BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nord_artem

Участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
166
Реакции
2
Местонахождение
Сочи
Имя
Федька
Техника
Конёк Горбунек
Менял панель,ничего не прописывал,брал с командера,причём год свежий был,а у меня старенький 12 года
У меня Аккум мёртвый был на момент запуска, может не надо…
 

АлАс

Участник
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
188
Реакции
19
Местонахождение
Саратовская обл
Имя
Александр
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2010

фобос3

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.089
Реакции
707
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Андрей
Техника
windboat47. merc.60 brp - exp.1200 . аут 500 казаtoha30 кефаль4весла
Ну да, приехали в деревню грамотные специалисты и мотали...
Передвижной лабораторный комплекс для этого не обязателен...а если снеж без пневмы - это 10 год модель11-го за 10 лет 3000км это имхо очень мало
 

АлАс

Участник
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
188
Реакции
19
Местонахождение
Саратовская обл
Имя
Александр
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2010
Передвижной лабораторный комплекс для этого не обязателен...а если снеж без пневмы - это 10 год модель11-го за 10 лет 3000км это имхо очень мало
Год 10й.
У знакомого аналогичный2только с пневмой, 2 с небольшим пробег, раз в два года выезжает, то занят, то снега нет , а состояние по обшарпаней. Я не спорю , можно смотать и т.д, но в наших краях нужно постараться что бы найти подобного человека. Даже если смотан, точно не с 15 т.км, по болтам не видно, что крутили, гусянка не лохматая, без надрывов, грипсы не стерты, вариатор без выработки. По сути устранил общеизвестные болячки ( течь помпы, клапанной крышки) остальное можно было не трогать и катать, но я решил сделать по максимуму, что бы потом не заморачиваться
 

Nord_artem

Участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
166
Реакции
2
Местонахождение
Сочи
Имя
Федька
Техника
Конёк Горбунек

Евгений Немов

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
СКИ ДУ Экспедишин 1200
Добрый вечер подскажите в чем может быть причина при 0 градусов снегоход греется очень сильно до 100град, вентилятор работает, приходится снимать всю обшивку
 

АлАс

Участник
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
188
Реакции
19
Местонахождение
Саратовская обл
Имя
Александр
Техника
BRP EXPEDITION 1200 SE 2010

Vk20052001

Участник
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
125
Реакции
16
Возраст
50
Местонахождение
Томская область г.Стрежевой
Имя
Владимир
Техника
Буран, Lexus RX 400, Expedition 1200 SE
Добрый вечер подскажите в чем может быть причина при 0 градусов снегоход греется очень сильно до 100град, вентилятор работает, приходится снимать всю обшивку
Радиатор в туннеле горячий? Если холодный - то термостат мозг ипёт или завоздушилась магистраль. Попой чуть в горку поставь снежик и открой пробку на радиаторе(который в туннеле над гуськой). если есть воздух, то так должен выйти.
 

Евгений Немов

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
СКИ ДУ Экспедишин 1200
Радиатор в туннеле горячий? Если холодный - то термостат мозг ипёт или завоздушилась магистраль. Попой чуть в горку поставь снежик и открой пробку на радиаторе(который в туннеле над гуськой). если есть воздух, то так должен выйти.
Ок, попробую
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
Добрый вечер подскажите в чем может быть причина при 0 градусов снегоход греется очень сильно до 100град, вентилятор работает, приходится снимать всю обшивку
Какого года снеж? Если из свежих 18-20 года ,то это норма,у кореша на альпине так же
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Год 10й.
У знакомого аналогичный2только с пневмой, 2 с небольшим пробег, раз в два года выезжает, то занят, то снега нет , а состояние по обшарпаней. Я не спорю , можно смотать и т.д, но в наших краях нужно постараться что бы найти подобного человека. Даже если смотан, точно не с 15 т.км, по болтам не видно, что крутили, гусянка не лохматая, без надрывов, грипсы не стерты, вариатор без выработки. По сути устранил общеизвестные болячки ( течь помпы, клапанной крышки) остальное можно было не трогать и катать, но я решил сделать по максимуму, что бы потом не заморачиваться
Короче, давайте фото с студию, оценим состояние снегохода и его пробег. Люди есть опытные, на один взгляд пробег определят. Нужно фото сидушки, подвески гусеницы и ручек подогрева
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE
Подскажите у кого как? У меня при прогреве плавают обороты ( видео) и выхлоп воняет, так должно быть? Или нужно диагностику делать?
Где такой вольтметр прикупить?
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE
Нашел!
Хорошо увидел, что такие девайсы существуют, а то хотел врезать в панель.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.380
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай

Nord_artem

Участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
166
Реакции
2
Местонахождение
Сочи
Имя
Федька
Техника
Конёк Горбунек

snug

Новенький
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
BRP EXP 1200, 2012 г.в.
Всем вечер добрый, подскажите или ткните где посмотреть, нужно снять фары
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Всем вечер добрый, подскажите или ткните где посмотреть, нужно снять фары
Фары отдельно не снимаются, снимается "голова" с фарами целиком. Для этого нужно отстегнуть панель приборов (есть спец инструмент), появится доступ к лампам и регулировке фар. Далее если нужно снять фары, отключаем приборку и лампы, сама"голова" крепиться 2 болта с передней части и по болтику с каждого бока. После "голову" нужно двинуть вперед, она на направляющих. Если мне не изменяет память ....есть с боков защелки.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Фары отдельно не снимаются, снимается "голова" с фарами целиком. Для этого нужно отстегнуть панель приборов (есть спец инструмент), появится доступ к лампам и регулировке фар. Далее если нужно снять фары, отключаем приборку и лампы, сама"голова" крепиться 2 болта с передней части и по болтику с каждого бока. После "голову" нужно двинуть вперед, она на направляющих. Если мне не изменяет память ....есть с боков защелки.
Это у нового все вместе. У 1200 надо отдельно. Сначала стекло отстегнуть, затем приборку снять, и ид. Ничего хитрого
 

snug

Новенький
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
BRP EXP 1200, 2012 г.в.
Это у нового все вместе. У 1200 надо отдельно. Сначала стекло отстегнуть, затем приборку снять, и ид. Ничего хитрого
после снятия приборки что дальше
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
после снятия приборки что дальше
Открутить 2 болтика спереди (под козырьком на который ложиться капот) и по одному болтику с каждой стороны (в районе бокового крепления стекла). В том же районе есть защелка и после вся "голова" с фарами должна сдвинуться вперед.
Все провода останутся на снегоходе!!
 

snug

Новенький
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
BRP EXP 1200, 2012 г.в.
Открутить 2 болтика спереди (под козырьком на который ложиться капот) и по одному болтику с каждой стороны (в районе бокового крепления стекла). В том же районе есть защелка и после вся "голова" с фарами должна сдвинуться вперед.
Все провода останутся на снегоходе!!
спасибо, в субботу буду пробовать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу