Сани для снегоходов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
рыбинские ПГА-2500 такие же
 

олег35

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
263
Реакции
103
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская
Имя
Олег
Техника
AC turbo, Ямаха про, Гризли 700, Буран
Вот интересные финские санки:
Общий смысл такой же, как и у санок Новосибирского завода саней "Ванек", а вот передняя часть исполнена по другому. Мне показалось поинтереснее, большая площадь опоры, чем у "Ванька" с гибкими передними концами лыж.
Любопытное техническое решение. Принципиальное отличие от саней "Ванек" и ПГА-2500 (и те и другие сани слизаны со старых канадских и финских саней) - это абсолютно разное перераспределение нагрузок и передача усилия со снегохода.
У "наших" саней снегоход за прицепное тянет платформу, а лыжи при работе амортизаторов перемещаются относительно платформы. Дополнительной нагрузки на носки лыж нет.
У этих финских саней - снегоход тянет и лыжи, и платформу, усилие на которую передается не НАПРЯМУЮ, а через подпружиненный шток. Часть нагрузки с передней части платформы направлена на НОСКИ лыж. Так как при объезде препятствия лыжи смещаются, они не имеют осевого соединения с рычагами, там ПОЛЗУНЫ. И в этом кроется проблема для рыбаков. В наледи, на морозе, лыжи сверху намертво обмерзнут, и усилие в сотни кг ударит по штоку. Что крепче? Наледь или шток? Что то должно разрушиться?
 
Последнее редактирование:

олег35

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
263
Реакции
103
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская
Имя
Олег
Техника
AC turbo, Ямаха про, Гризли 700, Буран
Дополню на примере треугольников .
Если угол между катетами меняется, то длина гипотенузы не может не измениться. Один катет - дышло, второй - лыжи. Гипотенуза - расстояние от прицепного до точек контакта рычагов с лыжей.. Когда гипотенуза зафиксирована (наледь), угол катетов не изменить. Но плохо представляю, как объехать препятствие с упором на носок лыжи. А пятка в воздухе? Значит и сани, и груз повиснут на штоке? И все это на скорости.
 

Malamyt 89

Активный участник
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
377
Реакции
26
Возраст
56
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Борис
Техника
Есть
Любопытное техническое решение. Принципиальное отличие от саней "Ванек" и ПГА-2500 (и те и другие сани слизаны со старых канадских и финских саней) - это абсолютно разное перераспределение нагрузок и передача усилия со снегохода.
У "наших" саней снегоход за прицепное тянет платформу, а лыжи при работе амортизаторов перемещаются относительно платформы. Дополнительной нагрузки на носки лыж нет.
У этих финских саней - снегоход тянет и лыжи, и платформу, усилие на которую передается не НАПРЯМУЮ, а через подпружиненный шток. Часть нагрузки с передней части платформы направлена на НОСКИ лыж. Так как при объезде препятствия лыжи смещаются, они не имеют осевого соединения с рычагами, там ПОЛЗУНЫ. И в этом кроется проблема для рыбаков. В наледи, на морозе, лыжи сверху намертво обмерзнут, и усилие в сотни кг ударит по штоку. Что крепче? Наледь или шток? Что то должно разрушиться?
Да, здесь соглашусь полностью, при обледенении ползуна возможно возникновения критических нагрузок в этом узле., вплоть до разрушения.
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Недавно волокушу "переобул", вернее, "переодел" - старое корыто ушаталось совсем. Приобрёл такое же новое, и со старого обвязку с дышлом на него переставил. В процессе сделал несколько фоток, может, кому пригодится такое решение. Эксплуатация (нагрузка) беспощадная, часто в сцепке две волокуши.

IMG20210126212149.jpg
IMG20210126212209.jpg
IMG20210127191447.jpg
IMG20210127191520.jpg
IMG20210127191619.jpg
IMG20210127191905.jpg
20200320_102907 — сжатая.jpg
 

Илья Сергеевич

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
449
Реакции
92
Возраст
40
Местонахождение
НСО, д.Пристань-Почта ,Колыванский район
Имя
Илья
Техника
Lynx Alpine 1200
Приветствую всех форумчан) Закончил новый проект. Больше фото в дружественной ветке "прицеп-сани для снегохода"
 

Иван.78.

Прохожий
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
планета земля
Имя
Иван
Техника
polaris lx, cf x8
Добрый день всем!
очень хочу подробности от олег35 по поводу его саней, огромная просьба прислать ссылку в личку
 

Dim29

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
91
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540 IV (2014), Paxus 500 Avant (продан)
Александр Витальевич, ducj как сани PRO 500 в эксплуатации? Есть какие недоработки?
Присматриваюсь к ним, у друзей PRO 600, но толком на них не успели в прошлом сезоне покатать.
Раньше у мотособаки были маленькие волокуши (1500 мм), кольнул быстро, пришлось усиливать оцинковкой борта с заходом под крайние полозья. На них конечно пластик потоньше был, чем у PRO 500, но не стоит ли и их сразу усилить?
 

Павлентий76

Участник
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Возраст
47
Имя
ПАВЕЛ
Техника
Ямаха ВК-4
Александр Витальевич, ducj как сани PRO 500 в эксплуатации? Есть какие недоработки?
Присматриваюсь к ним, у друзей PRO 600, но толком на них не успели в прошлом сезоне покатать.
Раньше у мотособаки были маленькие волокуши (1500 мм), кольнул быстро, пришлось усиливать оцинковкой борта с заходом под крайние полозья. На них конечно пластик потоньше был, чем у PRO 500, но не стоит ли и их сразу усилить?
Не плохие сани накат назад тоже хороший ни чего не переделывал. Довольно лёгкие пробеги в одну сторону по 120 км в том числе и по зимнику
 

ducj

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
52
Реакции
8
Возраст
50
Местонахождение
Респ. Коми, г. Ухта
Имя
Алексей
Техника
Тайга 551 Атака 2, Bratan 420KМ, Sea Pro T 40 JS
Александр Витальевич, ducj как сани PRO 500 в эксплуатации? Есть какие недоработки?
Присматриваюсь к ним, у друзей PRO 600, но толком на них не успели в прошлом сезоне покатать.
Раньше у мотособаки были маленькие волокуши (1500 мм), кольнул быстро, пришлось усиливать оцинковкой борта с заходом под крайние полозья. На них конечно пластик потоньше был, чем у PRO 500, но не стоит ли и их сразу усилить?
Хорошие санки, но для меня уже маловаты (палатка Пентагон, печка...) буду продавать. Хочу взять такие: https://vk.com/wall-157925918_1158
 

Dim29

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
91
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540 IV (2014), Paxus 500 Avant (продан)
Павлентий76 спасибо :) как раз интересно было, действительно ли есть преимущество по езде назад и низкому расположению крепления дышла.

Хочу взять такие
ducj санки отличные :up: , но боюсь что не поместятся у меня в прицеп со снежиком.
 
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
Александр Витальевич, ducj как сани PRO 500 в эксплуатации? Есть какие недоработки?
Присматриваюсь к ним, у друзей PRO 600, но толком на них не успели в прошлом сезоне покатать.
Раньше у мотособаки были маленькие волокуши (1500 мм), кольнул быстро, пришлось усиливать оцинковкой борта с заходом под крайние полозья. На них конечно пластик потоньше был, чем у PRO 500, но не стоит ли и их сразу усилить?
Приветствую. Сани целы, работают.. Насчет усилить не знаю, лично я такой необходимости не увидел хотя приходилось ловить нежданчики. Кротовьи холмы - подлая штука, проморожены "в камень" и под пухляком почти невидимы! . По первости было сомнение в винтах на которых держатся накладки, хотел добавить еще, что бы крепче держали. Но оказалось что не нужно, вполне достаточно раз в сезон проверить затяжку .
 

Dim29

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
91
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540 IV (2014), Paxus 500 Avant (продан)
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
Приветствую, у нас тоже нежданчиков хватает :dread: Спасибо за информацию, надо брать санки.
...и лучше сразу с родным чехлом из толстого оксфорда , для ПРО 500 продается . Я по началу халявным тарпаулином накрывал- так газовую плитку чуть не пролюбил.
 

Dim29

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
91
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540 IV (2014), Paxus 500 Avant (продан)
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
8
Доброго дня . Зрею на пассажирские сани. Нужно на 3-пассажиров + сумки + сноуборд. На подвеске, крепкие но не тяжелые. С защитой для пассажиров от ветра\снега. Тягать буду Ямахой ВК540, знаю что не лучший тягач но что умеем то имеем.... Домики из фанеры и ящики на лыжах больше не рассматриваю, уже был опыт... . Давно присматриваюсь к такой кибитке: Сани "Универсал - Комфорт 220" . Цена- 63800, дофига конечно, хотя с другой стороны пассажирское седло для ЛИНКСА стоит дороже . Яндекс прогуглил, там все ок, а
как в реальности, устойчивость ,безопасность , комфорт надежность ? услышать бы от реальных пользователей...
 

xombl4

Участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
12
Местонахождение
Салехард
Имя
Иван
Техника
Кот 570хт
Доброго дня . Зрею на пассажирские сани. Нужно на 3-пассажиров + сумки + сноуборд. На подвеске, крепкие но не тяжелые. С защитой для пассажиров от ветра\снега. Тягать буду Ямахой ВК540, знаю что не лучший тягач но что умеем то имеем.... Домики из фанеры и ящики на лыжах больше не рассматриваю, уже был опыт... . Давно присматриваюсь к такой кибитке: Сани "Универсал - Комфорт 220" . Цена- 63800, дофига конечно, хотя с другой стороны пассажирское седло для ЛИНКСА стоит дороже . Яндекс прогуглил, там все ок, а
как в реальности, устойчивость ,безопасность , комфорт надежность ? услышать бы от реальных пользователей...
напишите вот ему, он знает толк в таких санях!
 

Виктор-0010

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Виктор
Техника
Рысь 440, Варяг 500.
Добрый вечер. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации саней "BATR ТАЙГА 2100"За 12800руб. продают. В М.О. производят. кто видел может что нибудь хорошееили плохое про них сказать. Спасибо
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Доброго дня . Зрею на пассажирские сани. Нужно на 3-пассажиров + сумки + сноуборд. На подвеске, крепкие но не тяжелые. С защитой для пассажиров от ветра\снега. Тягать буду Ямахой ВК540, знаю что не лучший тягач но что умеем то имеем.... Домики из фанеры и ящики на лыжах больше не рассматриваю, уже был опыт... . Давно присматриваюсь к такой кибитке: Сани "Универсал - Комфорт 220" . Цена- 63800, дофига конечно, хотя с другой стороны пассажирское седло для ЛИНКСА стоит дороже . Яндекс прогуглил, там все ок, а
как в реальности, устойчивость ,безопасность , комфорт надежность ? услышать бы от реальных пользователей...
Где собрались эксплуатировать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу