mihai_arh
Новенький
у кого какие запчасти остались от мах4?
позвоните плюс 7 921 075 55-55Сколько денег даете?
Пришли новые ленты от Ричарда. Толщина металла лент -2 мм, толщина ферродо- 0.4 мм.Ок! Померь пожалуйста, если не трудно. И на новых какая толщина феродо, хотя бы примерно?
Найти думаю проблематично будет, даже в Америке, да и цена доставки оттуда будет сумасшедшая….. если только самому колхозить что то……. Или паять повреждённую…Привет всем, может кто сталкивался. Повредил заднюю защиту днища. Где можно раздобыть? Или может кто что-то другое придумал?
возможно ремень не подходитВсем доброго дня!
Имеется Max 2 1996 г. в. После зачистки, смазки и регулировки цепей появился очень хороший накат(раньше его не было), но в то же время выскочила следующая проблема - при включении передней передачи вездеход начинает сам катиться вперед, назад тоже (подтянув рычаги), грубо говоря, вездеход едет на холостых оборотах. Подумал, что перетянут холостой ход, после регулировки холостого хода винтом на дросселе, обороты падают, вездеход точно так же начинает ехать, но при этом глохнет при нажатии на тормоз. В итоге дроссель вернул в изначальное положение.
Куда смотреть? Помимо этого менял свечи, чистил карб жидкостью из баллончика и заменил ремень на узкий бурановский.
Да, все верно, спасибо. Перетянут, поставил старый, все работает как надо. А новый ремень на запас.возможно ремень не подходит
Я в пластинах, на которых стоит двигатель, увеличил длину пазов, чтобы уменьшать начальное натяжение. Прогиб ремня при нажатии пальцем должен быть 4,5 см. Впоследствии, перешёл на ремни DAYCO HP2011. Самое то, переделки не требуют. Сначала жёсткие, через пару километров норма, впрочем, как и все. Соответственно, подрегулировать. Обратить внимание и на центровку (параллельность) шкивов вариатора.Да, все верно, спасибо. Перетянут, поставил старый, все работает как надо. А новый ремень на запас.
Хотя, может быть, зависит от марки двигателя. Лучше измерить длину родного ремня и сравнить.Я в пластинах, на которых стоит двигатель, увеличил длину пазов, чтобы уменьшать начальное натяжение. Прогиб ремня при нажатии пальцем должен быть 4,5 см. Впоследствии, перешёл на ремни DAYCO HP2011. Самое то, переделки не требуют. Сначала жёсткие, через пару километров норма, впрочем, как и все. Соответственно, подрегулировать. Обратить внимание и на центровку (параллельность) шкивов вариатора.
Есть две 21 покрышки. Б/у. Проколов и порезов нет. Грыжи присутствуют. Еще походят. Если край, могу отправить.Добрый день!!! Нет не у кого па продажу, пары 21 колёс в приличном состоянии?
Спасибо, за предложение!!! В итоге Купил два новых 22 колёса, все встало нормально, гусяна не трёт, буду потихоньку менять остальные 4 колеса.Есть две 21 покрышки. Б/у. Проколов и порезов нет. Грыжи присутствуют. Еще походят. Если край, могу отправить.
Подскажите, пожалуйста, как выйти на Ричарда.