сам указал причину кипения, причём авто неавтопоскольку радиатор был треснут
При чём тут температура кипения, или замерзания, или пакет присадок, или цвет жидкости, и пр. - если двигатель перебирает температуру, при наличии антифриза, какой бы он ни был.AVT написал(а):У антифриза брп температура кипения выше чем у автомобильного антифриза, мне так пояснили.
Вот негерметичность системы охлаждения вполне может быть причиной закипания.Babs написал(а):сам указал причину кипения, причём авто неавтопоскольку радиатор был треснут
Ептить, я что написал что уровень жидкости был ниже нормы что ли? Че вы придумываете то. Была трещина, выгонял он понемногу, когда я на всю валил снегоход, но не до критического уровня, из за нежелания выбрасывать деньги я заливал автомобильный антифриз, потом заварил, мне человек хорошо понимающий в этом (так как мне это все нафиг не нужно, ну если только когда есть вдохновение) пояснил, что зря я так делаю, надо лить родной брп антифриз, у него температура кипения выше, я его и залил и брызговик поставил, тот отрваный был и снег плохо кидал.Babs написал(а):сам указал причину кипения, причём авто неавтопоскольку радиатор был треснут
а вот это пох, учите матчастьЕптить, я что написал что уровень жидкости был ниже нормы что ли?
Саша, человек может и пистатый, и варит качественно - но не писты не понимает в системах охлаждения.AVT написал(а):потом заварил, мне человек хорошо понимающий в этом, пояснил, что зря я так делаю, надо лить родной брп антифриз, у него температура кипения выше
у меня перегрелся однажды в -22. очень сухо и крепкий наст, снег слабо закидывался, следы на насте почти невидны были, ехал по лесным тропинкам неспешно и минут через 10 с момента выезда ку-ку, пришлось стоять ждать пока остынет, на поле выехал дури дал и уже не перегревался.AVT написал(а):Babs написал(а):Все нету проблемы вообще на протяжении посоедних 2500 км. и при температуре
+5 в т.ч.
да, радиатора теперь 2 с прошлого сезона, на все 1200АлексБор написал(а):а проблему с перегревом на нём решили или нет ? допрадиатор теперь ставят на все с завода или опять докупать нужно ?Джокер написал(а):ИМХО 1200 4-Tec - это самое лучшее из того, что сделал для снегоходов ROTAX за всю свою историю. Возможно, что двигатели E-Tec вот-вот тоже подтянут до этого же уровня, но сейчас (ИМХО) лучше брать 1200 4-Tec для любых целей (за исключением кроссовых трасс и откровенно крутых горных склонов).
а в остальном движка хорошая, тяжелая правда зараза.
да блин движок форума древний и дурацкий, нельзя сделать селект для цитирования, удалял лишнее и чтото не доудалил, звиняйте.Babs написал(а):АлексБор, та накой хер мне чужие буквы приписываешь?
О-о-о, ты на Ганзе не бывалАлексБор написал(а):да блин движок форума древний и дурацкий...
нууу.., к примеру чтоб ерундой не писать про чудотосолДа нафуй мне эта мат. часть.
Никто не знает?eugen написал(а):Вот блин напугали
Я то автомобильный антифриз залил.
А как правильно менять антифриз?
Я делал так: снял хомут с трубки подогрева карба, положил снежик на бок, слил антифриз.
Затем залил новый в бачек.
Это правильно?
а сколько весит он? на сайте у Росана указан вес 235, на родном 322лучше брать 1200 4-Tec для любых целей (за исключением кроссовых трасс и откровенно крутых горных склонов).
а в остальном движка хорошая, тяжелая правда зараза.
236 гад, 247 ХТХ, но у гада гуся короче.AVT написал(а):235 без жидкостей, с ними потяжелее, не помню сколько, но пролегче чем нитра.
Это ни о чём не говорит, т.к. на 32 зацепы чаще стоят, так что по весу гусь думаю паритет( хотя не уверен ), остаётся длина тонеля и направляющих.AVT написал(а):но шире и зацеп больше