BRP Renegad 1200 4-TEC, оживим тему.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Filistas

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
234
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва/ Селигер
Имя
Станислав
Техника
SBA 12 м.г. 800 Pro-Rmk 155, 14 м.г.
Господа снегоходчики, прочитав почти весь форум, обратил внимание , что очень мало информации и отзывов от пользователей по Модели BRP Ренегад 1200 e-tec. Всего один очень хороший и содержательный рассказ ( спасибо человеку, его отзыв и повлиял на решение купить такой же) . Все очень хорошо отзываются , а тема забыта. Очень хотелось бы реанимировать тему. Услышать еще реальных пользователей сего девайса , почитать их отзывы и может советы по эксплуатации. Если о себе, то начинал кататься, на коте crossfire. Классный аппарат. Но хотелось попробовать что- то другое и подвернулась недорогая ямаха мульти- пурпоз. Когда брал , знал про все его достоинства и недостатки, но желание новизны, четыре такта и ценник победило. Да и почему то хотелось попробовать улитарник- турист. Сразу скажу ошибся. Как катался в спортивном стиле, так и на нем пытался сделать тоже самое. Это совет тем кто хочет с легкого и быстрого снегохода , пересесть на улитарник. Разочаруетесь сразу. К концу сезона очень даже сносно научился им управлять в активном стиле( если это можно так назвать). Правда кататься приходилось почти всегда стоя. Вобщем наверное на форуме достаточно информации о нем. Хаять этот аппарат не буду, для своих денег и функциональных возможностей это очень хороший и неприхотливый снегоход. Борьба с валкостью очень быстро заканчивается по мере улучшения седоком навыков управления. Конечно еще зимой знал что следующий сезон буду кататься на другом. Собрав все мои требования к снегоходу, а это- относительно легкий, четырех тактный ( жена одежду домой не разрешает заносит:)), с высоким грунтозацепом, хорошо управляемый, не валкий, выбор пал на Ренегат 1200. Успел даже катануть его один раз. Проехал немного, всего 50 км. И пока еще не могу полноценно описать свои впечатления. Одно точно, рулится он отменно. Попрыгал немного, тоже супер. Жалко снега уже почти не было, просел. Не получилось по пухлячку попробовать. Вобщем если у кого есть что сказать, буду признателен.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Вот такой снегоход .... Без принудительного наддува тема не живет .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Если честно, то для меня это самый лучший снегоход. Не потому что я на других не катался и на 2 тактах в том числе. У каждого снегохода свое предназначение. На этом я уже проехал около 8000 км. Для глубокого снега, утрамбованки, кустов, оврагов, воды это самый сбалансированный аппарат, + ресурс. Не обсуждается тема потому что народ берет ямахи, они дешевле, мы тож. на ней накатались и в ее сторону не смотрим даже. После этого сезона я снегоход несмотря на его пробег не продал, закажу только полностью весь пластик по кругу. Сейчас заказал кота кроссовера 800 2 такта xf который, модель 2012 г. Брали его как снегоход не понятно кому мне или братану, от меня зависит, надо было определиться какой себе, какой брату отдать, я ему не дал согласие что ренегада 1200 отдам ему, будем посмотреть.
Если ренегада 1200 брать, то желательно к нему кит на вариатор прикупить могу позже ссылку бросить, там пружина большего размера, давление дает большее, ролики большего диаметра и куча разных грузов, с таблицей что при какой комбинации какой результат дает. Кароч. за счет этой всей системы противовесов, он заметно быстрее становится с места и максималка остается в районе 170 км.ч. Для покатух в стиле жесткого эндуро, хороший ускорений по неровной местности в перемешку с глубоким снегом, оврагами и прочими препятсятвиями он самое то. Вес у него хороший, он весит как полярис 2 такта практически. Пока я для себя (для повседневности) альтернативы не вижу, буду кота тестировать целый сезон чтоб сравнить в целом эти модели. Все убеждения что 2 такта резче, легче и т.д. пробовал и сравнивал, нету такого чтоб я сказал 100% это так что резче с места. Вес +- меня полностью устраивает. Он устойчив, но валить его можно легко, просто чем глубже снег, тем легче это происходит. Кароч. на вкус и цвет и смотря для чего.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Я как -то прокатился на 1200 , не много , но много меня бы никто и не заставил . Ватный , вялый и неинформативный :D Нет будущего у этого сочетания: 1200ый четырех тактник и спортивный снегоход .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Хантер, нитра вялый снегоход? 600 етек вялый снегоход (в плане мотора, ты же им восхищался)? 600 нитре сольет, нитра 1200 проиграет или так же попрут.
800 выигрывает, но с клачем 1200 пишут так же едет, я сам не замерял, на сноувест начитался и на сайте где турбы и прочую хрень на них продают замеры были выложены. по ощущениям у меня хорошо сейчас едет. Если надо спорт, то 600 рейсинговый, но этот спорт будет в глубокой жопе в снегу хорошем. Так же как и 800, которая 2000 км. едет, потом фраза, фули все же знали что это 2 такта.
Если надо драйва то по всей логике вещей 2 такта драйвовее, 150 кобыл, вес на 20 кг. меньше, подрыв минимум на уровне. Но этот весь драйв заканчивается так же быстро как и начинается, а потом поиски запчастей. Чтоб ощутить этот драйв, надо оч. хорошо уметь ездить, а фули толку когда только снегоход купил, не научился и ремонт, потом опять.
Я не стану 1200 хаить хоть и мне он уже не интересен, так как знаю я его оч. уже хорошо, просто я уверен в том снегоходе в отличии от 800 зажигалки, которая еще сомнительно будет ли быстрее с места, (потом после разгона будет), так весь прикол в ускорении с места со старта, вес +- 20 кг мне пофиг абсолютно в условиях отсутствия гор всяких, буду смотреть, но знаю одно что к примеру 150 кобыл на 2 тактах и 150 кобыл на 4 тактах это не одно и то же. 800 хороша где нить в штатах, где зипы в каждом ларьке продаются и за копейки и то там народ почемуто 1200 берет и коты щас 1100 турбы 4 такта начали выпускать.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

1200гад для больших пробегов, очень достойный снегоход. А сравнивать 4такта и 2такта, неправильно.
 

Filistas

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
234
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва/ Селигер
Имя
Станислав
Техника
SBA 12 м.г. 800 Pro-Rmk 155, 14 м.г.
Re: BRP Renegade 1200 ,оживим тему.

AVT,спасибо за дополнительную информацию . Такое ощущение , что только ты на 1200 во всей стране ездишь . Респект тебе за долгий отчет по нему. Мне тоже кажется нет ему альтернативы в своем классе.

Shtangel, если буквы не те, не беда , модераторы люди толковые здесь,наверное подправят. Не в них дело. А самодел, было бы неплохо если бы я так умел, да к сожалению не могу, все больше ручкой шариковой работаю. А людей которые могут руками что- то делать, всегда уважал.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: BRP Renegade 1200 ,оживим тему.

Filistas написал(а):
Такое ощущение , что только ты на 1200 во всей стране ездишь .
Потому что он больше никому накуй не нужен :laugh:
 

Filistas

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
234
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва/ Селигер
Имя
Станислав
Техника
SBA 12 м.г. 800 Pro-Rmk 155, 14 м.г.
Re: BRP Renegade 1200 ,оживим тему.

Андреевич написал(а):
Filistas написал(а):
Такое ощущение , что только ты на 1200 во всей стране ездишь .
Потому что он больше никому накуй не нужен :laugh:
Да я понял, все крутые пацаны на горниках по равнинам шарахуются :D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Смотри линейку котов, новый кроссовер 1100 turbo - там 177 кобыл, думаю что будет оч. задорный аппарат и походу лучший для равнины.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

AVT написал(а):
Хантер, нитра вялый снегоход? 600 етек вялый снегоход (в плане мотора, ты же им восхищался)? 600 нитре сольет, нитра 1200 проиграет или так же попрут.
800 выигрывает, но с клачем 1200 пишут так же едет, я сам не замерял, на сноувест начитался и на сайте где турбы и прочую хрень на них продают замеры были выложены. по ощущениям у меня хорошо сейчас едет. Если надо спорт, то 600 рейсинговый, но этот спорт будет в глубокой жопе в снегу хорошем. Так же как и 800, которая 2000 км. едет, потом фраза, фули все же знали что это 2 такта.
Если надо драйва то по всей логике вещей 2 такта драйвовее, 150 кобыл, вес на 20 кг. меньше, подрыв минимум на уровне. Но этот весь драйв заканчивается так же быстро как и начинается, а потом поиски запчастей. Чтоб ощутить этот драйв, надо оч. хорошо уметь ездить, а фули толку когда только снегоход купил, не научился и ремонт, потом опять.
Я не стану 1200 хаить хоть и мне он уже не интересен, так как знаю я его оч. уже хорошо, просто я уверен в том снегоходе в отличии от 800 зажигалки, которая еще сомнительно будет ли быстрее с места, (потом после разгона будет), так весь прикол в ускорении с места со старта, вес +- 20 кг мне пофиг абсолютно в условиях отсутствия гор всяких, буду смотреть, но знаю одно что к примеру 150 кобыл на 2 тактах и 150 кобыл на 4 тактах это не одно и то же. 800 хороша где нить в штатах, где зипы в каждом ларьке продаются и за копейки и то там народ почемуто 1200 берет и коты щас 1100 турбы 4 такта начали выпускать.
Я не имел ввиду подрыв , мощность и т.д. Мне не понравились работа подвесок , управляемость , отзыв на вывешивание , валкость . Снегоходы не могут делиться на офигенный - мощные и быстрые и на не очень офигенные - с моторами 600 куб. Я , не совру , в конце сезона написал , что избирая между 800 и 600 Е-ТЕК выбиру 600ку , мне на нем комфортнее на разбитых трассах , тех что ты назвал энндуро. Мне пофиг , кто быстрее всех на озере , я на озере не спешу , мне интереснее на разбитой в дрова нефтянке отжеч ! Не сомневаюсь, что при прочих равных на разбитой трассе на 600Е-ТЕК приеду быстрее , чем на 1200 кубовом и устану меньше , потому как морду поднять проще , отзыв на гашетку острее , морда полегче ..
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Вот видишь, на разбитых трассах лучше 600 и чтоб снег не был очень глубоким, и попрыгать на ней хорошо- это у вас эндура такая.
У меня эндуро - это когда снег оч. глубокий, весной еще и мокрый, можно и вдоль высоковольтных трасс и по протоке, где берега крутые, снег глубокий и проталины с водой, по кустам, по накатанке порой с гребенкой и по снегу с коркой, когда проваливаешься котороя пластик разрезает. Там 600 не комфортно вообще и в том числе при движении на хорошем ходу, по корке снега жесткой. Морда у 600 оч. легкая, отрывается на кочках сильно и дубасить на ней страшнее и в снегу мокром или просто глубоком - 600 слаба. Вот и весь ответ, как я и писал выше, снегоход по предназначению. Для меня для повседневности под условия эксплуатации 1200 идеальный снегоход, буржуи его мощность на сайтах сравнивают как 2 такта 700 с + в стоке. А подвески, неподвески это дело привычки и вкуса. Нет панацеи от всего, не придумали еще такого снегохода наверное.
 

Вложения

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

То что 4Т гад развешен лучше одноклассников и рулежка самая адекватная это для меня факт, но сравнивая его в глубоком снегу с гадом 800 2007 года (130 л.с. и 270 кг) он проигрывал. У четырехтактного шире морда (лодка чуть другая) и мотор значительно тяжелее. Единственный его плюс вижу в дальнобое.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

AVT написал(а):
Вот видишь, на разбитых трассах лучше 600 и чтоб снег не был очень глубоким, и попрыгать на ней хорошо- это у вас эндура такая.
У меня эндуро - это когда снег оч. глубокий, весной еще и мокрый, можно и вдоль высоковольтных трасс и по протоке, где берега крутые, снег глубокий и проталины с водой, по кустам, по накатанке порой с гребенкой и по снегу с коркой, когда проваливаешься котороя пластик разрезает. Там 600 не комфортно вообще и в том числе при движении на хорошем ходу, по корке снега жесткой. Морда у 600 оч. легкая, отрывается на кочках сильно и дубасить на ней страшнее и в снегу мокром или просто глубоком - 600 слаба. Вот и весь ответ, как я и писал выше, снегоход по предназначению. Для меня для повседневности под условия эксплуатации 1200 идеальный снегоход, буржуи его мощность на сайтах сравнивают как 2 такта 700 с + в стоке. А подвески, неподвески это дело привычки и вкуса. Нет панацеи от всего, не придумали еще такого снегохода наверное.
Ты просто еще не вкатился . Я никогда не буду ездить на турбированном снегоходе , просто некуда мощность использовать. У нас тоже два года хороший снег. Тут вопрос в том , на сколько ты готов снегоход использовать. А про то , что " Морда у 600 оч. легкая, отрывается на кочках сильно и дубасить на ней страшнее" ты никогда больше не пиши, это величайшее заблуждение . Если подвески настроены , аморты отрегулированы , то лыжи "липнут и облизывают каждую кочку" .
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

AVT написал(а):
Морда у 600 оч. легкая, отрывается на кочках сильно и дубасить на ней страшнее
Саша, в желании найти хоть какие-то достоинства у своего аппарата, ты до абсурда не доходи
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

ИМХО 1200 4-Tec - это самое лучшее из того, что сделал для снегоходов ROTAX за всю свою историю. Возможно, что двигатели E-Tec вот-вот тоже подтянут до этого же уровня, но сейчас (ИМХО) лучше брать 1200 4-Tec для любых целей (за исключением кроссовых трасс и откровенно крутых горных склонов).
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Не бывает такого что некуда девать мощность, бывает мало мощности, при чем это происходит с лубой техникой, в том числе и с мотоциклами. Брал в том году 450 хард эндуро, в этом до упора на последней передаче уже не боюсь и смотрю экзост систем и звезды всякие, кароч. привыкаешь ко всему.
А достоинства не достоинства в своем снегоходе я не желаю найти, я их знаю и поэтому его не продаю, а покупаю второго.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Андреевич написал(а):
AVT написал(а):
Морда у 600 оч. легкая, отрывается на кочках сильно и дубасить на ней страшнее
Саша, в желании найти хоть какие-то достоинства у своего аппарата, ты до абсурда не доходи
Возьми снегоход с легкой мордой и коротким траком и прохвати на нем на скоростях под 80- 100 км.ч. по полю после оттепели прихваченному морозякой и чтоб следы там в пол метра глубиной и меньше от снегоходов других подмерзшие были и сделай то же самое на снегоходе у которого трак подлиннее и морда потяжелее, устойчивость повыше и потом я с тобой поговорю где абсурд, а шде нет и где у тебя показатель выше будет, и на чем будет пострашнее ехать.
На счет "уверенно 800 сливает в снегу глубоком" - лучше не говорите. Он самитам то 800 не сливает, вместе ездим (не нашли снега такого чтоб просто не ехал он. Не ну конечно года 3 назад мож. я бы и застревал, щас не вариант) только с места разгоняется немного дольше за счет гусеницы меньшей.
Недостаток его в том, что морда за счет движка пошире, когда на бок ложится где снег жесткий, больше шансов пластик треснуть из за углов торчащих, по сравнению с 2 тактами.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Вес у него вроде как 236, а не 270 заявлен, ты 2 такта перевесь в реале и посмотри будет ли там под 200, ага :). Будут 2 такта на 20-25 кг. легче.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Когда катаюсь порой меняюсь снегоходами. Сажусь на 800 снегоход и думаю ну и фули тут такого? Немного легче, настройки под другого человека свои, движка жужжит, но нет такого чтоб уоетал он по сравнению с моим. Нету в нем такого чтоб я был готов с ним ипаться, я кататься хочу.
Но этот всеобщий ажиотаж и некий ореол двухтактности меня тоже толкнул прикупить 800 кота кроссовера, хотя я в душе еще не определился окончательно и если будет бабло (я половину пока заплатил) по осени, то может я его поменяю на 1100 турбо если останутся у диллера свободные еще.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.610
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Не бывает такого что некуда девать мощность, бывает мало мощности, при чем это происходит с лубой техникой, в том числе и с мотоциклами. Брал в том году 450 хард эндуро, в этом до упора на последней передаче уже не боюсь
Примеры нефпездушные, извените.
возьми кроссовую 450-ку и проедь по трассе мотокросса. Не прокатись в режиме "дачное путешествие", а именно проедь . Желательно за кем то.
потом для сравнения сядь на 250 ку.
Потом расскажешь что далось проще :)
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Не, ну ты сравнил. Одно дело я поеду по трассе мотокросс, там 250 мне просто ужасом покажется (да я просто убьюсь там, не раз пробовал уже. Живой, но понял что это больно), а второе дело я поеду в стиле эндуро по пересеченной местности, где есть возможность крутить мот на всю, слегка подпрыгнуть или по карьеру песчаному вдоль него под углом вверх, там тоже на всю надо чтоб вытянул. Так же и со снегоходом, если кросс, на котором жарить по кругу то 600 рейсинговая за глаза, а если подубасить то и не прет уже 600 и не страшно и не хватает ее. Да и второе, хард эндуро квака klx 450 это не кроссовый аппарат kx450 к примеру, хотя мне он просто кошмарным поначалу показался после 250.
У всего свое предназначение нет идеального одного для всего.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

AVT написал(а):
Возьми снегоход с легкой мордой и коротким траком и прохвати на нем на скоростях под 80- 100 км.ч. по полю после оттепели прихваченному морозякой и чтоб следы там в пол метра глубиной и меньше от снегоходов других подмерзшие были и сделай то же самое на снегоходе у которого трак подлиннее и морда потяжелее, устойчивость повыше и потом я с тобой поговорю где абсурд, а шде нет и где у тебя показатель выше будет, и на чем будет пострашнее ехать.
.
С каждым новым постом все больше становится понятно , что в голове у тебя каша . Да , длина трака конечно влияет на прохождение неровностей , но мы про траки даже не вспоминали с начала темы , мы говорим про моторы и конкретный снегоход . Да , "крейсерские задатки " вроде как сглаживают мелкие неровности , но только мелкие , а как только ты попадешь на "пол метра глубиной и меньше " то подвеска не справится с тяжелой мордой , не отработает и с этого мгновения ты потеряешь контроль над снегоходом .
А про устойчивость , или валкость ,( морда потяжелее, устойчивость повыше ) тут опять же положительная зависимость только в статике , когда ты в салоне на нем стоишь , а в снегу устойчивость снегохода это возможность выправить крен в динамике , тут как раз чем легче , тем проще .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Re: BRP Renegad 1200 e-teak, оживим тему.

Когда ты писал про 600 е-тек, я сразу спрашивал тебя за короткого, он ведь у тебя и есть. И трак у него короткий соответственно и поведение у снегохода другое вцелом, ясен пень что не от движки все там зависит. Я хотел сказать что эндуро эндуро рознь, условия разные, короткий хорош в одном с 600, 1200 в другом с траком подлиннее да и в целом когда сидишь на них это совсем разное кино и на коротком дубасить страшнее и его устойчивость хуже в приведенном мной примере, он меньше ошибок прощает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу