Иван_нск
Участник
- Регистрация
- 10 Авг 2009
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 0
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Иван
- Техника
- Kawasaki ZXi1100
Всем привет!
Имеем kawasaki zxi 1100 после капитального ремонта, все собрано, обкатываемся, откатал 5 часов, решил дать кратковременно полный газ, и заметил, что гидрик набирает максимум 5-5.5т оборотов, держит их около 5-10 секунд, далее "сдувается" переходит на 4т оборотов какое-то время работает на них, потом плавно но быстро сбрасывает и глохнет. При этом ручка газа выжата полностью.
Если играть ручкой газа (немного отпускать/нажимать до максимума), то гидрик держит около 5000 достаточно продолжительное время....
Заводится двигатель замечательно. Держит холостые обороты немного выше, чем в инструкции. При выжатом газе, дросельные заслонки находятся в полностью открытом положении, т.е. тросик вроде нормально натянут.
Безин и масло мешаю 25:1
До поломки и капиталки, двигатель успешно набирал 7700 и 93км\ч.
Что делалось по ремонту:
1. Расточка блока с 80.5мм до 81мм
2. Новые поршня и кольца
3. Менялся средний шатун на коленвале и несколько подшипников, т.е. коленвал разбирался...
4. Поставил бензиновый фильтр за 30р... вроде всегда такие покупал, проблем не было
Выкрутил свечу сфотал, может по цвету скажете, что смесь какая-то не такая. да, свечи - новые. Остальные свечи по виду такие же как и эта на фото.
Еще если сразу с холостых резко нажать на газ, то обороты вырастают до 3000, и потом резко падают до 1000 и двигатель глохнет. Т.е. разгоняться приходится плавно
Имеем kawasaki zxi 1100 после капитального ремонта, все собрано, обкатываемся, откатал 5 часов, решил дать кратковременно полный газ, и заметил, что гидрик набирает максимум 5-5.5т оборотов, держит их около 5-10 секунд, далее "сдувается" переходит на 4т оборотов какое-то время работает на них, потом плавно но быстро сбрасывает и глохнет. При этом ручка газа выжата полностью.
Если играть ручкой газа (немного отпускать/нажимать до максимума), то гидрик держит около 5000 достаточно продолжительное время....
Заводится двигатель замечательно. Держит холостые обороты немного выше, чем в инструкции. При выжатом газе, дросельные заслонки находятся в полностью открытом положении, т.е. тросик вроде нормально натянут.
Безин и масло мешаю 25:1
До поломки и капиталки, двигатель успешно набирал 7700 и 93км\ч.
Что делалось по ремонту:
1. Расточка блока с 80.5мм до 81мм
2. Новые поршня и кольца
3. Менялся средний шатун на коленвале и несколько подшипников, т.е. коленвал разбирался...
4. Поставил бензиновый фильтр за 30р... вроде всегда такие покупал, проблем не было
Выкрутил свечу сфотал, может по цвету скажете, что смесь какая-то не такая. да, свечи - новые. Остальные свечи по виду такие же как и эта на фото.
Еще если сразу с холостых резко нажать на газ, то обороты вырастают до 3000, и потом резко падают до 1000 и двигатель глохнет. Т.е. разгоняться приходится плавно
Вложения
-
31 KB Просмотры: 2.867