не просто так, не гадают, а контролируют работу двигателя и довольно таки неплохо. Разная температура, явление закономерное, просто зная нормальные показания, не сложно по их изменению, увидеть где свеча барахлит, в каком цилиндре беднить стала смесь и т.п., а вот как это увидеть по температуре выхлопа, не знаю. Или на оба выхлопа лепить.
Не знаю насколько быстро реагирует датчик под свечкой на нагрев, но стоит только свече заморосить, темпер моментально падает.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Кто все? Те, кто ставят не просто так, не гадают, а контролируют работу двигателя и довольно таки неплохо. Разная температура, явление закономерное, просто зная нормальные показания, не сложно по их изменению, увидеть где свеча барахлит, в каком цилиндре беднить стала смесь и т.п., а вот как это увидеть по температуре выхлопа, не знаю. Или на оба выхлопа лепить.
Не знаю насколько быстро реагирует датчик под свечкой на нагрев, но стоит только свече заморосить, темпер моментально падает.
Все кто попался на развод маркетологов по продвижению "цифровой индикатор температуры" (ЦИТД) или подобных приборов для снегоходов, официальных данных от производителей BRP или Yamaha нет, а РМ как ведущий производитель снегоходов рекомендует использовать ЦИТД для 2 т. моторов и даже указывают температурный режим 200 С. для KOSO 650 С, ( откуда у них данные секрет). У меня был Патруль 2 т. 2017 г. брал новым и поставил ЦИТД-5, катал два сезона под 160 С, датчик максимум выставлял 190 С , продал с пробегом 1400 км. в рабочем состоянии, по внешнему состоянию выпускного коллектора было видно, что ему было горячо, а у Скандика с KOSO макс. 750 С при пробеге 2100 км выпускной коллектор как новый. Вывод либо ставить два прибора ЦИТД и KOSO или только KOSO . У KOSO разные условия не влияют на показания, пример - температура воздух или попадание снега в заборник охлаждения, а про свечи меняйте перед каждым сезоном, основные поломки из за свечи прогар поршня и выход из строя коммутатора, детонации и прострелы в глушитель, что ведет к выдавливанию изофлекса.
DSC_0829.JPG

IMG0038A.jpg

Температура на холостых, разница в t по цилиндрам от 3 до 7 при разной нагрузке. На Скандике по КОСО на холостых 280 С.

KOSO понравился по эксплуатации, вот и запарился по изучению критической температуры выхлопных газов для Скандика 550f.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Все кто попался на развод маркетологов по продвижению "цифровой индикатор температуры" (ЦИТД) или подобных приборов для снегоходов, официальных данных от производителей BRP или Yamaha нет, а РМ как ведущий производитель снегоходов рекомендует использовать ЦИТД для 2 т. моторов и даже указывают температурный режим 200 С. для KOSO 650 С, ( откуда у них данные секрет). У меня был Патруль 2 т. 2017 г. брал новым и поставил ЦИТД-5, катал два сезона под 160 С, датчик максимум выставлял 190 С , продал с пробегом 1400 км. в рабочем состоянии, по внешнему состоянию выпускного коллектора было видно, что ему было горячо, а у Скандика с KOSO макс. 750 С при пробеге 2100 км выпускной коллектор как новый. Вывод либо ставить два прибора ЦИТД и KOSO или только KOSO . У KOSO разные условия не влияют на показания, пример - температура воздух или попадание снега в заборник охлаждения, а про свечи меняйте перед каждым сезоном, основные поломки из за свечи прогар поршня и выход из строя коммутатора, детонации и прострелы в глушитель, что ведет к выдавливанию изофлекса.
Посмотреть вложение 1453943
Посмотреть вложение 1453946
Температура на холостых, разница в t по цилиндрам от 3 до 7 при разной нагрузке. На Скандике по КОСО на холостых 280 С.

KOSO понравился по эксплуатации, вот и запарился по изучению критической температуры выхлопных газов для Скандика 550f.
У меня лет 6 стоят ЦИДТ-3, не жалуюсь. Перегрева у нас никогда не сделаешь, такие дороги получаются, не разгонишься. Свечи третий год стоят одни, наши родные 9 ESC, это ведь холодные свечи, от них поршня не горят, просто посматриваю после поездок- всегда чистые и коричневые. Постреливает из за плохого прогрева и если есть водичка в баке , прогреешь хорошо- весь день не пыхнёт. Кстати, те свечи DENSO, которые использовал, на них зазор 0,5, хотя после U цифр нет,я их ставил на новый коммутатор, на котором и до сих пор езжу. Пробежал 8 тыс, компрессия 8,9 и 9, опрессовки ни разу не делал, даже колхоза не смастеришь, не говоря о том, что нет токаря, одним словом, глухая деревня на севере. Все работает в штатном режиме, везде сухо. Изофлекса скорее там давно нет, так думаю, если до мая дотяну, буду колоть двиг ( а так не хочется).
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
У меня лет 6 стоят ЦИДТ-3, не жалуюсь. Перегрева у нас никогда не сделаешь, такие дороги получаются, не разгонишься. Свечи третий год стоят одни, наши родные 9 ESC, это ведь холодные свечи, от них поршня не горят, просто посматриваю после поездок- всегда чистые и коричневые. Постреливает из за плохого прогрева и если есть водичка в баке , прогреешь хорошо- весь день не пыхнёт. Кстати, те свечи DENSO, которые использовал, на них зазор 0,5, хотя после U цифр нет,я их ставил на новый коммутатор, на котором и до сих пор езжу. Пробежал 8 тыс, компрессия 8,9 и 9, опрессовки ни разу не делал, даже колхоза не смастеришь, не говоря о том, что нет токаря, одним словом, глухая деревня на севере. Все работает в штатном режиме, везде сухо. Изофлекса скорее там давно нет, так думаю, если до мая дотяну, буду колоть двиг ( а так не хочется).
Про цитд:
Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта. Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания. Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов.

Я планирую на 10000 км колоть двиг для ревизии (если до катаю), это будет дешевле чем ремонт, а по поводу свечей, личное дело сколько на них катать, но износ никто не отменял, в частности выгорания и как следствия увеличения зазора с 0.5 мм, что дает повышение нагрузки на коммутатор для воспроизведения искры, для отсечки из бака воды и грязи врезал фильтр тонкой очистки перед насосом, от мото (прозрачный).
 

MrNonius

Новенький
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Кировск
Имя
Тимофей
Техника
Tundra 550f
От чего может быть низкая температура? 70 градусов максимально и разбег между цилиндрами в 30 градусов. Правый холоднее левого.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
От чего может быть низкая температура? 70 градусов максимально и разбег между цилиндрами в 30 градусов. Правый холоднее левого.
Вы же писали " Здравствуйте. Стал обладателем тундры 550f. Старый владелец установил датчик температуры. Что за модель мне не известна. Просто черная коробочка и показания двух цилиндров. Датчики приклеены сверху на рёбра. Выехал в лес на рыбалку. 23км по путику. Мороз -10, температура левого 57 а правого 34. И так всю дорогу. Утром проснулся вышел запускать аппарат ехать на озеро. На улице -24, датчики оба показывают эту температуру. Проехал примерно 6км температура цилиндров поднялась максимум левый 45 правый 17. Это же мало? Что может быть не так? Как я понял рабочая температура 140 градусов должна быть. "
Для начала определитесь, что за датчики у Вас стоят и какую критическую температуру производитель ставит и какая погрешность.
Нормальная разница 10 С. при правильной работе двигателя.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Критическую температуру выхлопа (примерную) можно определить по цвету выпускного коллектора:
1610625353977.png
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Про цитд:
Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта. Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания. Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов.

Я планирую на 10000 км колоть двиг для ревизии (если до катаю), это будет дешевле чем ремонт, а по поводу свечей, личное дело сколько на них катать, но износ никто не отменял, в частности выгорания и как следствия увеличения зазора с 0.5 мм, что дает повышение нагрузки на коммутатор для воспроизведения искры, для отсечки из бакаводы и грязи врезал фильтр тонкой очистки перед насосом, от мото (прозрачный).
Извиняюсь, у нас с Вами разные климатические зоны, условия эксплуатации тоже разные. Сейчас, например, второй месяц t -38 45, глухозимье, в 11 светает, в 16 темно. Выезжать надо . Фильтр тоже стоит, только бумажный, капрон не катит- обмерзает. Ну, а в остальном- дело каждого владельца, что ставить, что вкручивать.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Извиняюсь, у нас с Вами разные климатические зоны, условия эксплуатации тоже разные. Сейчас, например, второй месяц t -38 45, глухозимье, в 11 светает, в 16 темно. Выезжать надо . Фильтр тоже стоит, только бумажный, капрон не катит- обмерзает. Ну, а в остальном- дело каждого владельца, что ставить, что вкручивать.
Снегоходом пользуюсь в Мурманской обл. сейчас тоже за -33, для этого и покупал.. катаю по охоте в одно лицо и хочу вернуться, поэтому и протираю технику тряпочкой и слежу за ней, пока все гуд,
Наверно здесь люди делятся опытом эксплуатации, вот и поделитесь. что за "бумажный фильтр"?
 

MehLis

Участник
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
78
Реакции
18
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Михаил
Техника
Желтый
Про цитд:
Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта. Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания. Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов.

Я планирую на 10000 км колоть двиг для ревизии (если до катаю), это будет дешевле чем ремонт, а по поводу свечей, личное дело сколько на них катать, но износ никто не отменял, в частности выгорания и как следствия увеличения зазора с 0.5 мм, что дает повышение нагрузки на коммутатор для воспроизведения искры, для отсечки из бака воды и грязи врезал фильтр тонкой очистки перед насосом, от мото (прозрачный).
Не за ЦИТД, но по теме:
Даже не представляю себе, как надо "неаккуратно" поставить проставку под свечу, если только недокрутить последнюю и то, кроме масляной пленки на ребрах ничего страшного не произойдет(проверено);
Проставка подразумевает снятие со свечи кольца и никак не влияет на высоту электрода в камере(проверено);
Нагар чаще всего образуется от некачественного масла, а переизбыток масла выпадает на стенках выпуска.
Любые датчики температуры не панацея если не знать их принцип работы, но их наличие помогло многим сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт, не попав на него.
ИМХО.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Не за ЦИТД, но по теме:
Даже не представляю себе, как надо "неаккуратно" поставить проставку под свечу, если только недокрутить последнюю и то, кроме масляной пленки на ребрах ничего страшного не произойдет(проверено);
Проставка подразумевает снятие со свечи кольца и никак не влияет на высоту электрода в камере(проверено);
Нагар чаще всего образуется от некачественного масла, а переизбыток масла выпадает на стенках выпуска.
Любые датчики температуры не панацея если не знать их принцип работы, но их наличие помогло многим сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт, не попав на него.
ИМХО.
Свечи разные, точнее их юбра у нас для Скандика плоская, а например у Ямахи 540 овальная и при снятии кольца давит датчик, все просто,
"Проставка подразумевает снятие со свечи кольца и никак не влияет на высоту электрода в камере(проверено);", ну если проверено, значит
Инженера-конструктора двигателей внутреннего сгорания (ДВС)- дураки..
"Любые датчики температуры не панацея если не знать их принцип работы, но их наличие помогло многим сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт, не попав на него." вот меня и интересует правильность контроля температуры ТВГ и критическая температура для нашего двигателя, помогите, научите...
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
У меня лет 6 стоят ЦИДТ-3, не жалуюсь. Перегрева у нас никогда не сделаешь, такие дороги получаются, не разгонишься. Свечи третий год стоят одни, наши родные 9 ESC, это ведь холодные свечи, от них поршня не горят, просто посматриваю после поездок- всегда чистые и коричневые. Постреливает из за плохого прогрева и если есть водичка в баке , прогреешь хорошо- весь день не пыхнёт. Кстати, те свечи DENSO, которые использовал, на них зазор 0,5, хотя после U цифр нет,я их ставил на новый коммутатор, на котором и до сих пор езжу. Пробежал 8 тыс, компрессия 8,9 и 9, опрессовки ни разу не делал, даже колхоза не смастеришь, не говоря о том, что нет токаря, одним словом, глухая деревня на севере. Все работает в штатном режиме, везде сухо. Изофлекса скорее там давно нет, так думаю, если до мая дотяну, буду колоть двиг ( а так не хочется).
+100:up:
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Снегоходом пользуюсь в Мурманской обл. сейчас тоже за -33, для этого и покупал.. катаю по охоте в одно лицо и хочу вернуться, поэтому и протираю технику тряпочкой и слежу за ней, пока все гуд,
Наверно здесь люди делятся опытом эксплуатации, вот и поделитесь. что за "бумажный фильтр"?
То же самое, снегоход 12 года, а выглядит как новый. Охота- рыбалка, иногда по хозяйству. Зима 9 мес, до ближайшего дилерского центра 1400км только авиа с 2 пересадками. Так что приходится блюсти... Бумажный- обычный фильтр тонкой очистки, только внутри типо бумаги. Хорошие- «стоячие», а которые на боку лежат- не очень. У меня врезан на выходе из бака- влево, все на виду и меняется за минуту.
 

MehLis

Участник
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
78
Реакции
18
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Михаил
Техника
Желтый
Свечи разные, точнее их юбра у нас для Скандика плоская, а например у Ямахи 540 овальная и при снятии кольца давит датчик, все просто,
"Проставка подразумевает снятие со свечи кольца и никак не влияет на высоту электрода в камере(проверено);", ну если проверено, значит
Инженера-конструктора двигателей внутреннего сгорания (ДВС)- дураки..
"Любые датчики температуры не панацея если не знать их принцип работы, но их наличие помогло многим сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт, не попав на него." вот меня и интересует правильность контроля температуры ТВГ и критическая температура для нашего двигателя, помогите, научите...
В данной ветке обсуждается снегоход Skandik WT 550F в будке REV XU, и как там у Yamaha VK540 мне не интересно, т.к. у меня его не было и не планируется. Учить незнакомого человека, имеющего "твердую жизненную позицию" не уполномочен. Да и бесполезно это.
Главное, что я уяснил для себя за 10000км пробега - 552 двигатель надо прогревать, стараться двигаться в "рваном" режиме и не ездить долго на полном газу при температуре воздуха выше -5 градусов по Цельсию. ИМХО...
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
То же самое, снегоход 12 года, а выглядит как новый. Охота- рыбалка, иногда по хозяйству. Зима 9 мес, до ближайшего дилерского центра 1400км только авиа с 2 пересадками. Так что приходится блюсти... Бумажный- обычный фильтр тонкой очистки, только внутри типо бумаги. Хорошие- «стоячие», а которые на боку лежат- не очень. У меня врезан на выходе из бака- влево, все на виду и меняется за минуту.
Спасибо за ответ, врезан так же, но лежачий , "стоячий" прикуплю в запас...
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
В данной ветке обсуждается снегоход Skandik WT 550F в будке REV XU, и как там у Yamaha VK540 мне не интересно, т.к. у меня его не было и не планируется. Учить незнакомого человека, имеющего "твердую жизненную позицию" не уполномочен. Да и бесполезно это.
Главное, что я уяснил для себя за 10000км пробега - 552 двигатель надо прогревать, стараться двигаться в "рваном" режиме и не ездить долго на полном газу при температуре воздуха выше -5 градусов по Цельсию. ИМХО...
Спасибо..
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.248
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Все кто попался на развод маркетологов по продвижению "цифровой индикатор температуры" (ЦИТД) или подобных приборов для снегоходов, официальных данных от производителей BRP или Yamaha нет, а РМ как ведущий производитель снегоходов рекомендует использовать ЦИТД для 2 т. моторов и даже указывают температурный режим 200 С. для KOSO 650 С, ( откуда у них данные секрет). У меня был Патруль 2 т. 2017 г. брал новым и поставил ЦИТД-5, катал два сезона под 160 С, датчик максимум выставлял 190 С , продал с пробегом 1400 км. в рабочем состоянии, по внешнему состоянию выпускного коллектора было видно, что ему было горячо, а у Скандика с KOSO макс. 750 С при пробеге 2100 км выпускной коллектор как новый. Вывод либо ставить два прибора ЦИТД и KOSO или только KOSO . У KOSO разные условия не влияют на показания, пример - температура воздух или попадание снега в заборник охлаждения.........................
Блин! А я думал контроль t продлит жизнь мотору, а это оказывается очередной развод маркетологов... пошёл снимать(
Сравнение рм и брп, не корректно, сравнивать надо две одинаковые марки-модели. неизвестно какую кастрюлю переплавили в коллектор рм.
Подозреваю, что внешние условия, типа снега, ветра, забитых заборников, влияют именно на температуру двигателя, что и показывает как цитд, так и косо. Так что эту вашу мысль, про преимущество косо, не понял.
Далее. Если рм, с цитд, с выставленной мах. t 190. было жарко, (судя по сос-ю коллектора:), кто вам мешает эксплуатировать с t 160?
Как я понимаю, ни цитд, ни косо, ни какой другой прибор не контролируют t, а фиксируют и показывают. А контролировать её, это уже задача человека.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Кстати, последние 4 года к нам везут Ямахи- викинги с уже врезанными датчиками ЦИДТ. Ребята говорят, такими стоят на продаже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу