Всем привет, настало время написать мою историю связанную с нашим снегоходом. Приобрел снегоход skandic swt 550 в мае этого года, с пробегом 4400км, 2013 года, один хозяин, состояние отличное. После приобретения начал потготавливать снегоход к зиме, настроил и отсинхронил карбюраторы смазал все что нужно и тд. В это же время познакомился на форуме с Олегом(vileon), он предложил сделать опресовку, что бы быть полностью уверенным в снегоходе. Опресовка показала что давление уходит довольно быстро, и по видимому из под правой головки, то есть по шпильке. До зимы ещё долго и было решено снимать двигатель и менять прокладки, заодно и на изофлекс глянуть, так как при покупке видел висящую соплю изофлекса за вариатором. Глядя на то как двигатель установлен в раму, я думал что снять его будет той еще проблемой, на деле же управился минут за 50 с двумя перекурами, из них 20 минут разбирал штекеры да бы не резать провода. Очень помогло видео Абударова и советы Олега. В общем скажу вам что снять двигатель это реально очень просто.
Дальше по двигателю.
Изофлекса оказалось ровно ноль. Поршневая в идеальном состоянии. Подшипники в хорошем, следов перегрева нет, крутяться гладко и без звуков износа, так что их оставил родными. Сальник магнето сырой. Почитав форум, поговорив с Олегом ( у Олега пробег уже 12000км, на 9000км он просверлил двигатель и поменял подшипники так как от них ничего не осталось. Ранее он писал об этом на форуме) решено было сверлить и мой. Огромное спасибо Олегу так как он сверлил и собирал двигатель. Так же были смазаны подшипники вентилятора охлаждения. После сборки опресовка, давление держит отлично.
На место двигатель поставили ещё быстрее, минут 40, прокачали масло насос и запустили, работает прекрасно.
Дальше расскажу про снегоход своего отца. Точно такой же skandic wt 550, купленный в 2012 году с пробегом 450км, сейчас пробег 7000км. После моего опыта уговорил отца скинуть свой двигатель так как был уверен что изофлекса там ноль, и хотелось сделать опресовку. Опресовка показала ту же болячку, сифонило по шпилке. В общем что и требовалось доказать, только у отца сальник вариатора был чистым, то есть изофлекс у него вымыло вовнутрь. Поршневая так же в идеале. А вот подшипники пришлось поменять так как был явный износ. В общем его двигатель тоже просверлили, спасибо Олегу.
Кстати на обоих двигателях резинки на подшипниках со стороны магнето были зажованы в каналы.
Все фото прилагаю.
Посмотреть вложение 1488219
Это мой
Посмотреть вложение 1488220
Посмотреть вложение 1488221
Посмотреть вложение 1488222
Посмотреть вложение 1488223
Посмотреть вложение 1488224
Это папин
Посмотреть вложение 1488225
Посмотреть вложение 1488226
Посмотреть вложение 1488227