Виталий Чебоксары
Новенький
- Регистрация
- 1 Авг 2011
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 0
- Имя
- Виталий
- Техника
- Yamaha FX SHO Cruiser
Опыт эксплуатации, тюнинг, плюсы и минусы
Сегон написал(а):Спасибо за советы парни)
первый вариант мне больше подходит))))за 30000 бакинских я лучше рхп х нульцевый куплю![]()
что то тем я про тюнинг найти не могу, могет че нить не так набираю, в плане слов
Ну что сказать,значит ни едет реально из за чего то,иначе потому как 255 это 255 а 210 это 210!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Виталий Чебоксары написал(а):Сегон написал(а):Спасибо за советы парни)
первый вариант мне больше подходит))))за 30000 бакинских я лучше рхп х нульцевый куплю![]()
что то тем я про тюнинг найти не могу, могет че нить не так набираю, в плане слов
Когда я выбирал какой гидрик купить остановился на Ямахе из-за двигателя 1800 и 4 цилиндра я думаю ресурс побольше будет чем у 1500 и 3 цилиндра на БРП ипотенциал соответственно тоже. В прошлом году откатал все лето на стоке, мой приятель купил РХП 255 по прямой мы с ним шли на ровне хотя у меня было всего 215 против его 255, но во время "фристайла" у меня не выпригивал как у него. Зимой купил с америки http://www.rivayamaha.com/pwc_perf_packages.asp тюнинг комплект 2 ступень и весной у дилера своего установил. Теперь РХП обгоняю как стоячего, и выпригивает при разворотах не хуже РХП. С места рвет так, что аж руль из рук вырыват, если кто без опыта пытается газануть. Приятель теперь тоже подумывает о Ямахе. Зимой хочу заказать 3 ступень, спортивное сиденье и пуансоны РИВОВСКИЕ - подскажите опыт эксплуатации 3 ступени есть у кого?
все блин начинаю копить бабло тогда) да и сколько он тебе в России вышел с доставкой и сколько взяли за установку?Виталий Чебоксары написал(а):Сегон написал(а):Спасибо за советы парни)
первый вариант мне больше подходит))))за 30000 бакинских я лучше рхп х нульцевый куплю![]()
что то тем я про тюнинг найти не могу, могет че нить не так набираю, в плане слов
Когда я выбирал какой гидрик купить остановился на Ямахе из-за двигателя 1800 и 4 цилиндра я думаю ресурс побольше будет чем у 1500 и 3 цилиндра на БРП ипотенциал соответственно тоже. В прошлом году откатал все лето на стоке, мой приятель купил РХП 255 по прямой мы с ним шли на ровне хотя у меня было всего 215 против его 255, но во время "фристайла" у меня не выпригивал как у него. Зимой купил с америки http://www.rivayamaha.com/pwc_perf_packages.asp тюнинг комплект 2 ступень и весной у дилера своего установил. Теперь РХП обгоняю как стоячего, и выпригивает при разворотах не хуже РХП. С места рвет так, что аж руль из рук вырыват, если кто без опыта пытается газануть. Приятель теперь тоже подумывает о Ямахе. Зимой хочу заказать 3 ступень, спортивное сиденье и пуансоны РИВОВСКИЕ - подскажите опыт эксплуатации 3 ступени есть у кого?
Ego написал(а):Ну что сказать,значит ни едет реально из за чего то,иначе потому как 255 это 255 а 210 это 210!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Виталий Чебоксары написал(а):Сегон написал(а):Спасибо за советы парни)
первый вариант мне больше подходит))))за 30000 бакинских я лучше рхп х нульцевый куплю![]()
что то тем я про тюнинг найти не могу, могет че нить не так набираю, в плане слов
Когда я выбирал какой гидрик купить остановился на Ямахе из-за двигателя 1800 и 4 цилиндра я думаю ресурс побольше будет чем у 1500 и 3 цилиндра на БРП ипотенциал соответственно тоже. В прошлом году откатал все лето на стоке, мой приятель купил РХП 255 по прямой мы с ним шли на ровне хотя у меня было всего 215 против его 255, но во время "фристайла" у меня не выпригивал как у него. Зимой купил с америки http://www.rivayamaha.com/pwc_perf_packages.asp тюнинг комплект 2 ступень и весной у дилера своего установил. Теперь РХП обгоняю как стоячего, и выпригивает при разворотах не хуже РХП. С места рвет так, что аж руль из рук вырыват, если кто без опыта пытается газануть. Приятель теперь тоже подумывает о Ямахе. Зимой хочу заказать 3 ступень, спортивное сиденье и пуансоны РИВОВСКИЕ - подскажите опыт эксплуатации 3 ступени есть у кого?
Я на стокойвой 215 переделанной в 255,метров на десять вперед срываюсь от новогоFX SHO
С уважением.
Сегон написал(а):все блин начинаю копить бабло тогда) да и сколько он тебе в России вышел с доставкой и сколько взяли за установку?Виталий Чебоксары написал(а):Сегон написал(а):Спасибо за советы парни)
первый вариант мне больше подходит))))за 30000 бакинских я лучше рхп х нульцевый куплю![]()
что то тем я про тюнинг найти не могу, могет че нить не так набираю, в плане слов
Когда я выбирал какой гидрик купить остановился на Ямахе из-за двигателя 1800 и 4 цилиндра я думаю ресурс побольше будет чем у 1500 и 3 цилиндра на БРП ипотенциал соответственно тоже. В прошлом году откатал все лето на стоке, мой приятель купил РХП 255 по прямой мы с ним шли на ровне хотя у меня было всего 215 против его 255, но во время "фристайла" у меня не выпригивал как у него. Зимой купил с америки http://www.rivayamaha.com/pwc_perf_packages.asp тюнинг комплект 2 ступень и весной у дилера своего установил. Теперь РХП обгоняю как стоячего, и выпригивает при разворотах не хуже РХП. С места рвет так, что аж руль из рук вырыват, если кто без опыта пытается газануть. Приятель теперь тоже подумывает о Ямахе. Зимой хочу заказать 3 ступень, спортивное сиденье и пуансоны РИВОВСКИЕ - подскажите опыт эксплуатации 3 ступени есть у кого?
а нет видео как он у тебя рвет ?
я рхп 255 по прямой тоже обхожу,не сильно, но заметно так отдаляюсь
Виталий Чебоксары написал(а):все блин начинаю копить бабло тогда) да и сколько он тебе в России вышел с доставкой и сколько взяли за установку?
а нет видео как он у тебя рвет ?
я рхп 255 по прямой тоже обхожу,не сильно, но заметно так отдаляюсь
Ну что сказать,значит ни едет реально из за чего то,иначе потому как 255 это 255 а 210 это 210!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ego написал(а):Виталий Чебоксары написал(а):Сегон написал(а):Спасибо за советы парни)
первый вариант мне больше подходит))))за 30000 бакинских я лучше рхп х нульцевый куплю![]()
что то тем я про тюнинг найти не могу, могет че нить не так набираю, в плане слов
Когда я выбирал какой гидрик купить остановился на Ямахе из-за двигателя 1800 и 4 цилиндра я думаю ресурс побольше будет чем у 1500 и 3 цилиндра на БРП ипотенциал соответственно тоже. В прошлом году откатал все лето на стоке, мой приятель купил РХП 255 по прямой мы с ним шли на ровне хотя у меня было всего 215 против его 255, но во время "фристайла" у меня не выпригивал как у него. Зимой купил с америки http://www.rivayamaha.com/pwc_perf_packages.asp тюнинг комплект 2 ступень и весной у дилера своего установил. Теперь РХП обгоняю как стоячего, и выпригивает при разворотах не хуже РХП. С места рвет так, что аж руль из рук вырыват, если кто без опыта пытается газануть. Приятель теперь тоже подумывает о Ямахе. Зимой хочу заказать 3 ступень, спортивное сиденье и пуансоны РИВОВСКИЕ - подскажите опыт эксплуатации 3 ступени есть у кого?
Млин,милости прошу на тест драйв!Виталий Чебоксары написал(а):Ну что сказать,значит ни едет реально из за чего то,иначе потому как 255 это 255 а 210 это 210!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ego написал(а):Виталий Чебоксары написал(а):Сегон написал(а):Спасибо за советы парни)
первый вариант мне больше подходит))))за 30000 бакинских я лучше рхп х нульцевый куплю![]()
что то тем я про тюнинг найти не могу, могет че нить не так набираю, в плане слов
Когда я выбирал какой гидрик купить остановился на Ямахе из-за двигателя 1800 и 4 цилиндра я думаю ресурс побольше будет чем у 1500 и 3 цилиндра на БРП ипотенциал соответственно тоже. В прошлом году откатал все лето на стоке, мой приятель купил РХП 255 по прямой мы с ним шли на ровне хотя у меня было всего 215 против его 255, но во время "фристайла" у меня не выпригивал как у него. Зимой купил с америки http://www.rivayamaha.com/pwc_perf_packages.asp тюнинг комплект 2 ступень и весной у дилера своего установил. Теперь РХП обгоняю как стоячего, и выпригивает при разворотах не хуже РХП. С места рвет так, что аж руль из рук вырыват, если кто без опыта пытается газануть. Приятель теперь тоже подумывает о Ямахе. Зимой хочу заказать 3 ступень, спортивное сиденье и пуансоны РИВОВСКИЕ - подскажите опыт эксплуатации 3 ступени есть у кого?
Я на стокойвой 215 переделанной в 255,метров на десять вперед срываюсь от новогоFX SHO
С уважением.[/quote
на автомобилях по аналогии сравните, авто с большим объемом но с малым количеством лошадок почемуто всегда резвее авто с большим количеством лошадок и малым обьемом. Да иживут двигателя малого объема с большим количеством лошадей недолгонапример ауди ТТ первых выпусков мотор 1,8 турбанули аж чуть ли не до 300 кобыл и начали они умирать не доживя и до сотни, так после этого сразу объема прибавили на движках.
так вроде ранее писалось что в стоке ехали ровно!Виталий Чебоксары написал(а):еще пример WV гольф мотор 1,6 160 лошадей и камри мотор 2,4 тоже почти 160 но камри казалось бы такой корабль почемуто резче гольфика легкого?
Но это сугубо мое мнение может я и заблуждаюсь, но логически так.
По GPS я не мерял смысла в этом не вижу, мериться надо в реальной гонке а не цифрами с GPS -наверно так
Посмотрите еще раз видео старта навороченных БРП и моего крузера всего лиш со второй ступенью РИВА.