BRP Renegad 1200 4-TEC, оживим тему.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
У нас в этом сезоне грелся и GТХ и Ренегад. И антифриз родной залит. :(
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Я вот только не пойму, причём тут родной-неродной антифриз - очередная сказка для применения оригинала, не более того.
Если уж система охлаждения не справляется с тепловым балансом мотора, так хоть нассы туда, он всё-равно будет греться.
Это вон как у Нитры - ХТХ греется, а МТХ этим не грешит - хотя движки абсолютно идентичны.
И лей туда чего хочешь - но если уж греется, так он греется.
И дополнительный радиатор-теплообменник ставят не от скуки - а дабы выровнять тепловой баланс мотора - а это, как видно, уже косяк производителя.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
У антифриза брп температура кипения выше чем у автомобильного антифриза, мне так пояснили. Как только я родной залил (до этого лил авто, поскольку радиатор был треснут) проблемы с закипанием не было не разу за весь прошлый сезон и при условии малоснежья.
Не, вполне реально его нагреть если ехать по льду у гаража без снега около 800 метров после того как дал на нем на всю, а так нет.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
AVT написал(а):
У антифриза брп температура кипения выше чем у автомобильного антифриза, мне так пояснили.
При чём тут температура кипения, или замерзания, или пакет присадок, или цвет жидкости, и пр. - если двигатель перебирает температуру, при наличии антифриза, какой бы он ни был.
Тебе поясняли люди, сами слабо понимающие предмет.
Babs написал(а):
поскольку радиатор был треснут
сам указал причину кипения, причём авто неавто :)
Вот негерметичность системы охлаждения вполне может быть причиной закипания.
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
вопрос снят, прочитал на сайте брп

Extended heat exchanger for better cooling capacity !

вот только понять не могу, росан у себя на сайте одно пишет, а брп другое, где правда ?

Высота грунтозацепа, мм 44

а у брп пишут 31.7 !

и брп пишет что реверс механический, а росан пишет электрический.

бред какой-то.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Babs написал(а):
поскольку радиатор был треснут
сам указал причину кипения, причём авто неавто :)
Ептить, я что написал что уровень жидкости был ниже нормы что ли? Че вы придумываете то. Была трещина, выгонял он понемногу, когда я на всю валил снегоход, но не до критического уровня, из за нежелания выбрасывать деньги я заливал автомобильный антифриз, потом заварил, мне человек хорошо понимающий в этом (так как мне это все нафиг не нужно, ну если только когда есть вдохновение) пояснил, что зря я так делаю, надо лить родной брп антифриз, у него температура кипения выше, я его и залил и брызговик поставил, тот отрваный был и снег плохо кидал.
Все нету проблемы вообще на протяжении посоедних 2500 км. и при температуре
+5 в т.ч.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
AVT написал(а):
потом заварил, мне человек хорошо понимающий в этом, пояснил, что зря я так делаю, надо лить родной брп антифриз, у него температура кипения выше
Саша, человек может и пистатый, и варит качественно - но не писты не понимает в системах охлаждения.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Я так не думаю, даже более того. Да нафуй мне эта мат. часть.
Нету проблемы у моего снегохода с охлаждением это я точно знаю и доп. радиатор мне не нужен.
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
AVT написал(а):
Babs написал(а):
Все нету проблемы вообще на протяжении посоедних 2500 км. и при температуре
+5 в т.ч.
у меня перегрелся однажды в -22. очень сухо и крепкий наст, снег слабо закидывался, следы на насте почти невидны были, ехал по лесным тропинкам неспешно и минут через 10 с момента выезда ку-ку, пришлось стоять ждать пока остынет, на поле выехал дури дал и уже не перегревался.
насчёт температуры кипения антифриза от брп в такую чушь не поверю все равно, брп не делает антифриз и масло, они просто заказывают у местных производителей и всё.
Лет 12-13 примерно тому у меня было производство антифриза/тосола, никаких чудесатых чудес там давно нет, качество и хар-ки зависят только от чистоты химкомпонент которые туда запихиваются, чем компоненты чище по классу, тем они дороже и тем дороже выходит жижа, у нас производство химиии загнулось и чистых купить почти невозможно, применяют то что смогли купить, возить из-за границы довольно дорого, поэтому совецкий антифриз/тосол барахло. Во всяком случае так было примерно в 2000 году еще, как сейчас уже не в теме.
Я пользую только нестовский из финки, он настоящий и хороший, правда и стоит как крыло самолета.
 

Вложения

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
АлексБор, та накой хер мне чужие буквы приписываешь?
 

Газ до отказа

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
476
Реакции
1
Имя
Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

АлексБор написал(а):
Джокер написал(а):
ИМХО 1200 4-Tec - это самое лучшее из того, что сделал для снегоходов ROTAX за всю свою историю. Возможно, что двигатели E-Tec вот-вот тоже подтянут до этого же уровня, но сейчас (ИМХО) лучше брать 1200 4-Tec для любых целей (за исключением кроссовых трасс и откровенно крутых горных склонов).
а проблему с перегревом на нём решили или нет ? допрадиатор теперь ставят на все с завода или опять докупать нужно ?
а в остальном движка хорошая, тяжелая правда зараза.
да, радиатора теперь 2 с прошлого сезона, на все 1200
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
Babs написал(а):
АлексБор, та накой хер мне чужие буквы приписываешь?
да блин движок форума древний и дурацкий, нельзя сделать селект для цитирования, удалял лишнее и чтото не доудалил, звиняйте.
 

Вложения

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
Вот блин напугали :)
Я то автомобильный антифриз залил.
А как правильно менять антифриз?
Я делал так: снял хомут с трубки подогрева карба, положил снежик на бок, слил антифриз.
Затем залил новый в бачек.
Это правильно?
 

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
eugen написал(а):
Вот блин напугали :)
Я то автомобильный антифриз залил.
А как правильно менять антифриз?
Я делал так: снял хомут с трубки подогрева карба, положил снежик на бок, слил антифриз.
Затем залил новый в бачек.
Это правильно?
Никто не знает?
 

Юрий Кузнецов

Участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
139
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Великий Новгород, Старая Русса
Имя
Юрий Кузнецов
Техника
Renegade 800, WT 600 был, MXZ Renegade X 1200 4-TEC
лучше брать 1200 4-Tec для любых целей (за исключением кроссовых трасс и откровенно крутых горных склонов).
а в остальном движка хорошая, тяжелая правда зараза.
а сколько весит он? на сайте у Росана указан вес 235, на родном 322 :dontgetit:
http://en-ca.ski-doo.com/showroom/exped ... tails.aspx
http://www.rosan.com/item/mxz-1200-renegade-x_2012/
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
235 без жидкостей, с ними потяжелее, не помню сколько, но пролегче чем нитра.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
AVT написал(а):
235 без жидкостей, с ними потяжелее, не помню сколько, но пролегче чем нитра.
236 гад, 247 ХТХ, но у гада гуся короче.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
но шире и зацеп больше
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
AVT написал(а):
но шире и зацеп больше
Это ни о чём не говорит, т.к. на 32 зацепы чаще стоят, так что по весу гусь думаю паритет( хотя не уверен ), остаётся длина тонеля и направляющих.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу