У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Daniel.maxIV

Новенький
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
24
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Данил
Техника
Макс 4
Мужики, всем привет, кто какое масло льёт в двигатель? хочу залить 10w30 для межсезонья, так же какое масло льёте в вариатор ?
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Было бы качественно - не разгибалось бы.
Кроме качества изготовления-есть расчетные нагрузки, правильная установка, своевременное и правильное ТО и т. п.
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Что касается качества:
Когда купили макс, почти сразу начались проблемы. Никуда особо не прокатились толком, а ходовая сыпалась на глазах. К мотору нет нариканий- как никак Кавасаки, а вот рама, полуоси, звёзды - это всё доставляло таких проблем, что хотелось иногда просто сжечь это недоразумение. Полуоси лопались как орехи. Рама дышала так, что в некоторых местах она ломалась. И ведь нагрузок то таких особо не было. Потом усилили раму, заменили звёзды и прочее. И снова теперь проблема- в редукторе что то не так, потому что масло с крошкой металлической. И опять же толком то и не ездили. Моральных сил нет чтоб снять и разобрать редуктор. Время сейчас работать, а не заниматься ремонтами. Наши земляки на каких то вездеходах с мотором лифан уже изьездили всю тундру.
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Отремонтируем редуктор, что поделать. Доведём до ума и решили продать.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Мужики, всем привет, кто какое масло льёт в двигатель? хочу залить 10w30 для межсезонья, так же какое масло льёте в вариатор ?
Я лью эти. Никаких добавок. Меняю, в сроки как в инструкции. Проблем нет.
 

Вложения

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Сказки какие-то...Вы про какой Макс? Фото можете прислать?
Виктор, лично я человеку верю, т.к. столкнулся с теми же проблемами: на прошлой поездке лопнула полуось и разорвало цепь, также металлическая пыль в редукторе( выяснил причину: идет потихоньку износ зубьев коронной шестерни). Рама пока проблем не приносила, новидимо из-за того, что больше 1 пассажира не вожу
Общался с Иваном - он клятвенно утверждает, что полуоси лопаться не могут и шестерни грызть тоже не может. Пришлось показывать ему фото изношенных зубьев, и то это ено не убедило. А полуоси они сейчас делают сами, возможно, поэтому и лопаются.
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Отремонтируем редуктор, что поделать. Доведём до ума и решили продать.
Я тоже уже начал сомневаться в правильности выбора. Покупал исходя из соображений того, что проходимее квадроцикла+плавает, ну и компактный по сравнению с каракатами, которые занимают весь гараж.
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Я тоже уже начал сомневаться в правильности выбора. Покупал исходя из соображений того, что проходимее квадроцикла+плавает, ну и компактный по сравнению с каракатами, которые занимают весь гараж.
Самое интересное то, что при продаже бывший хозяин продал до кучи нам полуоси. Но тогда я не присутствовал при покупке. Я бы задал вопрос по этому поводу. И там не одна полуось, а целых 6 штук! Ну в итоге от этих шести штук ни осталось ни одной. Вот так то.
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
И в чем заключается ТО подшипниковой опоры?
Шприцевать нужно мне кажется всякий раз после тяжёлых работ. У меня подшипники ни разу не подводили.... А хотя я толком и не ездил..... Тяжёлых работ на максе я не делал.... Так как максик вечно ломается
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Шприцевать нужно мне кажется всякий раз после тяжёлых работ. У меня подшипники ни разу не подводили.... А хотя я толком и не ездил..... Тяжёлых работ на максе я не делал.... Так как максик вечно ломается
Я не о подшипниках, а об их опорах))
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Кроме качества изготовления-есть расчетные нагрузки, правильная установка, своевременное и правильное ТО и т. п.
Остановимся на расчетных нагрузках, какие они и чем контролировать? Если открыть, к примеру РЛЭ ( Руководство по летной эксплуатации) самолета, то там есть раздел " Ограничения", где все прописано: перегрузка не выше такой-то(стоит прибор для контроля); скорость не выше/ниже такой-то(стоит прибор для контроля); температура - не выше такой-то(стоит прибор); крен не более такого-то(стоит прибор) и т.д. Что и как контролировать на Максе и по каким приборам, чтобы не превысить расчетных нагрузок? ))
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
И в чем заключается ТО подшипниковой опоры?
Шприцевать нужно мне кажется всякий раз после тяжёлых работ. У меня подшипники ни разу не подводили.... А хотя я толком и не ездил..... Тяжёлых работ на максе я не делал.... Так как максик вечно ломается
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Остановимся на расчетных нагрузках, какие они и чем контролировать? Если открыть, к примеру РЛЭ ( Руководство по летной эксплуатации) самолета, то там есть раздел " Ограничения", где все прописано: перегрузка не выше такой-то(стоит прибор для контроля); скорость не выше/ниже такой-то(стоит прибор для контроля); температура - не выше такой-то(стоит прибор); крен не более такого-то(стоит прибор) и т.д. Что и как контролировать на Максе и по каким приборам, чтобы не превысить расчетных нагрузок? ))
Расчётные нагрузки.... Этот термин не пременим к максику. Это довольно тонкая наука. Простыми словами эксплуатация без чрезмерных перегрузок. То есть не возите слишком много чем заявлено произведителем
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Расчётные нагрузки.... Этот термин не пременим к максику. Это довольно тонкая наука. Простыми словами эксплуатация без чрезмерных перегрузок. То есть не возите слишком много чем заявлено произведителем
Так один езжу, иногда двое. Когда ось сломал был один, плюс прицеп с грузом килограммов на 120. Из ручья, правда, выскакивал с разгона на крутой берег, аж свечкой встал. Такую ситуацию считать допустимой или нет....Тут где-то в начале темы человек писал, что ежедневно жестко эксплуатирует Макса, постоянно 4 человека по бездорожью и ни разу не ломался. ХЗ как понимать((
 

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
Так один езжу, иногда двое. Когда ось сломал был один, плюс прицеп с грузом килограммов на 120. Из ручья, правда, выскакивал с разгона на крутой берег, аж свечкой встал. Такую ситуацию считать допустимой или нет....Тут где-то в начале темы человек писал, что ежедневно жестко эксплуатирует Макса, постоянно 4 человека по бездорожью и ни разу не ломался. ХЗ как понимать((
Это допустимо на мой взгляд. Я более чем уверен, что какая то партия максов шла с браковнной рамой и полуосями, и скажем звёздами. Может потом были изменения в конструкции... Не знаю. И так не может быть, чтоб максы из одной и той же партии у кого то исправно служили а у кого ломались как ветки сухие.
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Это допустимо на мой взгляд. Я более чем уверен, что какая то партия максов шла с браковнной рамой и полуосями, и скажем звёздами. Может потом были изменения в конструкции... Не знаю. И так не может быть, чтоб максы из одной и той же партии у кого то исправно служили а у кого ломались как ветки сухие.
Насчет рам не скажу, а полуоси, сдается мне, ломаются те, которые "местного" производства.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
А в каком месте ломаются? Слушайте, вспомнил: у одного из продавцов спец техники в описании было сказано "усиленные полуоси". Кстати, у Ричарда разные подшипники для разных годов выпусков Максов. У Вас какой диаметр полуосей? Может, разные выпускались? Посмотрю у Ричарда.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
И в чем заключается ТО подшипниковой опоры?
В контроле затяжки болтовых соединений крепления корпуса подшипника
, натяжки цепей, установка звезд в плоскости цепной передачи, состояние подшипников...
Остановимся на расчетных нагрузках, какие они и чем контролировать? Если открыть, к примеру РЛЭ ( Руководство по летной эксплуатации) самолета, то там есть раздел " Ограничения", где все прописано: перегрузка не выше такой-то(стоит прибор для контроля); скорость не выше/ниже такой-то(стоит прибор для контроля); температура - не выше такой-то(стоит прибор); крен не более такого-то(стоит прибор) и т.д. Что и как контролировать на Максе и по каким приборам, чтобы не превысить расчетных нагрузок? ))
РЛЭ открывать не к чему, лучше справочник конструктора или хотябы инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Без обид. Конструктивные ошибки частое явление. Дискуссию на эту тему заканчиваю.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Короче, что удалось выяснить. Первые полуоси были тоньше и ступица отдельно из чугуна. После стали выпускать более толстые и единое целое со ступицей из стали. И ступица толще. Звёздочки на полуосях тоже крепятся двумя способами: на шлицах и болт насквозь, с гайкой. Как-то так...
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
И становятся понятными некоторые требования: постоянный контроль давления в шинах (в т.ч. равенство), снятие цепей привода на перед или зад при езде на гусеницах.
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Короче, что удалось выяснить. Первые полуоси были тоньше и ступица отдельно из чугуна. После стали выпускать более толстые и единое целое со ступицей из стали. И ступица толще. Звёздочки на полуосях тоже крепятся двумя способами: на шлицах и болт насквозь, с гайкой. Как-то так...
У меня диаметром 32мм.(если точно, то 31,7), звезды на шлицах. Все полуоси имеют приваренные фланцы. Прежний хозяин отдал мне одну полуось, лопнувшую по сварке(стояла сзади). У меня тоже лопнула задняя, только не знаю, другая или та, которую он заменил. Лопнула у меня внутри фланца, провернувшись в нем. В интернете есть видео про производство вездеходов Арго, там полуоси собирают из двух частей, прессуют и автомат проваривает торец. Здесь, похоже, все то же самое. Вот, лопнувшую по сварке я восстановил, разделав кромки и проварив по новой:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Den25wyd

Участник
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
109
Реакции
26
Возраст
43
Местонахождение
Якутск
Имя
Алеша
Техника
Нет техники
А в каком месте ломаются? Слушайте, вспомнил: у одного из продавцов спец техники в описании было сказано "усиленные полуоси". Кстати, у Ричарда разные подшипники для разных годов выпусков Максов. У Вас какой диаметр полуосей? Может, разные выпускались? Посмотрю у Ричарда.
Ломало между первым и вторым подшипниками.
Когда гусеницу ставили цепи передние снимали. Гусеницу поставили, колёса накачали. В процессе накачки стало очевидно что гусеница натягивается очень сильно. Как струна ей богу. Думаем ладно, чуть спустили все колёса, но их стало жевать. Опять накачали как следует. Не жуёт теперь. На том и остановились тогда. А гусеница это спарка двух лент комопласт- снегоходная в общем. В процессе работы, внутренние бобышки гусеницы стали драть колёса. Решили тупо срезать эти " бородавки" потом вроде стало лучше. В первом выезде с гусеницами сломало левую полуось. Заменили. Через 8 км опять сломало. Решили вернуться домой. Если сбрасывать давление колёс, то их жуёт. И даже при этом гусеница натянут чрезмерно. Что там говорить о нормально накаченных колёсах.
Решили что ломает полуоси сильно натянутые гусеницы. В общем обе гусеницы чуток удленили. Поездили туда сюда- вроде норм.
Потом решили без гусениц прокатится. Покатались по тундре. Потом бац! И снова лопается полуось!
Что надо было делать. Это уже не смешно подумали мы.
Разобрали до винтика макса.
Мотор отдельно, рама отдельно и так далее.
Усилили раму. Провалили где надо. И всё собрали обратно.
С тех пор ездили пару раз не далеко- всё норм. Но осадок остался. Нет желания ехать к чёрту на рога на максе.
А потом ещё и крошку нашли в редукторе. С этой новость руки опустились окончательно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу