Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Теперь надо шприцануть подшипники в валу (там одна точка), и посмотреть что тварицо в пуле, там может и смазки нет, ее в жизни никто не менял.
Скажите пожалуйста, есть ли разница в смазке которую буду использовать. И что подразумевает под собой морская смазка для подшипников, например Yamaha Marine Grease. Чем она лучше Mobil Grease XHP 222 или Castrol LMX???
Что пользуете вы? В мануале к этому мотаку описаны только оригинальные смазки, я какбэ оригинал заказывать не хочу.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Привет, Владимир!

Как дела, катаешь Полариса? Если все ОК, фотки выкладывай :D
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Привет всем. Ну да, чуток покатал =)

Приладил я в общем новый статор и покатался несколько раз =) Уехал в отпуск, вернулся. Тут с пиндосии пришел новый статор.
Я разумеется сразу в гараж, думаю ну щас я все сделаю и будет секас! Не тут то было, открутил крышку статора, давай пытацо открутить маховиа - гайка не крутицо.
Ну хер с ней с гайкой, так и колено тоже не крутицо =) Вот тут я почувствовал запах денег, представил себе ржавое колено и т.д.
Ну думаю ппц, с горем пополам я сорвал коленвал (ну типа он начал крутицо туда сюда и скрежетать), гайка маховика на месте. Думал я кароче не долго, минут 15. Через два часа уже доставал мотор в одну каску. Тяжелый скотина.

Фотать не было никакого желания.

В общем первый подшипник на валу со стороны статора, тот что под сальником просто в усмерть ржавый - менять.
Вскрываю все цилиндры, 1 поршень с трещиной, 1 цилиндр и поршень подзадрало (не так как у Алексея, но тоже приятного мало) 3 какбэ так, доверия не внушил.
Ну и соответственно половиню постельку колена =) Итог - 3 подшипника гудят. Надо перепресовывать. Ну хер с ним, дело не хитрое. То что я увидел повергло меня в ужас. 2 шатуна WSM +1 SBT и шейки СВАРКОЙ!!! прихвачены к щекам =( Мало верицо что у этого мотора такая технология запресовки - типа сварочкой прихватили.
Хер с ним, мотор понятно 3 поршня + расточка гильз (или новые гильзы) + перепресовка вала .
Беру в руки импеллер - а он скотина крутицо, но клинит, рукой провернуть на 360градусов не получается, надо пулю разобрать посмотреть, там наверно тоже ппц всему. Кароче буду заново делать =) Зимой.
 

КУТКИН

Участник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
73
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Куткин Михаил
Техника
Джип Landcruiser PRADO, гидроцикл Polaris SLXH - 3 штуки, снегоход Polaris 600 widetrak IQ, квадроцикл Stels D 700
nippon, складывай всё в мешок и присылай мне. Восстановим за недорого. Мне перепресовывали шатун 7000 руб. + расточка цилиндра, вроде как 2000 руб. + запчасти. Фирма приличная, пока никаких проблем, тут самое главное, правильные зазоры между поршнем и цилиндром. Цену примерно, можно согласовать по телефону. Большая проблема конечно в сварке, но всё можно согласовать. Импеллерный узел без проблем восстановлю сам, на своём производстве, с восстановлением зазора, за совсем недорого, и посмотри сразу приводной вал и уплотнение, с завода сделано неправильно, тоже навсегда проблему решим. Если, что звони 8-913-912-62-11.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Спасибо за предложение. Я телефон записал. Пока еще считаю что дешевле заказать: мотор ребилд или шабахи + работа.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
На счет перепресовки. У нас я узновал: одна шейка 1500р. То есть колено 4500р. Какбэ недорого.
 

КУТКИН

Участник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
73
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Куткин Михаил
Техника
Джип Landcruiser PRADO, гидроцикл Polaris SLXH - 3 штуки, снегоход Polaris 600 widetrak IQ, квадроцикл Stels D 700
nippon написал(а):
На счет перепресовки. У нас я узновал: одна шейка 1500р. То есть колено 4500р. Какбэ недорого.
У меня это с разборкой и сборкой.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.065
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
КУТКИН написал(а):
nippon написал(а):
На счет перепресовки. У нас я узновал: одна шейка 1500р. То есть колено 4500р. Какбэ недорого.
У меня это с разборкой и сборкой.
а перепрессовка колена это не разборка и сборка? :)
 

КУТКИН

Участник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
73
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Куткин Михаил
Техника
Джип Landcruiser PRADO, гидроцикл Polaris SLXH - 3 штуки, снегоход Polaris 600 widetrak IQ, квадроцикл Stels D 700
sssr написал(а):
а перепрессовка колена это не разборка и сборка? :)
По этой цене видно, что колено уже отдельно от двигателя. При такой цене, есть смысл делать самому, раньше фигурировала цена в 25000 р., за измазанный герметиком двигатель, хотя мест применения его в двигателе мало, кроме картера.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ну да, перепресовать колено, разборка сборка, подшипники и т.д. Фигурировала цена 25р за то что мотоцикл заведут потому что я опустил руки и не решался вытащить мотор сам, теперь я его разобрал и понял что нужно делать. Пытаюсь посчитать сколько денег необходимо для полноценного ремонта, а не абы как на герметик. По мере продвижения буду что-нибудь писать сюда =)
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Привет, Владимир!

По своему опыту скажу, что тот, кто тебе будет перепрессовывать вал, он же должен и картер собрать, протянуть, проверить, чтобы вал свободно вращался, без перекосов. То есть тебе должны отдать картер в сборе с точащими оттуда шатунами:). И все это легко от руки проворачиваться должно.
Я заказывал на atlanticjetsports.com все. У них есть прямо ребилд коленвала, в который входит все необходимое. Еще есть перепрессованные валы готовые. Может в твоем случае (после неудачного ремонта) это как раз вариант!
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Да вот я наверно не буду просить картер собрать. Откуда у них моменты затяжки? Где гарантия что после них через картер небудет подсоса воздуха? По части ребилженных валов вери сенкс погляжу =)
Собирать думаю сам.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Шатуны, похоже, тоже на замену. Проще колено ребилд купить или Хот Род.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Шатуны то вроде нормальные =)
Да я тоже уже склоняюсь к ребилд WSM
Ценнег 400 долларов, если даже пытатся морочится с этим то в итоге будет как минимум 4500р работа, по 500р 8 подшипников и если неполучится распрессовать нормально то ремкомплект вала 300$ ну и так, до кучи - шатуны, подшипнички и т.д.
Дешевле купить колено ребилд.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ну вот вроде начинаются новогодние праздники, решил я заказывать ребилд коленвал.
Этот ремонтировать смысла не вижу. Как мне пояснили ребята которые занимаются ремонтом коленвалов - нужны будут скорей всего все щеки и шейки, в итоге стоимость ремонта коленвала с запчастями может быть соизмерима с новой деталью.
Начал обращать внимание на WSM, средний ценник колена 400$ но вот доставка его меня опечаливает, при весе в 20кг стоимость доставки в районе 250 долларов.
Пока есть время до сезона выслушаю ваше мнение, о целесообразности покупки ребилд вала WSM, и позитивные или негативные отзывы о них (Так же инетерсуют валы Hot Rod, SBT но их найти не могу). Пиндосы на форуме сказали что WSM используют не очень хорошие коренные подшипники в своих валах. В общем буду рад любой помощи и любому мнению.
Ну и разумеется если поделитесь опытом (вдруг у кого был) покупки в штатах колена, ну и сообщите ценник то был бы признателен. Спасибо.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Сегодня получил вот такое вот приспособление для откручивание импиллера =) Оригинальное даже. На днях разберу импиллер и попробую заменить подшипники.
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Случайно купил недорого комплект стандартных поршней в америке + все прокладки WSM Platinum с черным напылением.
Решил еще раз осмотреть гильзы на предмет пригодности к дальнейшему использованию.
Задиры пальцами чувствуются в районе окон только на одной гильзе, на остальных не ощущаются. Размеры еще не мерил.
Что я увидел ниже на фотографиях. В связи с тем что растачивать под ремонтный размер желания особого нет, т.к. поршня стандартные уже едут, и покупать ремонтные не очень хочется необходимы советы знающих людей, вопросов несколько:
1) Что будет если оставить гильзы в таком же состоянии но с новыми поршнями и кольцами?
2) Что будет если по гильзе пройтись мелкой наждачкой (800-1500) с целью убрать неровности и видные на фото небольшие следы коррозии ?
3) Если первый и второй вариант - бред, то возможно ли хонинговать гильзы не растачивая их, то есть сразу отдать на хон? Или это тоже глупая идея?
 

Вложения

  • 2,9 MB Просмотры: 627
  • 3 MB Просмотры: 626
  • 3 MB Просмотры: 631

Spider

Участник
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
150
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Конаково
Имя
Максим
Техника
AC CF800
Хоном пройдись, сними пару соток и сразу ясно станет стоит ли перегильзовать.
 

КУТКИН

Участник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
73
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Куткин Михаил
Техника
Джип Landcruiser PRADO, гидроцикл Polaris SLXH - 3 штуки, снегоход Polaris 600 widetrak IQ, квадроцикл Stels D 700
nippon написал(а):
Сегодня получил вот такое вот приспособление для откручивание импиллера =) Оригинальное даже. На днях разберу импиллер и попробую заменить подшипники.
А родной вал, что не рулит. В тиски его и всё. А вообще там конструкция интересная, сальник, ни чем ни крепится, я так понял, что его нужно приклеивать на герметик, да и с наружной стороны, посадочное место тоже нужно замазать герметиком или металлическое кольцо выточить и на герметик.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Вал не рулит, откручивать будем трубой момент там дикий какой-то =)
Спецключ стоит недорого и ипацо зажимать в тисках круглый вал ненадо.

С обратной стороны вы имеете ввиду ? Где пуля, конус этот?
Там вобще ничего нет, просто подшипник. Изнутри есть посадочное место под резинку уплотнительную. Вроде ничо сложного, разберу посмотрю.

Все оказалось в более плохом состоянии чем я думал когда начинал его делать 2 года назад =)

На импиллире зазор большой, между лопатками и кольцом. Причом скорей всего раздолбило что-то и есть люфт т.к. по вертикали зазор в районе 0.8 по горизонтали 0.5 =) Кароче будто импиллер вверх-вниз долбил по кольцу и сделал элипс =) Как-то так.
 

КУТКИН

Участник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
73
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Куткин Михаил
Техника
Джип Landcruiser PRADO, гидроцикл Polaris SLXH - 3 штуки, снегоход Polaris 600 widetrak IQ, квадроцикл Stels D 700
nippon написал(а):
Вал не рулит, откручивать будем трубой момент там дикий какой-то =)
Спецключ стоит недорого и ипацо зажимать в тисках круглый вал ненадо.

С обратной стороны вы имеете ввиду ? Где пуля, конус этот?
Там вобще ничего нет, просто подшипник. Изнутри есть посадочное место под резинку уплотнительную. Вроде ничо сложного, разберу посмотрю.

Все оказалось в более плохом состоянии чем я думал когда начинал его делать 2 года назад =)

На импиллире зазор большой, между лопатками и кольцом. Причом скорей всего раздолбило что-то и есть люфт т.к. по вертикали зазор в районе 0.8 по горизонтали 0.5 =) Кароче будто импиллер вверх-вниз долбил по кольцу и сделал элипс =) Как-то так.
1. Никаких там диких моментов нет.
2. Нет со стороны резьбы короткого вала. Вот здесь нужно сальник закрепить, иначе на неделю.
3. Обычно кольцо остается целым, так царапины. У меня от импеллера ничего не оставалось, даже лопастей, пока до дома доехал. Наваривай импеллер и вперёд.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Я постепенно начинаю менять отношение к ремонту =)
Если в сервисе нет динамометрического ключа и человек тянет детали двигателя на глаз или на руку, или еще на какую нибудь часть тела, то я в такие сервисы не обращаюсь =) Ну горький опыт несколькоми страницами ранее.
Поэтому считаю что нет смысла вые...вацо и крутить импиллер валом если есть спецключ, которым это делается быстро и удобно.
Вчера снял импиллер, осмотрел подшипники, вроде еще ничо, но в то же время ничо хорошего, подкусывают в некоторых местах когда крутишь.
И вот интересное наблюдение, когда импиллер лежал дома в температуре +23 градуса, он свободно крутился и не за что не цеплял. Когда я его повез на работу откручивать и он остыл до -15 то стал царапать лопастем за кольцо. На лопасте видно плоскость на торце (в месте где он соприкасался с кольцом). Вот я думаю или это вал гнутый или подшипники так люфтили или что?
 

Вложения

  • 237,1 KB Просмотры: 589
  • 312 KB Просмотры: 582
  • 198,7 KB Просмотры: 572
  • 299,6 KB Просмотры: 571
  • 392,9 KB Просмотры: 583
  • 164,5 KB Просмотры: 597
  • 286,9 KB Просмотры: 567
  • 133,3 KB Просмотры: 599

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
PS: может моментов диких и нет, помоему 148нм по мануалу + резьбовой фиксатор, выкручивал спецключом + труба усилитель. Просто воротком неполучится. Зажимать вал газовым ключом особо не доставляет удовольствия при том что спецключ подвернулся недорого =)
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Привет, Владимир! Смотрю за твоей темой. Давай, торопись уже, сезон не за горами:))).

А я за зиму прикупил с е-бэй сборку карбов б/у, около 300 долл вышло с доставкой. Плюс через экзист получил новенький ремкомплект ускорителя оригинальный за смешные 1500 руб. Отвез все мастерам, у которых гидр с июля стоит. Ремкомплект ускорителя они рассматривали со словами "не может быть":)). Так что скоро все мне соберут, перетащу Полариса к себе в гараж и буду ждать сезона. А, еще я сказал, чтобы водомет в порядок привели, там зазор миллиметра 3-4! И он еще ехал и подрывался неплохо:). RXT с зазором в 1-2 мм вообще не ехал, тупо на месте бурлил.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу