BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
234
Реакции
8
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Всем привет! Подскажите, кто знает, какой момент затяжки гайки крепления магнето (маховика,ротора) 600 E-Tec ?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
4.130
Реакции
831
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .АОДЕС 1000 SWT 24 м.г.

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
234
Реакции
8
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Привет! Подскажи пожалуйста, получается наружный сальник 600 E-Tec со стороны коленвала держится там на своём месте благодаря стальной крышке с 4-мя винтами, которая плотно прижимает данный сальник и удерживает его в своём посадочном месте, так ?
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
234
Реакции
8
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Делаю ревизию перед сезоном, заменил текущую пробку коробки, пыльник (резинку) на вал вариатора, новый оригинальный сальник со стороны вариатора, добавил (обновил) изофлекс в наружнем подшипнике коленвала, и добавил немного (примерно 15мл) изофлекса со стороны Магнето. Впускные порты, свечи и топливный фильтр новые с прошлого сезона. Пробег 6700 км. Возник вопрос по новому сальнику со стороны вариатора, поставил его на место смазав Петамо и быстро прижать стальной крышкой, всё верно ? Заходит он довольно легхо, правда создается давление, т.к. воздуху некуда выходить, пришлось аккуратно и быстро прижимать его крышкой, всё верно, отпишитесь, кто делал данную процедуру.
 

Вложения

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
418
Реакции
63
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Делаю ревизию перед сезоном, заменил текущую пробку коробки, пыльник (резинку) на вал вариатора, новый оригинальный сальник со стороны вариатора, добавил (обновил) изофлекс в наружнем подшипнике коленвала, и добавил немного (примерно 15мл) изофлекса со стороны Магнето. Впускные порты, свечи и топливный фильтр новые с прошлого сезона. Пробег 6700 км. Возник вопрос по новому сальнику со стороны вариатора, поставил его на место смазав Петамо и быстро прижать стальной крышкой, всё верно ? Заходит он довольно легхо, правда создается давление, т.к. воздуху некуда выходить, пришлось аккуратно и быстро прижимать его крышкой, всё верно, отпишитесь, кто делал данную процедуру.
Странно, что внутренняя сторона крышки в смазке, в идеале она должна быть чистая. У себя недавно снимал, чтобы просто посмотреть, там всё чисто. Если никто не лазил туда до тебя, то тогда получается у тебя сальник интегрированный со стороны ПТО не держит на подшипнике, через него выдавливает смазку.
IMG_20220506_141737.jpg
У меня так было, пробег примерно 7000 км. крышку не фоткал, но она была чистая.
А так справа внизу картера с этой стороны есть трубочка через которую эта камера контактирует с атмосферой, на ней заглушка, когда мажешь подшипник её нужно снимать чтобы воздух выходил.
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
234
Реакции
8
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Странно, что внутренняя сторона крышки в смазке, в идеале она должна быть чистая. У себя недавно снимал, чтобы просто посмотреть, там всё чисто. Если никто не лазил туда до тебя, то тогда получается у тебя сальник интегрированный со стороны ПТО не держит на подшипнике, через него выдавливает смазку.
Посмотреть вложение 1609133
У меня так было, пробег примерно 7000 км. крышку не фоткал, но она была чистая.
А так справа внизу картера с этой стороны есть трубочка через которую эта камера контактирует с атмосферой, на ней заглушка, когда мажешь подшипник её нужно снимать чтобы воздух выходил.
Понятно, смазки на крышке было без фанатизма, совсем немного вылезло по валу, видимо сальник уже не совсем держал. когда ставил новый оригинальный наружный сальник, еле прижал его пальцами, лез обратно, давление воздуха не давало. Смазки на старом сальнике было достаточно, как и в самом подшипнике. Смею предположить, что интегрированный сальник внутреннего подшипника на месте и держит, т.к. воздух не давал спокойно и легко насадить сальник. Ну а со стороны магнето было совсем всё чисто. добавил примерно 15мл смазки а одно из отверстий крепления, пока из другого не появился Изофлекс. До меня никто не лазил, пробег санок СВТ родной 6700, иногда таскаю довольно тяжёлую пену, ну и ниже -35 стараюсь не ездить.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
418
Реакции
63
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Понятно, смазки на крышке было без фанатизма, совсем немного вылезло по валу, видимо сальник уже не совсем держал. когда ставил новый оригинальный наружный сальник, еле прижал его пальцами, лез обратно, давление воздуха не давало. Смазки на старом сальнике было достаточно, как и в самом подшипнике. Смею предположить, что интегрированный сальник внутреннего подшипника на месте и держит, т.к. воздух не давал спокойно и легко насадить сальник. Ну а со стороны магнето было совсем всё чисто. добавил примерно 15мл смазки а одно из отверстий крепления, пока из другого не появился Изофлекс. До меня никто не лазил, пробег санок СВТ родной 6700, иногда таскаю довольно тяжёлую пену, ну и ниже -35 стараюсь не ездить.
Я бы проверил на всякий случай. Движок опрессовать со снятой заглушкой нужно.
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
234
Реакции
8
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Я бы проверил на всякий случай. Движок опрессовать со снятой заглушкой нужно.
Хорошо, надо придумать какие-то заглушки на впуск (на патрубки), токарю закажу из фторопласта, например, на выпуск понятно, можно грушу (клизму) отрезать и на хомут.
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
234
Реакции
8
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Странно, что внутренняя сторона крышки в смазке, в идеале она должна быть чистая. У себя недавно снимал, чтобы просто посмотреть, там всё чисто. Если никто не лазил туда до тебя, то тогда получается у тебя сальник интегрированный со стороны ПТО не держит на подшипнике, через него выдавливает смазку.
Посмотреть вложение 1609133
У меня так было, пробег примерно 7000 км. крышку не фоткал, но она была чистая.
А так справа внизу картера с этой стороны есть трубочка через которую эта камера контактирует с атмосферой, на ней заглушка, когда мажешь подшипник её нужно снимать чтобы воздух выходил.
Забыл написать, на фото на стальной крышке лежит сальник, сама крышка была чистая, сразу этого не написал, но всё-же совсем немного! на сальнике снаружи по валу присутствовал изофлекс...
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
234
Реакции
8
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
А так сразу и не скажешь что это сальник)
Да, просто сальник утапливается в крышку. Я так понимаю эта крышка изготовлена таким образом, что-бы держать (прижимать) данный сальник в своём посадочном месте, без неё он просто моментально вылетит оттуда.
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
418
Реакции
63
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Доброго дня.
что посоветуете из неоригинальных брызговиков? СВТ 2012 модельный год
Я от тайги свт ставлю. Раньше они были по 500 р. штучка. Покупал сразу несколько штук. Сезона на 2 хватает.
 

Устьсысолец

Старожил
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
1.830
Реакции
631
Возраст
50
Местонахождение
Республика Коми, г. Сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
Для снега, для воды, для бездорожья

SUPER-BRP

Прохожий
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
BRP 600WT
Друзья товарищи подскажите пожалуйста, как легче всего и самое главное правильно выставить кпп относительно двс может есть схемы размеры? Снегоход BRP 600 wt 2007год
 

Elaev Daniil

Новенький
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
9
Реакции
3
Возраст
34
Местонахождение
Бузулук
Имя
Daniil
Техника
BRP 600, ODES 1000
Экономия в плане финансов сомнительная на этом масле, а риск попасть на капиталку большой. Еще х.з. какой расход на нём. Новиков рекламировал поначалу это масло, потом у него двигатель лёг, вполне возможно, что по другой причине. После этого он сказал, что более не будет его использовать.
Там у них темная история ,разработчик высказывал по этому поводу. Ребята хотели быть дилерами ,но часто забывали про предоплату. Я ни кого ни защищаю,буду пробывать масло в этом сезоне. Как результат будет - отпишу.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.625
Реакции
554
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Там у них темная история ,разработчик высказывал по этому поводу. Ребята хотели быть дилерами ,но часто забывали про предоплату. Я ни кого ни защищаю,буду пробывать масло в этом сезоне. Как результат будет - отпишу.
Прошлый сезон "катал" это масло , наверное не менее 1,5К , хренового сказать ни чего не могу
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
418
Реакции
63
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
C ctujl
Там у них темная история ,разработчик высказывал по этому поводу. Ребята хотели быть дилерами ,но часто забывали про предоплату. Я ни кого ни защищаю,буду пробывать масло в этом сезоне. Как результат будет - отпишу.
С текущими ценами на запчасти затратное дело, тем более цена этого масла уж не намного меньше оригинала. Сэкономил 3 тысячи, отдай на ремонт 300)))
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу