metall
Активный участник
- Регистрация
- 12 Окт 2008
- Сообщения
- 292
- Реакции
- 1
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Фёдор
- Техника
- Буран, тикси, собаки
Встал вопрос о замене масла в редукторе. какое масло кто заливает кроме родного? или нет таких?
Правильно! Чаще меняй-мотор как новый. Я на лукойле всё гоняю по той же причине.Вообче пох. Никто разве не замечал, как в редукторе вода скапливается? И ничего страшного не происходит. А уж если масло какое другое залить, так и подавно ничего не будет. Летом в жару например нигрол ( у меня канистра уж лет двадцать как стоит в гараже). В холода - что пожиже. Если мотор слабосильный, так и автол заливать можно. Нихрена ему не будет. Там нет гипоидной передачи. Меняю просто за сезон несколько раз ибо эмульсия с водой образуется. с 76 года еще ни один редуктор не загнулся при таком подходе.
Внимательным надо быть к высоконагруженым передачам, как например гипоидная в заднеприводных авто. Там лучше не мудрить. ИМХО.
Очень многих знаю кто много лет льют "Лукойл" трансмиссию и не парятся....Всем здравствуйте!
Решил поднять тему.
С учётом санкций масла для редукторов сильно взлетели в цене.
Мотюль тюбик 300 мл 1300 стоит
Вот думаю на что переводить моторы.
Чтобы подешевле и качество не хуже.
Кто что сейчас лить будет?
Может быть я ошибаюсь но у Лукойла я не знаю масла для редукторов ПЛМ.Очень многих знаю кто много лет льют "Лукойл" трансмиссию и не парятся....
Может быть я ошибаюсь но у Лукойла я не знаю масла для редукторов ПЛМ.
А обычную трансмиссионнку в редуктор ПЛМ заливать нельзя.
Раньше на отечественных моторах заливали все подряд и сливали потом непонятную субстанцию.
Это шедевр!Может быть я ошибаюсь но у Лукойла я не знаю масла для редукторов ПЛМ.
А обычную трансмиссионнку в редуктор ПЛМ заливать нельзя.
Раньше на отечественных моторах заливали все подряд и сливали потом непонятную субстанцию.
Поясни?Это шедевр!
Раньше на отечественных моторах в редуктора заливали нигрол, у нас по крайней мере.Может быть я ошибаюсь но у Лукойла я не знаю масла для редукторов ПЛМ.
А обычную трансмиссионнку в редуктор ПЛМ заливать нельзя.
Раньше на отечественных моторах заливали все подряд и сливали потом непонятную субстанцию.
У нас тоже, сам лил.Раньше на отечественных моторах в редуктора заливали нигрол, у нас по крайней мере.
Купи любое масло изготовленное по спецификации GL4 и лей не забивая голову мутотой.У нас тоже, сам лил.
Но с иномарками на фоне стоимости запчастей не хочется эксперементов.
Нигрол в сочетании с ветерковским редуктором - это вечность! Никто не видел редуктор ветерка из нутри! Не... Если правда - нигрол это очень хорошее масло для своих целей..Вообче пох. Никто разве не замечал, как в редукторе вода скапливается? И ничего страшного не происходит. А уж если масло какое другое залить, так и подавно ничего не будет. Летом в жару например нигрол ( у меня канистра уж лет двадцать как стоит в гараже). В холода - что пожиже. Если мотор слабосильный, так и автол заливать можно. Нихрена ему не будет. Там нет гипоидной передачи. Меняю просто за сезон несколько раз ибо эмульсия с водой образуется. с 76 года еще ни один редуктор не загнулся при таком подходе.
Внимательным надо быть к высоконагруженым передачам, как например гипоидная в заднеприводных авто. Там лучше не мудрить. ИМХО.
Молибден в сочетании с водой образует оксид высокой твёрдости! Превосходит песок!Я залил мотюль на молибденовой основе , ни кто не пробовал ?