ad008
Участник
- Регистрация
- 17 Дек 2008
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 1
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- ATV club "РУЗА"
- Имя
- Andrey
- Техника
- Polaris Touring 850 (2011)
Всем привет!
Отоспался, съездил во все командировки. Теперь могу и рассказать подробно про квадр!
В принципе Туринг испытания прошел!!!! Но не без приключений!
Застряв в глине с камнями, пытался вытащиться лебедой... Лебеда ПОРВАЛАСЬ...... Вторая попытка была более удачной. Помогал лебедке конечно газом на пониженной. Квадр сидел 3мя колесами в этом месеве! Переднее левое весело в воздухе, остальные колеса полностью в глине с КАМНЯМИ! И вот при такой ситуации появился хруст левого внешнего шруса..... (Колесо было вывернуто влево)
В этих же сложных местах, на старом Туринге (2010) треснул литой диск.... Конечно эта густая глина вперемешку с камнями, это ужас.... Но на старом Туринге стояли диски с выносом ITP. Там камни быстрее добираются до суппортов и встают в распор между суппортом и диском.... А вот на родных дисках зазор между супортом и диском меньше, соответственно мелкие камни встав враспор рассыпаются (Диск крепче) А большие просто не могут пролезть. Соответственно вывод ИМХО: С родными дисками МЕНЬШЕ шансов расколоть диск литой!
Вот фотка сломанного диска с Туринга 2010.
Конечно эту горную глину, особенно после того, как подсохнет, вымыть очень проблематично, она превращается в цемент....
Вообще конечно квадр мой был сильно нагружен... Одного бензина больше 40л прозапас!
Резина себя показала с лучшей стороны!!!!! Эти боковые зацепы в неких ситуациях, когда думаешь, что всё.... Уже висишь на брюхе, качаешь в стороны, а он вообще с места не сдвигается.... И вот тут выворачиваешь колеса в сторону, упираешься в края колеи и ..... надо же поехал!!!!!!!! Очень легко выбирается из калеи!!!!!! Очень удобно на этой резине держать равновесие, когда пытаешься пропустить калею между колесами, а эта колея доходит до метра в глубину!!!! Думаю, многие сейчас вспоминают такую ситуацию и свои мысли: только бы не свалиться!!!! Так вот в такой ситуации явное преимущество терракросса! Как не странно, втулки рычагов все ЦЕЛЫ!!!!! Даже не верится, но НЕТ ЛЮФТА!!! Перед поездкой готов был поспорить, что будет! А нет!!!!!!
Колодки конечно все СТЕРТЫ!!!.....
Бензина по горам хватает примерно на 60-80км. По трассе специально замерил. Хватило бака на 200км :good: (Возвращались обратно грунтовками и асфальтом. Не забудьте про подъёмы и спуски. Горы как никак)
Отдельное спасибо Полярису за СИСТЕМУ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ!!! Это песня!!!!!!! Колодки не трутся и самое главное, что при наклонах в разные стороны управление только газом!!!! Очень удобно!!!! Только конечно нужно потренироваться. В данном режиме газом в реальном времени регулируется скорость причем от 1км/ч. С этой системой многие спуски прошел просто на ура! Даже в какой то момент поймал себя на мысли, что начинаю терять чувство осторожности при спусках!!!
Продолжение следует......
Отоспался, съездил во все командировки. Теперь могу и рассказать подробно про квадр!
В принципе Туринг испытания прошел!!!! Но не без приключений!
Застряв в глине с камнями, пытался вытащиться лебедой... Лебеда ПОРВАЛАСЬ...... Вторая попытка была более удачной. Помогал лебедке конечно газом на пониженной. Квадр сидел 3мя колесами в этом месеве! Переднее левое весело в воздухе, остальные колеса полностью в глине с КАМНЯМИ! И вот при такой ситуации появился хруст левого внешнего шруса..... (Колесо было вывернуто влево)
В этих же сложных местах, на старом Туринге (2010) треснул литой диск.... Конечно эта густая глина вперемешку с камнями, это ужас.... Но на старом Туринге стояли диски с выносом ITP. Там камни быстрее добираются до суппортов и встают в распор между суппортом и диском.... А вот на родных дисках зазор между супортом и диском меньше, соответственно мелкие камни встав враспор рассыпаются (Диск крепче) А большие просто не могут пролезть. Соответственно вывод ИМХО: С родными дисками МЕНЬШЕ шансов расколоть диск литой!
Вот фотка сломанного диска с Туринга 2010.
Конечно эту горную глину, особенно после того, как подсохнет, вымыть очень проблематично, она превращается в цемент....
Вообще конечно квадр мой был сильно нагружен... Одного бензина больше 40л прозапас!
Резина себя показала с лучшей стороны!!!!! Эти боковые зацепы в неких ситуациях, когда думаешь, что всё.... Уже висишь на брюхе, качаешь в стороны, а он вообще с места не сдвигается.... И вот тут выворачиваешь колеса в сторону, упираешься в края колеи и ..... надо же поехал!!!!!!!! Очень легко выбирается из калеи!!!!!! Очень удобно на этой резине держать равновесие, когда пытаешься пропустить калею между колесами, а эта колея доходит до метра в глубину!!!! Думаю, многие сейчас вспоминают такую ситуацию и свои мысли: только бы не свалиться!!!! Так вот в такой ситуации явное преимущество терракросса! Как не странно, втулки рычагов все ЦЕЛЫ!!!!! Даже не верится, но НЕТ ЛЮФТА!!! Перед поездкой готов был поспорить, что будет! А нет!!!!!!
Колодки конечно все СТЕРТЫ!!!.....
Бензина по горам хватает примерно на 60-80км. По трассе специально замерил. Хватило бака на 200км :good: (Возвращались обратно грунтовками и асфальтом. Не забудьте про подъёмы и спуски. Горы как никак)
Отдельное спасибо Полярису за СИСТЕМУ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ!!! Это песня!!!!!!! Колодки не трутся и самое главное, что при наклонах в разные стороны управление только газом!!!! Очень удобно!!!! Только конечно нужно потренироваться. В данном режиме газом в реальном времени регулируется скорость причем от 1км/ч. С этой системой многие спуски прошел просто на ура! Даже в какой то момент поймал себя на мысли, что начинаю терять чувство осторожности при спусках!!!
Продолжение следует......