Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
За бугром вся техника, покупается для мебели, ведь они даже не слышали о датчиках, у финнов не видел снегохода с датчиками.....
Задорнова наслушались? Все вокруг тупые, кроме нас. Так обвешивают, что вам и не снилось и о датчиках они слышали.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Вчера ездил на рыбалку. Было на улице 23-25 градусов и сильный шквальный ветер на озере, палатку сдувало, намело барханов по 1-1,5м. Туда шёл с маленькой нартой груженой 150кг в совокупности, сам вешу 85. Температура по косо до 50км/ч была 600-650, по озеру. Назад зацепили мне нарты длинные и тяжёлые, намело ещё больше... Трогался тяжко, шёл 40-50км/ч, по датчику температура местами доходила до 700градусов, кратковременное, чувствовалость тяжело ему иногда было. Пухляк, закрыл морду частично, и вырезал патрубок, раз половинил корпус.... А у БрП 2006 года на водянке, начали обмерзать карбы, он первый шёл, горячий чай решал проблему.
К чему я все, если бы не было датчика Косо, я бы наваливал чуток больше, а так постоянно просматривал на него. Кто не ставит, не какие датчики, аргументируют тем, зачем они смотреть же придётся)))) Ещё мотор когда холодный, прогреваешь, снимал жерлицы, он спустя 15-20минут нагрелся до 250-300градусов и работал четко. Сильно выдувало ветром. Греть надо действительно, от погоды зависит
Почему держите t в этих пределах, откуда данные ? В литературе по бензиновому двигателя пишут " Температуры в поршне - Температуры выхлопного газа варьируются между 800 к 1050°C для бензиновых двигателей" если у вас есть другая информация скиньте ссылочку пожалуйста....
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Тут больше информации
Читал, " кто то видел, кто то слышал или люди говорят" тему я там оживил, почитайте...
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
У вас неверное представление о теплообмене, а впрочем... что это я, пожалуй продолжу палить свой поршень, (9й год),а вам удачи, в поисках правильной температуры.
Я не "в поисках правильной температуры", я собираю информацию об использовании КОСО для ТВГ на двигателе ротакс 552, и думаю всем это принесет пользу...
"У вас неверное представление о теплообмене" , что я пишу это не мои домыслы или мнение, это все взято из официальных источников ....... и если кроме слов у Вас нет и ничего, то спасибо за диалог...
 

рыбак35

Новенький
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
39
Реакции
6
Имя
игорь владимирович
Техника
Skandic wt550
Читал, " кто то видел, кто то слышал или люди говорят" тему я там оживил, почитайте...
Что оживлять-то, о датчиках уже пережевано не раз, был викинг 540 их не ставил, на скандик установил, больше 150 никогда не грел, если быть таким дотошным, не проще на четырехтактный пересесть
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Что оживлять-то, о датчиках уже пережевано не раз, был викинг 540 их не ставил, на скандик установил, больше 150 никогда не грел, если быть таким дотошным, не проще на четырехтактный пересесть
К стате мог взять и 4т. проблем в этом нет, выбирал для своих требований, вчера ездил влес ( по охоте) шел по краю ущелья, результат обвал, снегоход метров 10 кувыркался, помучился, достал, завел и дальше поехал, часто с большим наклоном на бок приходится преодолевать длинные участки и запуск в мороз надежней, какой 4т. это выдержит, да у них своих проблем хватает и перегрев тоже людей волнует....

"о датчиках уже пережевано не раз" - а результата ноль, каждый остался при своем мнении, я и пытаюсь узнать откуда взята информация...., что бы изучить и полноценно пользоваться техникой...
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Я не "в поисках правильной температуры", я собираю информацию об использовании КОСО для ТВГ на двигателе ротакс 552, и думаю всем это принесет пользу...
"У вас неверное представление о теплообмене" , что я пишу это не мои домыслы или мнение, это все взято из официальных источников ....... и если кроме слов у Вас нет и ничего, то спасибо за диалог...
https://www.enginepower.pro/blogi/45-temperatura-porshnya.htm. Почитайте, если Вас это не затруднит, что я пытаюсь выяснить...
 

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.
Почему держите t в этих пределах, откуда данные ? В литературе по бензиновому двигателя пишут " Температуры в поршне - Температуры навыхлопного газа варьируются между 800 к 1050°C для бензиновых двигателей" если у вас есть другая информация скиньте ссылочку пожалуйста....
Когда искал информацию по датчику, не помню где, но нашел. 750 край делов. На моем датчике макс выставлено 750, видимо предыдущий владелец выставил. А сам стараюсь придерживаться 700 +-15
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Почему держите t в этих пределах, откуда данные ? В литературе по бензиновому двигателя пишут " Температуры в поршне - Температуры выхлопного газа варьируются между 800 к 1050°C для бензиновых двигателей" если у вас есть другая информация скиньте ссылочку пожалуйста....
У нас поршни алюминиевые, поэтому макс. температура по выхлопу ~740 гр. и то недолго.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
За бугром вся техника, покупается для мебели, ведь они даже не слышали о датчиках, у финнов не видел снегохода с датчиками.....
У них финансовые возможности выше.
У нас, у большинства, по доходам хватит только на старенький буран, спасибо за это нашему царю!
:down:
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
"температура двигателя меняется даже при смене направления ветра," вот это и показывают ваши датчики под свечкой, а выхлоп на это не реагирует и вы продолжаете палить поршень,
Меняется температура наружной поверхности двигателя, а внутри там всё ого-го fire!
 

рыбак35

Новенький
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
39
Реакции
6
Имя
игорь владимирович
Техника
Skandic wt550
К стате мог взять и 4т. проблем в этом нет, выбирал для своих требований, вчера ездил влес ( по охоте) шел по краю ущелья, результат обвал, снегоход метров 10 кувыркался, помучился, достал, завел и дальше поехал, часто с большим наклоном на бок приходится преодолевать длинные участки и запуск в мороз надежней, какой 4т. это выдержит, да у них своих проблем хватает и перегрев тоже людей волнует....

"о датчиках уже пережевано не раз" - а результата ноль, каждый остался при своем мнении, я и пытаюсь узнать откуда взята информация...., что бы изучить и полноценно пользоваться техникой...
Дак продайте снегоход и проблем не бедет, одно и тоже писать не надоело
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
У них финансовые возможности выше.
У нас, у большинства, по доходам хватит только на старенький буран, спасибо за это нашему царю!
:down:
Купите БУРАН фирмы СТеЛС , один в в один
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Дак продайте снегоход и проблем не бедет, одно и тоже писать не надоело
Дак продайте снегоход и проблем не бедет, одно и тоже писать не надоело
Не понял это к чему и в чем проблемы или Вы просто прикрываете свою безграмотность в эксплуатации техники, такой писаниной...
Инструкции и правила эксплуатации это явно не для вас, из познаний вкл и выкл.. нули для понятливого газ и тормоз...:revinmotion:
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Купите БУРАН фирмы СТеЛС , один в в один
А что как вариант для работы, а БРП для понта и трястись , дорогой ремонт, экономить на масле, выбрасывать раздельную смазку, сверлить ну т.д. это по нашему, после этих манипуляций скажите, чем Скандик становится лучше РМ или Стелс,
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Когда искал информацию по датчику, не помню где, но нашел. 750 край делов. На моем датчике макс выставлено 750, видимо предыдущий владелец выставил. А сам стараюсь придерживаться 700 +-15
Вспомните пожалуйста, где информация, а то всёзнайки мне за банят...
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
А что как вариант для работы, а БРП для понта и трястись , дорогой ремонт, экономить на масле, выбрасывать раздельную смазку, сверлить ну т.д. это по нашему, после этих манипуляций скажите, чем Скандик становится лучше РМ или Стелс,
Надёжностью, после доработок!
:clap:
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Прочитал, не поленился, применительно к нашему двигателю с Al поршнями ничего не написано. Остальное всё так же как и написал выше. :smoke:
Это, что по вашему " Прочность поршней, особенно из легких сплавов, очень зависит от температуры. Очень важно знать о высоко температурных зонах возникающих в процессе работы, возможном расширении металла в этих областях и сможет ли поршень выдерживать нагрузку в этих режимах," черным по белому написано. :book:
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Это, что по вашему " Прочность поршней, особенно из легких сплавов, очень зависит от температуры. Очень важно знать о высоко температурных зонах возникающих в процессе работы, возможном расширении металла в этих областях и сможет ли поршень выдерживать нагрузку в этих режимах," черным по белому написано. :book:
Так и я о чём!
Поэтому и считается макс. температура по выхлопу +740 гр. непродолжительное время. :Dance:
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
Ёмаё! Как же мы без этого тролля почти 10 лет с ЦИТД катаемся? И поршни не прожигаем? Ну никак я этого понять не могу...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу