Любопытное техническое решение. Принципиальное отличие от саней "Ванек" и ПГА-2500 (и те и другие сани слизаны со старых канадских и финских саней) - это абсолютно разное перераспределение нагрузок и передача усилия со снегохода.Вот интересные финские санки:Общий смысл такой же, как и у санок Новосибирского завода саней "Ванек", а вот передняя часть исполнена по другому. Мне показалось поинтереснее, большая площадь опоры, чем у "Ванька" с гибкими передними концами лыж.
Да, здесь соглашусь полностью, при обледенении ползуна возможно возникновения критических нагрузок в этом узле., вплоть до разрушения.Любопытное техническое решение. Принципиальное отличие от саней "Ванек" и ПГА-2500 (и те и другие сани слизаны со старых канадских и финских саней) - это абсолютно разное перераспределение нагрузок и передача усилия со снегохода.
У "наших" саней снегоход за прицепное тянет платформу, а лыжи при работе амортизаторов перемещаются относительно платформы. Дополнительной нагрузки на носки лыж нет.
У этих финских саней - снегоход тянет и лыжи, и платформу, усилие на которую передается не НАПРЯМУЮ, а через подпружиненный шток. Часть нагрузки с передней части платформы направлена на НОСКИ лыж. Так как при объезде препятствия лыжи смещаются, они не имеют осевого соединения с рычагами, там ПОЛЗУНЫ. И в этом кроется проблема для рыбаков. В наледи, на морозе, лыжи сверху намертво обмерзнут, и усилие в сотни кг ударит по штоку. Что крепче? Наледь или шток? Что то должно разрушиться?
Не плохие сани накат назад тоже хороший ни чего не переделывал. Довольно лёгкие пробеги в одну сторону по 120 км в том числе и по зимникуАлександр Витальевич, ducj как сани PRO 500 в эксплуатации? Есть какие недоработки?
Присматриваюсь к ним, у друзей PRO 600, но толком на них не успели в прошлом сезоне покатать.
Раньше у мотособаки были маленькие волокуши (1500 мм), кольнул быстро, пришлось усиливать оцинковкой борта с заходом под крайние полозья. На них конечно пластик потоньше был, чем у PRO 500, но не стоит ли и их сразу усилить?
Хорошие санки, но для меня уже маловаты (палатка Пентагон, печка...) буду продавать. Хочу взять такие: https://vk.com/wall-157925918_1158Александр Витальевич, ducj как сани PRO 500 в эксплуатации? Есть какие недоработки?
Присматриваюсь к ним, у друзей PRO 600, но толком на них не успели в прошлом сезоне покатать.
Раньше у мотособаки были маленькие волокуши (1500 мм), кольнул быстро, пришлось усиливать оцинковкой борта с заходом под крайние полозья. На них конечно пластик потоньше был, чем у PRO 500, но не стоит ли и их сразу усилить?
ducj санки отличные , но боюсь что не поместятся у меня в прицеп со снежиком.Хочу взять такие
Приветствую. Сани целы, работают.. Насчет усилить не знаю, лично я такой необходимости не увидел хотя приходилось ловить нежданчики. Кротовьи холмы - подлая штука, проморожены "в камень" и под пухляком почти невидимы! . По первости было сомнение в винтах на которых держатся накладки, хотел добавить еще, что бы крепче держали. Но оказалось что не нужно, вполне достаточно раз в сезон проверить затяжку .Александр Витальевич, ducj как сани PRO 500 в эксплуатации? Есть какие недоработки?
Присматриваюсь к ним, у друзей PRO 600, но толком на них не успели в прошлом сезоне покатать.
Раньше у мотособаки были маленькие волокуши (1500 мм), кольнул быстро, пришлось усиливать оцинковкой борта с заходом под крайние полозья. На них конечно пластик потоньше был, чем у PRO 500, но не стоит ли и их сразу усилить?
Приветствую, у нас тоже нежданчиков хватает Спасибо за информацию, надо брать санки.хотя приходилось ловить нежданчики
...и лучше сразу с родным чехлом из толстого оксфорда , для ПРО 500 продается . Я по началу халявным тарпаулином накрывал- так газовую плитку чуть не пролюбил.Приветствую, у нас тоже нежданчиков хватает Спасибо за информацию, надо брать санки.
Доброго дня . Зрею на пассажирские сани. Нужно на 3-пассажиров + сумки + сноуборд. На подвеске, крепкие но не тяжелые. С защитой для пассажиров от ветра\снега. Тягать буду Ямахой ВК540, знаю что не лучший тягач но что умеем то имеем.... Домики из фанеры и ящики на лыжах больше не рассматриваю, уже был опыт... . Давно присматриваюсь к такой кибитке: Сани "Универсал - Комфорт 220" . Цена- 63800, дофига конечно, хотя с другой стороны пассажирское седло для ЛИНКСА стоит дороже . Яндекс прогуглил, там все ок, а
как в реальности, устойчивость ,безопасность , комфорт надежность ? услышать бы от реальных пользователей...
Где собрались эксплуатировать?Доброго дня . Зрею на пассажирские сани. Нужно на 3-пассажиров + сумки + сноуборд. На подвеске, крепкие но не тяжелые. С защитой для пассажиров от ветра\снега. Тягать буду Ямахой ВК540, знаю что не лучший тягач но что умеем то имеем.... Домики из фанеры и ящики на лыжах больше не рассматриваю, уже был опыт... . Давно присматриваюсь к такой кибитке: Сани "Универсал - Комфорт 220" . Цена- 63800, дофига конечно, хотя с другой стороны пассажирское седло для ЛИНКСА стоит дороже . Яндекс прогуглил, там все ок, а
как в реальности, устойчивость ,безопасность , комфорт надежность ? услышать бы от реальных пользователей...
В Тверской областиГде собрались эксплуатировать?