Pratas
Ветеран
- Регистрация
- 4 Ноя 2006
- Сообщения
- 14.199
- Реакции
- 385
- Местонахождение
- Кандалакша (Мурманская область)
- Имя
- Михаил
- Техника
- есть
Всем привет - решил отдельную тему по эксплуатации квадрацикла Can-Am BRP Outlander 650 XT создать
Пока обкатываю технику - а в дальнейшем планируем в составе с другими квадроциклами устраивать не большие походы по Мурманской области ... отчёты наверно будут как обычно на ветке Мурман или создам отдельную тему
Тут хотелось бы делиться впечатлениями о квадроцикле с другими владельцами Outlander ... наверно всей линейки от 400 до 800
Пока что квадрик пробежал в обкаточном режиме 50 км - и уже принёс массу положительных эмоций. Очень понравилась работа подвески и особенно усилитель руля - такое ощущение, что управлять им сможет и ребёнок
Из первых сравнений с другими моделями квадриков, в частности с Kawasaki Brute Force 750 - очень существенна разница в рулёжке ... всё таки система DPS (усилитель рулевого управления) - даёт многое ... ударов в руль нет, рулится легко и просто - думаю на дальние походы руки не будут уставать и "забиваться"
Первые лужи дали понять, что надо срочно устанавливать расширители ... иначе брызги и грязь летят по полной программе и в более менее серьёзном болотце уделаться можно быстро
Кто какие кофры использует - хочу на задний багажник кофр поставить - какой выбрать по лучше ... кто что скажет ?
Пока обкатываю технику - а в дальнейшем планируем в составе с другими квадроциклами устраивать не большие походы по Мурманской области ... отчёты наверно будут как обычно на ветке Мурман или создам отдельную тему
Тут хотелось бы делиться впечатлениями о квадроцикле с другими владельцами Outlander ... наверно всей линейки от 400 до 800
Пока что квадрик пробежал в обкаточном режиме 50 км - и уже принёс массу положительных эмоций. Очень понравилась работа подвески и особенно усилитель руля - такое ощущение, что управлять им сможет и ребёнок
Из первых сравнений с другими моделями квадриков, в частности с Kawasaki Brute Force 750 - очень существенна разница в рулёжке ... всё таки система DPS (усилитель рулевого управления) - даёт многое ... ударов в руль нет, рулится легко и просто - думаю на дальние походы руки не будут уставать и "забиваться"
Первые лужи дали понять, что надо срочно устанавливать расширители ... иначе брызги и грязь летят по полной программе и в более менее серьёзном болотце уделаться можно быстро
Кто какие кофры использует - хочу на задний багажник кофр поставить - какой выбрать по лучше ... кто что скажет ?
Вложения
-
403,4 KB Просмотры: 19.335