Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
повторю, со мной в паре ходит Скандик 600 АСЕ 2015 года. и ковыряться с ним мне приходится (используем для заброски различного груза в избу и вывоз мяса) зверя взять моя задача.....,
Вот это интересно... почему взять зверя на 4т хуже? всегда считал, что как раз наоборот. скорость в лесу не нужна, ползает он не хуже, но ГОРАЗДО тише работает же.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Вот это интересно... почему взять зверя на 4т хуже? всегда считал, что как раз наоборот. скорость в лесу не нужна, ползает он не хуже, но ГОРАЗДО тише работает же.
"но ГОРАЗДО тише работает же." вот здесь и есть большое заблуждение, зверь слышит любую технику очень хорошо, даже на лыжах при соблюдении всех правил редко подходишь, например к рогатым, а нагоном или из под фары это другая опера....
Может скажите, что и снегоход надо в камуфляж покрасить, он же красный... развод торгашей...
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
нет, не скажу. цвет по барабану вообще. про шум понял, что громко или тихо зверю без разницы.
но почему с нагону на 2Т можно зверя взять, а на 4Т - уже нет?
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
нет, не скажу. цвет по барабану вообще. про шум понял, что громко или тихо зверю без разницы.
но почему с нагону на 2Т можно зверя взять, а на 4Т - уже нет?
"но почему с нагону на 2Т можно зверя взять, а на 4Т - уже нет?" про это я не говорил, да и незаконно это... изучите правила охоты....
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Имею оба, только 550й постарше на год. 12й год, на одометре 3200, 600ка 13й год, на одометре 13050, с чего бы это? 9лет стажа, у меня было в 89 году.
А сейчас ещё рейндж49 прикупил и опять с аськой
Добрый день.
А Рейндж-49 для каких целей в коллекцию?
Не сорказм, рад за вас, интересно просто его возможности по сравнению с остальными.
:revinmotion:
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Добрый день.
А Рейндж-49 для каких целей в коллекцию?
Не сорказм, рад за вас, интересно просто его возможности по сравнению с остальными.
:revinmotion:
Не было стремления взять именно его, но подвернулся по случаю, за недорого, сам довольно потрёпан по ходовке, но двигатель в приличном состоянии, 23т на одометре, на ходу.
Просто появилось свободных 200р., вот и решил вложить)
 

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.
На 4 т тоже проблем хватает. Я на своём в -35 пробегал 360км за сутки, в одного, очень нужно было. 4 т никогда в одиночку никогда не поедут, как смотрю.
Мда, у меня за сезон прошлый получилось столько км пробега))
 

Berezazao33

Новенький
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
5
Реакции
6
Возраст
27
Местонахождение
Костомукша
Имя
Иван
Техника
Буран
Всем привет, настало время написать мою историю связанную с нашим снегоходом. Приобрел снегоход skandic swt 550 в мае этого года, с пробегом 4400км, 2013 года, один хозяин, состояние отличное. После приобретения начал потготавливать снегоход к зиме, настроил и отсинхронил карбюраторы смазал все что нужно и тд. В это же время познакомился на форуме с Олегом(vileon), он предложил сделать опресовку, что бы быть полностью уверенным в снегоходе. Опресовка показала что давление уходит довольно быстро, и по видимому из под правой головки, то есть по шпильке. До зимы ещё долго и было решено снимать двигатель и менять прокладки, заодно и на изофлекс глянуть, так как при покупке видел висящую соплю изофлекса за вариатором. Глядя на то как двигатель установлен в раму, я думал что снять его будет той еще проблемой, на деле же управился минут за 50 с двумя перекурами, из них 20 минут разбирал штекеры да бы не резать провода. Очень помогло видео Абударова и советы Олега. В общем скажу вам что снять двигатель это реально очень просто.
Дальше по двигателю.
Изофлекса оказалось ровно ноль. Поршневая в идеальном состоянии. Подшипники в хорошем, следов перегрева нет, крутяться гладко и без звуков износа, так что их оставил родными. Сальник магнето сырой. Почитав форум, поговорив с Олегом ( у Олега пробег уже 12000км, на 9000км он просверлил двигатель и поменял подшипники так как от них ничего не осталось. Ранее он писал об этом на форуме) решено было сверлить и мой. Огромное спасибо Олегу так как он сверлил и собирал двигатель. Так же были смазаны подшипники вентилятора охлаждения. После сборки опресовка, давление держит отлично.
На место двигатель поставили ещё быстрее, минут 40, прокачали масло насос и запустили, работает прекрасно.
Дальше расскажу про снегоход своего отца. Точно такой же skandic wt 550, купленный в 2012 году с пробегом 450км, сейчас пробег 7000км. После моего опыта уговорил отца скинуть свой двигатель так как был уверен что изофлекса там ноль, и хотелось сделать опресовку. Опресовка показала ту же болячку, сифонило по шпилке. В общем что и требовалось доказать, только у отца сальник вариатора был чистым, то есть изофлекс у него вымыло вовнутрь. Поршневая так же в идеале. А вот подшипники пришлось поменять так как был явный износ. В общем его двигатель тоже просверлили, спасибо Олегу.
Кстати на обоих двигателях резинки на подшипниках со стороны магнето были зажованы в каналы.
Все фото прилагаю.
20210710_184206.jpg

Это мой
20210710_191951.jpg

20210711_112242.jpg

20210711_114615.jpg

20210711_114619.jpg

20210711_123755.jpg

Это папин
20210731_123911.jpg

20210731_124003.jpg

20210731_124008.jpg
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Всем привет, настало время написать мою историю связанную с нашим снегоходом. Приобрел снегоход skandic swt 550 в мае этого года, с пробегом 4400км, 2013 года, один хозяин, состояние отличное. После приобретения начал потготавливать снегоход к зиме, настроил и отсинхронил карбюраторы смазал все что нужно и тд. В это же время познакомился на форуме с Олегом(vileon), он предложил сделать опресовку, что бы быть полностью уверенным в снегоходе. Опресовка показала что давление уходит довольно быстро, и по видимому из под правой головки, то есть по шпильке. До зимы ещё долго и было решено снимать двигатель и менять прокладки, заодно и на изофлекс глянуть, так как при покупке видел висящую соплю изофлекса за вариатором. Глядя на то как двигатель установлен в раму, я думал что снять его будет той еще проблемой, на деле же управился минут за 50 с двумя перекурами, из них 20 минут разбирал штекеры да бы не резать провода. Очень помогло видео Абударова и советы Олега. В общем скажу вам что снять двигатель это реально очень просто.
Дальше по двигателю.
Изофлекса оказалось ровно ноль. Поршневая в идеальном состоянии. Подшипники в хорошем, следов перегрева нет, крутяться гладко и без звуков износа, так что их оставил родными. Сальник магнето сырой. Почитав форум, поговорив с Олегом ( у Олега пробег уже 12000км, на 9000км он просверлил двигатель и поменял подшипники так как от них ничего не осталось. Ранее он писал об этом на форуме) решено было сверлить и мой. Огромное спасибо Олегу так как он сверлил и собирал двигатель. Так же были смазаны подшипники вентилятора охлаждения. После сборки опресовка, давление держит отлично.
На место двигатель поставили ещё быстрее, минут 40, прокачали масло насос и запустили, работает прекрасно.
Дальше расскажу про снегоход своего отца. Точно такой же skandic wt 550, купленный в 2012 году с пробегом 450км, сейчас пробег 7000км. После моего опыта уговорил отца скинуть свой двигатель так как был уверен что изофлекса там ноль, и хотелось сделать опресовку. Опресовка показала ту же болячку, сифонило по шпилке. В общем что и требовалось доказать, только у отца сальник вариатора был чистым, то есть изофлекс у него вымыло вовнутрь. Поршневая так же в идеале. А вот подшипники пришлось поменять так как был явный износ. В общем его двигатель тоже просверлили, спасибо Олегу.
Кстати на обоих двигателях резинки на подшипниках со стороны магнето были зажованы в каналы.
Все фото прилагаю.
Посмотреть вложение 1488219
Это мой Посмотреть вложение 1488220
Посмотреть вложение 1488221
Посмотреть вложение 1488222
Посмотреть вложение 1488223
Посмотреть вложение 1488224
Это папин Посмотреть вложение 1488225
Посмотреть вложение 1488226
Посмотреть вложение 1488227
Резинки со стороны магнето выкинул на обеих двигателях?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
Добрый день. Я сверлил, резиновые кольца не ставил. Порты герметиком красным автомобильным замазал по ребра. Сальник ставил с двойной пружинкой. Использовал для сборки двигателя герметики по мануалу.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Добрый день. Я сверлил, резиновые кольца не ставил. Порты герметиком красным автомобильным замазал по ребра. Сальник ставил с двойной пружинкой. Использовал для сборки двигателя герметики по мануалу.
Спасибо) выше Вы это уже постили ( про герметик и сальники)
 

Рустам-ХМАО

Участник
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
нижневартовск, ХМАО
Имя
Рустам
Техника
BRP Scandik, Arctik Cat 700 Mud Pro
Доброго времени суток, всем.
Подскажите каким образом крепите лыжи на снегоход Skandik ? Если можно, то фото.
Не хочется "колхозить" крепление и портить эстетический вид техники.
спасибо.
 

Рустам-ХМАО

Участник
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
нижневартовск, ХМАО
Имя
Рустам
Техника
BRP Scandik, Arctik Cat 700 Mud Pro
Доброго времени суток, всем.
Подскажите каким образом крепите лыжи на снегоход Skandik ? Если можно, то фото.
Не хочется "колхозить" крепление и портить эстетический вид техники.
спасибо.
Друзья, вопрос стоит в креплении охотничьих лыж.
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Друзья, вопрос стоит в креплении охотничьих лыж.
Это проблема.Под лыжи,совсем нет места.Я кладу с боков от сидушки,задними концами в отверстия для ног,передними загнутыми,за поручни багажника.Но тоже не выход,ехать не удобно.По возможности,вожу в санях.
 

Рустам-ХМАО

Участник
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
нижневартовск, ХМАО
Имя
Рустам
Техника
BRP Scandik, Arctik Cat 700 Mud Pro
Это проблема.Под лыжи,совсем нет места.Я кладу с боков от сидушки,задними концами в отверстия для ног,передними загнутыми,за поручни багажника.Но тоже не выход,ехать не удобно.По возможности,вожу в санях.
Не всегда сани под рукой, есть крепление на сайте https:///category/dlja-lyzh-snoubordov-1221, но думаю если их установить, то мешать будут стойки крепления.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
А не боитесь, что внешняя обойма начнет поворачиваться и повредит картер, я так понял, что кольца стоят на подшипниках без штифта (пенька).
Не начнёт, она очень плотно там зажимается.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Не начнёт, она очень плотно там зажимается.
Еще вопрос,
После сверловки не обратили внимание на разницу температуры между цилиндрами:
Осталась как было до сверловки или стала меньше?
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Еще вопрос,
После сверловки не обратили внимание на разницу температуры между цилиндрами:
Осталась как было до сверловки или стала меньше?
На температуру цилиндров сверловка никак не влияет. Проверено.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
На температуру цилиндров сверловка никак не влияет. Проверено.
Я к чему спросил,
наука говорит так, "Существенное влияние на движение заряда смеси в двигателе оказывает объем кривошипной камеры. Объем свежей смеси попавшей в цилиндр напрямую зависит от степени сжатия в кривошипной камере двигателя."

После ваших доработок, удаления сальника из подшипника добавляется некий объем к картеру левого цилиндра и происходит уменьшение сжатия в картере, при уменьшении сжатия в картере по идее должна уменьшиться скорость свежей смеси при продувке, соответственно ухудшается очистка цилиндра от остаточных газов и увеличивается количество этих самых остаточных в свежем заряде горючей смеси в цилиндре. "увеличение кривошипной камеры приводит к понижению крутящего момента" и "Эффект от увеличения объема картера должен проявиться на малых оборотах прежде всего."
Поэтому и спросил про разницу в температуре, проще говоря делаете левый цилиндр слабее и правый берет на себя часть потерь левого.....
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Еще вопрос,
После сверловки не обратили внимание на разницу температуры между цилиндрами:
Осталась как было до сверловки или стала меньше?
Датчик стоит один, только на выхлоп.
Изменение по температуре выхлопа после сверловки, при похожих условиях, не заметил. Мощность и динамика ни как не изменилась.
А когда ещё и микс убрал -тревога и нервозность ушла, дышаться стало легче и веселей.
:Dance::clap:
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Датчик стоит один, только на выхлоп.
Изменение по температуре выхлопа после сверловки, при похожих условиях, не заметил. Мощность и динамика ни как не изменилась.
А когда ещё и микс убрал -тревога и нервозность ушла, дышаться стало легче и веселей.
:Dance::clap:
Пробег какой после данных процедур?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу