В этом случае надо было бы снять ремень вариатора, и гуся твоего кота легко бы крутилась не создавая больших проблем грумеру. А если бы вы ещё на лыжи твой
снегоход поставили, то я думаю, на глисере под сотку шли по реке., без особых проблем. И всё же надо было через 6 км у Алёши его оставить. И приехать за ним на машине. Это моё твердое мнение.
А как снятый ремень поможет? Ведомый вариатор и так свободно руками прокручивается, когда сцепление разомкнуто. А лыжи бы просто выскочили из-под
гусеницы, особенно если на скорости.
И на глиссер в тех условиях грумер вообще не выходит: он по пухляку уверенно гребёт, а вот в эту кашу он даже пустой проваливается. Ну грузовик это, как ЗИЛ 130 – не для такого он создан. Грумер и без моего снегохода проваливался – там где вы на берег заезжали, ну где я сломался, он проехал, оставив после себя борозду по пояс, когда Володя разворачивался. Отрезок от Хотяжей до Алёши (10 км) самый стрёмный оказался, после уже как по маслу шли.
Заезд у Алёши, хоть и пологий, – но там каша была, это вскрылось когда Володя начал путь пробивать без меня на сцепке. Т.е. неизвестно ещё чем бы это закончилось. А так, мы пошли известным, проверенным, маршрутом и поднялись с реки в безопасном месте. Кстати, там где квадрик провалился – мы знаем этот заезд и сразу отмели его как раз из-за стрёмного льда, т.к. там всегда он тонкий, я сам там много раз воду ловил.
У нас самый большой страх был как у сосны в горку подняться – но тут грумер как раз в полный рост развернулся: вообще без напряга затащил. Сам бы я не смог заехать, т.к. там кочкарник и изгибы, натяжение
гусеницы сразу пропадало.