А в каком месте ломаются? Слушайте, вспомнил: у одного из продавцов спец техники в описании было сказано "усиленные полуоси". Кстати, у Ричарда разные подшипники для разных годов выпусков Максов. У Вас какой диаметр полуосей? Может, разные выпускались? Посмотрю у Ричарда.
Ломало между первым и вторым подшипниками.
Когда гусеницу ставили цепи передние снимали. Гусеницу поставили, колёса накачали. В процессе накачки стало очевидно что
гусеница натягивается очень сильно. Как струна ей богу. Думаем ладно, чуть спустили все колёса, но их стало жевать. Опять накачали как следует. Не жуёт теперь. На том и остановились тогда. А
гусеница это спарка двух лент комопласт- снегоходная в общем. В процессе работы, внутренние бобышки
гусеницы стали драть колёса. Решили тупо срезать эти " бородавки" потом вроде стало лучше. В первом выезде с гусеницами сломало левую полуось. Заменили. Через 8 км опять сломало. Решили вернуться домой. Если сбрасывать давление колёс, то их жуёт. И даже при этом
гусеница натянут чрезмерно. Что там говорить о нормально накаченных колёсах.
Решили что ломает полуоси сильно натянутые
гусеницы. В общем обе
гусеницы чуток удленили. Поездили туда сюда- вроде норм.
Потом решили без гусениц прокатится. Покатались по тундре. Потом бац! И снова лопается полуось!
Что надо было делать. Это уже не смешно подумали мы.
Разобрали до винтика макса.
Мотор отдельно, рама отдельно и так далее.
Усилили раму. Провалили где надо. И всё собрали обратно.
С тех пор ездили пару раз не далеко- всё норм. Но осадок остался. Нет желания ехать к чёрту на рога на максе.
А потом ещё и крошку нашли в редукторе. С этой новость руки опустились окончательно.