Всем здравствуйте!
Плохо заводится cf moto x6. Отсутствует искра, но не совсем.
Искра появляется при первом прикосновении к кнопке и при отпускании кнопки за счет прокрутки по инерции. Если кнопку держать искры нет. Таким образом на "остаточной искре" удается заводить (задрачивая аккум). После заводки работает ровно, без каких-либо сбоев.
Поиском перечитал все подобные темы, но способа диагностики для выявления конкретной неисправности не нашел.
Катушку зажигания проверял - на первичной обмотке 2 Ом, на вторичной 11 МОм. По мануалу вроде должно быть в районе 10 кОм, но сняли катушку у товарища с х6 - показания практически такие же (первичная - 0,9 Ом, вторичная - 12 МОм). Товарищу ставили мою катушку - все работает штатно, мне ставили от товарища - ничего не изменилось.
Если долго маслать движок без заводки, выдает ошибку 0321 (датчик положения коленвала), ошибка сбрасывается моментально отключением аккума. Датчик проверил сопротивление укладывается в мануала - 118 - 120 Ом (по мануалу 110 Ом - 130 Ом). Если удалось завести, как уже писал, работает ровно и без сбоев, т.е. не похоже на проблему в данном датчике.
Сопротивление на реле стартера также укладывается в мануал - 4 Ом. Могут ли от него быть такие проблемы (допустим много забирает на себя, что на искру не остается, а после заводки нагрузки нет и все норм). Стартер крутит исправно, щелчки от реле есть, но все крутится.
Генератор выдает 20.5 на каждой фазе на холостом.
Уже сломал всю голову, что еще проверить. Посоветуйте, пожалуйста, куда еще залезть или с чего начать замену. Из тем, что нашел на форуме, все решали методом последовательных слепых замен, которые очень не люблю и хотелось бы найти причину и устранить ее.
Очень благодарен всем прочитавшим и ответившим