Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Вчера произошло долгожданное событие, прибыл со штатов вал.
Вскрыл, посмотрел, покрутил подшипники, вроде крутятся =) Ну в общем по сравнению с моим валом - небо и земля.
Упакован кстати был изумительно на мой взгляд. Пенопластополимерная прокладка, на ней лежал вал и был примотан скотчем, вокруг куча полиэтилена. Т.к. сам часто отправляю что-то , на мой взгляд амеры упаковали отлично. Надеюсь его не повело =)
Возьму щюпы, померяю по мануалам люфты на шатунах. Еще на биение бы проверить, но у меня нет микрометра =)

Кстати, подскажите господа, на что клеить картер, какой герметик использовать? Порекомендовали Permatex ULTRA BLACK PX#82180 Что скажете? Мануал говорит о том что необходимо использовать Crankcase Sealer -3bond 1215 PM 2871557, какбэ я кросс по герметикам найти не могу, посоветуйте что-нибудь.
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ы =) Тема созданая два года назад начинает походить на историю ремонта и хождения по граблям...

Итак зима прошла, за зиму были заказаны ноые поршня (WSM Platinum) , топ-енд ребилд кит + фулл ребилд кит, коленвал.
Подумав несколько раз и глянув на состав ремкомплекта WSM я решил не использовать тайваньские сальники. Заказал оригинал, долго ждал и наконец получил после битвы с почтой =)
На 2001 году вставляется один задний сальник коленвала + втулка фиксирующая вал. Амеры рекомендуют ставить два сальника под другим номером, то есть вместо фиксирующей втулки. Так скажем тюнинг, или апгрейд, в любом случае два лучше чем один. На каждом сальнике написано - Flange seal , таким образом он является и фланцем и сальником, кароче фиксирует.
Два вечера я пидорил картер в бензине, отшкрябывал от старого герметика, продувал воздухом и очистителем тормозов, в конце стало приятно его держать в руках. Таким же макаром помыл коленвал, продул воздухом.
При выборе герметика остановился на Permatex 29132, который не на силиконовой а на каучуковой основе (так говорит производитель) и является бензостойким.
Помимо этого был куплен Loctite 638 - фиксатор валов и цилиндрических соединений. По мануалу положен Loctite 680 но во Владивостоке я такого не нашел. Причина его покупки - внешние обоймы подшипников коленвала не стопорятся в картере, дабы их не проворачивало необходмо использовать bearing retainer Loctite 680.
По мануалу картинки показывают что вал ложится на нижнюю плиту картера и затягивается верхней - я подумал что это глюк, т.к. всунуть потом 3 болтающихся шатуна в верхнюю плиту будет нелегко, поэтому колено было положено сразу на верхнюю плиту.
Намазал герметик в местах соприкосновения плит картера, намазал фиксатор резьбы на подшипники (предварительно все обезжирив) , и затянул по мануалу необходимым моментом.
Проверил затяжку пару раз, перевернул все на свои места, залил в технологические отверстия для смазки подшипников коленвала двухтактное масло и поехал домой =)
 

Вложения

  • 314 KB Просмотры: 688
  • 291,3 KB Просмотры: 692
  • 299,9 KB Просмотры: 677
  • 502 KB Просмотры: 692

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
При выборе герметика остановился на Permatex 29132
пару недель назад собрал такой же движок, только с двумя цилиндрами,(777)половинки собирал на Loctite 574 анаэробный ,он застывает без воздуха, если выдавит лишнее то потом всё смоет,
nippon написал(а):
По мануалу картинки показывают что вал ложится на нижнюю плиту картера и затягивается верхней - я подумал что это глюк, т.к. всунуть потом 3 болтающихся шатуна в верхнюю плиту будет нелегко, поэтому колено было положено сразу на верхнюю плиту.
я фиксировал шатуны аккуратно бумажным скотчем,по две полоски сбоку что бы они не падали ,после установки верхней плиты скотч снял ,пару недель катаю :)
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Вы думаете я ошибся с выбором герметика? Я выбирал из соображения бензостойкости, это был единственный герметик который не на силиконовой основе. Мануал говорит о 3bond 1215 его аналог loctite 599. Ни того ни другого я не нашел. Этот герметик по описанию сохраняет свои свойства до 180 градусов, думаю в картере столько не будет.
Вы думаете я ошибся?
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
его аналог loctite 599
странно,599 силиконовый :confised:
nippon написал(а):
Вы думаете я ошибся?
да все и собирают на него в основном,не переживайте,я просто подошёл педантично к сборке мотора,время позволяло,ваял неспеша, приду в гараж пару болтиков обезжирю и домой,ушло вдохновение :D для нанесения герметика изготовил маленький валик,пальцем не комильфо,на Loctite 574 собирают двигатели иномарок,его при случае найти несложно,вся его прелесть в анаэробности,т.е выдавленные излишки при стяжке половинок не застывают,а смываются не засирая ничего как в случае с силиконом и в минимальной толщине,после разборки обнаружить его присутствие гораздо трудней, нежели застывшие сопли силиконов и.т.п
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ок, еще раз сравнил характеристики герметиков - вроде особо не сильно отличаются.
Выдавит думаю это ничего страшного, он при застывании достаточно прочный, думаю никуда он уже не полетит (пощупал его с внешней стороны). Кстати этот перматекс реально резиновый, если сравнивать с силиконовыми герметиками то довольно ощутима разница при попытки содрать его ногтем.
По части анаэробов - у меня вобще была мысль собрать на фиксатор резьбы =) Ну да ладно, картер уже склеен и обтянут, надеюсь я нигде не упустил ничего.
Сегодня отмыл гильзы и одел поршня, вставлять не стал, т.к. торопился сильно. Спешка тут ненужна =)

Поршня WSM Platinum, купил по случаю в штатх за 200 долларов ремкомплект верхней части двигла.

Честно сказать я первый раз собираю двигатель, и много для меня нового, например что у колец есть верхняя я нижняя сторона, и если их перевернуть то они не встанут в паз поршня, я до этого доходил сегодня полчаса, несколько раз снимая и одевая кольца. Причем первый одел правильно (случайно), а остальные не смог, мерил их туда - сюда. В конце допетрил =) Кароче много нюансов, поэтому стараюсь не торопиться - дабы не напороть косяков.
 

Вложения

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Честно сказать я первый раз собираю двигатель, и много для меня нового, например что у колец есть верхняя я нижняя сторона, и если их перевернуть то они не встанут в паз поршня
на кольцах есть метки,выбитая буква,рядом с прорезью,это и есть верх кольца :)
поршни правильно поставил, стрелками на выпуск? при таком положении замки не попадают в окна,а встают на стенки гильзы,перепутаешь и замками в окна встанут,кольца заломает,гильзу задерёт :( поршни в цилиндр вставляются специальной оправкой,но и без неё неспеша вставишь руками,я вставил без проблем,снижу сжал одно кольцо и одел цилиндр,потом второе и одел цилиндр до конца,смажь маслом гильзу,чтобы при первом запуске не на сухую притиралось и ес-но все резьбовые соединения на фиксатор.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
sssr написал(а):
nippon написал(а):
Честно сказать я первый раз собираю двигатель, и много для меня нового, например что у колец есть верхняя я нижняя сторона, и если их перевернуть то они не встанут в паз поршня
на кольцах есть метки,выбитая буква,рядом с прорезью,это и есть верх кольца :)
поршни правильно поставил, стрелками на выпуск? при таком положении замки не попадают в окна,а встают на стенки гильзы,перепутаешь и замками в окна встанут,кольца заломает,гильзу задерёт :( поршни в цилиндр вставляются специальной оправкой,но и без неё неспеша вставишь руками,я вставил без проблем,снижу сжал одно кольцо и одел цилиндр,потом второе и одел цилиндр до конца,смажь маслом гильзу,чтобы при первом запуске не на сухую притиралось и ес-но все резьбовые соединения на фиксатор.
забыл ещё один нюанс,перед затяжкой цилиндров выровняй выпускные окна в линию,т.е не затягивай до конца цилиндры, а прикрути выпуск временно без прокладки ко всем трём цилиндрам,можно даже по одному болту,потом уже притягивай цилиндры,потом выпуск(или переходник смотря что у тебя ) открути и как следует на все болты притяни цилиндры,в противном случае есть риск затянуть цилиндры немного в разнобой +-1мм и потом прокладка и сам выпуск притянутся не всей плоскостью и со временем просечёт выхлопом.Металлическая крышка сальник со стороны магнето тоже сажается в корпус на герметик и учти что новый сальник непросто поставить туда,чуть наперекос поставишь и замнёшь,по нему и стучать впринципе не нужно,а нужно именно прессануть,чем? думай сам :)
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Спасибо за советы. Про стрелку на поршнях я знал. Про прикручивание коллектора перед обтяжкой цилиндров и про сальник буду иметь ввиду.
Как думаете, стоит ли сначала в крышку статора вставить сальник и задавить прессом а потом крышку на герметик к блоку?
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Как думаете, стоит ли сначала в крышку статора вставить сальник и задавить прессом а потом крышку на герметик к блоку?
а иначе и не получится,по крайней мере трудно себе это представляю,сначала сальник вставлял в крышку статора а потом крышку к блоку и ещё момент,это затяжка маховика,когда будешь затягивать гайку чем стопорить к.вал будешь? :) и не потеряй две шайбы,которые на бендиксе стоят,одна спереди и одна сзади :)
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Стопорить у меня два варианта: 1) держать заднюю часть (coupler помоему, куда втыкается вал импиллера) газовым ключом и затягивать гайку маховика.
2) Засунуть в свечное отверстие веревку какую нибудь, чтобы упереть поршень (эта идея мне не очень нравится).
У вас есть варианты?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
В мануале говорится о специнструменте номер 8700229
Это вот такая вот херня, видимо придется мастерить подобное, вы как делали?
 

Вложения

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
У вас есть варианты?
правильных вариантов много,я сделал не очень правильно,между корпусом и зубьями маховика сверху или снизу меньше см,туда(как бы в расклин) вставил подходящий мет. брусок и затянул :) И привинтите нижнюю плиту на которой мотор стоит,а то потом после сборки это будет трудней сделать из-за увеличевшегося веса србранного мотора.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Сегодня втыкал цилиндры. Действительно в мануале описана процедура установки выпускного коллектора перед обтяжкой гаек цилиндров. Так и сделал.
Стопора пальцев на поршнях поставил тоже сегодня (посмотрите, правильно?)
Кольца установил в пазы, правда гильзы чуток повертеть пришлось, думаю не должны сбиться.
Трудности возникли при обтяжке. Тянул по мануалу - 43нм, но только со стороны впускного коллектора (туда через кардан можно вставить головку), со сторону выпускного коллектора пришлось тянуть накидным ключом т.к. головка (неговоря уже о динамометрическом ключе) туда не влазит - нехватает места.
Да и вобще везде у меня сомнения =( Вот например цилиндр ставится на блок через бумажную прокладку, герметик вроде ненужен, я конечно не один раз менял например на машине прокладку бумажную под дроссельной заслонкой, но тут, начитавшись ужасов про подсос воздуха появляются сомнения в том что герметик ненужен. Человек который мне подсказывал как и что собирать сказал так - "там где должна быть прокладка, ненужно мазать герметиком". Стараюсь придерживаться этого, но охватывает сметение мать его =)
 

Вложения

  • 293,5 KB Просмотры: 618
  • 336,6 KB Просмотры: 611
  • 314,1 KB Просмотры: 611
  • 295 KB Просмотры: 610

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Фаску с окон цилиндра не забыли снять? А то будет как всегда :dread:
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
там где должна быть прокладка, ненужно мазать герметиком
+1
а прокладки бумажные точно от твоего движка? прокладка должна по контуру цилиндра быть,а окна в ней выбиты,а у тебя прокладка по внутреннему диаметру лежит,а наружный оказался висеть без прокладки,так вода на улицу пойдёт :confised:
сам то посмотри на фотке,притянутый оказался внутренний диаметр,а в наружном щель по толщине прокладки :confised: или я чего не разглядел? я красным выделил то место где по моему должна быть прокладка,стрелками показана щель которая будет полюбому с такой прокладкой
 

Вложения

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Тоже обратил на это внимание,но постеснялся влезть в тему..))
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
1) фаску не снимал, цилиндры и гильзы старые, не точились и не хонинговались.
2) прокладки точно родные. В том месте где нет прокладки по мануалу написано нанести герметик, что я и сделал ( там где выделили красным лежит герметик)
Причем конкретно в этом месте нет ни воды, вобще в этом месте цилиндр прислоняется к блоку сплошным металом. К блоку вода не подходит в принципе. Вода циркулирует только в голове и в цилиндре, уходит через глушитель. Блок не охлаждается.

Как-то так.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
В мануале написано не крутить цилиндры во время установки =( Я чуток подкручивал т.к. когда вставлял поршень, выставить цилиндр ровно не получилось. Вот думаю чем это чревато....
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Вот думаю чем это чревато
в твоём случае ничем,ты же не крутил их вокруг своей оси как волчок :) это написано чтобы замки колец не попали в окна, где их может задрать если крутить цилиндр,но это нужно иметь определённый талант такое изобразить :dread: :D цилиндры поставил,рукой за к.вал прокрутил,всё нормально ходит, ничего не заедает,собирай дальше :hypocrite:
 

vvladislav

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
423
Реакции
26
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Влад
Техника
Rickter
Касательно стопорных колец, я хз, но ямаховский мануал гласит следующее:
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Печалька =(
В мануале тоже написано что либо вверх либо вниз, только картинок нет, поэтому я не обратил на это внимание, я ошибся. Какие последствия могут быть? Стопор точно вылетит при такой постановке? Разбирать обратно? =( Факиншит....
У кого-нибудь в практике было такое что-бы стопор вылетел? Кто-нибудь ставил себе неправильно стопор и ездил так (как я)?
 

vvladislav

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
423
Реакции
26
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Влад
Техника
Rickter
nippon написал(а):
Печалька =(
В мануале тоже написано что либо вверх либо вниз, только картинок нет, поэтому я не обратил на это внимание, я ошибся. Какие последствия могут быть? Стопор точно вылетит при такой постановке? Разбирать обратно? =( Факиншит....
У кого-нибудь в практике было такое что-бы стопор вылетел? Кто-нибудь ставил себе неправильно стопор и ездил так (как я)?
тут я ничего не посоветую... попробуй у 2brother спросить или у Serezha (он сейчас по моему Aquarace называется)
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Печалька =(
В мануале тоже написано что либо вверх либо вниз, только картинок нет, поэтому я не обратил на это внимание, я ошибся. Какие последствия могут быть? Стопор точно вылетит при такой постановке? Разбирать обратно? =( Факиншит....
У кого-нибудь в практике было такое что-бы стопор вылетел? Кто-нибудь ставил себе неправильно стопор и ездил так (как я)?
я бы не стал по этому поводу переживать,вылететь стопору очень трудно,если они до конца встали на место то его и выташить проблема при помощи интсрумента,а что бы он сам выпал :confised: во многих инструкциях вообще по этому поводу написано "вставьте стопорные кольца до характерного щелчка" и всё,ни о каком позиционировании не упоминая.имхо в мануале указана позиция кольца при котором его удобно демонтировать и никак не связана с надёжностью его установки в другом положении,главное в стопорном кольце это быть полностью утопленным в канавке,иметь пружинистость и не крутится после установки,эта деталь после разборки ставится новая.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
У меня вобще план - откатать лето ( и то если все будет хорошо), и Заменить гильзы, потому что задиры на всех. На одной вобще конкретные. Может за 3 месяца не вылетят? =) sssr вы стопора вставили правильно? =)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу