Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Да не проблема, Тиличики-Хаилино-ср.Пахачи-Ачайваям. 390 в одну сторону, ночёвка и обратно. 600асе, бензина чуть не в 2 раза меньше надо. общий пробег на эту весну 13ткм. Но брал напрямую с Пендосии, ещё за 500р. сейчас бы не взял.
:clap:
Конечно 600-900 АСЕ сказка, особенно для дальних пробегов или степей.
В моих условиях охоты (лес, болота, буреломы, прокладывания путиков) нужен простой, пердящий, воняющий бензином и маслом но всегда едущий, лёгкий и заводящийся в любой мороз снегоход.
И дело не в деньгах.
Каждый тип снегохода под свои цели и задачи создан.
Поэтому и убирают всё слабое и лишнее в конструкции нашего двигателя, что бы зимой одному в тёмном лесу, за 20 км. от базы не выть от безысходности при поломке.
Уже сколько десятков раз 550-й таскал на базу 4-х тактники с торчащими из радиаторов мёрзлыми ёлками.
Были бы другие условия эксплуатации, взял бы какой нибудь Е-tec, кобыл на 180-т, гонял бы в компании по полям в своё удовольствие и болт я клал бы на этот изофлекс.
:motoneige:
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
да это то понятно, на умников пофигу. понятно, что они везде. Но проблема то ведь реально не единичная. 4Т в этом плане попроще и надежнее выходит, как бы смешно это не звучало.
В любом случае хотим мы этого или нет нас всех (утилитарников) потихоньку пересадят на 4т, Брп уже закончили выпуск Ротакс 552, теперь только 2Т Е-ТEC, а это совсем другие деньги и проблемы...
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
:clap:
Конечно 600-900 АСЕ сказка, особенно для дальних пробегов или степей.
В моих условиях охоты (лес, болота, буреломы, прокладывания путиков) нужен простой, пердящий, воняющий бензином и маслом но всегда едущий, лёгкий и заводящийся в любой мороз снегоход.
И дело не в деньгах.
Каждый тип снегохода под свои цели и задачи создан.
Все верно, но что мешает на 4т топтать путики?

Поэтому и убирают всё слабое и лишнее в конструкции нашего двигателя, что бы зимой одному в тёмном лесу, за 20 км. от базы не выть от безысходности при поломке.
Уже сколько десятков раз 550-й таскал на базу 4-х тактники с торчащими из радиаторов мёрзлыми ёлками.
Ну то есть все таки проблемы то у 4тактников были не связаны с их ненадежностью, а исключительно по неаккуратности эксплуатации? Я правильно понял?
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
В любом случае хотим мы этого или нет нас всех (утилитарников) потихоньку пересадят на 4т, Брп уже закончили выпуск Ротакс 552, теперь только 2Т Е-ТEC, а это совсем другие деньги и проблемы...
Увы, все так. 2Т техника, доживает свой век :(
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Все верно, но что мешает на 4т топтать путики?


Ну то есть все таки проблемы то у 4тактников были не связаны с их ненадежностью, а исключительно по неаккуратности эксплуатации? Я правильно понял?
Скорее с непредвиденными ситуациями в условиях жёсткой эксплуатации.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Скорее с непредвиденными ситуациями в условиях жёсткой эксплуатации.
Но ситуации не связанные с ненадежностью техники, с непредвиденными поломками именно по технической части?
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Но ситуации не связанные с ненадежностью техники, с непредвиденными поломками именно по технической части?
"в условиях жёсткой эксплуатации." ключевой момент, при этих условиях начнутся технические проблемы у 4т. Поэтому 2т двигатель как отдельный класс останется.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Но ситуации не связанные с ненадежностью техники, с непредвиденными поломками именно по технической части?
4-х тактники конечно достаточно надёжные и ресурс двигателя гораздо выше.
Но наличия радиаторов, отдельного масла в двигателе, отсутствие ручного стартера при жёсткой эксплуатации статистически больше шансов, что выйдет из строя какой нибудь узел, особенно с увеличением пробегов.
Да и 2-х тактник, при стоимости в два раза дешевле, не так жалко «убивать».
:revinmotion:
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А что подразумевается под выражением "жесткая эксплуатация"? Вваливать по тонком льду, с большими шансами утопить?
Через лес валить не глядя, протыкая радиаторы елками?
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
"в условиях жёсткой эксплуатации." ключевой момент, при этих условиях начнутся технические проблемы у 4т. Поэтому 2т двигатель как отдельный класс останется.
ну вам виднее, для вас север Камчатки- эксплуатация лайт, сплошные степи. и бензин с нпз напрямую. причём по цене 110 р.литр. только почему то на газовый конденсат больше смахивает, чем на бензин. на воздушках 2х тактниках, поршневая расходник, 4х тактники терпят. P10419-190710.jpg
P10514-200845.jpg
и даже как то без снега обходимся.
а вот воздушники сюда не суются.
P10419-190459.jpg
поломки конечно есть, но не связанные с двигателем. гуску вот надо менять, всего 13ткм. пробежала, кедрачина в окно влезла, порвалась от окна до края
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
А что подразумевается под выражением "жесткая эксплуатация"? Вваливать по тонком льду, с большими шансами утопить?
Через лес валить не глядя, протыкая радиаторы елками?
Это называется безумие. :no:
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
ну вам виднее, для вас север Камчатки- эксплуатация лайт, сплошные степи. и бензин с нпз напрямую. причём по цене 110 р.литр. только почему то на газовый конденсат больше смахивает, чем на бензин. на воздушках 2х тактниках, поршневая расходник, 4х тактники терпят. Посмотреть вложение 1487787
Посмотреть вложение 1487788
и даже как то без снега обходимся.
а вот воздушники сюда не суются.
Посмотреть вложение 1487791
поломки конечно есть, но не связанные с двигателем. гуску вот надо менять, всего 13ткм. пробежала, кедрачина в окно влезла, порвалась от окна до края
:up:
А у меня другие условия охоты:
DSC_0405.JPG
DSC_0404.JPG
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Всем привет! Сегодня вскрыл, двигатель 552 с тундры 2014г. пробег 6 тыс.км. Сопливит сальник магнетовский, но не сильно. Изофлекс остался, процентов 20 от нормы и потрескались впускные патрубки патрубки. Судя по тому , что у вариатора изофлекса было совсем капля и внутри он чётный, то всё ушло через сальник подшипника в картер.
 

Вложения

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Всем привет! Сегодня вскрыл, двигатель 552 с тундры 2014г. пробег 6 тыс.км. Сопливит сальник магнетовский, но не сильно. Изофлекс остался, процентов 20 от нормы и потрескались впускные патрубки патрубки. Судя по тому , что у вариатора изофлекса было совсем капля и внутри он чётный, то всё ушло через сальник подшипника в картер.
Какое состояние подшипников?
"потрескались впускные патрубки" почему это происходит (время берет свое?) как этого избежать?
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Какое состояние подшипников?
"потрескались впускные патрубки" почему это происходит (время берет свое?) как этого избежать?
Подшипники целые, в них даже изофлекс чуток остался. Патрубки советуют обрабатывать силиконом, ну а эти буду восстанавливать.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f

Вложения

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Какое состояние подшипников?
"потрескались впускные патрубки" почему это происходит (время берет свое?) как этого избежать?
У меня с новья патрубки были в мелких трещинках, но внутри нормальные, держат до сих пор. Новые на сезон заказывать буду…
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Такой вопрос-
Почему выдавливает сальник?
Мое мнение детонация или .........
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Такой вопрос-
Почему выдавливает сальник?
Мое мнение детонация или .........
В мороз, если хорошо не прогреть и поехать, бывают хлопки. Вот тогда видимо и происходят все неприятности с сальниками и изофлексом.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
В мороз, если хорошо не прогреть и поехать, бывают хлопки. Вот тогда видимо и происходят все неприятности с сальниками и изофлексом.
Соглашусь, надо внимательней относится к хлопкам, к стате данный процес проявляется при не качественном бензине, неисправных свечах, перегреве двигателя ...
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
В мороз, если хорошо не прогреть и поехать, бывают хлопки. Вот тогда видимо и происходят все неприятности с сальниками и изофлексом.
У меня коммутатор когда подыхал- стрелял и бабахал как из ружья, и ведь не знал, что катушке кирдык, пока не встал в 20 км от деревни, но смог до гаража дотащиться. Так что не знаю, что там внутри. Визуально- все в норме, работает отлично.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
У меня коммутатор когда подыхал- стрелял и бабахал как из ружья, и ведь не знал, что катушке кирдык, пока не встал в 20 км от деревни, но смог до гаража дотащиться. Так что не знаю, что там внутри. Визуально- все в норме, работает отлично.
В глушитель стрелял не так страшно, вот если в карбы тогда пипец.... Не только сальники выдавит , но и лепестковые клапана можно повредить......и двигло начнет умирать...
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу