Вчера ездил на рыбалку. Было на улице 23-25 градусов и сильный шквальный ветер на озере, палатку сдувало, намело барханов по 1-1,5м. Туда шёл с маленькой нартой груженой 150кг в совокупности, сам вешу 85. Температура по косо до 50км/ч была 600-650, по озеру. Назад зацепили мне нарты длинные и тяжёлые, намело ещё больше... Трогался тяжко, шёл 40-50км/ч, по датчику температура местами доходила до 700градусов, кратковременное, чувствовалость тяжело ему иногда было. Пухляк, закрыл морду частично, и вырезал патрубок, раз половинил корпус.... А у БрП 2006 года на водянке, начали обмерзать карбы, он первый шёл, горячий чай решал проблему.
К чему я все, если бы не было датчика Косо, я бы наваливал чуток больше, а так постоянно просматривал на него. Кто не ставит, не какие датчики, аргументируют тем, зачем они смотреть же придётся)))) Ещё мотор когда холодный, прогреваешь, снимал жерлицы, он спустя 15-20минут нагрелся до 250-300градусов и работал четко. Сильно выдувало ветром. Греть надо действительно, от погоды зависит