BRP Renegad 1200 4-TEC, оживим тему.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Давай процедим бульон !
Никаких плюсов в 1200 нет по сравнению с Е-ТЕК для спортивного снегохода . Лишняя дурь имеет право присутствовать , но для агрессивного катания по сложнорельефной трассе она не всегда полезна , а зачастую даже добавляет минусов . Есть 800 Е-ТЕК , есть БУДОКЕР , за минусом узкой передней базы снегоход , который на порядок интереснее , универсальнее и продвинутее, чем 1200ый тракторного типа . ИМХО
Длинный трак -короткий , давай забудем , это другая опера .
Четырехтактники хороши на туристах , которые используются для длинных пробегов по подготовленным трассам , мало кто из нас по таким катается.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Я ведь не пишу про короткого - управляемость отменная, вес по ощущениям больше чем ожидаешь от него. Подрыв вполне до 100 нормальный, посредственный , потом затухает. Ошибок прощает меньше чем длинный. Поднимает морду сходу. Подвеска суперская. Едет по снегу весеннему и глубокому сходу, если не повезло и вы застряли, то оптаптываие подножек и очистка пространства под мордой, дальнейшее вставание на снегоход, его раскачка никчему не приведут кроме как к потере силы и новому зарыванию снегохода в свечку. Необходимо копать подножки, чистить снег спереди, типа полосу взлетную немного приготовить, потом двум человекам спереди стоя или лежа тянуть снегоход за лыжи, хозяину ни при каких условиях на него не садится, а газовать и толкать чтоб он сам выскочил на наст, потом прыгать на него и фуярить если повезло не застрять не останавливаясь и не тратя время на отдышку, шлем и остальное подвезут кто помогал вытаскивать. Для прыжков идеален, для жестких ухабов тоже, в общем полная херня.
Их невозможно сравнивать, у них предназначение разное совсем и каждый из них под свои условия заточен, так же как и поятие драйва на этих аппаратах и получения адреналина в т. числе. Здесь нет никакого сравнения, я до этой весны тоже короткого хотел, пока выше описанное не проделал с ним. От условий катания все зависит, в т.ч. что брать.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Ответил по сути секунда в секунду . :D
Зачем тебе после 100 , где можно кататься после 100 ? На озере , на полях бескрайних ? Мне не интересно ! Но если ты катаешься по такому рельефу , наверное 1200 тебе впору .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Хантер, после 100 и до 100 кататься можно везде, но эти после 100 при нехватке мощности тебе на 60 км. уже аукнутся в снегу глубоком и поймешь что маловато будет. Мне то впору, я знаю. Короткого уже буду 3-м снегоходом покупать.
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

AVT написал(а):
Хантер, после 100 и до 100 кататься можно везде, но эти после 100 при нехватке мощности тебе на 60 км. уже аукнутся в снегу глубоком и поймешь что маловато будет.
Что за глупости!
Нету на земле мест, окромя озер и каналов и шоссе, где можно ездить с постоянной скоростью 100 км/час!
600etec до 140км/час выстреливает на одном пуке, по шоссе 160-170 км/час на ура!
Глубина снега на скорость снегохода не влияет, состав снега да!
Я многократно пересаживался с коротыша на Ренегад с разными моторами и моё имхо, любой Ренегад, с любым мотором- не управляемая телега! :eye:
Ренегад и Экстрим вообще не нужный класс, его придумали маркетингисты! :laugh:
Проходимость зависит ТОЛЬКО от центральной прокладки!
И поверьте в Лен.Области и республике Карелия, где мы катаемся снега за последних два года дохера!

Зы. Александр с каждым вашим постом мне кажется что вы ТОЛКОМ ни на чем кроме своего Ренегада 1200 не ездили, который вы уже кстати успели и откапиталить при его супер надежности :blush:
С уважением и любовью! :D
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

shtangel написал(а):
Глубина снега на скорость снегохода не влияет, состав снега да!
Мощность двигателя и длина гусеницы тоже чтоли не влияют ?

Тогда как объяснить, что Саммит 600 идёт, а GSX800 нихера, даже по следу ?
Тебе, на 600 коротком, туда можно и не соваться.
 

Вложения

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Андреевич написал(а):
shtangel написал(а):
Глубина снега на скорость снегохода не влияет, состав снега да!
Мощность двигателя и длина гусеницы тоже что ли не влияют ?
Ну смотри что под тобой 100см снега, что под тобой 300см или 500см снега, если ехать больше 40-50 км, ни какой разницы нету, едешь и едешь!!
Даже если встрял снеж глубже 100см не провалиться!! Так ведь!

Конечно моща и длина влияют на проходимость, но тут же напрочь уничтожают управляемость и драйвовость! Так ведь!

Я по зиме был в путешествии по Карелии, снега было по всему пути,- один шаг и по подмышки, причем на всем протяжении. Так вот я впервые увидел и узнал на своем опыте, что на проходимость очень сильно влияет .... смелость.
 

Вложения

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

shtangel написал(а):
если ехать больше 40-50 км, ни какой разницы нету, едешь и едешь!!
Даже если встрял снеж глубже 100см не провалиться!! Так ведь!
Только чтобы ехать больше 40-50 сначала надо их набрать с 0-ля.
На фото он ехал и не собирался останавливаться - снегоход просто сам встал, и сказал "ну Вас накуй, дальше не поеду".
А когда снег был ещё не глубокий, так за ним угнаться не можешь.
А как навалило, так многие ездить перестали.
( о пианино либо хорошо, либо никак :shutup: )
 

Вложения

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Андреевич написал(а):
Тебе, на 600 коротком, туда можно и не соваться.
Я бы ездил вокруг вас и ржал, как я делал вокруг всех ниже! :laugh:
У нас то же такое бывает, при этом коротыши крутятся на урра! :D
И вертаться вокруг Экстримов и ХТХов на урра!

Утверждаю, что проходимость в главной степени зависит от прокладки!
А если прокладка худая, то ей похер на чем застревать!!!!!!!!
Вождение снегохода это искусство! :D

Зы. Продал доброму приятелю свой Экстрим, так как понял что его преизбыточная проходимость мне не нужна, а я хочу драйва!
Так вот весь этот сезон он ездит рядом, НО учиться НЕ хочет, сидит на жопе ровно и застревает в каждой простейшей ситуации! Хотя вроде чуть двинься по снежнику, чуть привстань, чуть качни, чуть ему помоги и драйва много и весело и быстро, а он нет сидит и сидит со словами,- "А на СВТ я ездил сидя!!"
 

Вложения

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

shtangel написал(а):
Утверждаю, что проходимость в главной степени зависит от прокладки!
Смею заверить, что там тоже не пацаны ездят и далеко не первый год.
Если снегу столько, что снегоход просто уже не идёт, то хоть закачайся - он не идёт.
Ты можешь тут до хрипоты рассказывать про окуенные качества коротышки, но проходимость его в глубоком снегу гораздо хуже.
Ты почему там кругами и катаешься, что остановится нельзя - потому как уже хрен тронешься.
И больше никогда эту куйню не рассказывай, что коротышка по глубокому лучше Саммита.
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Андреевич написал(а):
И больше никогда эту куйню не рассказывай, что коротышка по глубокому лучше Саммита.
Андреевич да не лей ты кипяток на снег! :D
Тебя куда потянуло то, как АVТ в сторону что ли? :D
Я про Саммит и словом не обмолвился!!
Их рядом и ставить то нельзя! :laugh:
Я не спорю ни про длинну, ни про ширину, ни про высоту, а тем более Саммита!

Я лишь утверждаю что проходимость Гада и Короткого сопоставимы, при равных условиях, при схожих водителях, в однородном снегу, 600етек ни на раз не хуже чем 1200!!
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Алексей, это довольно разные снегоходы и сравнивать их можно разве что с очень большой натяжкой.
Ты же прекрасно понимаешь, что всё зависит от условий эксплуатации - и в одних условиях коротышка будет несравненно лучше и Ренегада и Саммита, а в других он просто не поедет.
Я прекрасно понимаю Хантера, когда он говорит, что за глаза хватает гонять по утоптанным дорожкам - да, там он даст 100 очков и Ренегату 1200 и уж тем более Саммиту.
Но в том снегу, который мы с тобой тут показывали, я никак не могу представить, какой уж должен быть профи на коротышке, чтобы отсосали тот же Ренегат и Саммит.
Прекрасно представляю характер катания AVT - конечно херачить на ровных гладких прямиках - по озёрам, полям и т.п. долго, быстро и по нехоженному - конечно он балдеет от 1200.
А теперь расскажи как херачить на скорости 40-50 не останавливаясь вот тут
Приходится только ползти и бить дорогу коротышкой никому даже в голову не приходит
 

Вложения

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Именно по-этому в таких местах выстраиваемся именно так, как ты видишь на фото - я иду на Саммите, потом РМК, а уже потом MXZ и Нитра - по другому просто не едут.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Блин, пьян я щас, но меня просто улыбает все это. Не едет он короткий снегоход в снегу глубоком, не сомневайся, штангель. Я уверен что не хуже тебя езжу. Пробовал я на коротком этой весной, хотел его себе купить, да и вариант был холроший около 400 000 за нового, не то он для эндуро нашего, не то он для снега глубокого, в теорию его вставания в свечку вдаваться я не хочу, а в снегу глубоком впридачу и не едет он, слаба движка для этого, я изначально писал снегоход по предназначению, че заладили то. Да и по прямикам мы не дубасим, с чего взяли, сами себе фантазируете что ли.
Лан. пишите дальше, чето седня так покатался, что позвоночник в задницу осыпался, пошел ка я дальше бухать. Интересно почитать вас на досуге.
Ответте себе на вопрос, за что вы платите покупая 800 2 такта при условии катания по каньенам рек, руслам с берегами крутыми, снега когда много, по кустам и прочим просторам?
Скажете за драйв, я вот тоже так решил и заказал себе 800 щас.
А какой в писду драйв то на самом деле? От этого драйва только вес на 20 кг. меньше и все. но это на поляне, мне вес в пределах разумного не мешает, мне пофуй, а вот кобыл бы поболее это да, снег все съедает. Что важнее на сбалансированном снегоходе больше кобыл и пручести или легче вес, при условии того катания? Вот и я задумался, а фули мне с того веса, за что я плачу. По идее за 20 кг. веса, котороые сопряжены с еблей на 2 тактах, реклама двигатель торговли.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Саша , на стакане не пиши, читать трудно :beer:
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Да пожалуй. 600 если по накатанке и когда снег до 50-60 см. глубиной был бы лучшим вариантом, и если кататься по выходным, вот что я хотел сказать. (Его я себе еще куплю, но не как повседневный снегоход). У него предназначение свое и скакать на нем самое то. А про 800 это я походу уже сам задумался что лучше кот 800 2 такта или кот 1100 турбо 177 кобыл. По логике мне предпочтительнее газонокосилка с мощью и ресурсом чем ту строук. Вес только бы знать его. Было б хорошо чтобы он был как ренегад или поменьше но не как рекс.
 

Simba

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
146
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Техника
Renegad 1200, RXP-X, commander 1000
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

.....момент истины...Прошло 3 года...пора вроде бы и поменять мой 1200 Ренегад...но на что?..в мои 45 лет хочется стабильности и гора рваных ремней и вонючая от двухтактника одежда не привлекает....хотя желание взлететь на пригорок очень сильно. Вот сейчас читаю про саммиты и фрирайдеры и всё больше хочется остаться на привычном и стабильном Ренегаде.....может быть старею?...:)....А Сашины отчёты читаю регулярно и во многом с его ощущениями согласен.....Пока придерживаюсь желания прикупить второй для полётов ....а вот какой это вопрос...надеюсь на Ваш совет....в качестве второго но летучего готов рассмотреть любую самую безрассудную идею....двухтактник, Поларис, Арктик кэт.....и прочую авантюру..
 

Simba

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
146
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Техника
Renegad 1200, RXP-X, commander 1000
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Горный снегоход Polaris 800 RMK ASSAULT 155".
Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 163.
За день прочитал про них много хорошего. А почему бы и нет? За недорого куча удовольствия! Осталось только решиться на тот или другой....Какие будут мнения?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.509
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Simba написал(а):
Горный снегоход Polaris 800 RMK ASSAULT 155".
Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 163.
За день прочитал про них много хорошего. А почему бы и нет? За недорого куча удовольствия! Осталось только решиться на тот или другой....Какие будут мнения?
" Мама с папой зря старались, если техника Полярис". Эта поговорка существовала за долго до того, как Бранд начал тут активную рекламную деятельность. :D
 

Simba

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
146
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Техника
Renegad 1200, RXP-X, commander 1000
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

...Мама с Папой зря старались если сын купил Поларис.....сам всегда так любил говорить...но почитав форум про Фрирайдеры впервые пожалел приверженцев Бомбардье...и сам с ремнями намучился когда то....а по RMK меньше трагических стонов...
 

Газ до отказа

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
476
Реакции
1
Имя
Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Simba написал(а):
...Мама с Папой зря старались если сын купил Поларис.....сам всегда так любил говорить...но почитав форум про Фрирайдеры впервые пожалел приверженцев Бомбардье...и сам с ремнями намучился когда то....а по RMK меньше трагических стонов...
почитав на сноу, можно сделать вывод, что проблемы с ремнями есть у нескольких конкретных экземпляров 154 фрирайда, но вряд ли их продано не больше десятка. но что то нету темы про аналогичные проблемы с например саммитом Х 154, Х163, бундокером и т.д.
и если на снеже нет такой же дикой вибрации как у ДТ, может просто сложно заставить себя по стариковски медленно и печально сначала прикатать ремень, а потом в щадящем режиме еще и обкатать снеж, ведь он мляха прям просит, тапок в пол и го?!
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Джокер написал(а):
ИМХО 1200 4-Tec - это самое лучшее из того, что сделал для снегоходов ROTAX за всю свою историю. Возможно, что двигатели E-Tec вот-вот тоже подтянут до этого же уровня, но сейчас (ИМХО) лучше брать 1200 4-Tec для любых целей (за исключением кроссовых трасс и откровенно крутых горных склонов).
а проблему с перегревом на нём решили или нет ? допрадиатор теперь ставят на все с завода или опять докупать нужно ?
а в остальном движка хорошая, тяжелая правда зараза.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Нет проблемы с перегревом, если залит родной антифриз (у него выше температура кипения чем у тосола) и брызговик на месте, чтоб не загибался за гусеницу. При условии этих 2х составляющих в этом сезоне и в +5 не было ни разу перегрева. На gtx вроде должен идти доп. радиатор, я читал где то.
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
антифриз уже наполовину не родной, пару раз уже плевался через пробку, доливал нестовский, за брызгвиком теперь слежу и подвесил его резиночками за бугель теперича наученый горьким опытом, но все равно греется он сильно. Читал америкозные форумы, народ много по этому поводу там стонет.
Вот я собственно и интересуюсь у владельцев ренегадов доп радиатор с завода уже стоит или нет ?
На моём gtx его еще нету, у меня 09 года модельного, а его ставить начали с 11 модельного, т.е. только в этом году.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Мне не надо. Нет проблемы, посему не стоит и не буду ставить. Грелся в позапрошлом сезоне, когда я в него тосол лил автомобильный, лень было брп прикупить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу